Карлтон Кьюз: Это было одним из самых твердых разрывов истории на показе. Нам потребовались приблизительно 5 недель, обычно требуется 2 недели, чтобы сломать эпизод. Это был действительно трудный эпизод, чтобы выяснить то, что было видом выше водной линии. Когда мы думаем об историях, мы используем метафору айсберга. Вы должны построить весь айсберг, но только 20% айсберга когда-либо фактически замечаются. То же самое верно с историей. Вы должны сделать намного больше истории, и Вы должны заставить все это иметь смысл, но тогда Вы только показываете часть на экране, что Вы хотите показать. Большим вызовом здесь было то, сколько объяснения продолжается. Мы не хотели к вещам трясины вниз в большой тайной беседе о путешествии во времени, но мы хотели найти эмоциональную линию. И эмоциональной линией стала сущностью показа в "Какова константа Десмонда?” Да он - путешествует во времени, да он испытывает существование в двух различных сознаниях, но эмоциональной константой, которая брала его через них, была Пенни.
Дэймон Линделоф: Когда он [Минковски] сказал “я был на колесе обозрения”, я не мог ждать, чтобы сделать сцену в некоторый момент в следующие два сезона, где на заднем плане мы только видим, что Минковски едет на колесе обозрения, и мы понимаем “о, это - то, где он прыгнул.”
Карлтон Кьюз: одна вещь, которой мы коварно избегаем когда дело доходит до путешествия во времени в Lost, - то, что известно как парадокс. Это целое понятие, что Вы обнаруживаетесь и видите то же самое в другом промежутке времени.
Дэймон Линделоф: Мы собираемся приехать в парадокс через мгновение, но по существу это - наша сцена конденсатора потока. Десмонд только что приехал к Фарадею и это является ключевой линией здесь.
Дэниел Фарадей: Вы не можете изменить будущее.
Дэймон Линделоф: Такие вот дела. Вы не можете изменить будущее. Те - правила Lost, которые имеются, чтобы придерживаться. Поскольку, если Вы говорите аудитории, что кое-что, что Десмонд делает в 96-м, может изменить настоящее, Вы возвращаетесь к эпизоду, который мы сделали в прошлом году, когда госпожа Хокинг приезжает к Десмонду и говорит, что независимо от того, что Вы делаете течение времени найдет правильный путь. Таким образом Вы можете спасти чью-то жизнь, кто, как предполагается, умирает, но в конечном счете вселенная найдет способ убить их.
Марк Голдман (редактор): Таким образом Вы можете изменить немедленное будущее?
Дэймон Линделоф: Да, Вы можете изменить немедленное будущее.
Карлтон Кьюз: Что мы пытаемся иллюстрировать, это то, что этот процесс был также не неизменным процессом. Люди испытывают это по-другому. То, что случается с Минковски, не является тем же самым, что случается с Десмондом и что случается с Десмондом, не то же самое, что случается с Элоизой. Фундаментальный процесс - тот же самый, но результаты изменяются. Похоже на то, как различные люди принимают стероиды и имеют различные результаты. Могут быть подвергнуты другие люди …
Дэймон Линделоф: поскольку Карлтон в основном упоминал, что сознание Элоизы только послали на час в будущее, где она уже знает, как управлять лабиринтом. Прошлое сознание Десмонда едет в будущее также, тогда как существующее сознание Минковски едет в прошлое потому что, как мы скоро узнаем, у него нет никакого будущего, чтобы поехать в будущее, так как он собирается умереть на судне.
Карлтон Кьюз: Теперь Вы знаете, почему нам потребовалось 5 недель, чтобы сломать эту историю. И вещь была, мы должны были решить все эти перестановки, и мы пытаемся не нарушить понятие парадокса. Это - часть, где мы находим, что путешествие во времени не нанимается для аудитории. Вы хотите видеть, что люди двигаются вперед-назад между двумя различными часовыми поясами, но вид столкновений с собой и изменениями будущего был кое-чем, против чего мы настроены. Мы хотим, чтобы люди были инвестированы в будущее. Мы не хотим, чтобы аудитория думала, что они видели, что Кейт и Джек имеют эту интенсивную беседу в ФФ в конце Сезона 3 и затем обнаруживают, что это ничего не означает; это в основном новое параллельное будущее могло быть построено, в котором это предоставлено как не существовавшее. Нет. Это было реально. Это означает кое-что. Это может быть единственным неизбежным ходом событий.
Дэймон Линделоф: Минковски был абсолютно существенным в этой истории, потому что это - другой принцип успешных историй путешествия во времени и функции, которая по существу играла во “Всех Хороших Вещах”, в котором есть кто-то, кто подвергается и понимает тот же самый ряд событий как наш главный герой. Фарадей может размышлять относительно того, что случается с Десмондом, но Минковски фактически знает то, что случается с Десмондом эмоционально.
Карлтон Кьюз: Мы хотели, чтобы Десмонд в некоторый момент в этой истории видел себя и видел то, на что он похож. Его сознание, которое Вы понимаете - эта история, сказано с точки зрения Десмонда в 1996-м - таким образом это первый раз, когда он действительно добирается, чтобы видеть, что он похож на Эдди Веддера [...] Самая твердая вещь, чтобы расколоться на уровне истории здесь, у Вас есть очень сложный эпизод путешествия во времени, и мы хотели, чтобы он как все остальное на показе не был только трудным основным жанром. Таким образом мы должны были выяснить путь эпизода, имея некоторый эмоциональный резонанс. Нам нравится обращаться к обеим из наших матерей. Это - один из тех эпизодов, где они не могли бы действительно понять все, что это продолжает, но они были ясно настроены для большой эмоциональной выплаты, это подходит. Я думаю, что показ преуспевает в своих лучших проявлениях, когда он делает обе вещи. Это предоставляет фураж поклонникам мифологии, и мы можем взять некоторые прохладные вещи жанра и помещать наше собственное вращение в них, но всегда прежде всего смотреть на те эмоциональные связи, которым мы верим, то, почему большая часть аудитории наблюдает.
Дэймон Линделоф: То, что он должен достигнуть в прошлом, поможет ему в настоящем? Идея, которую мы придумали, он должен получить номер Пенни. Это очень глупая идея, что, когда парень встретился в первый раз с девочкой, он только пытается получить ее номер, теперь внезапно все будущее этих отношений - и фактически финал сезона сезона 4, зависит от способности Десмонда убедить Пенни в 1996-м дать ему ее телефонный номер и не изменять его.
Дэймон Линделоф: И это - довольно интригующая небольшая кода, на которой мы придерживались до конца эпизода, который всегда был в сценарии: “Если что-нибудь пойдет неправильно, то Десмонд Хьюм будет моей константой.” Очевидно это - вся установка для собственной истории Фарадея. Можно было бы конечно спросить, почему он не помнил встречи с Десмондом, если фактически это произошло.
Карлтон Кьюз: И это - хороший вопрос.
Дэймон Линделоф: И это - превосходный вопрос, чтобы спросить, и это - Ваша первая подсказка.
Источник: http://sl-lost.com |