22 сентября 2007 команда позади Assassin's Creed на самом известном острове телевидения
Трейлер Lost Видеоигры раскрывал впервые в ComicCon в июле - был потенциал, даже если это было немного скрипучим вокруг краев. Со взглядом не, что далеко удаленный от Far Cry, и структуры, которая, казалось, заимствовала от Tomb Raider, это был действительный отдых лучше всего/больше всего расстраивающего показа телевидения от разработчика, который редко помещал ногу неправильно. Короче говоря, наблюдение Lost на Xbox 360 было возбуждением пальмы, даже если - на традиционном показе мода - нас оставили с большим количеством вопросов, чем ответов. До сих пор. В этом месяце, мы разбиваем "игру открытого Ubisoft ряда", загоняя эти три незаменимых работника в угол в основе развития - продюссера Гади Поллака, ветерана Assassin's Creed ; творческого директора Николас Эйперта, который возглавлял Far Cry Instincts; и автора Кевина Шортта...
Так, давайте начинать, говоря о том, как Lost Видеоигра появилась...
В основном, мы навлекали Давн Келли, автора шоу, и вместе с нею, наша пишущая команда в Ubisoft придумала идею истории для игры, которую мы тогда представили продюссерам серии. Дэймон Линделофф и Карлтон Кьюз (исполнительные продюссеры Lost) тогда обеспечили много большой обратной связи и предложений на истории, и они были всегда готовы помочь нам найти, что право балансирует, когда мы должны были внести изменения в геймплэй. Команды в ABC были совместными с начала, которое является не всегда случаем (с телевизионными компаниями).
Мы предполагаем, что это использует внутреннюю технологию...
Да. Это использует движок GRAW2 со специфическими модификациями для ландшафта (такими как джунгли, пляж). Даже при том, что у движка уже был большой набор признаков, он был действительно разработан для более плоской городской окружающей среды. Для Lost мы нуждались кое в чем органическом более - пляжи, вода, и конечно, много деревьев, таким образом мы развили инструменты для наших художников, чтобы создать окружающую среду быстро и безболезненно. На технической стороне мы работаем очень трудно, чтобы оптимизировать каждый бит двигателя, чтобы обращаться с большими картами, полными листвы очень как живой. Остров - характер и на показе и на нашей игре, таким образом мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что он живой.
Вы можете говорить немного о том, как это будет играть?
Хорошо, игра - приключения/игра на выживание от третьего лица, но есть также камера наблюдения от первого лица так, чтобы Вы могли искать подсказки. Есть устное взаимодействие с лостовчанами, большим количеством действия и, конечно, тайны и загадки, чтобы решить. Разговор с лостовчанами (и Другими!) будет главный способ найти подсказки и заставить вещи случиться. Однако, лостовчанами не всегда будут (дружественны) к Вам; иногда они будут подозрительны, угрожая и возможно даже сильно.
Вы должны будете убедить их, что Ваши действия благородны. Часть действия игры часто прибывает из острова непосредственно. Ваши навыки прослеживания будут проверены, поскольку Вы исследуете свою среду, но Вы должны будете также противостоять угрозам острова, таким как Черный дым и Другие. Мы включили некоторые внутренние местоположения, которые будут предлагать Вам некоторую отсрочку и питать загадки, такие как восстановление механизма и вызов к компьютерам.
Говоря о компьютерах, мы видели, что Локк сидит в компьютере в оригинальном Люке - который по-видимому означает, что игра имеет место перед концом Сезона 2?
Правильно. Мы начинаем свою историю с авиакатастрофы Ошеаник 815; та же самая авиакатастрофа, которая принесла Джеку, Кейт и потерпевших кораблекрушение к острову. Оттуда наша игра предпринимает свою собственную поездку, но по пути игроки испытают многие из незабываемых моментов от телешоу.
Конечно, мы видели этот вид подхода в видеоиграх прежде (где Вы играете уникальный характер), и сначала мы колебались, чтобы пойти этим путём, но мы начали понимать, что - в пределах формата Lost - это будет работать действительно хорошо. Точно так же как характеры в шоу игрок должен будет исследовать его прошлое (в форме ФБ), чтобы понять, почему он находится на острове и что он должен сделать, если он должен пережить свое время там.
Так, кто он?
Его зовут Эллиотт, и его приоритет номер один - найти путь с острова. Чтобы сделать это, он должен сначала понять свое прошлое (через ФБ) и что привело его в остров во-первых. Но, есть добавленная проблема: его амнезия.
Трудная удача. Так, как ФБ будут работать?
Вы должны будете использовать играемые ФБ, чтобы решить проблемы на острове и понять то, что случилось с Вами прежде, чем приземлиться на острове - таким образом некоторые части нашей истории будут случаться вне острова. На телешоу ФБ раскрывают события от прошлого характеров. Это - новая информация зрителям, но это не плохо знакомо с характерами.
Они просто помнят момент от их прошлого. Но для игры, мы хотели, чтобы игроки испытали события рядом с Эллиоттом, обнаружили вещи, поскольку наш главный характер делает. Он действует один путь на остров, но мы видим другую сторону его, когда мы встречаем его в ФБ - сторону, о которой он забыл. Мы хотели, чтобы у игрока и Эллиотта была та же самая поездка через игру.
Таким образом Вы определенно играете ФБ?
Абсолютно. Когда Вы войдете в ФБ, все будет весьма неопределенным и расплывчатым, и вещи, которые только становятся ясные после того, как определенные действия вызваны. Если Вы смотрите тщательно, Вы можете даже разыскать некоторых знакомых потерпевших кораблекрушение в тех ФБ...
Да? Вы собирающийся говорить нам, которые тогда?
Игроки столкнутся с некоторыми из их любимцев - Джеком, Кейт, Хёрли, Локком и Сойером, чтобы назвать только некоторых. Также будет взаимодействие с некоторыми из Других так же как новых характеров, созданных только для видеоигры. Плюс, Вы никогда не знаете, кто может выскочить в джунглях, чтобы предложить Вам немного совета.
Так, другие - враг в игре?
Нет. Это - Lost, таким образом человек, который, как Вы думаете, Ваш друг, может оказаться врагом. Игрок должен будет постоянно определять, какой путь отведет его домой.
[ТРЕВОГА СПОЙЛЕРА]
Учитывая, что игра установлена перед началом Сезона 4, мы предполагаем, что мы не добираемся, чтобы узнать как, черт возьми, Джек и Кейт вышли из острова в конце сезона 3?
Я хотел бы сказать, что всё будет раскрыто в Lost видеоигре, но это вероятно лучше всего, чтобы позволить шоу раскрывать те тайны пока. Однако, все, что случается с игроком, добавит слой ко вселенной Lost. Это не тангенс от показа. Это соответствует в пределах мира Кейт, Джека и остальной части Losties. Игра могла бы помочь поклонникам с их теориями и гипотезами о тайнах острова, и Вы будете в состоянии посетить знакомые местоположения на острове, исследовать люки, получить доступ к компьютерам, искать подземные пещеры, и выжить в джунглях.
И с камерой наблюдения от первого лица, Вы свободны близко осмотреть детали мира Lost, ища подсказки - мы думаем, что Вы найдете, что есть несколько интересных Пасхальных Яиц и местоположений, которые поклонники будут удивлены видеть.
То, что делает Вы чувствуете, является самой важной частью игры, чтобы понять правильно?
В целом, мы чувствовали, что было жизненно важно, чтобы мы держали к правилам телешоу. Монстр должен следовать за теми же самыми правилами как используется в шоу. Люки Инициативы Дхармы должны смотреть, поскольку они делают в шоу. Что-нибудь, что мы вставляем в потребности игры соответствует шоу. Наряду с производителями Lost, мы согласились от начала, что игра не может быть рассмотрена как небольшой проект стороны, который не рассчитывает. Игра действительно рассчитывает, и вещи, которые Вы изучаете в игре, могут быть применены к теориям поклонников о вселенной Lost.
Наконец: будет игра мультиплеера?
Не будет никакого мультиплеера онлайн, хотя мы определенно надеемся обеспечивать разгружаемое содержание через Live Xbox.
Источник: CVG
Источник: http://darkufo.blogspot.com |