Когда Comic-Con открывает свои двери 24 июля, не удивляйтесь видеть, что поклонники “Lost” выстраиваются в линию группами - с резюме в руке.
В дополнение к регулярной группе с двигателями показа Дэймона Линднелофа и Карлтона Кьюза и участниками состава исполнителей, совещание этого года будет видеть присутствие Octagon Global Recruiting, компания во вселенной “Lost”, рекламируемой в коммерческих радиопередачах в течение финала сезона четыре в мае.
Поклонники, которые зарегистрировали их адреса электронной почты в вебсайте Octagon, получили электронную почту в прошлом месяце, рекламируя наступающее появление фирмы на Comic-Con.
Майкл Бенсон, исполнительный VP Маркетинга ABC, говорит, что кампания нацелена на хранение текущих поклонников, заинтересованных до возвращения в феврале показа, и попасться на глаза людей, которые не наблюдали прежде. “Мы пытались играть, как будто это было реально и не ломать ту четвертую стену,” говорит Бенсон.
В то время как Бенсон молчит о том, что будет раскрыто в Comic-Con, у электронной почты Octagon действительно был интригующий крюк премии: Это был Мр.Ханс Ван Игин, который может или, возможно, не имеет некоторое отношение к когда-либо расширяющейся вселенной “Lost”.
Источник: Variety
Источник: http://lostmediamention.blogspot.com |