Пятница, 26.04.2024, 17:26
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
коды к играм [0]
коды к играм
Солюшены к играм [7]
Солюшены для игр
новости сериала "Студенты" [1]
Сериал "Студенты"

Наш опрос
Смотрели ли вы сериал "Студенты"?
Всего ответов: 39

Главная » Солюшены к играм
Оглянись вокруг и найди раненого, поговори с ним. Поговори с нищим и купи серебряную монету у него. Войди в таверну и говори со всеми. Борись с бандитами. Встань с постели, говори со всеми вновь и выйди в таверну. Поговори с Генри и прими его услуги. Прикажи отвезти тело. Перейди к Церкви. Закрыто. Возьми записку от священника. Перейди к конюшням и возьми подковы. Перейди в бутик и укради иглы. Иди представься как главный мушкетер. Возьми дыню. Чтобы помочь капитану найти письма, найди чистый лист бумаги и используй его над свечой. Спроси пароль.
Получи один из документов, лежащих вблизи стола. Выйди в город охотиться на убийцу. Войди в гостиницу и иди спать. Когда проснешься, покажи записку из Церкви священнику. Перейди к только что открывшейся локации. Спроси у продавца сандалии для монаха и исправь их с иглой. Иди в церковь и возьми распятие. Поговори с кардиналом, а затем получи все объекты. Вернись в монастырь и замаскируй Генри в монахи (кроме ткани ты должен дать ему сандалии и крест). Скажи ему, чтобы позвонил в колокола, и запиши номера (в моей версии правильная дверь первая слева). Убийца убежит, но ты можешь найти странную записку в сумке и завещание в подушке (открой ее кинжалом). На обратном пути в город тебя ограбят. Попробуй взобраться на дерево, пока тебя не заметили. Иди к мушкетерам и говори со всеми о приключении 6-го полка. Обещай капитану осуществлять стрельбу и спроси учителя мушкетеров об оружии. Иди в таверну и используй нож, чтобы отрезать веревку. Поговори с девочкой и укради платок.
Изучи цветы. Уйди. Возьми молоток и исправь лестницу.
Перейди в гостиничный номер, и найди неплотно прикрепленную дощечку в полу. Рассмотри ее и найти 1 франк в дыре. Купить дешевый сувенир и разбей его молотком. Покажи осколки учителю и покажи сертификат капитану. Иди в Ле-Ман. Возьми ведро и расписание учителя. Выйди в город и посети все места. Прослушай исповедь и посети таверну. Спроси Игрока о пароле. Крадись медленно и войди в цветочный магазин.
Скажи пароль и войди в секретную комнату с азартными играми. Поговори с игроками. Выйди и поговори с женщиной, на этот раз проси мухоловку Венеры. Посети куртизанку и обнаружишь обуви за занавеской. Обещай вору, что он получит обратно свой талисман. Когда поймал, поговори с одним из бандитов. Поговори с Гипси и дай ей расписание и часы. Перейди к Сент-Квентин и брось дыню в реку. Войди в таверну и говори со всеми. Скажи бармену дать немного виски офицеру, попросите офицера приказать своим солдатам, чтобы регулировали. Поговори с поэтом и
покажи ему платок Джульетты. Получи стихотворение и подарок от бармена на выходе. Едь в Руан. Используй шест на балконе Джульетты и читай ей стихи. Укради духи. Выйди. Освободи Ведьму с помощью мыла из запасов, и дай ей духи. Возьми банан. Едь в Париж и: купи старую бутылка с вином, дай вино женщине с табуреткой, получи табуретку, дай табуретку в булочную, дай хлеб продавцу сыра, дай сыр продавцу крысы, дай жареную крысу Урчину и, наконец, корми его бананом. Попроси мальчика, чтобы он показать тебе путь к канцлеру. Спроси у человека, который стоит на пути о женщине, которая вошли и получи ее назначение письма. Читай. Дай это отцу Джульетты, вы можете встретиться с Джульеттой без проблем теперь. Поговори с ней, предложи ей цветы. Ммм ... Она предпочитает орхидеи ... Возьми щипцы со стены конюшни и используй их для получения ключа, лежащего за воротами из ящиков. Откройте ворота, освобождая Да Винчи. Путешествуй в Ле-Ман и получи Оружейный магазин. Смешай горячую воду с лошадиным linament и дай ванну продавцу. Получи железный напильник. Перейди в цветочный магазин и покажи карту игрока. Иди на одну из конюшен и покрась цветы. Дай лживые орхидеи Джульетте и посети канцлера.
Вернись в Руан и прочти записку на двери штаба. Смешай плакат с ступенькой разбитой лестнице (у Генри) и помести ткань в суп Павла (горшок в таверне). Перейди к новой локации и поговори с капитаном. Перережь веревку, используй липкую ткань на лодку и весло в замок ... Это одна хитрость: используй свечи на нож (посмотри на подсвечник сперва), то положи нож в воду для блокировки ворот. Используй напильник на вощеный нож для ключа. Открой ворота и проникни внутрь. Расскажи о том, что в Англии хорошая погода и скажи пароль всем. Попроси девушку за стойкой дать меню и прочитай его. Плыви назад и дай план своему капитану. Джульетта похищена, так ищи в ее сундуке чулки. Дай формулу кузнецу, кто имеет полное ведро угля, получи ведро и поставь уголь на огонь, чтобы сделать его горячим. Едь в Руан и открой штаб-квартиру ключом.
Получи флаг из комнаты капитана. Иди в церковь, она открыта. Привяжи веревку к одной из свечей и после коротких сцен подбери металлическую пластину.
Перейди на лодке да Винчи и используй чулки, пластину, флаг и горячие угли, чтобы запустить машину. Паруса на замок ... обмани стражу, говоря честно. Изучи бюсты и говори с Джульеттой.
Дай ей зелье ведьмы. Возьми носы обоих бюстов. Используй мешки, чтобы кормить крокодилов, забери цепочку с мечом, повесь цепочку на крючок и, наконец, брось цепь в ловушку. Прослушай дверь и войди в тайную комнату. Читай книги и говори с охранником. Проверь все банки, прочитай большую книгу, возьми мел и используй его на книгу.
Конец? ...
Категория: Солюшены к играм | Просмотров: 531 | Добавил: ТигРОК | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (0)

Ок ребята, здесь прохождение действительно большой игры... Сначала выберите героя, я выбрал рыцаря. Затем, когда игра начала
спускаться по лестнице и видна голова человека, стоящего рядом с баром спросите у него   Вопросы о Царстве, и тогда у вас будет больше возможностей, чтобы просить людей. После этого перейдите в комнату в левом углу бара. Поговорите с
Приором и он спросит вас, хотите ли Вы принять его миссию, ответьте "да".
Теперь покиньте город, выйдя из трактира и идя на север.
Если вы будете идти по пути (держитесь близко к верхней части пути), вы встретите Резчика по дереву, поговорите с ним и спросите о орках, продолжайте задавать ему
вопросы .. идите к нему в дом и возьмите кинжал. Теперь Вы можете атаковать
далеко.. Теперь продолжайте идти по пути, убедившись, что проверили каждую дырку,
Вы можете видеть вдаваясь в лесу к северу. Как только вы ее нашли, то следуйте по
лесной тропинке, и вскоре вы достигнете поляны орков .. Бегите к урне в юго-западном углу экрана и возьмите урну.
Теперь вернитесь назад и дайте Приору то, что вы нашли. (Сохраните вашу игру сейчас,
Перейдите к гостинице и попросите Жилье.) Приор может отправить вас к себе в замок в городе. Войдите и ищите человека на троне .. поговорите с ним и он пошлет вас
на поиски 2-го объекта власти, таблетки. Выйдите на южную сторону города и найдите А.А. города (это займет некоторое время повернитесь в сторону Восточного и южного путей, когда можно). Это вовсе не город, а только трактир, сохраните вашу игру здесь. Продолжите идти на восток и север, когда можно будет уйти в другой город, поговорите с каждым человеком и сохраните игру. Теперь повернитесь на юг и следуйте по пути (на восток и юг, когда это возможно) и вы скоро доберетесь до города. (опять сохраните игру) поговорите со всеми и вы скоро узнаете о люк под погребом. Войдите в подвал (за буфетчиком) и посмотрите на вещи на стене (в нише), это обеспечит доступ к замку .. Ищите лестницы, не забудьте остановиться от охранников .. Когда вы находитесь на втором ступеньке лестницы, гляньте на таблетку в небольшой комнате без дверей .. Теперь уйдите и сохраните игру. Вернитесь к регенту и дайте ему таблетку, (если вы пытаетесь говорить с ним о камне он скажет, чтобы Вы спросили Верховного короля). Ваша следующая миссия, чтобы найти убийцу Верховного короля... Перейдите к югу от Подлинного города (не следуйте путями), и вы скоро достигнете воды. Следуйте по воде на восток и север, и вы найдете мост... Пройдите мост и на юг, ищите хижину убийцы - это здесь. Войдите и спросите убийцу Верховного Короля - он даст вам свиток. Теперь выйдите из его хижины и идите в воду (не проходя мост). Далее по воде на восток. Не беспокойтесь, где она оказывается - просто следуйте ей .. Вскоре вы достигнете планшетного Города снова .. Войдите в замок и идите на 3-й этаж. Человек на престоле - надзиратель. Он скажет тебе, что есть шпион. Выйди из замка и поговори со всеми и следи за каждым отзывом. Вам придется спросить людей о шпионаже. Дождитесь темноты (в Замке) и идите к охраннику. Спросите его о шпионаже, он нападет на вас - убейте его и возьмите свиток. Дайте свиток надзирателю, он вышлет Вас с миссией спасти его сына. Идите на северо-запад, когда это возможно и вы скоро найдете Город с герцогом в одном доме - он вам скажет, что сын начальника тюрьмы рядом с горами. Перейди к востоку (забытый путь), пока не увидишь общество морской техники. Теперь
на юг, увидишь большое здание. Войди в него, убей всех и забери свиток на столе. Идя вверх по лестнице с ключом, можно найти и освободить сына. Он скажет вам увидеть Ариала - он находится в башне. Сразу найти его... Когда вы найдете его - он вам скажет идти в руины. Но сначала
нужно ехать в гостиницу (ту, что трактир - и никакую другую) и поговорить с
Парнем рядом с барменом - он скажет о твоих вещах, и скоро у тебя будет сосуд для святой воды. Сохрани игру и экспериментировать с свитком, который нашел. Перейди в каждый город и найди Приора Кейна, он даст тебе святую воду. Если тебе посчастливилось найти человека, который предлагает продать топор, эксперимент удался! Теперь вернемся к одинокому трактиру. Сохраните игру и двигайтесь к середине трактира (вблизи его южной стены). Теперь иди прямо на юг, пока не увидишь развалины, тебе надо будет найти дверь в руинах. Введи их и найди решение во всем, что ты нажимаешь все эти ручки на месте. Вскоре ты найдешь Злого Лича. Убей его с помощью святой воды. Теперь вернись к Ариалу. Он даст кратер. Найди кратера и войди в него. Снова
будь уверен, что нажал все ручки. Хорошо, теперь иди к монастырю в Горах, войди в него с ключом, найденным в кратере. Теперь ищи кругом шар. Используй шар на злого Священника и ты выиграл игру.
Категория: Солюшены к играм | Просмотров: 492 | Добавил: ТигРОК | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (0)

ДЕНЬ 1: Случай в художественной галерее
Поговорите с Бонни и вашей тетей. Вы встретитесь с г-ном Смитом, новым учителем биологии. Поверните налево, там витрина. Посмотрите на нее. Возьмите ключ на стекле. Перейдите через арку позади тетки в переднюю комнату. Поговорите с Михаилом Романовым и Кэролайн, вашим другом детства. Узнайте, что она ревнует вас. Вернитесь к главной комнате и перейдите через арку на правой стороне. Обратитесь к г-ну Ричарду и госпоже Фловерс. Отметьте, что г-н Смит имеет интерес к сверхъестественному. Продолжайте говорить со всеми, до 10 часов. Вдруг крик с задней комнате. Проклятье... на Вашу сестру, Маргарет, было совершено нападение странным существом. В больнице, поговорите с вашей тетей о Маргарет. Тогда поговорите с Кэролайн. Наконец поговорите со Стефаном. Поговорите с ним снова, чтобы сказать до свидания, и вы должны находиться дома. Конец Дня 1.

ДЕНЬ 2: Темная сторона Стефана
Посмотрите на шкаф. Откройте Валентинку от Мэтта, вашего парня. Смотрите перед кабинетом на правой стороне вашей постели. Возьмите перо. Посмотрите на ювелирные изделия поверх него. Постарайтесь открыть его. Ммм .... заблокирован. Посмотрите на чертежную коробку вашей сестры . Посмотрите, может быть, Маргарет знает, где ключ. Откройте ящик кабинета на левой стороне вашей постели. Посмотрите на все. Тогда посмотрите на столик с телефоном на нем. Посмотрите вокруг. Выйдите
и идите на чердак (дверь перед вами). Откройте старый сундук. Получите ступку. Посмотрите вокруг и заметьте шест!!! Смотрите за ним. Получите серебряное кольцо. Спуститесь в гостиную. Прочитайте документ под ковром. Прочитайте статью о древних кинжалах. Откройте шкаф у двери. Получите свечу в нем. Перейдите к задней комнате. Откройте кабинет под лестницей. Посмотрите на Рождественскую коробку. Получите спички под Рождественской лампой. Откройте другой ящик. Получите черные свечи. Теперь выйдите из дома. Пришло время для изучения города. Перейдите в больницу. Поговорите со своей тетей. Спросите о состоянии Маргарет. Поговорите с Стефаном. Последуйте за ним в вестибюль. Поговорите с ним снова. Выберите: 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1. Вы узнаете о друидах, кольце огня и темной стороне Стефана. Он вампир. Поговорите с вашей тетей снова. На этот раз спросите о ключе от вашей ювелирной коробки и кинжале. Выберите: 2 2 1 1 1. Ключ будет автоматически в инвентаре. Перейдите к дому Гарри. Поговорите с Бонни. Спросите о друидах. Она скажет вам пойти в библиотеку читать журналы его семьи. Посмотрите вокруг. Постарайтесь открыть дверь возле Бонни, потянув шнур над дверью. Вы выброситесь на Гарри. Тогда идите в библиотеку. Посмотрите на каталог книг. Поговорите с г-жой Гримесби. Спросите ее о Друидах и почему она не пришла вчера. Затем, просматривая книги, найдите эту книгу "Сказка о Друидах" (в левой верхней части третьей Книжного шкафа слева), "Совы", "Свеча в Ремесле", "Травы", "церковный фольклор" (читайте статью о романе Чамбера) и дневники (на Книжном шкафу возле выхода). Поговорите снова с г-жой Гримесби, на этот раз спросите ее о руне. Тогда прочтите книгу рун на третьем Книжном шкафу слева (записашите символ и его значение, вам это будет нужно позже). Затем войдите в школу через дверь. Посмотрите на дисплей, свидетельствующий о униформе. Если вы повесите вокруг немного больше в этом случае, охранник будет говорить с вами. Узнайте о Дэймоне и дисплее ключей. Осмотрите лабораторию и холл. Не повезло, может быть, сегодня вечером будет лучше. Перейдите к художественной галерее. Поговорите с Кэролайн. Спросите ее о рунах и кинжале. Заметьте, что руны в углу следующей комнаты. Постарайтесь купить их у Каролины. Ммм .. не работает. Выйдите и посетите пансионат. Получите лопату. Затем посетите храм. Говорите с Г-жой Гримесби о кладбищенской земле. Узнайте о Друидах и деятельнсоти Кэролайн от нее. Перейдите к старой церкви. Посмотрите на сломанные ворота слева. Возьмите копья. Войдите в церковь. Перейдите к алтарю. Читайте книги о тазе трубы на скамейке в передней части алтаря. Тогда идите домой. Войдите в свою комнату. Используйте серебряный ключ, чтобы открыть коробку драгоценностей. Получить серебряное кольцо. Перейдите в больницу. Сообщиту о вашей находке Стефану. Перейдите к дому Гарри (он должен быть в ночное время). Посмотрите на правую горгулью. Возьмите ключ из ее рта. Используйте ключ, чтобы открыть дверь. Перейдите наверх. Коснитесь Книжной полки. Тайная дверь будет открыта. Введите секретный номер. Получите желтый статуя. Теперь перейдите к двери, куда вы не могли войти раньше. Потяните за шнур, и войдите. На этот раз нет Гарри. Используйте статую, чтобы заблокировать люк в передней части двери. Поверните направо. Нажмите на картинку. Вы будете доставлены в галерею. Идите прямо через нее. Прикоснитесь к статуе дракона на правой витрине. Вы услышите звук "щелчка".
Поверните направо и посмотрите рядом с деревом. Откройте панель. Спуститесь по секретной лестнице к коробке с кинжалами. Взгляните на надписи на дне коробки. Нажмите: круг, полумесяц, треугольник, квадрат и звезда (ключ: нажмите на картинку с меньшим числом сторон картинкой с большинством сторон). Получите кинжал. Выйдите. Вы встретитесь с г-ном Смитом на выходе. Выберите: 3 2 1 1 2 2 1 1 1 1.
Теперь перейдите к школе. Разбейте дверь копьем. Войдите в зал школы. Когда вы услышите шаги, идущие к тебе, скройтесь около шкафа с униформой (один рядом с дверью в библиотеку). Просто нажмите кнопку на стул слева. После того как исчез звук, идите в лабораторию. Откройте ящик под микроскопом. Получите маленький ключ. Вернитесь в главный зал. Используйте небольшой ключ для разблокировки дисплея дела. Возьмите серый мундир с кепкой. Затем ускользните и вернитесь домой. Вздремните.

ДЕНЬ 3: Руны и ритуальная книга
Перейдите к церкви. Помните о фольклоре Чамбера и его возлюбленной? Найдите большую белую могилу возле могилы Чамбера. Нажмите на могилу с пристальным взглядом. Используйте лопату на надгробии. Когда призрак появится, покажи кепку. После резкой последовательности (вздох......), используйте лопату, чтобы опять копать могилу (используйте ее на надгробии). Возьмите золотую монету. Перейдите внутрь церкви сейчас. Перейдите к алтарю. Повернитесь вокруг. Видите стеклянное окно с изображением золотого ключа?? Нажмите на него с пристальным взглядом. Возьмите золотой ключ под окном (внизу справа). Теперь поверните налево
и войдите в арку. Слезьте с лестницы. Откройте шкатулку перед вами. Используйте наконечник копья, чтобы открыть статую. Поднимитесь к тайной могиле. В этой комнате вы будете делать церемонии позже, смотрите пол с некоторыми изображениями на нем. Это место для ритуала. Теперь перейдите прямо на лестницу. Слезьте. Посмотрите на статую перед вами. Щелкните для более пристального взгляда. Используйте золотой ключ с замочной скважину на правой стороне статуи, чтобы открыть дверь. Войдите. Взгляните на статую птицы. Еще одна легкая загадка. Нажмите на картинки в таком порядке: цветок, жук, ящерица, змея, и, наконец, сова (помните пищевую цепь в классе биологии, теперь пришло время использовать ее). Читайте книгу ритуала. Запомните путь сделать ритуал. Хмм ... Вы все еще не имеете руны и вербены. Вернитесь на кладбище. Поговорите с г-жой Фловерс. Спросите ее о вербене. Обменяйте на вербену раствор. Теперь перейдите в художественную галерею. Эй, что здесь делает Михаил Романов. Поговорите с ним и предложите золотые монеты на руны. Перейдите к Гарри в дом, чтобы поговорить с Бонни. Она очень счастлива сейчас, что вы нашли руны. Она прочтет их Вам. После этого она даст Вам руны. Теперь у вас есть все ингредиенты, необходимые для выполнения ритуала. Упс, мы забыли о Кольцо огня. Ладно, теперь ждите, пока в свою очередь, день и ночь. Посетите кладбище. Ваша голова будет кружиться и г-жа Фловерс у вас дома. Проклятье ... Вы потеряли серебряное кольцо.

День 4: Ритуал
В первой половине дня, спросите Г-жу Фловерс, Бонни, тетю Джудит и Стефана о потеряном кольце. Затем посетите школьную библиотеку и спросить Г-жа Гримесби о кольце. Попросите ее проверить, если кто-то сообщил о потерянном кольце. Читайте книгу рун снова, и заметьте символы: Thurisat, Mannaz, Uruz, Eohl и Perdhro (пишут, что в порядке). Теперь отдохните в вашем доме и ждите, пока г-жа Гримесби свяжется с Вами по поводу кольца. Вдруг Г-жа Фловерс приходит в ваш дом ночью с кольцом огня. Посетите секретную могилу на кладбище еще раз. Делайте это в ритуальных целях: положите черную свечу на подставку для свечей с левой стороны. Зажгите спички. Сожгите вербену со свечой. Посмотрите на пол. Нажмите на символы в таком порядке: Thurisat, Mannaz, Uruz, Eohl и Perdhro. Летучая мышь прилетит к вам. Эй, это Михаил. Поговорите с ним. После того, как начнется борьба между Михаилом и Стефаном, используйте кинжал Брасова, чтобы сократить свечу. Тогда используйте Кольцо Огня на Михаиле (используйте его на шест). И Михаил будет взорван в ад!!!! Смотрите финал. И ........ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБЩЕСТВО Вампиров.
Категория: Солюшены к играм | Просмотров: 621 | Добавил: ТигРОК | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Я потратил очень много времени, играя "The Pawn", но сейчас я могу предложить Вам солюшены. С его помощью, вы увидите все фотографии и получите 310 баллов. Желаю Вам удачи решения этой великолепной игре!
(На пути) [путь] E (Травяная пустыня) [Травяная пустыня] Скажи привет, Получи записку, спроси Кроноса о браслете, Получи Сундук, E (каменный мост) [КАМЕННЫЙ МОСТ] E (на мосту) E (Дворцовый сад) [Дворцовый сад] Двигай коврик, Получи
Ключ, Получи металлический ключ, получи розу, Получи записку, Отопри дверь металлическим ключ, "открытая дверь", Войди в ДВЕРЬ (в сарае) Получи всё, получи совок, посмотри возле верстака, Получи горшок, NE. (Дворцовый сад) Получи растение, Посади растение в горшок с совком, E (шлюз) Дай записку охраннику, Подожди, подожди, подожди, Подожди, подожди, дай Сундук авантюристу, Сними Броню, Получи Броню, Одень Броню, W (Дворцовый сад) W (На мост) W (Каменный мост) W (Травяная Пустыня) W (На путь) W (СЧИТАЙ ЛЕС) [Гибнущий
ЛЕС] Брось Горшок, Брось совок, Брось металлический ключ, N (горный склон) NW (Большой холм) Брось РУБАШКУ, Получи РУБАШКУ, ИСПОЛЬЗУЙ РУБАШКУ для покрытия браслета, Войди в хижину. (Внутри Хижини) [Гуру] Дай РИС, покинь хижину (большой холм) S (холм) E. (горный склон) SE (На пути) N (На пути) N (предгорье) [Большой валун] сними РУБАШКУ, Переделай мотыгу в грабли С РУБАШКОЙ, передвинь валун с мoтыгой, сними РУБАШКУ, Одень РУБАШКУ, NW (узкие рельсы) Взойди на гору (узкие рельсы) NE (узкие рельсы) [путь с Ледовой башней] U. (плато) ЗАПОЛНИ Чашу снегом, D (узкие рельсы) SW (узкие рельсы) D (узкая дорога) SE (предгорье) S (На пути) S (На пути) NW (горный склон) W. (холм) N (большой холм) Брось РУБАШКУ, Достань РУБАШКУ, ИСПОЛЬЗУЙ РУБАШКУ Для покрытия браслета, Войди в хижину (внутри хижины) Дай Чашу Гуру, покинь хижину (большой холм) S (холм) E (горный склон) SE (На пути) S (на пути) Брось мотыгу, брось грабли, сними РУБАШКУ, Одень РУБАШКУ, S (На пути) S (На пути) W (СЧИТАЙ ЛЕС) [Гибнущий ЛЕС] W (СЧИТАЙ ЛЕС) [Залезь на дерево) N (выруби лес) [выруби лес] Получи Сумку, открой Сумку, смешай красный, зеленый и синий, S (СЧИТАЙ ЛЕС) U (вверх по дереву) Отопри дверь деревянным ключом, открой дверь, D (СЧИТАЙ ЛЕС) E (СЧИТАЙ ЛЕС) E (На пути) N (На пути) N (На пути) Брось деревянный ключ, N (На пути) N (На пути) N (предгорье) NW (узкие рельсы) Взойди на гору (узкие рельсы) Войди в пещеру (рот пещеры) E (в пещере) E (в пещере) [Пещера] D (маленькая пещера) E (коридор) E (река лавы) Брось ВСЕ, U (вертикальный вал) U (камера сбоку от реки) Остановись у СТЕНЫ (коридор) E (Река лавы) получи ВСЕ, N (в пещере) Двигай Пьедестал, Получи ключ, S (Река лавы) W (коридор) W (маленькая пещера) U (в пещере) W (в пещере) W (рот пещеры) W (узкие рельсы) NE (узкие рельсы) U (плато) S (плато) W (плато) [снеговик] Метни белое в снеговика, Получи Белое, NE (внутри башни) W (магазин) Одень сапоги, E (внутри башни) SW (плато) Метни Белое в снеговика, Получи Белое, E (плато) N (плато) D ( узкие рельсы) SW (узкие рельсы) D (узкая дорожка) SE (предгорье) S (На пути) S (На пути) S (На пути) S (На пути) S (На пути) W (Считай ЛЕС) W (Считай ЛЕС) U (вверх по дереву) Войди в ДВЕРЬ (комната в стволе) Закрой дверь, Двигай доски, D (лестница в комнату) [лестница в комнату] D (комната с низким потолком) E (Белый зал) N (офис) двигай ковер, посмотри сейф, S (белый зал) E (опросный киоск) [опросный киоск] W (белый зал) W (Комната с низким ПОТОЛКОМ) W (Перекресток) SW (Ход) открыть дверь, W (Холл) [Холл] Одеть каску, Двигать подушки, Получить Монеты, W (кухня) получить Чайник, Получит МОРКОВЬ, съесть морковь, E (Холл) E (Холл) NE (Перекресток) NW (Ход) нажми кнопку, посмотри
ДВЕРЬ, Запри ДВЕРЬ, найди дверь, Смотри дверь, Тяни ДВЕРЬ, N (ЛИФТ) Получить канат, толкни дверь, нажми вторую кнопку, смотри, Тяни дверь, Выход (Лицо горы) наскреби куски в сапоги, N (лифт) Толкни дверь, Нажми Первую кнопку, Тяни ДВЕРЬ, посмотри, Выйди (Ход) SE (Перекресток) E (Комната с НИЗКИМ ПОТОЛКОМ) U (лестница) U (ствол) дверь, дверь ... ВОЙДИ (На пути) N (На пути) N (На пути) N (предгорье) NW (узкие рельсы) Взойди на гору (узкие рельсы) Войди в пещеру (рот пещеры) E (в пещере) E (в пещере) D (маленькая пещера) N (Влажный ход) N (лаборатория) [ЛАБОРАТОРИЯ] Дай рис и куски алхимику, S (Влажный ход) S (маленькая пещера) U (в пещере) W (в пещере) W. (Рот пещеры). W. (узкие рельсы) Брось Чайник, Брось Монету, Брось дерьмо, NE (узкие рельсы) U. (плато) S. (плато) W. (плато) Метни белое в снеговика, Получи БЕЛОЕ, SW. (Внутри башни) U (Присядь) Отопри ДВЕРЬ с основным открытием двери, Войди в ДВЕРЬ (комната заключения) [Принцесса] Дай розу княгине, Свяжи с веревки постель, открой окно, Получи принцессу, E (стена) Брось Принцессу, W (комната лишения свободы) развяжи веревку, S (приземлись) D (внутри башни) SW (плато) Метни БЕЛОЕ в снеговика, Получи белое, E (плато) N (плато) D (узкие рельсы) SW (узкие рельсы) ВСЕ, D (узкая дорога) D (предгорье) S (на пути) S (на пути) S (на пути) Брось Чайник, E (Травяная Пустыня) E (каменный мост) E (на мосту) E (Дворцовый сад) E (Дворцовый сад) E (шлюз) Получи Приключение, W (Дворцовый сад) W (На мосту) W (каменный мост) W (Травяная Пустыня) N (Травяная РАВНИНА) [Травяная РАВНИНА] ВЗГЛЯНИ НА БУТЫЛКУ ПИВА, купи бутылку ПИВА с запиской, Смотри на бутылку Виски, купи бутылку Виски с монетой, W (На пути) N (предгорье) NW (узкие рельсы) Взойди на гору (узкие рельсы) E (Рот пещеры) E (в пещере) E (в пещере) D (маленькая пещера) N (Влажный ход) N (лаборатория) NE (комната с магазином) [МАГАЗИН] используй магию на книгу, Прочти КНИГУ, SW (лаборатория) Брось монету NE (комната магазина) ВСЕ, SW (лаборатория) NW (Ход) W (Высокий уступ) N (Канатный мост) [Канатный мост] N (Канатный мост) N (высокий уступ) NE (туннель) [ТУННЕЛЬ] N (комната) [комната с бумжными СТЕНАМИ] Открой шкаф, Свяжи веревку, чтобы зацепить, Вырежи из БУМАЖНОЙ стены обувь , слезь (помпа) [уступ] Брось веревку, S (Ход) ударь придиру, ударь придиру, ударь придиру, ударь придиру, ударь придиру, Дай бутылку Виски для привратнику, E (вал) [вал] D (вал) N (Пристройка) [Джерри Ли Льюис] Дай бутылку Джерри, S (Вал) Вставь белую дипломатическую почту, закрой дипломатическую почту, E. (камера) N. (в пещере) [Демоны] E. (АД) [Дьявол] Спроси Дьявола о браслете (Канатный мост) Получи бутылку, N. (Канатный мост) N. (высокий уступ) NW. (Камера) [ДРАГОЦЕННОСТИ] Открой Сумку, получи БЕЛЫЙ, направь ТЕНЬ на Дракона, Белый свет на тень, Брось авантюриста, N. (Мастерская) [Мастерская] Метни бутылку Зелья в Кроноса, Нажми брандспойт, Получи одежду, одень Плащ, Одень шляпу, Одень кружевную шляпу, посмотри на Книжный шкаф, Получи скипетр, посмотри на полки, Получи Палки, S. (камера) Получи авантюриста, SE. (Высокий уступ) SW. (Туннель) N. (комната) Получи веревку, слезь (помпа) Брось веревку. S (Ход) E. (Вал) D. (вал) Вставь белую дипломатическую почту, закрой дипломатическую почту, E. (камера) N. (в пещере) E. (ад) Дай Аэрозоль Дьяволу, W. (в пешере) S. (камера) W. (Вал) U. (Вал) Открой Сумку, Получи БЕЛОЕ, W. (Ход) N. (помпа) Получи Веревку, поднимись (комната) развяжи веревку, S. (туннель) S. (Высокий уступ) S. (канатный мост) S. (канатный мост) S. (Высокий уступ) E. (Ход) SE. (Лаборатория) Получи монету S. (Влажный ход) S. (маленькая пещера) S. (ВХОД) "открыть дверь", S. (Коридор) Ударь дверь, Скажи НЕТ, войди в ДВЕРЬ (комната) Смотри СПИСОК, Удали подслушивающее устройство.
Категория: Солюшены к играм | Просмотров: 539 | Добавил: ТигРОК | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Для начала, "The institute" является приключением, где вы можете перейти из точки "А" в точку "С" без остановки в точке "В", а затем вернуться снова. Это означает, что есть много шагов, необходимых для решения этого приключения (около 325). Таким образом, поскольку вы можете сохранить только одну игру на диск, я предлагаю вам перемещать файлы "VENSAV" и "VENLOD" на несколько других дисков с тем, что вы сможете сохранить более одной игры. Далее, я хотел бы указать на то, что есть также множество ходов, что вам не нужно будет делать, если вы хотели бы пройти немного быстрее. Итак, я включил звездочку ("*") перед этими ходами. Когда вы видите одну из них, вы можете либо игнорировать его, или следить, однако, если они существуют более чем в одной строке, не начать в середине или вы можете найти то, что не будет работать. Вы должны следовать всему, что в скобках, а в скобках приводятся замечания или дополнительные направления.
[Смотреть] (5 раз), [Говорить] (4 раза), [Смотреть под кровать], [Получить кружку], [E], [Расколоть зеркало], [Получить зеркало], [S], [S] * [W] * [Смотреть стены] * [Прослушать] * [E], [Открыть] * [Говорить] * [Штраф], [Атака], [Прослушать], [Выбросить кружку], [Смотреть] (6 раз), [E], [S], [открыть], [Смотреть ящик] (дважды), [Получить скальпель], [Открыть], [S], [Открыть], [Атака], [Вырезать колодки] , [Получить веревку], [Получить воду], [Смотреть] (6 раз), [E], [S], [открыть], [Получить бутылку], [S], [Съесть порошок ].... Хорошо, сделали первую часть ... могли бы спасти ... Теперь вы должны быть во сне ... Есть 4 отдельных сна, которые надо пройти до конца. Это мечта # 1. С этого момента, не бросайте ни бутылку, ни воду, пока я не скажу вам в конце. Далее:::>
<Сон #1>
[E], [Бросить веревку], [Восхождение] * [Смотри телескоп] * [фокус телескопа] * [Смотри телескоп] * [Смотри Землю] * [Смотри континент] * [Смотри метрополию] * [Смотри здание] * [Смотри рекламную доску] (наконец!), [Восхождение], [W] (дорогой многовековой папа умер), [Говори], [Институт], [Восхождение] * [Говори] (3 раза), [Выдвинь показ] (мой день), [Открой], [S], [Смотри базу], [Получи клей], [E] * [Обсуждай], [мир], [Атака], [Восхождение], [Положи клей на обувь], [Брось клей], [Восхождение] * [Смотри график], [Перейди дыру], [Посмотри], [Получи лопату], [Получи бронзовый ключ], [Восхождение], [W ], [W], [W] (на статую двери), [Shafla], [Открой дверь], [Брось бронзовый ключ], [N], [N]. Хорошо, теперь вы должны продолжить [пить напиток] до тех пор, пока вы включаете >Яркозеленый<, а не просто зеленый... Это может занять около 10 раз. После поворота ярко-зеленого, [S], [E], [Восхождение], [Восхождение], [N] * [Обсудить], [Открыть] (панель дисков), [Смотри аборигенов], [Получи зонтик], [N], [Вырежь ленту], [N], [Говори], [Покажи зеркало], [Перейди трещину], [Смотри], [Ешь порошок].
<Сон #2, на Титанике>
[Открой зонтик], [Смотри] (5 раз), [Смотри палубу], [Получи спасательный пояс], [Брось скальпель], [Брось зеркало], [S], [Смотри] (3 раза), [Перейди], [Перейди], [Нырни], [Получи лом], [Нырни], [Ешь порошок].
<Сон #3, Храм Ящерицы>
[Водные растения], [Восхождение]
<Сон #4, Африка>
[Ешь порошок] (очевидно, пристрастились к настоящему времени), [S], [Смотри поток], [Перенеси камень], [Получи ящерицу], [Проснись], [Ешь порошок] (Панель дисков).
<Сон #1, Статуя и страна зеленых людей>
[Восхождение], [Открой], [S], [W], [Брось лом], [N], [E], [Восхождение], [Восхождение], [N], [N], [Открой] (панель диска), [N], [N], [Перейди трещину], [Посмотри], [Ешь порошок].
<Сон #2>
[Открой зонтик], [Смотри] (5 раз], [Брось спасательный пояс], [Получи скальпель], [Получи зеркало], [S] (прежде чем вы идете, убедитесь, что у вас есть зеркало, ящерица и скальпель!), [Смотри] (7 раз), [Ешь порошок]
<Сон #3>
[Открой], [Жертвоприношение ящерицы], [Брось скальпель], [Восхождение], [Держи дыхание], [Восхождение], [W], [Покажи зеркало], [Прослушай], [Прослушай] , [Получи стейк], [Смотри престол], [Потяни ручку]... (Я сказал вам, что это был крик), [E], [Восхождение], [Ешь порошок].
<Сон #4>
[Метни стейк], [E], [Открой сундук], [Получи отвертку], [Проснись], [Ешь порошок] (панель дисков).
<Сон #1>
[Восхождение], [Открой], [S], [E], [Восхождение], [Восхождение], [N], [Открой] (панель дисков), [N], [N], [Перейди трещину], [ Смотри], [Ешь порошок].
<Сон #2>
[Открой зонтик], [Смотри] (5times), [открой] * [Смотри картину], [Отвинти картину], [Получи небольшой ключ], [Проснись], [Ешь порошок] (панель дисков)
<Сон #1>
[Восхождение], [Открой], [Брось зеркало], [Получи лопату], [Выкопай кустики], [Брось лопату], [Получи кустики], [S], [E], [Восхождение], [Восхождение], [N], [Открой] (панель дисков), [N], [Открой], [Открой окно], [Открыто окно], [Брось отвертку], [Получи ключ], [W], [S], [Открой] (панель дисков), [S], [Восхождение], [W], [W], [W], [Брось зонтик], [Получи лом], [Открой], [Найди], [Восхождение], [толкни 56621] (# на рекламной доске... помните?), [открой], [подглядывай покрытия], [Поверни болт], [Брось бутылку], [Получи золотой ключ], [Проснись] (что за путешествие!)
<Институт>
[N], [Открой], [S], [Открой], [Открой дверь], [Открой] (hmm. ..), [Говори!!!!!!!!]
Категория: Солюшены к играм | Просмотров: 539 | Добавил: ТигРОК | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Поднимите шар пищи и пойдите право. Дайте шар пищи Чарли Коричневый, ждите, и съешьте пищу. Пойдите в хижину, поднимите пишущую машинку, используйте и дайте письмо Чарли Brown. Съешьте печенья и используйте печенье издайте неприятный звук, чтобы поймать лягушку. Получите зонтик, используйте его, чтобы идти под дождем облако и получает шар. Пните шар на реку, поднимите монету и перепрыгните через баррели и шар. Бросьте монету в хорошо. Скачок назад через и получают катапульту. Подскочите назад и разорвите баллоны. Доберитесь насос. Накачите лягушатник Люси. Заполните объединение водой шланга, доберитесь лягушка во фляге и панике Люси, выпуская это. Подберите лошадь и возьмите это к дереву с бумажным змеем. Получите насос и насос лошади. Вскочить лошадь, чтобы получить бумажного змея. Доберитесь до облака дождя с бумажным змеем, и дайте бумажный змей Чарли Brown. Следуйте за ним, подберите ключ, использование в школе шкафчики. Станьте общими и дайте это Linus.

Категория: Солюшены к играм | Просмотров: 755 | Добавил: Student-Lost | Дата: 02.02.2008

Читы:

Активизировать чит, нажав [T] и писать коды:

swchan - Режим Бога

(Нажмите [J] и Вы можете полететь с [A] и [Z])

swgimme - Все оружие/предметы

swtrek ## - Чтобы пропустить уровни (то есть swtrek04, чтобы переместиться на уровень 4)

swgreed - Включает все читы

swghost - Движение сквозь стены

swmap - Карту Показать

swloc - бросают ловушки

swtrix - Включают ракеты Кролика с ракетной пусковой установкой

config - показать 'config помощи '

quit - оставляет игру

winpachinko - позволяет Вам выигрывать игру Пачинко и получать изделие

swlock - показать разряд

swres - изменяют разрешение

swstart - перезапускает уровень

Подсказка:

Вы получите пункты жизни, если Вы поразите тренировочные макеты.
 
 
Категория: Солюшены к играм | Просмотров: 712 | Добавил: Student-Lost | Дата: 02.02.2008

Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz