Это - Резюме для Эпизода 4x09 - Форма Вещей, чтобы Прибыть. Мы попытались объявить это вчера, но имели немного технических трудностей.
Для лучше или для хуже, Форма Вещей, чтобы Прибыть очень отличается от почти любого другого эпизода Lost. Поскольку название подразумевает, Эпизод 4.09 устанавливает много новых тенденций для остатка от этого сезона и возможно всего ряда. Прием поклонника для этого эпизода был всецело положителен, даже при том, что этот эпизод только напоминает что-нибудь, что предшествовало этому. Много фундаментальных изменений в природе показа теперь бесспорны. У того, что началось, есть близкая драма ансамбля с детальными исследованиями характера, преобразовал в сложную доску игры, которой управляют два своевольных суперзлодея, Бенджамин Linus и Чарльз Widmore.
Урегулирование для войны расширилось и в месте и вовремя. Сражения имеют место не только на желанном Острове, но и происходят на глобальном фоне в Лос-Анджелесе, Тунисе, Ираке, и Англии. Одна из ранних сцен в эпизоде включает настольную игру Риск: Игра Мирового Завоевания, которое служит новой метафорой для центрального конфликта показа, и понижает намеки о других ключевых местоположениях. Заключительная сцена указывает, что эти два противника продолжат конкурировать друг против друга за давнее в будущее. Команда грузового судна, Монстр Дыма, Джекоб, Саид, и даже Локк все стали оружием в этой войне, и косвенный ущерб был существенным. В отличие от игры Риска, аудитория не может только принять буклет инструкции, который объяснит это соревнование. Независимо от того, что доли при игре и независимо от того, что правила обязательства относятся к этой войне, остаются неизвестными всем кроме этих двух ответственных мужчин.
Название эпизода настоятельно предполагает, что события Формы Вещей, чтобы Прибыть будут держать большое значение в будущем показа. Поиски Бена, чтобы убить Penelope и продолжающийся поиск Widmore's острова конечно станут главными дугами истории. Хотя у людей есть тенденция оценить слишком высоко важность любого специфического эпизода вскоре после того, как это передает, этот эпизод, который чувствуют почти как пилот совершенно нового ряда. Много людей сравнили выстрел открытия перенесения по времени Бена в этом эпизоде к вводной сцене Джека в Экспериментальном эпизоде Lost. Хотя эти два выстрела имеют сильное сходство, различия между этими двумя сценами являются еще более существенными. Самый первый выстрел ряда вовлекал крупный план одного из глазного открытия Джека. Это изобразительное изображение было повторено несколько раз всюду по ряду, чтобы представить аудиторию другим характерам подробно. Эффект этого выстрела должен был всегда создавать близость между зрителем и характером, передать идею, что аудитория будет проникать внутрь чьей - то головы и видеть мир через глаза того характера.
Ни Форма Вещей, Чтобы Прибыть, ни предыдущий эпизод Бена Человек Позади Занавеса не использует эту ту же самую визуальную технику. Вместо этого камера держит расстояние от открытых глаз Бенджамина, и для серьезного основания. Оба эпизода выбирали не рыть очень глубоко в ум характера. Человек Позади Занавеса опустил самую важную часть его истории, поскольку это хотело не показывать независимо от того, что события зажгли преобразование Бена от обеспокоенного ребенка в массовое убийство. Точно так же Форма Вещей, чтобы Прибыть предложения только появляются детали продолжающейся войны против Widmore, в то время как истинные побуждения Бена все еще остаются тайной. История обеспечивает широкую схему конфликта, но зрителя оставляют, чтобы размышлять на истинном значении позади этой войны. Конечно, Бен и Widmore борются за владение островом, но эта история оставляет нас небольшим признаком их окончательных целей, и чего эти два мужчины надеются достигнуть через остров.
В конце эпизода Чарльз Widmore отмечает, что он знает, кто и каков Бен действительно. Однако, зритель не может сказать ту же самую вещь. После трех сезонов Бена показ все еще предлагает нам очень небольшое понимание того, что продолжается в его уме. Мы конечно видели, что Бен делает, и говорим большое число вещей, и мы можем описать многие из его особенностей. Бен установил идентичность чрезвычайно мотивированный человек, одержимый и целеустремленный в его преданности его причине. Однако, показ держит сущность побуждений этого характера под обертками. Бен остается статическим характером: его индивидуальность никогда не развивается, но только его изменение действий в ответ на различные ситуации. Этим аспектом развития характера Бена (или, более точно, его нехватка развития характера) не является несчастный случай, а намеренный выбор. Для Бенджамина Linus есть почти нулевое различие между заговором и его характером. Его история глубоко связана с тайной острова. Чтобы понять его побуждения, история должна сначала раскрыть его секретное знание острова. Для многих зрителей это уникальное качество делает его самым интригующим характером на показе, но для других, этот разум делает его одним из наименее интересных (и наименее приятный).
В этом эпизоде, горячих спорах между Locke и Лесорубом параллелен этому центральному различию мнения относительно Бена. Конфликт между Locke и его последователями рос в течение некоторого времени, как Лесоруб, Hurley, Кейт, и Клэр все обладающие голосом возражения против союза Locke’s с Беном. Лесоруб стал ведущим голосом инакомыслия против Locke. Их два ответа на нападение на лагерь говорят красноречивее всяких слов об их различных перспективах на ситуации. Всюду по перестрелке Locke по существу служит корешем Бена, вслепую после его заказов вместо того, чтобы думать для себя. Лесоруб, с другой стороны, рискует снаружи под градом пуль принести Клэр в безопасность, и затем он продолжает подвергать сомнению заказы Бена в любой момент. Лесоруб рассуждает, что “наш лучший шанс состоит в том, чтобы выбросить его и сопротивляться для нас непосредственно,” и это положение имеет большой смысл. Sawyer думает, что есть много разума сомневаться относительно заявлений Бена о Widmore, но Locke доверяет слову Бена как веру. Если Widmore действительно давал заказ казнить всех, то этот заказ помещает его группу в тактическое неудобство. Заказ имеет очень немного смысла с точки зрения Widmore's, потому что это только служит, чтобы преобразовать противников Бена в союзников.
Быть поклонником Бенджамина Linus требует определенной степени почтения к нему. Так как Бен всегда знает больше, чем аудитория делает, зритель никогда не находится на даже самолет с характером. Джон Locke теперь стал окончательным поклонником Бена. Он умер бы, чем жил бы на, когда-либо не изучая Бена в знании об острове. Отношения Бена-Locke, которые были близко к уравновешенному динамичному в Сезон Три, стали полностью односторонними в Сезон Четыре. Преобразование Locke’s в Другой теперь полно. В конце эпизода Locke покорно целится против спины Лесоруба, даже при том, что Бен не должен говорить слово или перемещать мускул. Эффективно, Locke похитил своего друга Hurley (и всем опытом Hurley's признаков в каюте Джекоба не будет положительный). Комментарии Бена о Джекобе указывают, что скоро Locke потеряет свое агентство до еще дальнейшей степени. Он описывает Джекоба как “человек, который собирается сказать нам, что сделать затем.” Этот предложенный курс действия обращается к Locke, но Лесоруб чувствует себя чувствующим отвращение этим типом рабства.
Ожидая, отношения развития Locke’s с Беном и Джекобом, может оказаться, важны в полном направлении истории. В настоящее время, кажется, что окончательная судьба Locke’s могла бы быть должна стать не чем иным как слугой. Если эта тенденция продолжится, то он потратит остальную часть его дней, только ожидая кого-то, чтобы сказать ему, что сделать. В течение Сезона Два, Locke так же стал рабом кнопки в люке Лебедя. В конечном счете, он набросился против этой тюрьмы, и он отказался быть “марионеткой на последовательностях”. В его ретроспективных кадрах предострова Locke снова и снова стал жертвой Энтони Cooper по подобным причинам. Интересно, Locke никогда не противостоял его предыдущему владельцу непосредственно, но даже тогда он полагался на Лесоруба, чтобы освободить его от влияния Бондаря. Передача Locke’s в раба беспокоится достаточно по поводу этого собственный, но некоторые из реакций к тому развитию являются даже более тревожащими. Многие из поклонников показа, и возможно даже авторов непосредственно, кажется, рассматривают это изменение как очень хорошую вещь для Locke. Он будет когда-либо вырываться на свободу от всех этих марионеточных владельцев, и захватывать контроль его собственной судьбы?
К сожалению, Locke не единственный характер, живущий в тени другого более сильного числа. В целом, главная основная сюжетная линия Сезона Четыре продолжает перемещать его центр постепенно на интересы Linus и Widmore. Многие из тайн, введенных в этот сезон, являются по существу вопросами 'о детективном романе' относительно этих двух чисел. Кто убил Karl и Danielle? (Решенный). Кто фальшивый крушение самолета? (Все еще неизвестный). Кто убил Nadia? (Новый один). Кто ответственен за смерть Алекса? (Спорный). Эти типы вопросов могли бы начать становиться утомительными, потому что есть такое небольшое независимое различие между Linus и Widmore. Независимо от того, кто сделал то, что, не изменяют наши мнения относительно этих двух характеров. По существу, показ не обеспечивает причин укорениться или для Бена или для Чарльза. В некотором смысле, Linus и Widmore стали почти тем же самым характером; заключительная сцена эпизода поддерживает эту идею, и с ее визуальным отражением, и в предложении, чтобы никакой человек не мог убить другой. Центральный вопрос, "Кто выиграет войну?” было бы намного более интересным, если бы у аудитории была некоторая идея того, что победа означала бы для любой стороны. В настоящее время, поклонники полагаются только на чистую веру, чтобы был законный идеологический конфликт при игре в их истории.
Побочный эффект расширенного заговора показа должен был омрачить жизни и смертельные случаи вторичных характеров. Смерть всегда была важным элементом показа, и по большей части показ расценил потерю человеческой жизни с должна серьезностью. Даже смертельные случаи очень незначительных характеров, такие как Джоанна, Скотт, Натан, и Pickett использовались, чтобы создать драматическую напряженность и развить другие характеры значащими способами. В отличие от этого, смерть становится очень причудливой и произвольной в этом эпизоде. Доктор Ray, Karl, Danielle, Алекс, Nadia, три оставшихся в живых крушения, неназванный тунисский прихвостень, и служащий Bakir Widmore все подтверждены мертвые в пределах этого эпизода. Из этих смертельных случаев только убийство Алекса получает любой законный драматический вес. Все другие смертельные случаи в эпизоде служат просто как незначительные сноски в сражении между Linus и Widmore. Убийство трех Океанских оставшихся в живых в лагере Locke’s, кажется, особенно полый случай. Мало того, что эта сцена не в состоянии создать любую напряженность, но их бессмысленная резня создает комичный эффект, особенно рядом со смешно невероятным выживанием Лесоруба. Впоследствии, главные характеры действуют, как будто те три характера никогда не существовали во-первых. Насилие в первой сцене перенесения по времени Бена является одинаково бесплатным и всеми признаками, несоответствующими истории. По-видимому, характеры, авторы, и аудитория все стали уменьшенными чувствительность до смерти на показе.
Бесцеремонная смерть Danielle Rousseau - возможно самое невероятное развитие эпизода. Путь, которым была обработана ее смерть, не соответствует предыдущему развитию ее характера. Первоначально, Руссо был самым первым характером на острове, кто не был частью Океанских 815. Французская радио-передача во время Экспериментального эпизода занимает место как возможно первая тайна острова показа. Ее прошлое все еще остается кое-чем от загадки, без выгоды любых ретроспективных кадров. Начиная с ее воссоединения с Алексом в конце Сезона Три, ни одна сцена не развивала их сложные отношения в любой глубине. Далее, история никогда соответственно исследовала связь между Danielle и философом Жаном-Jacques Rousseau, кроме возможно неопределенной ссылки на идею благородного дикаря. Почему был бы характер такой огромной важности и потенциала просто быть проигнорированным и устраненным?
Немецкий философ Immanuel Кант, как иногда полагают, является преемником тезки Danielle's, Жана-Jacques Rousseau. Показ по крайней мере еще никогда не включал определенную ссылку на Immanuel Kant (). Независимо, тем не менее, его идеи все еще служат ценным инструментом анализа для характеров показа, и Беном в частности. Среди его других вкладов в философию Кант развивал теорию, которая описала категорический императив, сущность этики. Вторая формулировка категорического императива Канта переводит к следующему правилу:
Закон таким способом, которым Вы рассматриваете человечество, вами непосредственно или в любом другом, всегда как конец сам по себе и никогда просто как средство для конца.
Для иллюстрации того, как этот принцип работает, смотрите не далее чем центральный характер этого эпизода, Бенджамина Linus. Всюду по его всей дуге характера Бен, кажется, действует под версией полной противоположности морального закона Канта. Бен всегда рассматривает других людей как средство для некоторого конца. Когда он смотрит на любого другого человека, он не видит их как рациональные агенты, но просто как инструменты, которые будут использоваться, чтобы служить его собственной повестке дня. Locke, Hurley, и Sayid в этом эпизоде служат последними частями игры, которыми он управляет к своему собственному преимуществу. Бен интересуется Locke и Hurley, не потому что он оценивает их жизни, но потому что он нуждается в их помощи, чтобы выполнить задачу для него в каюте Джекоба. Точно так же он не показывает истинного родства с Sayid, но он только имеет дело с иракским солдатом достаточно долго, чтобы превратить его в другого раба. На его переговорах с Keamy Бен даже отмечает, что все его другие последователи желают пожертвовать собой в службе к его причине. Весьма возможно, Бен даже рассматривает себя так же, как простое средство для конца: инструмент, чтобы вручить желание Джекоба или Острова.
По-видимому, отношения Бена с Алексом могли бы представить исключение этой тенденции. Keamy удается захватить одного человека, который имел значение для него не только как шахматная часть. Действительно ли возможно, что Бен расценил Алекса как человека со свойственной ценностью, а не инструментальной ценностью? В то время как Бен не показывает понимания понятия любви, он действительно чувствует кое-что для Алекса, и действительно испытывает боль на ее смерть. На этот раз, Бен действительно показывает, что он способен к чувству эмоционального приложения к другому человеку. Независимо, тем не менее, его действия никогда не соответствовали этим эмоциям.
Заключительные слова Бена Алексу иллюстрируют, это разъединяет между его чувствами и его действиями. Бен стоит там неподвижный, поскольку он наблюдает ее выполнение: “Она не моя дочь. Я украл ее как ребенка от безумной женщины. Она - пешка, ничто больше. Она ничего не подразумевает для меня. Я не выхожу из этого дома. Так, если Вы хотите убить ее, идите вперед и сделайте это.” В уме Бена это утверждение - ложь; слова, выходящие из его рта, не соответствуют чувствам в его голове. Нравственно, тем не менее, человек не получает кредит только на их эмоции. Только действия несут моральный вес, и Бен действовал, как будто она ничего не подразумевала для него. Кант ясно дает понять это различие в каждой формулировке категорического императива. Это недостаточно, чтобы рассмотреть человечество как конец сам по себе, но Вы должны воплотить то представление в своих действиях. Бен обладал многими другими преимуществами, он, возможно, имел обыкновение спасать ей жизнь, потому что он не оценивал ее жизнь достаточно, чтобы утратить их.
Конечно, будет много контрдоводов против этой интерпретации смерти Алекса. Некоторые люди чувствуют себя согласными дать Бену выгоду даже самых больших сомнений, и ремесло запутанные извинения за него. Можно было сказать, что Бен полагался на свою веру, что Widmore будет придерживаться некоторого 'правила' против убийства ее, таким образом он никогда не полагал, что она была в опасности. Или, Вы могли также сказать противоположность, что Бен предполагал, что у Алекса был нулевой шанс выжить, даже если он сдался. Лично, я ожидал бы, что сцена закончит точно тот же самый путь независимо от этих обстоятельств. Учитывая, что тот же самый выбор сто различных путей, выбор между его собственной сдачей и смертью Алекса, я предсказал бы, что Бен примет то же самое решение сто раз. Он заботился о ней, но не почти достаточно, чтобы изменить его действия.
Форма Вещей, чтобы Прибыть говорит красноречивее всяких слов о возможном будущем Lost. Весьма возможно, ряд мог продолжиться вперед в текущем направлении Сезона Четыре: переместить наше внимание далеко от поездки оригинальных характеров и на войну между Бенджамином Linus и Чарльзом Widmore для владения островом. В этом случае, характеры больше не будут важны в и себя, но только важны в терминах их уместности для заговора. Внутренние конфликты будут омрачены внешними. Сложность характера будет заменена запутанностью заговора. Мы будем видеть больше вещей, которые характеризовали Форму Вещей, чтобы Прибыть: частые убийства, тупики под прицелом, взрывы, нападения монстра, героические черты через орудийный огонь, кутерьму и ослепление, машины телепортации, секретные комнаты с древним heiroglyphics, и более произвольные правила, которые поддерживают Linus и Widmore. В этом случае, Lost будет соответствовать взгляду Бена Linus' мира: человечество не конец сам по себе, а средство для конца (в этом случае, заговор).
Более чем четыре сезона, Lost развил удивительную коллекцию динамических характеров наряду с удивительно сложной сетью тайн и основных сюжетных линий. Ряд никогда не будет оставлять один элемент в пользу другого, но показ мог рискнуть терять его существенное равновесие между заговором и характером. Форма Вещей, чтобы Прибыть предложения много волнения, но терпит неудачу в человеке. Этот эпизод перемещает баланс почти полностью в пользу развития заговора, и таким образом поднимает тревожный вопрос об истинной природе показа. Характеры имеют Lost простые инструменты, чтобы рассказать историю острова, или остров служит инструментом, чтобы рассказать историю характеров?