Четверг, 09.01.2025, 00:29
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Как серия 6*14 "Кандидат"?
Всего ответов: 91

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

Amber - Journeys Beyond

Озеро

Отсюда, где Вы сначала начинаете, Вы должны исследовать землю немного. Нажмите на все, что Вы видите и идете всюду, Вы можете. Как только Вы озирались, пойдите в гараж и получите лом или pilar перед Вами. Вы можете пойти наверх и смотреть на Roxy, кладущую мертвый, если Вы хотите, хотя нет ничего к там. С ломом, пойдите в эллинг и используйте это на деревянных досках, озирайтесь внутри. Нет очень, чтобы видеть прямо сейчас так отпуск и пойти в переднюю дверь дома. Откройте почтовый ящик дверью и прочитайте примечание, возьмите спиральную вещь. Пойдите внутри и ускорьте вверх по лестнице, которые находятся под красным светом. Наверху, войдите в офис, дверь перед Вами, это открыто. Однажды в Вас будет смотреть на стол. Повернитесь с правой стороны от Вас, таким образом Вы смотрите на ряд лестницы и стены направо от них. Нажмите на коробку с рычагом на стене, чтобы включить мощь. Пойдите вверх по лестнице и получите устройство Быстрого взгляда на столе около стула. Прежде, чем Вы уедете, здесь убеждаются, что получили видеоленту компьютером. Оттуда Вы должны исследовать дом. Есть некоторые горячие точки, у которых есть некоторые прохладные сцены, я попытаюсь перечислить их всех у основания страницы. Убедитесь, что прочитали и дневник Roxy's в ящике стола спальни и книгу в гостиной комнате. Однажды Вы можете хотеть быть около телефона около книги, чтобы получить обращение по телефону от Roxy, хотя не важно, если Вы пропускаете это. Пойдите в кухню и получите убийцу сорняка от одного из буфетов, я забываю который. В то время как Вы там, пойдите из двери около буфетов и приложите устройство к двери. Как только Вы имеете, которые возвращаются внутри и идут в столовую. Cмотрите на вещь на столе и поместите спиральную вещь, которую Вы вошли в почтовый ящик на этом, ее трудное, чтобы видеть где, около вершины. Тогда обернитесь и смотрите видеофильм, Вы вошли в видеокамеру. Когда это сделано, идут в гостиную комнату и смотрят на устройство, БАР, направо когда Вы сначала входите. Включите мощь и установите ее в следующий: Уровень-6; выгода - 5; Freqmod-8. Когда Вы сделали это, Вы можете продолжить помещать устройство, Вы вышли из кухонной двери на любые двери, это продолжится. Вы можете поместить это в кухонную дверь, гараж (между домом и гаражом), эллинг, балкон (я думаю), дверь спальни офисом, это заперто, и дверь ванной. Когда Вы помещаете это в Вас, должны нажать красную кнопку на вершине, то же самое как тогда, когда Вы хотите взять это off.when, Вы помещаете это в дверь, Быстрый взгляд высветит, нажмет на это, чтобы получить время, которое займет, чтобы прочитать это. Это вспыхнет снова, когда это будет сделано так, Вы не должны сидеть и ждать этого, чтобы закончить. Убедитесь, что следили за Быстрым взглядом, это высвечивает несколько раз throught первую половину. Самый важный будет видео спальни, ключ пустит в ход throught воздух и будет размещен в стол около кровати. Пойдите в спальню и получите ключ. Это отпирает спальню через зал. Когда Ваши сделанные с дверями идут в столовую на устройство, Вы помещаете спиральную вещь on.click в головной убор, чтобы надеть это. Отсюда Вы можете следовать за одним из трех путей, хотя Вы должны будете пойти во все их так или иначе. Я начну с одной внутренней части дом. Пойдите наверх в спальню, которая была заперта и прогулка в пылающее зеркало. Это будет отправной точкой для призрака Margret. Первой вещью, которую Вы будете видеть здесь, является тело Мэгги Look around комната, но не открывать двери, Ваше ограниченное комнатой, видом. Пойдите к комоду и нажмите на коробки с лицами. После того, как Вы слышите, что они все нажимают на них так, они говорят, "я скучаю по Вам Мэгги." Тогда пойдите в радио и поверните диски к правильному сезаму, картина вокруг этого становится ясной. Вы теперь должны быть в кухне, озираться, затем нажать кнопка на кухонном лифте. Возвратитесь к спальне посредством радио и нажмите на вязальную спицу на столе, не тот в корзине. Когда это находится в кухонном лифте, возвращаются к кухне и нажимают вниз кнопка. Нажмите на иглу, таким образом она идет по радио. Это открывает столовую. Пойдите туда посредством радио, это между кухней и спальней. Cмотрите на все, особенно часы. Откройте одну из дверей и затем закройте ее когда статические пробеги внутри. Проверьте время. Дверь направо от радио перемещает часы 15 минут и тот налево, в конце стола, перемещает это 30 минут. Продолжайте открывать двери, пока часы не в 7 o' часы. Пойдите в радио и поверните его к 129.8, чтобы получить доступ к логову. Не волнуйтесь о том, чтобы быть точным со станционной установкой, это очистится, когда Вы доберетесь до комнаты. Озирайтесь снова и опрокиньте trach, может. Вы теперь должны двигать плитки примечания, таким образом оно читает, что ее муж был убит. Когда Вы закончили тот, Вы будете возвращены к спальне. Вы должны будете тогда возвратить мощь на снова. Быстрый взгляд тогда вспыхнет, он сделает это каждый раз, Вы заканчиваете тот. Выйдите наружу посредством кухонной двери и обернитесь так, Вы оказываетесь перед путем гаража. Прогулка вперед, насколько Вы можете, только мимо поворота, который берет Вас между гаражом и домом. Поверните направо и продвиньтесь сезам, Вы смотрите на некоторый leaves.click на убийце сорняка, которого Вы получили от кухни и следовать за путем к gazeebo, где Вы будете взяты второму призраку, Brice. С того, где Вы начинаете, осматриваете оранжерею. Вы можете изучить замочную скважину двери в дом. Покиньте оранжерею и следуйте за путем через сорняки. Вы не должны слушать пчел, но Вы можете, если Вы желаете, его трудное, чтобы услышать то, что они говорят, что anyway.from там следуют за путем, таким образом Вы выходите в том, что похоже на фантастический фонтан с маленькими деревьями вокруг этого. Прогулка вокруг сезама Вы приезжаете в дверь навеса. Пойдите внутри и переверните так дверь, окружает Вас. Переверните и пойдите спина, около граблей, и смотрите вниз на скользящую группу с holes.click на отверстии и уведомлении, что Вы видите. Выйдите наружу и к стороне, где отверстия. Переместите горшок около отверстий, таким образом зеркало стоит перед Вами, затем оборачиваться и перемещать горшок около переднего угла, таким образом это отворачивается от Вас (если эта работа doesnt перемещает этот горшок другой путь).Go назад в навесе, закрывая дверь снова, и пойдите в отверстия снова. Вы должны видеть окно дома с картоном в четырех оконных стеклах с хорошим, и тупой, сообщение. Примите во внимание образец, сообщение устроено. Оставьте навес и возвратитесь туда, где пчелы. Следуйте за путем к правильной стороне экрана. В этой части Вы найдете скамью с деревянным сердцем прибитой к этому. Нет никакого реального stratgey к этому, что я знаю о. Объект состоит в том, чтобы переместить гвозди, таким образом они - все в середине. Вы можете подтолкнуть их целым способом, к середине и целым путем. Тот на левых шагах тот справа, тот на праве перемещает тот в основание

и что каждый перемещает левых один. Когда Вы наконец получите это, Вам дадут компанию для дерева. Пойдите туда следующим за oly другой путь, где скамья. Когда Вы добираетесь до дерева, пойдите вокруг в спину и нажмите на красную кнопку. Поднимитесь в gazeebo и смотрите вниз на grate.use компания, чтобы открыть это и пойти внутри. Озирайтесь, чтобы обнаружить, что он - маньяк НЛО. Если Вы оказываетесь перед лестницей, поворачиваетесь направо и идете в дверь. Нажмите на белый флаг дверью и поднимите, это нажимает на ту же самую сторону веревки, к которой это присоединено. Смотрите вниз на краску, затем снизьте флаг, щелкая с другой стороны веревки. Это нужно тянуть через краску и затем поднято как красный флаг. Вы, возможно, должны отступить из этого экрана. Нажмите на деревянное выглядящую группу около двери, пока это не открывает и показывает шесть кнопок. Войдите в кнопки в порядок, сообщение оконного стекла появилось (я не уверен, если это изменяется). Нажмите первые два на высшем ряду и последние два на основании. Cllick на кнопке выше группы и открытый дверь. Это закончит Brice и возвратит Вас дому, где Вы должны будете еще раз включить мощь. Вы можете только включить это, входя в переднюю дверь. После того, как мощь вернулась на, снижаться до озера и в эллинг, где Вы найдете заключительного призрака, Эдвина. Этот является немного хитрым, Вы должны будете удостовериться, что Вы не делаете trun неправильный путь. Вы повернетесь и продвинетесь под углом, если у Вас не будет курсора в правильном месте для того, чтобы стать левыми или правыми без перемещения. Обычно это в далекой стороне экрана около основания.

От того, где Вы начинаете, определяют местонахождение марионетки во льду перед Вами, Вы привычка быть в состоянии вывести его в это время, хотя Вы можете попробовать. Поверните налево и продвиньтесь, пока Вы не приедете в край озера, курсор скажет Вам, что Вы можете продвинуться, но Вы будете только унесены назад на лед. Следуйте за краем вокруг сезама озера, Вы приезжаете или в эллинг или в ветряную мельницу. Если Вы приезжаете в ветряную мельницу сначала, поворачиваете рычаг, таким образом это продвигается. Тогда пойдите в эллинг. Там Вы должны будете повернуть чудака в обратной стене, Вы должны смотреть вниз. Поверните это по часовой стрелке вдвое, чтобы понизить вес. Пойдите в вес и нажмите на него так, он подталкивает каменную соль из окна. Прогулка вокруг эллинга к спине. Подойдите к крыше и поверните погодную лопасть, таким образом это указывает запад. Спуститесь вниз и щелкните в углу эллинга, где стрелка появляется под углом. Прогулка вперед на лодку и входит, тянет веревку и замечает, что лодка отодвигается отверстие во льду. Возвратитесь к эллингу и поверните погодную лопасть, таким образом это указывает восток. Возвратитесь на лодку и потяните веревку снова, таким образом это возвращается туда, где это было. Cмотрите на отверстие, к которому приводит веревка от лодки. Заметьте игрушечного мишку. Пойдите в место, где марионетка была, могло бы быть легче отступить к эллингу и прогулке, упрямой оттуда, и вскочить в воду. Нажмите на резиновую утку, чтобы поднять автомобиль. Вы можете обернуться, чтобы видеть марионетку позади Вас. Сядьте в автомобиль и нажмите на ветровое стекло. Станьте левыми и правыми, чтобы заметить эти три пути. Удостоверьтесь, чтобы спуститься по середине один. В пересечении, продвиньтесь снова. Это принесет Вам в замок, где марионетка выйдет и скажет Вам приносить медведя. Вы будете возвращены туда, где Вы начали в автомобиле. Спуститесь по пути слева и в пересечении, продвиньтесь снова. Вы будете знать, сделали ли Вы это правильно, потому что Вы перепрыгнете через перерыв в пути. Вы подберете медведя автоматически и пойдете в замок. Остальные закончат себя, и Вы будете возвращены. Пойдите в дом и включите мощь снова, на сей раз Вы получаете неожиданность. Слушайте то, что говорит ангел и когда Вы возвращены, идут в компьютер и включают это. Войдите в пароль, который ангел дал Вам, Мудрости. Первая вещь, которую Вы должны сделать, нажимают на надлежащую последовательность так звезды на левой остановке, вращающейся при использовании кнопок справа. Когда это сделано, Вы должны выровнять три ряда символов, это довольно легко. Когда Вы делаете это нажимает на головной убор, который Вы носите, чтобы снять это. Пойдите в гараж и нажмите на Roxy, пока Вы не как близко, поскольку Вы можете добраться. Нажмите на головной убор, который Вы имеете и надеваете это ее. Тогда бездельничайте и наблюдайте окончание. Hotspots:note, все кроме последнего требуют, чтобы Вы не носили головной убор. После открытия эллинга поворачиваются, чтобы изучить озеро, тогда вниз в воду. Используя средство от сорняков сразу же и идущий в gazeebo, в этом Вы будете также видеть метеор, как Вы оборачиваетесь. На лестнице, идущей в офис. Телевидение в спальне Roxy's. Зеркало в ванной. Вы можете также спустить воду в туалете, хотя это не делает ничего больше. В столовой, если Вы входите от кухни, на стене в высшее право. Зеркало в спальне Margret's. В пунктах certian Вы будете видеть рябь в воздухе и слышать смех.



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (18.08.2007)
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz