- Эпизод 5 имеет элементы путешествия во времени.
- В эпизоде 5 Лапидус объяснит, почему спутниковый телефон не может связаться с внешним миром.
- К концу сезона мы будем знать, кто был в гробу так же как, что случилось с Джеком, что заставило его хотеть возвратиться.
- Никакие ответы, касательно Джекоба и хижины в этом сезоне, хотя мы можем видеть его снова.
- Больше деталей относительно Чистки, Адама & Евы и другой станции прибывает, но не в этот сезон.
- Список Бена для Саида связан с теми, кто помещает крушение Рейса 815.
Дэймон Линделоф и Карлтон Кьюз говорят Доктору Дженсену, что они ответят на этот сезон, как они обращаются с заговором времени/места, что относится к делу (или является несоответствующим) к истории, и больше.
На прошлой неделе, у меня был шанс сесть с производителями для всесторонней беседы о новом сезоне. Проверьте новую проблему EW для их мыслей при возвращении, чтобы работать после забастовки, возвращения Ричарда Алперта, и почему Вы не будете получать ответы на тунисского белого медведя Шарлотты в этом году. Но в этом месте, Вы будете слышать, как производители высказываются о множестве проблем: структура сезона; большие тайны, которые будут - и не будут - решены; уместность внеучебного материала как недавня "Find 815" дополнительнаях игра действительности; и надлежащий путь "прочитать" истории ФФ. Но возможно наиболее вызывающе, производители предлагают свои правила для путешествия во времени, и альтернативной реальности - постановляет, что многие из Вас в настоящее время занятый в дикое создание теории об интерпретации времени/места на Lost найдут интересным, даже оспаривание.
Мы принимаем беседу с Дэймоном и Карлтоном, обсуждающим одно непредвиденное преимущество забастовки недавних авторов: быть способным ответить на беспорядок аудитории.
Карлтон Кьюз: Если бы мы садились с Вами прямо сейчас, и не было забастовки, то мы были бы в середине написания финала. Весь сезон был бы сделан, и аудитория будет только видеть два или три эпизода. Теперь, у нас фактически есть возможность реагировать и приспособиться к тому, как люди чувствуют обо всем.
Дэймон Линделоф: Браслет Наоми в эпизоде Саида - ключевой пункт здесь. Я получил некоторые электронные письма от людей, которые задавались вопросом, была ли связь между браслетом Наоми и браслетом, который носит женщина Саида, убитая в его ФФ. Нет никакой связи. Иногда браслет - только браслет. Мы только думали, что это будет прохладный эмоциональный пробный камень для Саида; браслет Эльзы напоминает ему о Наоми. Но некоторые люди интерпретировали, это, "Является там кое-чем более там?" Мы, возможно, должны обратиться к этому.
Кьюз: Но это - комментарий к тому, как ФФ работают. Мы были очень заинтересованны, если у ФФ будет тот же самый эмоциональный резонанс как у ФБ, потому что люди естественно, легко поймите рассказывание историй ФБ как устройство. Браслет - один пример того, где люди, я думаю, могут быть потеряны.
ДОКТОР Дженсен: Некоторые люди даже задаются вопросом, представляются ли истории ФФ в каждом эпизоде хронологически. Например, вводная последовательность ФФ Саида - в который он убил итальянского парня на поле для гольфа в Сейшельских островах - фактически происходят после его злополучного дела Эльзы?
Линделоф: была первоначально линия в том эпизоде, где Саид сказал, "я только что возвратился из Сейшельских островов,", который очистил бы все это. Но мы потеряли это в редактировании, потому что сцена продолжалась в течение четырех минут. Когда мы дарим Вам рассказ, это всегда случается в хронологическом порядке.
Кьюз: Lost сложен и плотен, но мы очень ощущаем пределы. Если мы собираемся подскочить время, мы не собираемся подскакивать заказ рассказа в пределах скачков времени, также.
Линделоф: Мы написали эпизод Саида перед тем,как Boston Red Sox выиграли Мировой Серию во второй раз. Так, когда Джек сказал Фрэнку Лапидусу, "Red Sox действительно выигрывали Мировую Серию" и Лапидус говорит, "Пожалуйста не напоминайте мне," определенные подмножества аудитории Lost начали спрашивать, "это, возможно Лапидус фактически с 2008?!" Но Вы должны понять: пока мы не пишем показ. Мы пишем показ так, чтобы, когда Вы помещаете его в свой DVD-плеер 20 лет с этого времени, Вы не поняли нюансы Red Sox, выигравших Мировую серию, только они не выиграли его в долгое время.
Кьюз: Но у Вас не будет DVD-плеера, Дэймон.
Линделоф: Это будет только загружено в Ваш мозг.
ДОКТОР Дженсен: Другая популярная циркулирующая теория - то, что мы имеем дело с альтернативной реальностью. Например, есть люди, которые думают, что ФФ - просто возможные будущие сценарии, не написанные в камне.
Карлтон Кьюз: Мы хотим, чтобы люди верили в доли показа. Проблема с альтернативной реальностью состоит в том, что Вы никогда не знаете, когда коврик собирается потянуться из-под Вас. Мы хотим, чтобы аудитория полагала, что опасность реальна. Постулирование альтернативной реальности было бы клапаном спасения, который будет разрушителен как ценность рассказа.
Дэймон Линделоф: Вы можете избежать неприятностей с этим в Героях, где есть апокалиптическое будущее, которого Вы хотите избежать. Но мы делаем противоположность. Мы хотим работать к будущему, где Джек абсолютно несчастен и хочет возвратиться к Острову. Все, что мы представляем аудитории, должно быть фактическим.
Кьюз: Мы хотим, чтобы аудитория полагала, что это - будущее. Мы не хотим людей, думающих, "Хорошо, так как есть пять повторений этого, я не собираюсь вкладывать капитал в то, что случается с характерами."
Линделоф: Мы не собираемся говорить Вам, что мы против изгиба континуума времени/места. Мы за это. Карлтон и я - ПРО космический временем изгиб континуума! Но мы - АНТИПАРАДОКС. Парадокс создает проблемы. В Героях характер Оки Маси едет назад из будущего, чтобы сказать, "Вы должны препятствовать тому, чтобы Нью-Йорк был разрушен." Но если они препятствуют тому, чтобы Нью-Йорк был разрушен, Маси Ока никогда не может ехать назад из будущего, чтобы предупредить Вас, потому что Будущий Хиро больше не существует. Правильно? Так, когда мы начинаем иметь те беседы в Lost, мы идем, "Этот показ уже путает достаточно, как это." Фактически иметь характеры, едущие в течение времени, должно быть обработано очень ловко.
Кьюз: Например, пятый эпизод сезона [передающийся на следующей неделе] имеет дело с путешествием во времени и работает в других периодах времени. Это была жесткая история, чтобы сломаться. Но мы придерживаемся нашего правила: никаких парадоксов.
Линделоф: Это было фантастическим, все же. Когда мы возвратились от забастовки, мы должны были поднять основной график времени будущего, от пункта, где 6 Ошеаник закончат тем, что уехали из Острова полностью до того, где ФФ закончатся.
Кьюз: И твердая вещь картировала график времени, когда есть изгиб в месте/времени: Как Вы иллюстрируете такой график времени, когда время не полностью линейно? Это взяло нас все утро -
Линделоф: - только, чтобы обсудить квантовую физику всего этого.
Кьюз: Мы должны были ввести профессионального иллюстратора. [Они ухмыляются.]
У меня есть подлое подозрение, Вы надеваете мою ногу на часть этого материала.
Линделоф: Возможно.
Кьюз: Но мы действительно чувствуем, что это - место, где мы можем бросить вызов аудитории создавать хронологию - где история Саида случается в отношениях с историей Джека, и т.д. Мы будем добавлять части той мозаики в течение этих пяти часов, которые должны, мы надеемся, оставить Вас с небольшим количеством довольно ясного понимания того, что случилось между временем, где 6 Ошеаник были спасены или возвратились к реальному миру и Джеку и заключительной сцене Кейт в финале сезона.
ДОКТОР Дженсен: Как Вы описали бы общую структуру сезона?
Кьюз: в этом году, это - все об отношениях потерпевших кораблекрушение народа Грузового судна. Со дня один, их цель состояла в том, чтобы выйти из Острова. Теперь наши герои защитят сам остров, с которого они хотели уехать. Будущее намекает на факт, что у этих людей есть более глубокая связь с Островом, чем сами они поняли.
Линделоф: большая тайна, вырисовывающаяся за этот сезон, как некоторые люди выходили из Острова и что случилось с людьми, которые не сделали это? Это - тайна, на которую мы должны ответить в конце сезона, в дополнение к тому, кто находится в гробу. Мы могли бы говорить о гробе полностью в течение сезона 5. Но это было одной из первых вещей, мы говорили о том, когда мы возвратились, чтобы воздействовать на новые эпизоды: Мы определенно должны показать, кто был в гробу. Это - первичная суперструктура сезона. В результате этого определенных тематических элементов - элемент судьбы или сверхъествественные элементы, поскольку они касаются монстра и Джекоба - находятся конечно в игре, но не столь интересны нам этот сезон как эти вопросы: Почему делают часть отпуска характеров? Как они уезжают? Каковы обстоятельства, при которых они уезжают? Почему делают некоторое пребывание? Действительно ли это - выбор? Действительно ли это - несчастный случай? Оба?
Кьюз: есть большие космические вопросы, вовлеченные в это. Ракета Дэниела Фарадей в эксперименте в эпизоде Саида, который установил дифференциал времени на Острове, была очень важная сцена, в которой это накрывает на стол для вещей, которые играют роль в будущем показа. Мы учились много об отношениях наших характеров к Острову, но теперь мы собираемся изучить их отношения внешнему миру, пока они были на Острове. Это - важная новая идея показу.
Каково дело с хижиной Джейкоба? Это продолжает перемещаться. Тогда Хёрли видел, что отец Джека качался в стуле Джейкоба.
Кьюз: Вы будете определенно видеть больше хижины, и это было очень соблюдающим, что много поклонников отметили присутствие отца Джека в хижине. Мы будем блистать немного более легкие на этом позже в этот сезон. Это - материал, который является большой частью продвижения показа, но в заключительных пяти эпизодах сезона, те вопросы, на которые мы будем отвечать.
Хёрли также видел, что глазное яблоко оглянулось назад на него. Мы должны задаваться вопросом о личности владельца этого глазного яблока?
Линделоф: Вы должны задаваться вопросом, конечно.
Кьюз: Одно из определений всеведения должно быть в больше чем одном месте за один раз.
Линделоф: я всегда думал, что слово было объявлено всеведением.
Кьюз: Хорошо, Вы изучили кое-что новое сегодня.
Мой ежегодный запрос: мы будем иметь дело со скелетами Адама и Евы в этот сезон?
Линделоф: Нет, но к ним обратятся.
Больше Дхарма Иньишитив заинтриговывает этот сезон?
Линделоф: Вы не видели свою последнюю станцию. Но больший миф, как "Чистка" - это - больше к сезону 5.
Кьюз: Мы показали фильм ориентации видео Орхидеи в comic-Con - который важен в течение этого сезона.
Кто-то в моем офисе хочет ответ на этот вопрос: не Было только немного слишком удобно за Пенни вызвать Остров в тот же самый момент, Чарли убил поле расхолаживания в финале сезона?
Линделоф: Хороший вопрос. Вот то, как мы всегда думали об этом: то, Что мы всегда воображали, было то, что у Пенни есть авто наборное устройство в спальне ее дома и в различных местах, который постоянно посылает своего рода передачу в координаты, которые были раскрыты в конце сезона 2. Так, когда Чарли выключил область расхолаживания, ее авто гость указал, что ее запрос мог пройти.
Теперь, когда у них есть спутниковый телефон, почему Десмонд просто не вызовет Пенни?
Линделоф: Лапидус объяснит правила спутникового телефона и какие запросы он может и не может сделать в эпизоде 5.
Эпизод Саида установил, что у Бена есть этот список плохих людей то выполнение потребности. Что Вы можете сказать об этих людях?
Кьюз: Мы будем знать к концу сезона, что будет два альтернативных объяснения того, почему Ошеаник 815 находится в траншеи у основания океана. Это не будет ясно, какой истории нужно верить. [Чтобы быть ясным, Кьюз говорит, что тайна списка Бена связана с этим крушением.]
Линделоф: Обе истории будут представлены, и у обеих историй будут законные факты представленными на их правдивость.
Кьюз: акт взятия самолета, заполнения этого с трупами и помещением этого у основания океана означает группу, которая является симпатичным наркоманом, сильным. Вы должны быть взволнованы по поводу людей, вовлеченных в любой сценарий, способный к выполнению кое-чего как этот.
Один из этой группы "Maxwell Group," таинственное оборудование, введенное через "Find 815" дополнительной игры действительности?
Линделоф: Мы не можем сказать, что любой тот материал в "Find 815", находится в каноне. Maxwell Group - кое-что, что придумал Hoodlum. Прошлой осенью, мы подарили им идею, что в начале второго эпизода судно спасения собиралось найти крушение Ошеаник 815. Оттуда, они придумали историю - и бекстори - это привело к тому случаю.
Кьюз: Мы служили творческой основой, но не наблюдали за выполнением.
Линделоф: я закончу на этой идее: Christiane 1, который на показе был ответственен за обнаружение Ошеаник 815, фактически искал Черную Скалу. Мы установили, что на показе - но люди, которым принадлежало судно, возможно, были до немного больше чем только поиск Черной Скалы.
Так, что официально и каково не? Каков "канон"?
Кьюз: Мобизоды находятся в каноне. Видео Орхидеи находится в каноне. Видеоигра не находится в каноне. Это несправедливо для аудитории, чтобы пойти к вспомогательным источникам, чтобы действительно понять показ. Даже вещи как мобизоды, которые находятся в каноне, не являются существенными к Вашему пониманию показа. Эти вещи - только добавленные бонусы.
Линделоф: единственный истинный канон - показ непосредственно.
ДОКТОР Дженсен: Вы конечно выбрали некоторые интересные имена для своего народа Грузового судна. Как мы должны интерпретировать их?
Линделоф: С Милсом Страумом мы только думали, что это было бы круто, если бы его название походило "на водоворот". Шарлотта Левис была очевидной ссылкой на C.S. Льюис и важная подсказка к местам мы идем в конце сезона.
Кьюз: И важная подсказка к собственному, пока еще невыразимому важному бекстори Шарлотты.
Линднлоф: Один из наших производителей, Эдди Китсис, передавал к нам "Фрэнка Лапидуса, Вертолетного Пилота" в течение многих лет. Дэниел Фарадэй - очевидный крик Майклу Фарадэю, ученому и физику.
Кьюз: Как Минковски, который находится на Грузовом судне. Те имена - подсказки, связанные с проблемами места/времени, которые станут более существенными вниз по течению.
Для отчета, официальный малопонятный жаргон здесь "народ Грузового судна"?
Линделоф: мне нравится "народ Грузового судна", потому что Вы задаетесь вопросом, есть ли покрытие альбома там где-нибудь со всеми ими, и у них есть Мамы, и Папы снабжает оборудованием на.
Кьюз: "народ Грузового судна" более мягок. И они не единственные люди на том грузовом судне. Вы собираетесь встретить некоторых других людей на Грузовом судне, у которых есть другое название, и в отличие от тех людей эти люди грузового судна очень... мм, folkish.
Как о Мэтью Аббадоне?
Линделоф: "Абаддон", мы вырыли это из Wikipedia. Когда мы называем людей, мы часто делаем Поиск в сети на определенной формулировке или если мы хотим вытащить кое-что из греческой мифологии или мифологии американского индейца, как, "Кто был богом пшеницы?"
Кьюз: я не могу полагать, что Вы говорите Джефу о боге пшеницы теперь! Вся вторая половина четвертого сезона о боге пшеницы!
Линделоф: разве Ваше прозвище не Было в Гарварде "богом пшеницы?"
Кьюз: нет, это был бог ржи.
Линделоф: Вы видите, как я запутываюсь.
Источник: EW
Источник: http://spoilerslost.blogspot.com |