Среда, 08.01.2025, 23:47
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Смотрели ли вы сериал "Студенты"?
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

Adventure 550

Вот, пожалуйста стоя в конце дороги в странной долине вне здания. Войдите в здание и получите лампу, скажите PLUGH и затем PLOVER и вот! Вы находитесь в Комнате Зуйка, в чем находится огромный изумруд! Оставьте это пока и пойдите на северо-восток и включите Вашу лампу. Поздравления для того, чтобы принести свет в Темную Комнату! Поднимите Пирамиду и пойдите на юг, тогда выключают Вашу лампу, говорят PLOVER и PLUGH снова и гомосексуал! Вы вернулись в здании. Пропустите Пирамиду, подберите ключи и выйдите наружу. Пойдите на юг, пока Вы не приезжаете в решетку, отпираете ее и спускаетесь. Пойдите на запад и поднимите клетку, затем пойдите на запад снова и включите свою лампу. Получите прут и запишите волшебное слово, которое Вы видите здесь. Пойдите на запад, тогда запад снова. Есть веселая небольшая птица, сидящая здесь пение! Это боится прута, так пропустите прут и получите птицу. Тогда поднимите прут снова и пойдите на запад в комнату ямы. Пойдите вниз по лестнице и затем юг. Здесь есть огромный золотой Самородок! Даже при том, что легенда на стене говорит, что "Вы не будете получать это вверх по лестнице!", мы собираемся обмануть в соответствии с ними! Так поднимите это и пойдите на север тогда запад. Вы приехали в трещину, это слишком широко, чтобы подскочить. Но не отчаивайтесь, только махайте Вашим прутом. Ага! Это должна быть волшебная палочка, потому что есть теперь кристаллический мост, охватывающий трещину. Пойдите на запад через мост и поднимите те Алмазы! (Это место паршиво с сокровищем, не так ли?) Идут на восток назад через мост, восток снова и идут вниз по лестнице. Есть жестокая змея, здесь обнажающая путь! Освободите птицу. Веселая небольшая птица - реальный солдат и управляет змеей прочь в волнении перьев. Теперь удовлетворив ее цели, птицу и клетку можно оставить здесь.

Теперь хорошее время, чтобы сказать Вам о карлике и топоре. Где-нибудь по пути, движение маленького карлика проклясть в Вас, бросают топор и убегать. Подвергнитесь сокращению и держите это с Вами, пока Ваша лампа не исчерпывает мощь. Этот топор спасет Вас от карлика и его друзей. Теперь мы прочь, чтобы собрать еще некоторое сокровище. Пойдите на юг и получите Драгоценности, которые Вы видите здесь, затем пойдите на север и запад и получите монеты. О теперь, Вы вполне прилично перегружены, таким образом мы собирающийся идти и выбрасывать наши сокровища. Пойдите на восток и север, тогда север снова к комнате Y2. Наугад времена, Вы услышите, что полый голос говорит "Plugh". Это - другое волшебное слово и должно быть записано. Выключите свою лампу и скажите PLUGH. Вы вернулись в здании снова. Пропустите Самородок, Алмазы, Монеты и Драгоценности, скажите PLUGH снова и возвратите Вашу лампу на. Теперь, пойдите на юг и получите офицерское звание, юг снова и северо-восток. Поднимите инкрустируемый драгоценным камнем Шлем и пойдите на юг. Теперь пойдите на северо-запад и затем восток. Есть небольшой гриб, растущий на стене. Этот гриб является волшебным в природе. Всякий раз, когда Вы едите это, Ваши мускулы выпирают к огромным пропорциям, и Вы становитесь намного более сильными. Даже при том, что Вы съели гриб, время от времени на просто случайной основе, гриб вырастет снова. Это - хорошая идея проверить эту комнату каждый так часто, чтобы видеть если спина гриба. Если это, только выберите это и несите это с Вами. Если Вы сталкиваетесь с ситуацией, куда Вы не можете нести ничего больше, есть гриб, и Вы должны быть в состоянии нести три или еще четыре изделия.
Хорошо, съешьте гриб и пойдите на юг, затем пойдите на север. Есть небольшой пузырек масла здесь. Поднимите это, но независимо от того, что Вы делаете, не пропускайте это где-нибудь, потому что это является очень взрывчатым! Теперь пойдите на север и юг тогда вверх по лестнице. Пойдите на восток и мой, мой! Есть мягко жужжащий меч, погруженный глубоко в скалу здесь! Получите меч (Вы достаточно сильны, с тех пор как Вы съели гриб, правильно?) и идут на запад, назад вниз по лестнице и затем идут на юго-восток, север и север снова. Никакие сокровища здесь, но есть волшебное слово (даже при том, что оно не похоже на это!). Слово - MELENKURION. Запишите это в своем списке и пойдите южные три раза. Тогда пойдите на север вдвое назад в Y2. Выключите свою лампу (добрался, чтобы сохранить энергию, не так ли?) и PLUGH самостоятельно назад к зданию. Пропустите Шлем и Серебряные Бары, получите бутылку и еду, PLUGH назад к Y2, возвратите Вашу лампу на, и пойдите на юг. Теперь мы собираемся копаться глубже в кишках этой пещеры. Так, подбородок и живой взгляд! Вниз через отверстие мы идем (наблюдайте свою голову!) и пропустите прут. Есть несколько комнат в более низких уровнях пещеры, что Вы можете пойти в непосредственно только, говоря ее имя. Комната СТЕГАНОГО ОДЕЯЛА - один из них. Так скажите СТЕГАНОЕ ОДЕЯЛО, и там Вы. Теперь, мы идем в другую из этих комнат, так скажите ПЛИТУ. Вы находитесь теперь в Комнате Плиты. Пойдите на юг. Это - Комната С двумя ямами, названная таким образом, потому что есть две ямы здесь. Есть также отверстие на 25 футов выше Вашей головы, которой Вы... еще не можете возможно достигнуть! Спуститесь в яму. Есть крошечный небольшой завод, здесь бормочущий "воду... вода". Вылейте воду от бутылки на завод. Это бьет струей в разъяренный рост в течение нескольких секунд и теперь ревет для большего количества воды (жадный, не так ли?) . Хорошо, давайте успокаивать его требование. Поднимитесь и запад назад к Комнате Плиты. Ищите... есть отверстие в потолке, так поднимитесь. Вы находитесь в странном северном/южном каньоне. Пойдите на север и север снова к подземному бассейну и заполните свою бутылку водой. Тогда пойдите на юг, юг снова и отступите к Комнате Плиты. Пойдите на юг и вниз в яму и вылейте больше воды на заводе. Shooom! Это теперь 25 футов высотой и достигает полностью до того противного отверстия, которого Вы не могли достигнуть прежде! Но еще не поднимайтесь на это. Поднимитесь и восток тогда вниз в эту новую яму. Всюду есть масляные объединения! Заполните свою бутылку маслом, поднимитесь, запад, вниз и теперь поднимитесь на beanstalk.
Здесь есть туннель, на запад - также. Гигант неблагоразумно оставил гнездо Золотых Яиц здесь! Кроме того, отметьте легенду на стене... "ПЛАТА, FIE, ПРОТИВНИК, FOO [так]" (foo?) . Так или иначе, оставьте яйца, запишите эти слова и пойдите на север. Вы приехали в старую, ржавую дверь. Не были Вы умный, чтобы принести немного масла! Смажьте дверь и уроните бутылку, еду, и ключи. Теперь, возвратитесь, юг тогда идет на восток. Здесь был обвал, но Вам только удается сжать через развалины, собираясь на север... только противостоять очень сердитому, голодно выглядящему людоеду! Бросьте меч в людоеда. Меч летит через воздух, напевая кое-что Wagnerian в природе, как будто это знает то, что это должно сделать... и аккуратно нарезает людоеда к лентам! Но сражение было слишком много для этого, и Ваш компаньон контральто теперь лжет в луже металла. Но, охлаждаясь быстро, Вы замечаете, что это стало Кольцом, вызванным от самого прекрасного Mithril! Получите Кольцо и пойдите на север. Вы вошли В логовище Sorceror's. На одну стену вырезан "NOSIDE SAMOHT". Это выглядит неопределенно знакомым, не так ли? Запишите эти два слова и пойдите на восток. Вы стоите на краю странного, ада с путями ведущий восток, запад и север. Во-первых, мы собираемся пойти на восток. Путь останавливается здесь, но Вы замечаете, что первоклассный заголовок на северо-восток тогда следует за путем на юго-восток. Есть путь, приводящий более далекий юг здесь, но это покрыто слизью, которая, кажется, знает, что Вы здесь! Это похоже, что это пожрало бы Вас, если бы Вы попытались пойти на юг теперь! Бросьте небольшой пузырек в слизь. Смотрите! Слизь высыхает, стала черной и наконец исчезает! Путь теперь ясен для Вас продолжиться, так что пойдите на юг, тогда юг снова. Вы вошли в маленькую, отложенную комнату. На одну из полок открытая шкатулка, заполненная редкими Черными Опалами! Получите опалы и возвратитесь север вдвое, тогда запад и юго-запад назад к пути. Теперь, пойдите на север и запад. Снова, концы пути, но Вы можете войти в юго-восточную трещину. Вы входите в это и оказываетесь в Ледяной Комнате. Пойдите на восток вниз ледяное понижение.
Бррррр! Ваши зубы болтают? Они должны быть то, потому что Вы вошли в Ледяные Пещеры и есть только два способа, которыми Вы можете пойти... юг и северо-запад. Понижение Вы снизились, является unclimable, таким образом это выключено в Ледяные Лабиринты. Южный путь - тупик, так что пойдите на северо-запад и не заблудитесь! Теперь, пойдите на запад, юг, запад, север, северо-запад, запад вдвое и юг вдвое. Вы приехали в нишу в чем отдыхает, запутанная Кристаллическая Скульптура Свиньи! Получите скульптуру и пойдите на север вдвое. Теперь пойдите на северо-запад, запад, юг, северо-запад вдвое, запад вдвое и северо-запад. Верьте этому или нет, Вы разъяснили волшебное слово со всем этим блужданием! Но что еще более важно Вы вошли в комнату с признаком, плавающим в воздушном пространстве, которое сообщает, скорее непретенциозно, "этот выход". Волшебное слово, которое Вы разъяснили в Ледяном Лабиринте, является "THURB". Скажите THURB и также запишите его в своем списке волшебных слов. Гомосексуал! Вы вернулись наверху понижения, которое начало все это. Так что пойдите на северо-запад и север. Вы теперь стоите на краю ямы снова. Пойдите на север, запад, и юг, пока Вы не возвращаетесь к Комнате Гиганта. Но еще не касайтесь яиц. (Терпение, терпение!) пришло время выбрасывать наши сокровища теперь, так что пойдите на юг и вниз beanstalk, затем поднимитесь и запад к Комнате Плиты. Теперь возвратитесь через отверстие..., мы собираемся взять сокращение, и я надеюсь, что мы не сталкиваемся с ничем противным на пути! Пойдите на юг (большой глоток!) Жаль об этом... есть жестокий, зеленый дракон, обнажающий, далее прогрессируют! Это также лежит на довольно щедрое выглядящем персидском ковре! Убейте дракона! Что? Моими голыми руками??? Да! Почему нет? Хорошо, меня проклянут, Вы сделали это! Доберитесь, коврик (оставьте зубы пока), и пойдите на восток, тогда восток снова. Вы вернулись в Зале Горного Короля! Пойдите на север вдвое в Комнату Y2, выключите свою лампу и PLUGH самостоятельно назад к зданию. Пропустите Опалы, Скульптуру, и Коврик. К настоящему времени, Вы, возможно, услышали немного шумов шелеста в темноте позади Вас. Тот шум - Пират после Вас вокруг, только ожидая Вас, чтобы поднять сокровище, которое он может украсть! Позвольте ему! Но как только он делает, возвращает к Залу Горного Короля. Отсюда, мы войдем в его лабиринт и проветрим наш путь через комнаты и определим местонахождение не только сокровища, он украден, но и его Грудь Сокровища также!
 
Готовы? Хорошо... от Зала Mt. Короля, пойдите на запад три раза, тогда восток и юг в отверстие. Вы находитесь теперь в Лабиринте Извилистых Небольших Проходов Все Подобно. Так следуйте за мной близко и не становитесь потерянными! Пойдите на восток, южные три раза, север и восток. Вы должны быть на грани ямы. Теперь пойдите на север, восток и северо-запад. Вы определили местонахождение Логова Пирата! Возьмите его Грудь и любые сокровища, он взят от Вас и идти на юго-восток, запад и юг назад к Краю Ямы. Спуститесь в яму и пойдите на восток вдвое. Выключите свою лампу и скажите XYZZY, и Вы вернулись в здании! Пропустите свои сокровища и Грудь. Вы не можете открыть грудь, так что не беспокойтесь ею. Теперь PLUGH самостоятельно назад к Y2 и возвращают Вашу лампу на. Теперь юг и отступает в отверстие и получает прут. Скажите СТЕГАНОЕ ОДЕЯЛО тогда ПЛИТА. Пойдите на юг и вниз в яму. Теперь поднимитесь на beanstalk и пойдите на запад назад в Комнату Гиганта. Еще... оставьте яйца. Пойдите на север тогда север снова через дверь. Вы обнаружили красивую пещеру с водопадом, заканчивающимся в водовороте. Но еще лучше, Вы нашли Украшенный драгоценными камнями Трайдент! Получите Трайдент и возвратитесь южные три раза и отступите beanstalk. Поднимитесь, запад и север назад к Стеганому одеялу. Теперь пойдите на восток в Сложное Соединение и пойдите на север. Есть огромный моллюск, кладущий здесь! Откройте моллюск. Совершенство! Огромный lusterous жемчуг выкатывает и под гору. Это была устрица все время! Хорошо, спуститесь вдвое к тупику и получите жемчуг, затем поднимитесь вдвое назад к комнате устрицы.
 
Теперь поднимитесь и на восток. Проход смотрит вид влажности здесь..., и хорошо это должен, поскольку это - фактически заплата плывуна! Но, это кажется мне, Вы довольно хороши при наведении мосты с той вашей палочкой. Так махните прутом. Даже при том, что ничто очевидное не случается, в действительности, мост был построен через плывун, так что пойдите на восток, север, тогда север и юго-запад. Выключите свою лампу для этой области, зажжен светом три (три?) луны! Пойдите вниз по лестнице в пляж. Смотрите! Есть шлюпка с мешком частей eights здесь! Получите мешок и возвратитесь вверх по лестнице, пойдите на запад и возвратите свою лампу на. Теперь пойдите на северо-запад и восток. Тогда пойдите на юг. Хорошо, Шкафчик Davey Jones'! Здесь есть точно вырезанная подзорная труба! Получите подзорную трубу и пойдите на север, запад тогда юг. Hmmm, тот путь смотрит влажность снова! Хорошо, независимо от того, только махните прутом и пойдите на запад по заплате. Пойдите на запад тогда вниз назад к Комнате Устрицы, тогда юг назад к Сложному Соединению. Хорошо, пойдем внесите еще некоторые сокровища, так повысьтесь, восток, и север к Y2. Огни прочь! PLUGH назад к зданию и снижению все Ваши сокровища (кроме кольца). PLUGH и возвращают огни на. Пойдите на юг и вниз через отверстие. Трещите назад к СТЕГАНОМУ ОДЕЯЛУ, тогда к комнате Плиты и югу и вниз в яму. Поднимитесь на beanstalk и пойдите на запад в Комнату Гиганта. Пойдите на север вдвое через дверь и пропустите кольцо и прут, но держите лампу. Время, чтобы взять падение, так спуститесь (в Водоворот???). Это - хорошая вещь, Вы пропустили все, потому что Вам удается держаться на лампу. Поток, столь сильный, Вы пропустили бы все остальное! Вы оказываетесь депонированными на противоположном берегу бассейна. Вы видите, что огромный гонг висит на стене и хватает курсы, вводящие в озеро. Пойдите на север и северо-восток. Вы нашли главную комнату сокровища Ральфа Witt's! И смотрите! Вывешивание свободного по балкону является последовательностью индийских Бирюзовых Бусинок! Прицельтесь и пойдите на запад и юг назад к берегу озера. Теперь, что? Как Вы планируете пересекать это озеро? Вы могли ждать Jacques Cousteau или... сказать! Что относительно гонга? Поразите гонг и взгляд! Есть огромная черепаха здесь с, "я - Дарвин - Поездка Меня!" написанный на его спине. Хорошо, когда в Риме... едут на спине черепахи и удивлении чудес, он скользит в воду и забирает Вас к южному берегу бассейна и исчезает назад в глубины озера.
 
Возвратитесь на юг три раза и получите зубы дракона, затем пойдите на восток вдвое, и север вдвое к Y2... зажигает прочь и PLUGH. Роняйте бусинки и PLUGH к Y2, огням на, юг и вниз в отверстие. Пойдите в Стеганое одеяло, тогда Плита, тогда юг и вниз. Поднимитесь на beanstalk, запад и получите Яйца (наконец!) . Теперь пойдите на север и получите еду и ключи, затем пойдите на север, получите прут и кольцо и пойдите на запад. Теперь спуститесь по понижению к Низкой Комнате. Отсюда пойдите на юго-запад, тогда. Вы приехали в глубокую пропасть и хрупкую мостовую переправа это. Также Вы столкнулись с троллем, который требует, чтобы Вы бросили его сокровище прежде, чем Вы пересечетесь. Бросьте его Яйца (они восстановимы). Он несется, далеко сжимая яйца, оставляя без присмотра мост. Пересеките мост и пойдите на северо-восток, восток и пропустите ключи и еду. Пойдите на северо-восток и восток. Вы нашли некоторые очень редкие Специи! Получите специи и пойдите на запад и север. Выключите свою лампу, потому что Вы нашли захватывающий дух вид..., область смутно светла огнями чудовищного подземного вулкана, и Вы можете видеть через вулкан долину. Это - время наведения мостов снова, так махните своим прутом и пропустите его. Пролеты моста вулкан от оправы до оправы. Удостоверьтесь, что Вы имеете свое кольцо с Вами и пересекаете мост. Теперь пойдите на север в стену. Огромная, подобная быку фигура пристально глядит вниз на Вас с отчетливо удивленным взглядом на ее лицо. Это, кажется, смеет Вас обнаруживать средства входа в его землю. Верьте этому или нет, Вы знаете, что имя инструмента использует... право! Это - Ваш старый друг, MELENKURION! Так скажите MELENKURION, и волшебно три больших щели появляются в основе статуи!
Пойдите на северо-восток и возвратите свою лампу; тогда пойдите на север и северо-запад. Есть красивая Нефритовая Правая фигурная скобка, лежит здесь. Получите Нефрит и пойдите на восток. Мм о... внезапно из по-видимому пустого места появляются орда противных небольших гоблинов крыжовника с острыми противными зубами. Они кричат и вопят в Вас в самой угрожающей манере. Кажется где-нибудь позади Вашего ума, что Вы вспоминаете кое-что об армии, растущей от зубов дракона! Бросьте зубы, и перед Вами появляется армия скелетов, кто спугивает гоблинов, поворот и приветствует Вас, тогда исчезают прежде, чем Вы сможете благодарить их. Пойдите на северо-восток и получите флягу. Еще не открывайте это, хотя! Теперь пойдите на юг вдвое и северо-запад назад к главному входу. Пойдите на северо-запад в Комнату Тумана. Вы предупреждены, что пойти дальше в Туман могло быть disasterous, но Вы не собираетесь позволять небольшому количеству тумана останавливать Вас, не так ли? Конечно нет! Так что пойдите на север и... о мой, потерянный в тумане. Я уверен, что Вы услышали это прежде, но худшая вещь, чтобы сделать, когда Вы находитесь в тумане, должен был зажечь свет, так выключить Вашу лампу. Смотрите! Там на расстоянии... едва видимый свет может быть замечен. Так как направление просто случайно, Вы должны будете достигнуть его непосредственно. Когда Вы достигаете света, Вы оказываетесь в комнате с темным проходом ведущими вниз. Так спуститесь и возвратите свою лампу на. Ло и созерцает! Вы нашли Рубиновую Яхту Omar Khayyam! Получите яхту и пойдите на север. Вы находитесь в комнате Пентаграммы. Поместите флягу в Пентаграмму и откройте это. Внезапно 12-футовый высокий djinn появляется перед Вами. Но к счастью, Вам заманили его в ловушку в пределах границ Пентаграммы. Он предлагает давать Вам некоторую помощь, если Вы только освободите его от Пентаграммы. Сделайте так, и он дает Вам урок истории о Ральфе Witt и его ненависти к порядку алфавита, потому что его фамилия (Witt) размещает его у основания вещей. Теперь пойдите на север и. djinn появляется снова и дает Вам волшебное слово: PHUGGG. Тогда djinn исчезает снова, чтобы никогда не появиться снова. Но не волнуйтесь, Вы получили все от него, что Вы нуждаетесь. Теперь, поднимитесь дымоход, тогда юг и вниз. Вот! Вы вернулись в начале Комнаты Тумана. (Гмм! Разве Вы не рады, что Вы не должны были найти свой путь назад через тот суп горошины?) Идут на юг.
 
Где-нибудь о теперь Вас должен получать "лампу, получая тусклые" сообщения. Продолжите идти до Ваших пробегов лампы полностью из мощи. Не паникуйте, тем не менее, только пропускайте лампу и говорите, NOSIDE SAMOHT (помните его?) и прежде, чем Вы знаете это, синяя аура появляется вокруг Вашей лампы, и это внезапно было перезаряжено! Поднимите это и продолжайте идти. Пойдите северные три раза, боясь шаг на спящем Василиске. Спуститесь спиральная лестница вдвое тогда идет на север. Вы нашли другую Комнату Y2. Не делайте ничего глупого как попытка PLUGH или ЗУЙКА здесь, потому что это - чрезвычайно опасная попытка спуститься от платформы, приостановленной на 2000 футов выше неистового вулкана! Вы собираетесь войти в ряд Очарованных Пещер. Как только Вы входите в них, Вы должны пройти весь лабиринт прежде, чем Вы сможете выйти из них. Так обратите близкое внимание на направления, которые следуют: Пойдите на запад, юг, юго-запад, северо-запад, юг, вниз, запад, северо-запад, север, юг, север и восток. Выключите свою лампу, потому что Вы вошли в чрезвычайно полируемый Королевский Зал Аудитории, и свет происходит от невидимого источника. Пойдите на восток снова в трон и заплатите свои отношения к остаткам необычного существа. Заседание на троне - скелет правителя этой странной земли. В его руке красивый Скипетр Сапфира! Поскольку Вы берете скипетр, призрак скелета, кажется, проникает в зал. Это пристально глядит на Вас и попросило Вас помнить, что волшебное слово тогда исчезает. Запишите это волшебное слово. Чтобы закончить игру успешно, Вы должны были бы играть эту часть пять раз; но чтобы спасти Вас время, возможные волшебные слова: KLAETU, KNERL, BLERBI, SNOEZE и ZORTON. Какой бы ни слово, которое призрак говорит Вам, помните это; но запишите все слова в своем списке слов. Время, чтобы уехать, так что пойдите на запад тогда запад снова и возвратите свою лампу на. Теперь пойдите на юго-запад, восток, юго-восток, северо-восток, восток, юго-восток, вниз, юг и север. Наконец... Вы возвратились к Комнате Y2. Пойдите на юг и вниз к Чулану и получите пластину, которую Вы видите здесь. Тогда пойдите вверх по лестнице три раза тогда север к Комнате Peelgrunt. Массивный сейф поднимает всю стену, но у него нет дисков, замочной скважины, ручки или любых средств открыть это. Это должен быть волшебный сейф! Ага! Волшебное слово скелет сказало Вам! Скажите слово и безопасные открытые ручьи (это было весьма ржаво). Войдите в сейф. Приостановленный в воздушном пространстве люминесцентная корона! Пропустите все сокровища здесь, выйдите из сейфа и закройте дверь. (Не пропускайте пластину, хотя!) Тогда возвращаются на юг к нашему спящему другу. К сожалению, Василиск не такой тяжелый спящий в конце концов и просыпается с ревом. К счастью Вы несете пластину, и заметили себя в подобном зеркалу конце на пластине, это превращает себя в каменную статую! Гмм! Это, возможно, было Вами! Пропустите пластину и возвратитесь на юг к входу.
 
Выключите свою лампу, так как у Вас есть много света, чтобы видеть, куда Вы идете и возвращаетесь юг через мост и юг снова. Возвратите свою лампу на и пойдите на юг, подберите ключи и еду, пойдите на юго-восток и юг. Вы вне комнаты с признаком по двери, которая читает "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! МЕДВЕДЬ В КОМНАТЕ!" Скажите БЕСПЛОДНЫЙ, и Вы в комнате со свирепо выглядящим медведем, прикованным цепью к стене с золотой сетью. Хорошая вещь, которую у Вас есть кое-что, чтобы дать медведю, столь накормить его, еда и он становится весьма ручной! Отоприте сеть и получите ее медведь и пропустите ключи. Выйдите из комнаты и поднимитесь, север, запад и запад. Вы возвратились к мосту, и Тролль нигде не в поле зрения. Как только Вы пытаетесь пересечь мост, тем не менее, Тролль ступает из нижней части, мост и жадный маленький нищий требуют еще одно сокровище как потери! Освободите медведя. Медведь идет, громыхая к Троллю, который освобождает напуганный вопль и делает курсы для того, кто знает где! Медведь гуляет назад к Вам, но оставлять это здесь. Если бы Вы пытаетесь взять это через мост, полностью возможно, что Вы оба погибли бы! Волна до свидания к медведю и кресту мост. Время, чтобы восстановить Ваши яйца от тролля. Напечатайте каждое из слов, которые Вы видели на Стене Комнаты Гиганта отдельно (то есть Плата.. .. тогда FIE... тогда ПРОТИВНИК, и т.д.) После того, как Вы напечатали в FOO, Вы должны получить сообщение, "СДЕЛАННОЕ!". Если Вы не сделали, то попробуйте это снова. Пойдите на юго-запад, вниз и юго-восток. Вы находитесь в Восточной Комнате, и тонкая Ваза Ming сидит здесь! Оставьте это сейчас и пойдите на север тогда запад. Вы приехали в альков с напряженным сжатием в туннель, возглавляющий восток. Чтобы войти в туннель, Вы должны будете пропустить все (да, все!) Вы несете. Сделайте так и пойдите на восток. Наконец! Первое сокровище Вы видели в игре! Огромный Изумруд здесь! Получите изумруд и пойдите на запад и поднимите все, что Вы понизились. Теперь пойдите на северо-запад и юг и получите Вазу, затем пойдите на юго-восток и восток. Есть бархатная подушка, кладущая здесь. Получите это и пойдите западные три раза и вниз в яму. Один в последний раз beanstalk, запад и получают Яйца. Тогда юг и вниз. Поднимитесь и запад тогда и юг, восток, восток и север вдвое к Y2 (реальный, на сей раз!) . Выключите свою лампу и PLUGH назад к зданию. Пропустите подушку сначала ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Вы пропустите вазу! Если Вы пропускаете вазу сначала, она разбивается в тысячу тонких частей на всем протяжении земли и является ничего не стоящей! Теперь пропустите остальную часть Ваших сокровищ, включая кольцо на сей раз, PLUGH и возвратите свою лампу на. Пойдите на юг вдвое тогда вниз.
 
Вообразите это! Есть сейф здесь, это - полное двойное для того, который Вы нашли в Комнате Peelgrunt! Используйте то же самое волшебное слово на этом сейфе, поскольку Вы сделали на другой и входите в сейф. Вот все сокровища, которые Вы поместили в другой сейф. Hmmm... это должно быть тем же самым сейфом! Очевидно, у этого было два входа все время! Получите сокровища, выйдите из сейфа и закройте его. Пойдите вверх по лестнице и север назад к Y2. Покидает в спешке и PLUGH назад к зданию и пропускать этот груз сокровищ. Прямо сейчас все, что Вы должны нести, является лампой. Таким образом PLUGH, огни на, идут на юг и вниз. Пойдите в Стеганое одеяло и продолжайте понижаться, пока Вы не достигаете Строительной области Witt's. Вы будете видеть, что несколько Журналов Спелеолога кладут здесь. Вы не можете прочитать их, но Вы должны предоставить им! Получите журналы и пойдите на восток в Конец Witt's. Пропустите журналы и продолжайте идти на восток, пока Вы не выбираетесь наружу. Теперь хитрая часть. Вы должны блуждать по, пока Вы не получаете "ЗАКРЫТИЕ ПЕЩЕРЫ - ПОЖАЛУЙСТА ВЫХОД!" сообщение. Начните делать Ваш путь назад к Y2. Если Вы восстановили все сокровища, Вы не должны быть в состоянии добраться там. В конечном счете, Вы будете депонированы в запечатанной цилиндрической комнате в затяжке оранжевого дыма. Вы будете полностью с пустыми руками. Не будет никаких очевидных выходов. Единственный выход через волшебство. Помните, что список волшебных слов Вы записывали все это время? Теперь они становятся чрезвычайно важными и полезными! Когда Вы открыли флягу в комнате пентаграммы, djinn сказал Вам две вещи. Первым было волшебное слово PHUGGG; вторым был краткий урок истории относительно Ральфа Witt и его желания полностью изменить алфавит... hmmm! Там кое-что к этому? Да, indeedy! Все те волшебные слова, которые Вы накопили, должны теперь быть напечатаны в обратном алфавитном порядке! Начните с ZORTON и работы свой путь вниз к BLERBI. У Вас должно быть 16 волшебных слов всего. Полный список и порядок: ZORTON, XYZZY, THURB, SNOEZE, SAMOHT, PLUGH, PHUGGG, NOSIDE, MELENKURION, KNERL, KLAETU, FOO, FOE, FIE, FEE, и BLERBI. Если Вы портите порядок слов, Вы должны начать в ZORTON снова.
 

Когда Вы успешно напечатали слова, Вы должны быть -Poofed-! назад до конца дороги в странной долине вне здания. Выглядите знакомыми? Если Вы входите в здание и пробуете PLUGH, это, кажется, не работает здесь! Это является странным..., все это выглядит одинаково... или делает это?!? Пойдите на юг в будущем к решетке. Но на сей раз, когда Вы добираетесь до разреза, где вода вступает, вместо 2-дюймового разреза, Вы видите 2-футовый разрез! Спуститесь по разрезу. Вы высосаны вниз, вниз, вниз в самые глубины земли в полной темноте! Как раз в то самое время, когда Вы думаете, что Вы собираетесь умереть от нехватки кислорода, Вы оказываетесь в ярко зажженной комнате сокровища. Слушайте, это - все вещи, которые Вы видели во время своего приключения: Но вместо монстров и угрожающих существ, Вы находите, что улыбающиеся гоблины крыжовника, тролль и василиск улыбаются Вам мягко, дружелюбные карлики махают Вами в! Поздравления! Надейтесь, что у Вас было время "решетки", решая это приключение!



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (18.08.2007)
Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz