Среда, 08.01.2025, 23:44
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Как серия 6*14 "Кандидат"?
Всего ответов: 91

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

В категории материалов: 110
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Просмотрам
Вы начинаете приключение только после Вашего пробуждения, сказанного Перелману, который моделирует тестовый план, который можно скоро начать. Отметьте различные выходы коммуникаций в вашем распоряжении. "PEOF"; Вы находитесь теперь в офисе Перелмана. "Ждите", пока Перелман говорит, что Вы можете теперь войти в режим моделирования. Группа Социологии хочет, чтобы Вы сделали запись нескольких вещей, которые перечислены для Вас. "Войдите в моделирование"; используйте кодовое колесо от упаковки и Вы оказываетесь 10 годами в будущем в Парке Кеннеди.
солюшены к играм | Просмотров: 581 | Добавил: Student-Lost | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

Вот, пожалуйста стоя в конце дороги в странной долине вне здания. Войдите в здание и получите лампу, скажите PLUGH и затем PLOVER и вот! Вы находитесь в Комнате Зуйка, в чем находится огромный изумруд! Оставьте это пока и пойдите на северо-восток и включите Вашу лампу. Поздравления для того, чтобы принести свет в Темную Комнату! Поднимите Пирамиду и пойдите на юг, тогда выключают Вашу лампу, говорят PLOVER и PLUGH снова и гомосексуал! Вы вернулись в здании. Пропустите Пирамиду, подберите ключи и выйдите наружу. Пойдите на юг, пока Вы не приезжаете в решетку, отпираете ее и спускаетесь. Пойдите на запад и поднимите клетку, затем пойдите на запад снова и включите свою лампу. Получите прут и запишите волшебное слово, которое Вы видите здесь. Пойдите на запад, тогда запад снова. Есть веселая небольшая птица, сидящая здесь пение! Это боится прута, так пропустите прут и получите птицу.
солюшены к играм | Просмотров: 577 | Добавил: Student-Lost | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

Озеро

Отсюда, где Вы сначала начинаете, Вы должны исследовать землю немного. Нажмите на все, что Вы видите и идете всюду, Вы можете. Как только Вы озирались, пойдите в гараж и получите лом или pilar перед Вами. Вы можете пойти наверх и смотреть на Roxy, кладущую мертвый, если Вы хотите, хотя нет ничего к там. С ломом, пойдите в эллинг и используйте это на деревянных досках, озирайтесь внутри. Нет очень, чтобы видеть прямо сейчас так отпуск и пойти в переднюю дверь дома. Откройте почтовый ящик дверью и прочитайте примечание, возьмите спиральную вещь. Пойдите внутри и ускорьте вверх по лестнице, которые находятся под красным светом. Наверху, войдите в офис, дверь перед Вами, это открыто. Однажды в Вас будет смотреть на стол.

солюшены к играм | Просмотров: 664 | Добавил: Student-Lost | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

НАПОЛНИТЕ, ЧТОБЫ ВСЕГДА СДЕЛАТЬ

1) Если Ваш свет PDA вспыхивает, всегда нажмите на него. Большая часть информации довольно бесполезна, но достойна однако.

2) Спасайте свою игру часто! АНГЕЛ ЛИШЕННЫЕ наборы своего рода отчет с числом способов умереть. Часто беря слишком долго, чтобы принять решение или идя неправильный путь может заставить Вас иметь несвоевременный развал. Спасите свою игру!

WALKTHROUGH

БОЛЬНИЦА

- Пойдите оставленные, чтобы поднять Вашу одежду и скачок через окно.

солюшены к играм | Просмотров: 636 | Добавил: Student-Lost | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

Нажмите клавишу "пробел" в эмблеме Viacom, чтобы пропустить большую часть введения.

Нажмите клавишу "пробел" после выхода, чтобы пропустить кредиты.

Войдите в переулок справа

Спешите служебный вход

Cмотрите на служебный вход, войдите в дверь

Нажмите на Orpheo для прямой последовательности, или нажмите на служебный вход для:

солюшены к играм | Просмотров: 671 | Добавил: Student-Lost | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

У АРТУРА есть мощь вовлечь Вас в историю, и убедить Вам Вы собираетесь стать известным Королем. Вы находитесь на Кладбище, пытаясь потянуть легендарный Меч короля Артура из скалы, в которую это было вложено так долго. Так же, как Вы чувствуете, что меч начинает давать, Merlin появляется и рассказывает Вам истинную историю Вашего рождения. Он говорит Вам, что прежде, чем Вы сможете подняться к Трону Англии, Вы должны оказаться достойный. Тогда он исчезает, оставляя позади только вращающий момент: Поиски Меча короля Артура начались! ДОБЕРИТЕСЬ ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ТОГДА ИССЛЕДУЮТ ЭТО. Вы найдете, что вращающий момент - своего рода ожерелье, и у этого есть странные кристаллы, вложенные в это. ИССЛЕДУЙТЕ КРИСТАЛЛ. Merlin появится и скажет Вам, что, смотря в кристалле Вы можете помощь obtai от него (намеки). Однако, Вы можете также вынуть искушение из пути, печатая НАМЕКИ ПРОЧЬ, которые удалят намеки, пока Вы не перезагрузите игру.
солюшены к играм | Просмотров: 577 | Добавил: Student-Lost | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

n.e. Смотрите почтовый ящик-> конверт. Нож используйте на конверте-> ключ. Отоприте дверь. Смотрите под половой тряпкой-> ключ. w.s. Отоприте металлическую дверь в замке. n.e.e.e. Смотрите под кроватью-> граммофон. w.u. Смотрите в коробке-> запись ABBA.d.n.n.w.s-> Молоток. n.w-> Прожектор. Смотрите под мешком-> d. Нож используйте на проводе-> ключ. u.e.u.e. Отоприте буфет. Смотрите в буфете-> веревка. w.n.w.d. Снижение вовлекает в отверстии. d. Использование граммофона-> e. d. Смотрите под грязной водой-> штопор. d. Смотрите в гробу-> револьвер. Револьвер используйте на замке-> e.s. Исследуйте эту область urself. Смотрите под костями-> жемчуг. Штопор использования на бутылке. К выходу назад, чтобы класть в гроб область, пойдите языческий храм. Смотрите позади языческого храма-> e.u-> out.w.d. Возьмите воду с бутылкой. Возвратитесь вниз. Смотрите позади бочек-> n. вода использования на beanstalk.
солюшены к играм | Просмотров: 619 | Добавил: Student-Lost | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

Основание

Подойдите к пакетику с бумажными спичками, затем оставленному подвергнутой коррозии опоре водонагревателя. Поднимитесь опору, прямо через трубу, тогда вниз другую опору. Поднимитесь 3 экрана и сделайте право в хвосте крысы (ползание через рот пойманной в ловушку крысы для резкого опыта). Подтолкните сигаретный окурок так, чтобы зажженный конец стоял перед пауком. Спуститесь по 2 экранам и войдите "в Загон Таракана". Подъем через мертвую плотву, чтобы выйти из загона (Вы должны будете подтолкнуть личинку плотвы

солюшены к играм | Просмотров: 566 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

В пещере собирите звонок летучей мыши, ручную гранату, ключ и полицейский значок. Оставьте пещеру. В городе, пойдите на восток. Когда Вы встречаете вертолет, покажите свой полицейский значок. Продолжайте идти на восток и получать веревку. Пойдите 10 экранов на запад и прогулка вверх по лестнице. Получите фонарик. Спуститесь вниз и пойдите два экрана легко. Пойдите на север и пойдите в склад. Используйте ключ и войдите в него. Пойдите 2 экрана на запад, 1 экран на юг и 1 экран на восток. Остановитесь на вершине лифта. Используйте веревку и спуститесь вниз. Пойдите 2 экрана на запад и получите ключ лифта. Идите назад к лифту и идите через дверь справа. Пойдите 2 экрана на восток, 1 экран на север, 1 экран на запад и 1 экран на север. Используйте фонарик. Идите на восток, пока Вы не находите дверь и входите в неё. Пойдите на запад, ЮГ и запад. Получите стрелку. Идите назад на лифт и используйте ключ.
солюшены к играм | Просмотров: 622 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

Начало

Убедитесь, что пошли СЗ и исследовали сорняк. прочитайте Легенду и Знания Quendor, или спросите старуху в волшебном магазине о сорняке. у этого есть заживающие полномочия (см. Туман)

Warf / Моряк

"Привет, моряк". ждать. возьмите сплавной лес. имя это (выбирает).. Паб берет фонарь. Вы будете нуждаться в этом. откройте дверь. оставьте коврик в покое, пока Вы не выходите из подвала. пойдите на запад в кухню.

солюшены к играм | Просмотров: 635 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

ЯВА 101

Нажмите на явскую машину и когда она поворачивается, чтобы стоять перед Cornholio, получить флягу подсказок. Возвратитесь Van Driessen.

ФУРГОН DRIESSEN

Поместите флягу подсказок и ослепите бумагу концерта в его случае и дайте ему оттенки. Назад к общежитиям.

ОБЩЕЖИТИЯ

Щипцы используйте, чтобы вытащить карту из случая, который является внешним общежитием.

солюшены к играм | Просмотров: 582 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

Начало -

Вначале, маленькая девочка (Робин) находит Вас в древесине и хочет взять Вас к ее бабушке. Следуйте за девочкой. Убедитесь, что захватили саблю, это застревает в земле. Пойдите вокруг сарая и говорите с бабушкой. Событие будет вызвано, Вы упадете в обморок и затем проснетесь со своей душой, отступил от Вашего тела. Некоторые действительно жуткие призраки детей будут бежать о. Найдите пересечение, это находится на столе и использовать его, чтобы парировать призраков. Следуйте за ними к столовой, рядом с камином, где Робин лежит. Огонь загорается, и другое событие будет вызвано, показывая Робину, говорящему до свидания. Вы просыпаетесь с амнезией, и бабушка называет Вас Lazarus. Она говорит Вам успокаиваться и говорит Вам о том, что случилось. Вы тогда узнаете, что Робин пропала без вести, и бабушка просит, чтобы Вы нашли ее. Вам говорят получить оружие ее сына от комода и пойти практика позади сарая.

солюшены к играм | Просмотров: 672 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

ПОЕЗД

Хорошо, там Вы были, не сующее свой нос в чужие дела ожидание поезда, чтобы добраться до Litzenburg, когда внезапно этот характер врывался в Ваше купе. Он бормотал, что кое-что об убийстве готовит и дало Вам документ и гвоздику, бормотал кое-что о фразе признания (Ваш фразеологический словарь пригодится там), кровоточил на всем протяжении Вашего ковра, и затем уехал! Прежде, чем мы начнем, несколько примечаний. Прежде всего, самый первый экран текста содержит важную информацию. Когда агент говорит Вам, что Ваш контакт скажет "xxxxx", запишет его! Есть несколько фраз, которые почти идентичны, и Вы собираетесь столкнуться с несколькими человеками, говорящими очень подобные вещи. Если Вы не будете знать точную фразу, то Ваш контакт будет использовать, Вы будете в реальной неприятности!

солюшены к играм | Просмотров: 795 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

ДИСК 1: Париж, Франция - Зеленое Кафе Свечи:

После вводной последовательности Вы окажетесь покрытыми в покрытии зонтика (я предполагаю). После того, как Джордж встает, поднимать газету, лежащую на светлой должности. Возглавьте север, чтобы войти в дорожные работы. Вы будете видеть, что мужчина работает здесь. Скоро, два детектива, Moue и Rosso, придут на остановке Джордж. Они возьмут Вас в кафе и зададут Вам некоторые вопросы. Ответьте на них однако, Вы хотели бы. После беседы Вы получите карту Rosso's. Выход из кафе и говорит с женским репортером, снимающим. Ее имя - Nicole Collard. Спросите ее о клоуне, и затем спросите ее о Plantard (мужчина с очками), и затем спросите о клоуне снова.

солюшены к играм | Просмотров: 574 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

Вы оставили свою предыдущую работу принять занятость с Happitec, и Вы двинулись в новый адрес. Happitec посылает Вас на каникулах в Париж. Все, что Вы должны сделать, ждут денежного перевода, который Happitec посылает Вам, поднимите свой билет самолета, и сядьте на самолет. Таким образом Вы думаете! Кажется, что компания удалений положила не на место все Ваше имущество. Изменение карты Адреса, которую Вы должны были подать так или иначе, послали в Ваш старый адрес. Новый владелец Вашего старого домашнего послал Вашу почту Вашему старому банку. Проверьте свой бумажник, и Вы найдете, что у Вас нет никаких денег, американской Лишней карты с истекшим сроком и карты Носа. Ваш новый дом содержит некоторые скудное владение, то есть, Ваш компьютер Бойзеновой ягоды, телефон/автоответчик и несколько разных изделий. Возьмите все, что Вы можете, поскольку Вы будете нуждаться во всем, что Вы можете найти, чтобы решить эту игру. Слушайте сообщения по телефону/автоответчику. Консультируйтесь со своей Записной книжкой и назовите все числа перечисленными.
солюшены к играм | Просмотров: 619 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

Поскольку приключение начинается, Ваш друг оставил сообщение на Вашем автоответчике комнаты общежития. Он был арестован и просит Вас, чтобы найти и разрушить все инкриминирующее свидетельство. Вы - ничто если не лояльный.. ИЩИТЕ ПЕПЕЛЬНИЦУ (НЕ "пепельница", поскольку игра называет это). Возьмите ПЛОТВУ, оставьте ПЕПЕЛЬНИЦУ. Получите ПРИМЕЧАНИЕ (или по крайней мере прочитайте его и запишите число). Получите СУСТАВ, удостоверение личности, ЛЕГЧЕ. Откройте бумажник и получите ДЕНЬГИ. Оставьте бумажник. В конечном счете, Ваша подруга обнаружится и бросит ИГРУШЕЧНОГО МИШКУ в Вас. Возьмите это. Вы проголодались. Голова к столовой. На пути парень обнаруживается и 'иглы' Вы немного. Ничто не думайте об этом. Там, покажите женщине свое удостоверение личности.
солюшены к играм | Просмотров: 601 | Добавил: Student-Lost | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

Миссия 1

Хорошо, этот уровень в основном ОЧЕНЬ легок. Если Вы не могли бы разбить это до себя, прочитайте это прохождение, затем проходите сами. В любом случае, здесь это. Этот уровень начинается с маленькой битвы. Выбейте парней, стреляющих в Вас и спуститесь. Выбейте остальную часть врагов, пока Вы не приезжаете в второе здание. Как только Вы слышите "Сигнал вспышки определен" на Вашем радио, наведите справки о Эйнштейне. Его белый лабораторный халат гармонирует хорошо со снегом, но хватайте его и отошлите его к верхнему, оставленному, чтобы быть поднятым вертолетом. Как только Эйнштейн находится в вертолете, эта миссия в основном закончена.
солюшены к играм | Просмотров: 581 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

Вы думали бы, что с двумя мозгами Вы будете в состоянии помнить, кто Вы. То, что Вы помните, кем Вы имели обыкновение быть, является кое-чем, конечно, но если это было НАСА II, космическое агентство, которое сделало Вас КИБОРГОМ и послало Вас на этой миссии (независимо от того, что это), что Вы делаете в середине леса? Межпланетная нехватка листа внезапно развилась для Вас, чтобы заняться расследованиями? Это - начало pre-Infocom шедевра Майкла Berlyn's, Киборга, В этой игре, обычная проблема составления наивности авантюриста обработана замечательным ударом: Вы имеете амнезию, и понятия не имеете, кто Вы, где Вы, или что Вы, как предполагается, делаете. К счастью, у Вас есть партнер через это: Ваш другой, механическая половина. Выяснение его мнения относительно объектов и местоположений может часто иметь помощь, хотя у него есть частичная амнезия, также, таким образом он может иметь только ограниченную помощь сначала. Так или иначе, вы здесь Начало прося Помощь, которая объяснит немного больше о Вашей ситуации. Но только минута теперь.

солюшены к играм | Просмотров: 572 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

e = восток w = запад d = вниз и т.д..

e, получите ornemental сферу от книжного шкафа, w, поместите сферу в левую статую под ступенькой, u, смотрите под ковром, получите punchcard, смотрите статуя, получите ключевую, открытую чашку - доска с ключом, смотрите в буфете, получите перчатки, северо-восток, открытый, и смотрите в прикроватном кабинете, станьте бумажными, смотрите под подушкой, ge punchcard, смотрите под кроватью, получите дрек, и веревка, коротковолновая, d, w, n, в левом кухонном буфете перед экраном, является сейфом, смотрите левый буфет, получите бутылку, вино снижения, откройте сейф с бумагой от прикроватного кабинета, станьте легче, пропустите бумагу with:the, значение находится в документации, s, e, исследовать сферу выше кресла Луи XVI, получать punchcard, w, d, d, e, открытый ящик, смотрите ящик, получите плавкие предохранители, смотрите, зеркало, с открытым u должно повернуть выключатель..

солюшены к играм | Просмотров: 534 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

отоприте шкафчик с ключом-> лента.

подтолкните дверь лифта открывать это. стул снижения в подъеме. поднимитесь вверх по стулу.

не касайтесь проводов - они ЖИВЫ.

если u've играл видеомагнитофон, u'll знают там прибытие затемнения.

ждите до затемнения. светлый прожектор.

<здесь есть жук??> возвращаются к люку.

солюшены к играм | Просмотров: 581 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

1. КЛЮЧ НАХОДИТСЯ В ДЕРЕВЕ (ПОДЪЕМ)

2. "СМОТРИТЕ КРЫША" ОТ ДЕРЕВА

3. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОЖ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ СНАЧАЛА (СКАЖИТЕ СЛОВО В НАВЕСЕ).

4. СМОТРИТЕ НА КАЖДЫЙ ОБЪЕКТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ.

5. ЧТО-НИБУДЬ, ЧТО ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ЭЛЬФОМ, БУДЕТ БРОШЕНО ПО СТЕНЕ.

6. OOZLYBUB БОИТСЯ СЛОВОМ НА НОЖЕ.

солюшены к играм | Просмотров: 557 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

СМОТРИТЕ СТЕНА": ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ ПАРОЛЬ

"ПОЛУЧИТЕ КОНВЕРТ"

"ОТКРОЙТЕ КОНВЕРТ": ПОЧТА ПОКЛОННИКА?

"ПОЛУЧИТЕ ЦВЕТЫ"

"W"

"КНОПКА": В ЛИФТЕ

солюшены к играм | Просмотров: 601 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

ЧАСТЬ ОДИН: ДЕРЕВНЯ YOLKFOLK

Поднимитесь вверх к Хижине Denzil's и скачку ВЛЕВО от края. Вы приземляетесь на облаке. Продолжите подскакивать ВЛЕВО, иначе Вы проваливаетесь в облако. С другой стороны, захватите ОТВЕРТКУ и АРАХИС, затем возвратитесь к Хижине Denzil's. ГОВОРИТЕ С DENZIL, и он берет отвертку. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и пойдите полностью ВНИЗ и ПРАВО. Дайте АРАХИС CJ Слон и продолжите ПРАВО. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на ГЕНЕРАТОРЕ. Пойдите в лифт и ПРАВО скачка на Маргаритку. Войдите через окно и возьмите КНУТ. Теперь подойдите к Деревне и войдите в хижину в правильный угол (Кухня Доры). ГОВОРИТЕ С ДОРОЙ и возьмите ПИРОГ, затем возвратитесь к CJ и дайте ему ПИРОГ. Возьмите ЗОНТИК и идите влево к водопаду. Войдите в пещеру и захватите бриллиант. Пойдите ПРАВО на хорошо и ИСПОЛЬЗУЙТЕ бриллиант, тогда Джин появится, и Вы делаете желание.

солюшены к играм | Просмотров: 525 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

В ГОРОДЕ

ГОЛОВОРЕЗЫ содержат два кораблекрушения, чтобы исследовать, но начало для каждого - почти точно то же самое. Я отметил различия. Когда история фактически начинается, Вы только что проснулись после причудливой ночи, чтобы найти примечание относительно Вашего пола. Встаньте, сделайте заметки и прочитайте их. Вы должны также проветрить свои часы в это время, или это скоро остановится. У Вас есть много времени, чтобы сделать это к лачуге 8:30. Открытие Вашего комода показывает Ваш ключ от комнаты и сберкнижку так же как книгу Кораблекрушения от Helvin. Книга кораблекрушения находится в Вашем пакете игры, таким образом Вы не должны нести это вокруг, фактически это лучше не к. Единственной вещью, в которой Вы нуждаетесь теперь, является Ваш ключ от комнаты. Возьмите это и достигните Лачуги. Удостоверьтесь, что Вы захватываете дверь позади Вас.

солюшены к играм | Просмотров: 618 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

Галерея 1: Перестрелка Прихожей

Только прибейте плохих парней, как они появляются. Будьте быстры, поскольку Вы не получаете много времени прежде, чем они будут стрелять в Вас. HINT:They всегда появляются в том же самом месте каждый раз, когда Вы играете сцену. Вы закончите в подземном гараже. Подъем в и охота дверь гаража, как только это качается в вид. У Вас есть очень короткое время, чтобы разрушить это.

Галерея 2: Преследование

Бездельничайте и подготовьтесь брать поездку. Главный делает вождение, и Вы делаете стрельбу. Убейте все, что перемещается. Желтые целевые коробки указывают воздушные цели, в то время как оранжевые цели указывают опасные цели земли, которые часто ведут ответный огонь в Вас.

солюшены к играм | Просмотров: 636 | Добавил: Student-Lost | Дата: 21.08.2007 | Комментарии (0)

1. Подберите Ключ в основании Вашего форта.

2. Используйте ключ на двери в Вашем форте.

3. Исследуйте синюю горную груду в восточном лесу эмоции, чтобы раскрыть некоторые волшебные пилюли, затем поднимите пилюли.

4. Используйте пилюли в основе дерева вне сарая.

5. Получите некоторые сопли дерева от левой ноздри дерева.

6. Сожмитесь вниз дальше у основания дерева и дайте свои сопли фиолетовому червю.

солюшены к играм | Просмотров: 614 | Добавил: Student-Lost | Дата: 22.08.2007 | Комментарии (0)

ДЕНЬ 1

Игра открывается в Гостинице Савойи, пойдите в передний стол и получите письмо, которое было оставлено для Вас. Прочитайте письмо и затем используйте Вашу Карту Путешествия, в карте, Вы будете видеть изображение музея, нажимать на него и ехать в Музей. Однажды Ваш там, пойдите в офис с правой стороны от Вас и говорите с Джорджем Stone. После некоторого диалога, согласитесь помочь ему (нажмите 'согласный помочь'). Он сделает местоположение Bimboshi Cameron, главы местной Полиции. Пойдите посещают его, говорят с ним и также соглашаются помочь. Он скажет Вам связываться с Aridane Elylis и симулировать хотеть купить рукописи от нее. Он скажет Вам устанавливать встречу в баре Гостиницы Савойя. Предложите сначала связаться с нею в Садах Кафе Рая, он спросит Вас пара времен и удостоверится, что Вы выбираете кафе. Пойдите Кафе, отмеченное на карте, сядьте и закажите кофе.

солюшены к играм | Просмотров: 592 | Добавил: Student-Lost | Дата: 22.08.2007 | Комментарии (0)

ХОРОШО, В ЭТОЙ ИГРЕ ПОД НАЗВАНИЕМ DELTA SQUADRON, T ОЧЕНЬ ПОХОДИТ НА ВОЙНЫ КИНОЗВЕЗДЫ. ВЫ ДОЛЖЕН MANUERVER КОМАНДА РОН ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И БОМБАРДИРОВЩИКОВ ЧЕРЕЗ МЕСТО И К СМЕРТЕЛЬНОЙ ЗВЕЗДЕ, И ВДОЛЬ THRENCH, ТАКЖЕ ИЗБЕГАЯ И РАЗРУШАЯ ПАТРУЛЬНЫЕ СУДА EMPIRIAL, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ОСТАНОВИТЬ ВАС. ВЫ ЦЕЛЬ В DELTA SQUADRON СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ДОСТИГНУТЬ ДАЛЕКОГО КОНЦА ТРАНШЕИ ТУДА, ГДЕ ГЛАВНАЯ БАТАРЕЯ МЕСТА В БОЮ ОРУЖИЯ И РАЗРУШАЮТ ИХ С ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ... ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СТРАТЕГИЮ В ЗАКАНЧИВАНИИ ЗАЩИТ, И ВРАЖЕСКИХ СУДОВ. ЧТОБЫ НАЧАТЬСЯ, ЕСТЬ МНОГО СЦЕНАРИЕВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ (СТРАТЕГИЯ НАПАДЕНИЯ DIFFERNT), ПЕРВОЕ: РОГАТКА - ВАШИ 16 СУДОВ ЭСКАДРОНА ПОМЕЩЕНЫ В ТРАНШЕЮ, В ТО ВРЕМЯ КАК 23 ВРАЖЕСКИХ СУДНА ПОМЕЩЕНЫ В СТОРОНУ - СЕРЕДИНА, И ВЫ ВСЕ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ В СЕРЕДИНЕ, И У ВСЕХ ЕСТЬ СРАЖЕНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПРЕУСПЕВАЕТЕ В ТОМ, ЧТОБЫ УБИТЬ ИХ. ТОГДА ВАМ СДЕЛАЛИ ЭТО С ТЕХ ПОР БОЛЕЕ ПРИБЫВШИЙ ОТ СТОРОН, НО ЭТО ДОЛЖНО СЛИШКОМ ПОЗДНО НАГНАТЬ К ВАМ...

солюшены к играм | Просмотров: 545 | Добавил: Student-Lost | Дата: 22.08.2007 | Комментарии (0)

1. История

Вы - ангел - хранитель Avvy's, пытаясь вести его вокруг Помпей, ища своего рода спасение. Avvy понятия не имеет, что собирается случиться, но Вы делаете. У него есть много работы, чтобы сделать, и так мало времени. Так начните говорить со всеми и всем, чтобы спасти наш Avvy!

2. Характеры

Crapulus - Ваш преданный раб... иногда.

Arkata - Ваш не так хорошая жена.

солюшены к играм | Просмотров: 543 | Добавил: Student-Lost | Дата: 22.08.2007 | Комментарии (0)

Старт Комнаты - Исследует стол, нажимают на белую чашку, держа нажатой красную кнопку берет ключи, открытая картотека с ключами берет ключ, и лампа исследуют полку, берут топор, открытая коробка берет помещенную бутылку бутылки до струи бочонка, и кнопка поворота берут бутылку, заполненную вином собаки открытая дверь с ключом и выходом. Переулок - Дает бутылку задницы вина собаки в обмен на купон для 5 символов видеоигры, оборачиваются, чтобы по соседству позвонить в звонок, ждут вышибалы, чтобы понизиться, зажженная сигарета тогда идут в сломанный унитаз на правильной стороне задницы, вытаскивают фонарь и зажигают это сигаретой и берут неприметный порошок, тогда оставляют переулок тротуару. Тротуар - Поворачивает направо, входят во вторую дверь справа.

солюшены к играм | Просмотров: 582 | Добавил: Student-Lost | Дата: 22.08.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz