Пятница, 24.01.2025, 13:11
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Новости Lost [317]
Здесь новости LOST
Спойлеры Lost [162]
Здесь спойлеры LOST
промо-ролики LOST [214]
промо-ролики LOST
Пасхальные яйца [42]
Пасхальные яйца LOST
Dharma Initiative [66]
Описание Дхармы
Логотипы ДХАРМЫ [10]
Здесь логотипы Дхармы
актёры [57]
всё об актёрах Lost

Наш опрос
Смотрели ли вы сериал "Студенты"?
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » Lost » Новости Lost

Интервью с Darlton

После пятинедельной паузы, вызванной Голливудской забастовкой автора, Lost наконец возвращается на этой неделе с новым эпизодом, "Форма Вещей, чтобы Прибыть." Покажите бегунам Damon Lindelof и Carlton Cuse, которому и произвести и пишут эпизоды драмы ABC, самовыражаются выродки, которые не обещали, что наука-fi полностью базировалась в реальной науке, но они все еще хотят понять это правильно - или по крайней мере достаточно правильный, что бешеные поклонники показа будут верить этому. Дуэт отдыхал от редактирования трехчасового сценария финала сезона Lost, чтобы взять нас негласно в комнате автора, физике разговора и понизить исключительные намеки о том, что мы можем ожидать от будущего показа.-Erin McCarthy

Мы проверка факта наука и техника позади Lost каждую неделю и большую часть времени Вас парни понимаем это правильно. Сколько времени Вы проводите исследование каждого эпизода, и где Вы делаете свое исследование? У Вас есть группа специалистов на дисках скорости?

Carlton Cuse: у Нас нет группы специалистов на дисках скорости, хотя у нас действительно есть Грэг Nations, который является нашим координатором сценария, который является кем-то, мы повернемся к тому, кто разыщет определенные факты. Интернет - также красивая и замечательная вещь, и у нас есть свои собственные области экспертизы. Damon - реальный выродок книжки комиксов, и я - немного больше выродка науки. Я занял несколько лет физики средней школы, и мой папа был инженером. Я думаю даже при том, что я возможно не обладаю глубоким знанием науки, я действительно чувствую себя подобно своему мозговому виду работ немного в пути, Вы знаете, делает это кажется, что это имеет смысл или нет, и затем Damon и я пойдем и найдем, что эксперт или некоторый фактический материал пытаются поддержать то, чем случается так, что мы хотим сделать narratively.

Damon Lindelof: у Нас есть удивительная команда производства в Гавайях, так, если мы посылаем вниз сценарий, который говорит, что "Фарадею набросали уравнения на всем протяжении классной доски позади него," это падает на них и Джереми Davies, актера, который играет Фарадей - кто очень метод и читал много о физике и пытался понять это - [чтобы выполнить], что это говорит относительно страницы сценария.

Насколько важный это для Вас, чтобы понять науку правильно?

CC: наука должна быть достаточно правильной, что мы отчасти создаем смысл правдоподобности к сообщению истории.

DL: Мы функционируем на юрских правилах Парка, которые являются, если Вы можете убедить меня, что москит может укусить динозавр и затем сохраняться в янтаре, и что ДНК не будет ухудшаться по всему, что промежуток времени, тогда Вы можете показать мне клонированный динозавр, и я не буду называть это кино научной фантастики. И, Вы знаете, мы пытаемся сделать ту же самую вещь на показе. Если кое-что очень вряд ли происходит, мы пытаемся предложить некоторое основание в фактическом физическом мире, кроме которого мы понимаем, чтобы объяснить это - в случае вещей, у которых потенциально нет научного объяснения, которое является, где показ начинает входить в его собственную территорию.

CC: Но мы всегда пытаемся окаймить ту линию между двумя возможными объяснениями, научным или мифическим и волшебным, и мы целеустремленно неоднозначны, о котором мог бы быть правильным. Очевидно, определенные вещи падают в категорию науки и определенные вещи падение больше в мистическую категорию, и что только вид зависит от того, какую историю мы рассказываем на той неделе.

Есть большой разговор поклонника, что любое нерациональное или вымышленное или волшебное объяснение случаев острова - полностью недопустимая отговорка. Пока, есть вероятные научные объяснения всего, что это случается, таким образом люди приняли то, что продолжается. Быть вызванным зрителями (или пресса) волнует Вас?

DL: Хорошо, прежде всего, я бросил бы вызов тому утверждению, и сказал бы, как делает выходящий Yemi из джунглей, покойного брата Eko, имейте научное объяснение? Я предполагаю, что Вы утверждали бы, что он не выходит из джунглей, что это - весь вид случая в голове Eko's, что это - галлюцинация. Был бы это иметь место, быть этим...

Нет, что я думал, был материал, который был объяснен, пока имеет научное объяснение, тогда как другой материал, мы ждем, мы действительно не знаем.

DL: Право.

CC: я думаю вид вопроса о забастовках прямо в ядре центральной темы показа, который является понятием веры против эмпиризма. Джек представляет лагерь эмпирика, и Locke представляет лагерь веры, и, Вы знаете, кто прав? Хорошо, показ еще полностью не ответил на тот вопрос.

DL:, Мы надеемся, не будет чувствовать, что это - полицейский, когда показ действительно отвечает на тот вопрос, потому что мы никогда не обещали показ, который базировался полностью и основал в науке. Хорошо, что это в состоянии сделать это, но мы резервируем право войти в направление, что uber-план направляет нас.

Десмонд в первый раз поехал в третий сезон, но это только в сезоне четыре, мы видим научное объяснение этого. Таким образом это - цыпленок "вопроса о типе или яйцо": Вы узнавали о науке сначала, затем работали она в показ? Или Вы думаете об элементе заговора и затем исследуете различные научные теории, которые поддерживают это?

DL: Это - то, где, в то время как у Carlton есть намного более практический фон в науке и разработке, у меня есть длинная и легендарная история во всегда история путешествия, это когда-либо писалось, и догоняет это, чтобы существенно предоставить нашим историям тем, что мы хотим сделать. В этом случае, мы сказали способ, которым мы хотим сделать, путешествие времени на Lost - базируемое сознание, в противоположность кому - то входит в DeLorean или ГЕКТОГРАММ Подобный Уэллсу аппарат и убил themself назад вовремя, где они могут взаимодействовать с более ранней версией themself. Более интересно, если Ваш мозг в основном заскакивает в Ваше тело в различных точках в Вашей жизни, которая более совместима с видом Воннегута, Скотобойня 5, парадигма, и также помогает изолировать Вас от парадокса. Таким образом мы решили сделать это с Десмондом. Он чувствовал себя подобно логическому человеку, чтобы сделать это с. Мы находим эмоциональное ядро для истории - в его случае, это - его желание, которое будет воссоединено с Пенни так, мы рассказываем истории путешествия во времени такой центр на романтичном элементе, который является, почему мы думаем Пэгги Sue в Назад к Будущему и Где-нибудь вовремя всей работе. Они - научно-фантастические рассказы, но у них есть эмоциональное ядро. И мы идем оттуда. И затем мы делаем исследование.

CC: Но эти два не действительно отделимы, это - вещь. Это походит, когда мы фактически говорим об истории, и мы строим элементы, Вы знаете, мы всегда говорим о правдоподобии любого данного удара. Я думаю опасность, которая всегда существует на этом виде показа, то, что аудитория должна купить то, что Вы делаете. Мы используем все виды различных вещей, чтобы вдохновить наше рассказывание историй, но Вы постоянно весите любой вид удара истории против этого, критериях, аудитория верит этому, будут они покупать это, особенно когда мы сделаем кое-что так там как путешествие сознания. Таким образом мы пытаемся найти способ заставить это казаться вероятным, и все же, в то же самое время, ясно это - реальный полет вида фантазии истории.

DL: И самая прохладная вещь о путешествии во времени сознания, Вы знаете, Вы - вид раба Вашей памяти. Так, если Десмонд путешествует назад вовремя и он помнит, что определенная команда разбила другую команду в футбольной игре, и затем что - то другое случается, мы намекаем на идею, которую изменило будущее, когда фактически он только помнил это неправильно, которое является своего рода прохладным для нас.

Каков vibe как в комнате автора, когда Вы собираете эти действительно научно-технические эпизоды? Много из назад и вперед, или это сглажено загодя?

CC: комната автора - очень живое место, где каждая точка истории обсуждена и переброшена. Мы ломаем истории в их всем количестве в комнате автора вниз к действительно очень очень любезным со стороны из мелких подробностей сцен, так, Вы знаете, Вы добры из использования мозговой власти восьми человек в там, и тот улей ума очень полезен в решении проблемы. И различные люди знают больше о различных предметах, так, Вы знаете, одно из наших любимых времяпрепровождений в комнате, мы играем в эту игру... ах, каково фактическое название...? Это - Выродок против Спортсмена.

DL: у Нас есть один автор, Брайен K. Vaughn, который пишет книжки комиксов, и затем другого автора, Адама Horowitz, который походит на несгибаемого спортивного поклонника.

CC: поклонник Янки. Он имел обыкновение продавать хот-доги на Стадионе Янки.

DL: Мы зададим Vaughn легкий спортивный вопрос, как то, сколько возможности находится там в игре бейсбола...

CC: Или что является цветом Пантер Каролины или какой спорт делают игру Пантер Каролины...

DL: И затем мы попросим, чтобы Horowitz назвал двух из Мстителей. И они померятся силами, и это - забава наблюдать их, Вы знаете, пытаетесь ответить на вопросы за пределами их определенной области экспертизы.

И каков приз, если они понимают его правильно?

DL: Хвастовство исправляется, и они избегают презрения остальной части комнаты. Фактически, есть большое пари..., как только вопросы задают, все другие авторы в основном держат пари, поймет ли тот человек это правильно, таким образом это будет только, это - лицо, спасающее технику.

Есть научное объяснение монстра дыма?

CC: Мы не можем ответить на тот вопрос, не отвечая на вопрос того, что является монстром дыма или не отдавая слишком много. Таким образом мы должны перейти что один.

DL: Мы исключили это, у монстра дыма есть основание в нанотехнологии, тем не менее, который является самым популярным научным объяснением монстра дыма.

Когда мы собираемся узнать, каков монстр дыма?

CC: Перед концом показа. Это - один из больших вопросов, наряду с тем, что является этим островом, и те - виды вопросов, на которые отвечают в конце, которым управляют эпизодов, когда показ тянет к заключению в 2010. Они не, они - вид основополагающих вопросов, и я думаю, что те вопросы - те, что мы строим к ответам для.

Какую науку и раздражительный материал мы можем надеяться доказать или разоблачить, когда показ возвращается?

DL: Мы в основном сделали Орхидею фильм ориентации Darma для Орхидеи для Комика Con в прошлом году, который является доступен онлайн, я уверен, и был настроен для того, где мы входили в свой финал сезона. Наши характеры фактически собираются обнаружить Орхидею и видеть немного больше того фильма. Будет много к виду факта, проверяют и разоблачают на той оси.

CC: Мы можем сказать, что мы очень заинтересовались этими физиками, которые строили этот ускоритель частиц в Альпах, и было много дебатов и беспокойства о том, что собирается случиться, когда они начинают разбивать эти частицы друг в друга. Люди, которые следуют, который будет вероятно обладать частью материала, который мы делаем в развивающемся пробеге эпизодов.

Очевидно эта часть о науке позади Lost, но я не был бы хорошим поклонником, если бы я не просил, чтобы Вы дали мне некоторый совок на том, что идет в остальную часть сезона.

CC: Это только кажется действительно соответствующим, что мы говорим Популярной Механике, что собирается быть действительно сочный поцелуй, подходящий в финале и что собирается быть намного больше на-Лесорубе-Кейт-Джеке романтичным треугольником. Я подразумеваю, это - совок, который должен действительно быть в Популярной Механике.

DL: Вот совок для Популярной Механики: Согласно правилам нашего показа, коммуникация между сидевшими телефонами не затронута временным искажением, но если бы Вы должны были послать радиопередачу и/или сообщение телеграфа, это было бы затронуто временным искажением. Это - совок для Популярной Механики и Популярной Механики только, и это будет иметь намного больше смысла после того, как Вы видели первый эпизод назад.

Говоря о спутниковых телефонах, одной из технических вещей, которые не вставали, был Ваш спутниковый телефон, и Вы, парни получили много агента по печати в прессе для этого. Почему Вы решали пойти с той специфической идеей?

CC: я думаю одна из вещей, которые ударили нас, то, что [когда] смотрят старое кино Джулии Roberts и она идет вокруг Нью-Йорка, держа сотовый телефон к ее голове, это - размер тостера, мы действительно не хотели поместить нас в положение, где мы были буквально женаты на всем, что существует технологически. Мы решили, что наш спутниковый телефон будет очень современной, версией на основе высоких технологий этого, и создал тот, что мы думали, было прохладно.

DL: у Нас есть технические эксперты вниз в Гавайях на конце производства, и я думаю, что размышление в это время было, что, хотя эти сидевшие телефоны были построены в 2004, что у людей, у которых были они, был доступ к последней технологии. Таким образом это - вид подобных, когда Вы едете в Японию, их сотовые телефоны составляют два года перед нашими сотовыми телефонами. Вы можете приблизиться к торговому автомату с Вашим сотовым телефоном и просмотреть штриховой код, и он плюнет сумкой чипсов и кокса в Вас. Технология существовала, чтобы построить телефон как этот в 2004, они только не были с готовностью доступны на любом американском рынке.

Как Вы отслеживаете все сложные углы заговора? У Вас есть характеры в ретроспективных кадрах и перенесениях по времени, и все связали в некотором роде..., как Вы даже начинаете отслеживать это? CC: я не думаю, что Damon или я выиграли бы соревнование пустяков Lost, но мы очевидно знаем общие детали обо всем, и мы держим это в наших мозгах. Но Грэг Nations держит вид сложного ряда библий и графиков времени и картирует число дней историй и, Вы знаете, он - вид хранителя мудрости Lost. Так, всякий раз, когда есть вопрос о непрерывности или где случай имеет место относительно другого случая, Грэг может подготовить это в полном виде схемы показа. Таким образом он - неоценимый ресурс, и он - парень, который удостоверяется, что все имеет смысл или по крайней мере имеет так много смысла, как мы можем заставить это иметь смысл.

DL: Вы знаете, хронология показа стала очень запутанной, тем более, что мы только начали делать вспышку вперед. Прежде, чем это было, который случился сначала: Лесоруб встретил папу Джека в баре в Австралии, или, Walt и Майкл входят в Океанские 815? Теперь, когда мы находимся в будущем, и мы рассказываем будущие истории не в порядке, так прошлогодний финал Вы стали бородатыми, сование пилюли Джек, кричащий на Кейт, "Мы имеем, должен возвратиться!" И в этом году Вы видите Джека во вспышке других людей вперед очевидно прежде, чем тот ряд событий имел место, так... он свидетельствует при суде Кейт, или он посещает Hurley в психиатрической больнице, и мы должны сортировать, планируют, когда вовремя те события, случающиеся друг относительно друга. Это не легкая работа.

Одна из вещей, которые действительно любят поклонники, назначает значение на вещи, что они видят на показе, и иногда они назначают значение на вещи, у которых нет никакого значения. Так что Вы когда-либо помещаете научное имя или Пасхальное Яйцо, это - шутка или предназначенный, чтобы смутить людей?

CC: я думаю, что это - больше вопрос того, сколько значения делают вещи имеют. Я подразумеваю, иногда имена, как Minkowsky, это является значащим. Иногда мы называем характеры, и их называют после чьего - то друга, но также оказывается, что они - известный человек. Так, Вы знаете, без вида детализации, которые являются, который, у нас есть спектр значений, которые мы назначаем на вещи, и это - только вид обстоятельных или narratively, который мы получаем к месту, где кого - то нужно назвать кое-чем, что это действительно важно для истории, но это действительно изменяется...

DL: Если Вы смотрите на народ грузового судна, Шарлотту Staples, Льюиса называют в честь C.S. Льюис. Strom Миль называют в честь игры слов, потому что его имя походит на водоворот, Вы знаете, когда Вы объявляете это очень быстро, и...

CC: О, Фарадей - очевидно известный ученый...

DL: Да, и Франк Lapidus - имя, которое Эдди Kitsis, партнер письма Адама Horowitz's, фактически, и один из нашего другого автора/производителей, только что говорил в течение многих лет, "есть, должен быть характер на показе по имени Франк Lapidus."

CC: И у него есть приятель, имя которого - Lapidus.

DL: Так, если есть любой там движение, о, Вы знаете...

CC: Работа на анаграмму Lapidus...

DL: Это было бы кем - то находящим кое-что, что мы не предназначали.

Это поражает Вас длины, в которые идут люди исследовать показ?

CC: Это делает, фактически. И это добро из лести и этого, вид поражает, фактически. Мы фактически действительно только намереваемся делать показ, что мы думали, было отчасти прохладно и интересен, и мы никогда не предполагали, что люди обернуть в запутанности этого до степени, которую они имеют. Я думаю, что Lost был действительно пионером в использовании вида связи между телешоу и Интернетом, и Интернет действительно дал поклонникам возможность создать сообщество вокруг показа. Это было кое-чем, что не было действительно запланировано, это только, вид рос вслед за показом.

Источник: Popular Mechanics; ODI



Источник: http://spoilerslost.blogspot.com
Категория: Новости Lost | Добавил: Student-Lost (28.04.2008)
Просмотров: 378 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz