Четверг, 09.01.2025, 00:18
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Довольны ли Вы финалом сериала LOST
Всего ответов: 10

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

ARTHUR: THE QUEST FOR EXCALIBUR

У АРТУРА есть мощь вовлечь Вас в историю, и убедить Вам Вы собираетесь стать известным Королем. Вы находитесь на Кладбище, пытаясь потянуть легендарный Меч короля Артура из скалы, в которую это было вложено так долго. Так же, как Вы чувствуете, что меч начинает давать, Merlin появляется и рассказывает Вам истинную историю Вашего рождения. Он говорит Вам, что прежде, чем Вы сможете подняться к Трону Англии, Вы должны оказаться достойный. Тогда он исчезает, оставляя позади только вращающий момент: Поиски Меча короля Артура начались! ДОБЕРИТЕСЬ ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ ТОГДА ИССЛЕДУЮТ ЭТО. Вы найдете, что вращающий момент - своего рода ожерелье, и у этого есть странные кристаллы, вложенные в это. ИССЛЕДУЙТЕ КРИСТАЛЛ. Merlin появится и скажет Вам, что, смотря в кристалле Вы можете помощь obtai от него (намеки). Однако, Вы можете также вынуть искушение из пути, печатая НАМЕКИ ПРОЧЬ, которые удалят намеки, пока Вы не перезагрузите игру. Теперь НОСИТЕ ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ, таким образом Вы не теряете его. Мы предположим, что Вы еще не нуждаетесь в намеке, так давайте продвигаться. Вам назначил Поиски Merlin, и каждый рыцарь знает, что есть одна вещь, которую Вы должны сделать перед отправлением на поисках. Пойдите на восток в часовню, тогда PRAY.Now, пойдите на запад, и Вы услышите голоса, приближающиеся к кладбищу (Если Вы не сделаете, пойдите на юг и ОТКРЫТЫЕ ВОРОТА; Вы услышите, голоса тогда).You может все еще быть арестован за нарушение комендантского часа, так СКРЫТЬСЯ ПОЗАДИ КАМНЯ. Вы будете свидетелем воровства Меча короля Артура, но нет ничего, Вы можете делать с этим теперь, так только ЖДАТЬ. Вы скоро заснете. Когда Вы просыпаетесь утром, Вы слышите Партию, говоря людям небылица о Вас являющийся мертвым, то, что он был во владении Мечом короля Артура, и законный Король. Он планирует держать его коронацию через три дня, таким образом у Вас нет большого количества времени, чтобы помешать его планам. ВСТАНЬТЕ, затем выйдите и юг, и Вы окажетесь в Деревенском Квадрате, лицом к лицу с Деревенским Идиотом. Он скажет Вам "Остерегаться Невидимого Рыцаря." СПРАШИВАЕТ ИДИОТ О НЕВИДИМОМ РЫЦАРЕ, и он даст Вам подсказку, в которой Вы действительно не будете нуждаться, если Вы будете играть свое право карт. Так как это не очень галантно, чтобы продолжать именовать его как Идиота, СПРАШИВАТЬ ИДИОТА О СЕБЕ. Он скажет Вам, что его зовут ФЛОЙД и показывает, что он не

весьма столь же глупый, как люди могли бы думать. БЛАГОДАРИТЕ ФЛОЙДА за некоторые дополнительные пункты галантности (Это платит, чтобы быть вежливым!).You внезапно помнят, что Merlin сказал Вам приходить навестить его вне Луга, таким образом Вы должны пойти, делают что. Пойдите на запад вдвое во Внешнюю сторону Городские Ворота, тогда юго-запад. Мм о! Предположение Флойд не шутило о Невидимом Рыцаре! И предположение, что? Он украдет все, что Вы несете каждый раз, когда Вы проходите Луг. Но мы будем иметь дело с ним позже. Прямо сейчас, только продолжите северо-запад вдвое, где Вы встретитесь с Merlin. Merlin войдет в длинное объяснение того, как он собирается дать Вам помощь (но не слишком много!) . Прочитайте то, что он говорит тщательно. Вы должны вероятно кратко записать эти пять животных, которыми Вы можете стать. Когда пришло время использовать период, это должно быть очевидно, какой будет лучше для той специфической задачи. Также сделайте примечание ограничений. Его предупреждение о людях, становящихся расстройством, не относится к Флойду; Флойд не впечатлен волшебством. Пойдите на север в пещеру Merlin's. ПОЛУЧИТЕ МЕШОК, затем ИЗУЧИТЕ ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР. Это - источник мощи для кристалла, который Вы носите. Пойдите на юг, тогда юго-восток вдвое. О, хорошо. Это был хороший мешок, в то время как у Вас было это! Не волнуйтесь, мы вернем это довольно скоро. Пойдите на северо-восток и восток вдвое к Зеленой Деревне. Где-нибудь вдоль здесь Вашего живота должен начать рычать, и мы должны делать с этим кое-что. Пойдите на юг в Таверну, тогда юг в кухню. Вы будете видеть немного сыра и птицу. Бармен не будет позволять Вам получать сыр; пока только ИССЛЕДУЙТЕ BIRD.You'll, находят, что он подпрыгивает в клетке и очевидно пытается общаться. Если только Вы говорили ПТИЦУ! Хорошо, только ЖДИТЕ, пока повара не называют в таверну. У Вас нет секунды, чтобы проиграть! СОВА CYR, и Вы будете в состоянии понять то, что говорит птица. Теперь, ЧЕЛОВЕК CYR, ОТКРЫТАЯ КЛЕТКА, СТАНОВИТСЯ КЛЮЧЕВЫМ, ОТПИРАЕТ БУФЕТ, ЗАТЕМ ОТКРЫВАЕТ БУТЫЛКУ IT.TAKE И СЫР. Повар может возвратиться так же, как Вы получаете сыр и бутылку, но только идете на север, и Вы убежите со своей добычей. Однажды назад в таверне, СЪЕШЬТЕ СЫР, затем ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к некоторым интересным подсказкам о входе замок. Продолжайте слушать, пока они не понижают свои голоса. Тогда, пойдите на север, восток, и юг к Кузнице. ИССЛЕДУЙТЕ ОТВЕРСТИЕ, и Вы найдете, что оно похоже на отверстие барсука. Позвоните в какие-нибудь звонки? БАРСУК CYR и спускается до своего логова. См. те старые камни в стене замка? Часть пирога! КАМЕНЬ ТОЛЧКА, затем пойдите на восток в клетку. ЧЕЛОВЕК CYR (заключенный прикован цепью и он не может напасть на Вас). СПРОСИТЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО ОБ ОХРАННИКАХ, и он скажет Вам, что они прибывают, когда он называет их. ПОЛУЧИТЕ КАМЕНЬ, затем СКРОЙТЕСЬ ПОЗАДИ ДВЕРИ, и ЗВОНИТЕ, GUARD.You, вероятно, придется ЖДАТЬ однажды охраны, чтобы войти в клетку. Если Вы делаете, прочитайте описание того, что случается тщательно. Когда Вы видите, что охрана имеет его спину к Вам и смотрит на заключенного, Вас спросят, хотите ли Вы продолжить ждать. Скажите НЕ, затем ПОРАЗИТЕ ОХРАНУ С КАМНЕМ. ПОЛУЧИТЕ ШЛЕМ И КЛЮЧ, ОТОПРИТЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО С КЛЮЧОМ, и ДАЙТЕ ШЛЕМ ЗАКЛЮЧЕННОМУ. Теперь, пойдите на север, и восток вдвое; ГОБЕЛЕН ДВИЖЕНИЯ, и идет на восток снова. Пойдите на север вдвое, и Вы будете позади трона. ЖДИТЕ ЗВОНКОВ. Король разгласит новый Пароль. Он даст число Стиха и Линии, обращающееся к стихотворению, которое шло с документацией. Прекратите ждать и пойдите южные четыре раза. Это - хорошее место, чтобы спасти Вашу игру. Вы собираетесь сделать кое-что опасное; кроме того, Вы хотите ЗАХВАТИТЬ В пароле, потому что это является переменным с каждой игрой. Это - прекрасный чайник рыбы! Вы не можете возвратиться, и есть огонь перед Вами. Как Вы можете пройти через огонь? Вы никогда не читали "451 градус по Фаренгейту"? Простой! САЛАМАНДРА CYR, и идет на запад через огонь (Вы пропустите ключ и камень, но Вы не нуждаетесь в них больше).Once в Кухне, Вы будете видеть камень пемзы и баррель. ЧЕЛОВЕК CYR. СМОТРИТЕ В БАРРЕЛЕ, и Вы обнаружите, что есть вода в нем! Это слишком тяжело, чтобы подняться, но если Вы ПОДТОЛКНЕТЕ БАРРЕЛЬ, то огонь будет подавлен. Заключенный присоединится к Вам. Вы никогда не знаете, когда камень полировки пригодится, так ПОЛУЧИТЕ КАМЕНЬ, затем ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ, и пойдите на северо-запад. Пойдите на юг в Склад оружия. Ах, только в чем нуждается Рыцарь! БРОНЯ ИЗНАШИВАНИЯ (Вы можете записать это американский путь, если Вы желаете), и ВОЗЬМИТЕ ЩИТ. Рыцарь не может быть замечен с запятнанным щитом! ПОЛИРУЙТЕ ЩИТ С КАМНЕМ, затем ПРОПУСТИТЕ STONE.Go на север и запад. Охрана спросит у Вас пароль, таким образом тип СКАЖЕТ "xxxxxx xxxxx xxxx xxx", и Вы окажетесь вне замка, где благодарный заключенный скажет Вам, где Вы можете найти скрытый меч. В этом пункте он уедет. Прежде, чем идти после Вашего меча, Вы должны восстановить то, что Вы пропустили, когда Вы стали барсуком. Пойдите на юг и ПОЛУЧИТЕ БУТЫЛКУ. Тогда пойдите на восток вдвое в Зеленую Деревню. БАРСУК CYR (удобное маленькое существо не так ли?) и ЗАКАПЫВАЮТ ROOTS.Aha, есть меч! ЧЕЛОВЕК CYR и ПОЛУЧАЕТ ALL.Go на запад, север, северо-запад, и север к Краю Древесины. Вы будете видеть павильон Рыцаря там. ПОСТУЧИТЕ В ДВЕРЬ (Для забавных побочных сведений, вместо того, чтобы стучать в дверь, УНЕСИТЕ РОЖОК, чтобы видеть то, что случается. Фактически, Павильон - палатка, таким образом я не знаю, как Вы могли постучать в дверь, но кого я должен обсудить?) Рыцарь.A появится и пригласит Вас к рыцарскому поединку. Он скажет Вам возрастать, таким образом УСТАНОВЯТ ЛОШАДЬ, и он предложит Вам Ваш выбор копий. Это не имеет значения, которые красят Вас, выбирают. Только напечатайте ЦВЕТ (какой бы ни Вы хотите), и он даст Вам то копье. Вы получите ряд вопросов о том, что Вы хотите сделать. Помните, что рыцарский поединок - галантное событие. Никому, как не предполагается, причиняют боль. Хороший Рыцарь никогда не будет стремиться к незащищенной части его противника. Так как ни один из Вас не носит защиты ноги или шлема, всегда выбирал выбор ЗАЩИТИТЬ ВАШЕ ТЕЛО и СТРЕМИТЬСЯ К ЕГО BODY.After приблизительно три вылазки, он упадет от своей лошади (и вы тоже, но он спускается сначала). Он объявит Вас победитель, подарит Вам ключ слоновой кости, и отпуску. Теперь, пойдите северные три раза. Вот красивая Башня Слоновой кости. Какая-нибудь идея, как Вы могли бы войти? Право! ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ С КЛЮЧОМ, и Вы оказываетесь в круглой комнате. Спуститесь, и Вы замечаете, что очень темнеет вниз ниже. Кто может видеть хорошо в темноте? Ах, Вы становитесь очень мудрыми действительно, Артур! СОВА CYR. Спуститесь в темную комнату со зловещим предзнаменованием. ПРОЧИТАЙТЕ СТЕНУ и запишите то, что Вы видите там. (Я собираюсь заставить Вас сделать небольшую работу здесь, даже при том, что это - walkthru!) Поднимитесь, ЧЕЛОВЕК CYR, и ПОЛУЧИТЕ ВСЕ КРОМЕ КЛЮЧА. Поднимитесь три раза, и Вы будете видеть интригующую трещину, это является слишком маленьким для Вас. САЛАМАНДРА CYR, пойдите на запад, и запишите то, что Вы видите на стене. Пойдите на восток назад в лестницу, и ЧЕЛОВЕКА CYR. Оставьте свой материал; пока, только ОТКРЫТЫЕ DOOR.You'll видят старика, который говорит, что он вознаградит Вас, если Вы предположите его имя. Вы не должны предположить! Слова в Оставленной Комнате - криптограмма его имени. Эти две линии в подвале - ключ - код замены. Каждое письмо в "RIOTHAMUS" появляется в словах в Оставленной Комнате. Письма выше "RIOTHAMUS" - замены. Другими словами "S" появляется выше "R" в "RIOTHAMUS" так каждый раз, когда Вы видите, что "R" в криптограмме заменяет "S" это, и так далее. Как только Вы поняли это, напечатайте, "СКАЖИТЕ xxxxxxxxxxx".Voila! Он даст Вам кольцо, инструкции относительно того, что это делает, и как использовать это! БЛАГОДАРИТЕ СТАРИКА, ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ПОЛУЧИТЕ ВСЕ от Приземления, понизьтесь вдвое, ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ, и Вы оказываетесь назад в Прояснении. Идущий юг вдвое поместит Вас в Очарованный Лес. Пойдите на северо-запад вдвое, тогда север. Когда Вы попытаетесь передать деревья каштана лошади, они начнут забрасывать Вас с конскими каштанами! Вы лучше действуете быстро, или Вы будете заброшены до смерти. ЧЕРЕПАХА CYR, затем ПОТЯНИТЕ В ГОЛОВЕ И НОГАХ. Теперь, ЖДИТЕ и продолжающийся ждущий, пока Вам не говорят "град конских каштанов, прекращается." ЧЕЛОВЕК CYR, и ДОБИРАЕТСЯ, ALL.Going на север возьмет Вас к Поляне, где Вы будете видеть некоторые крошечные следы. Ага! Маленькие Люди! Это могло бы быть Вашим шансом получить немного золота! Так как они очевидно передают этот путь, возможно Вы должны скрыться и ждать. СКРОЙТЕСЬ ПОЗАДИ ROCK.You'll, слышит некоторые звуки, так СЛУШАЙТЕ, и Вы услышите кого-то жалующегося на плоскостность еды. Возможно та бутылка, которую Вы подняли, пригодится в конце концов! Выйдите, КАПЕЛЬНИЦА, затем СКРОЙТЕСЬ ПОЗАДИ СКАЛЫ снова. ЖДАТЬ. Гном скоро появится. Заставьте ждать, пока он не поглощен бутылкой, затем прекратите ждать, и ЗАХВАТИТЕ LEPRECHAUN.Oh, ну, в общем, Вы не получали своего золота, но Вы действительно получали некоторые пункты, и кто знает, когда Вы могли бы хотеть хороший, жесткий напиток? Пойдите на юг, юго-восток, затем быстрый поход на север. Смотрите через пропасть. Дикие Боровы очень опасны. Ваша первая проблема преобладает над Пропастью. Хорошо, это легко, но Вы были бы там без любого оружия! Лучше думайте об этом некоторое время. Тем временем, давайте дело с тем противным Невидимым Рыцарем. Путь назад - юг, юго-восток, юг вдвое, юго-восток, юг, _and_ юго-восток. Ой! Вы потеряли все снова. Хорошо, чтобы не волноваться: Мы скоро установим это! ПРОТРИТЕ КОЛЬЦО. Вот! Невидимый Рыцарь больше не невидим для Вас! Пойдите на восток в Павильон и противостойте Рыцарю. Он передаст весь Ваш материал добровольно, тогда он спросит Вас, если Вы будете хотеть яйцо медного ворона. Так как Вам нравятся причуды, ответ ДА, и он изложит загадку. Ответ довольно очевиден, если Вы думаете о нем достаточно долго. Первая часть последовательности, которую он дает Вам, является первой, второй, третьей, четвертой. Ответ, очевидно ГОВОРЯТ "TH". Он даст Вам яйцо. ПОМЕЩЕННЫЙ ВСЕ В МЕШОК (Некоторые вещи не будут соответствовать, но легче сделать это этот путь. Между прочим, мешок не может быть заполнен).Now, идут на запад, тогда юго-восток в Область Чести. Пойдите на восток, и Красный Рыцарь даст Вам список вещей, которые Вы должны принести ему прежде, чем он позволит эй проходу. Возвратитесь запад и юг в Отмель. Так как Вы не очень хороший пловец (особенно в кольчуге!), Вы должны использовать некоторое волшебство. УГОРЬ CYR, и идет на юг. Идущий восток возьмет Вас к окну в подземной палате. ПРОСМОТРИТЕ ОКНО, и Вы будете видеть красавицу. Это - Nimue, Леди Озера. Ничто, что Вы можете сделать о ней теперь, так что не идут на запад, тогда юго-запад. Вы будете видеть Кракена и затонувшую гребную шлюпку. ИССЛЕДОВАТЬ

КРАКЕН, и Вы будете видеть интересную правую фигурную скобку на ее щупальце. ИССЛЕДУЙТЕ ГРЕБНУЮ ШЛЮПКУ, и у Вас будет доказательство, та Партия лгала о Мече короля Артура! Та правая фигурная скобка выглядит ценной: Давайте получать это! (Вы могли бы хотеть спасти здесь, сначала). КРАКЕН СТОЛКНОВЕНИЯ. Он будет невообразимо безумен! Быстро пойдите на северо-восток, тогда

север в Отмель. ЧЕЛОВЕК CYR, затем ПОЛУЧИТЕ МЕЧ, и СОКРАТИТЕ ЩУПАЛЬЦЕ С МЕЧОМ. Вы безопасны, но к сожалению, правая фигурная скобка вошла глубоководный. Не волноваться. ЧЕРЕПАХА CYR, затем пойдите на юг, где Вы будете видеть правую фигурную скобку. ПЛАВАЙТЕ ЧЕРЕЗ ПРАВУЮ ФИГУРНУЮ СКОБКУ, и пойдите на север. Если Вы попытаетесь стать человеческими снова, то Вы задохнетесь, так НАПРЯЖЕНИЕ В ГОЛОВЕ, и ЧЕЛОВЕК CYR. ПОЛУЧИТЕ ПРАВУЮ ФИГУРНУЮ СКОБКУ, затем НОСИТЕ время BRACELET.IT, чтобы возобновить нашу поездку, таким образом УГОРЬ CYR снова, пойдите на юг, юго-восток, и северо-восток, и Вы будете видеть медленного пескаря. Не потрудитесь пытаться поймать это теперь, но помнить это для позже. Продолжите северные три раза. По пути, обратите внимание, для которого пути речные потоки - это важно. Когда Вы достигаете Форда, ЧЕЛОВЕКА CYR. Пойдите на восток, северо-восток, и до Пещеры Дракона. Если Вы попытаетесь пойти на север в пещеру, то Дракон скажет кое-что, что это

намек относительно того, как иметь дело с ним. Если это не звонит в звонок, попытайтесь пойти на север снова для еще более широкого намека (первой была цитата из W. C.Fields, выпитое).. Если только Вы, возможно, принесли кувшин с Вами! О, ну, в общем, пока, спуститесь и юго-запад. ПОЛУЧИТЕ ЯБЛОКО от дерева, и ИССЛЕДУЙТЕ APPLE.Looks довольно токсичный. Мог бы пригодиться. Пойдите на запад в Форд. Если Вы пойдете на запад отсюда, то Вы передадите Черного Рыцаря, и он не будет позволять Вам

возвратитесь восток без борьбы, для которой Вы не снабжены. Вы не можете пойти дальнейший запад от Рыцаря из-за трясины, в которой Вы потерять

и утоните. Единственный путь назад вернулся. Но как Вы можете нести яблоко, когда Вы - угорь? Помните, я сказал Вам обращать внимание на поток реки? Это вытекает с севера на юг! УГОРЬ CYR, Вы пропустите яблоко, и это уплывет к югу. Пойдите южные три раза (игнорирующий пескаря снова), юго-запад, северо-запад, и север. Ло и созерцает! Есть яблоко, плавающее здесь! ЧЕЛОВЕК CYR и ПОЛУЧАЕТ ВСЕ. По некоторым причинам мешку не нравится яблоко, таким образом Вы должны будете нести это. Пойдите на север, северо-запад, северо-восток, север, северо-запад, север вдвое, северо-запад, и север к Южному Краю Пропасти. Время, чтобы иметь дело с тем боровом (помнят, Красный Knight, хочет клык).THROW ЯБЛОКО И МЕЧ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ. Боров съест яблоко и упадет мертвый. СОВА CYR и идет на север через пропасть. Однажды с другой стороны, ЧЕЛОВЕК CYR, ПОЛУЧАЮТ МЕЧ, и СОКРАЩАЮТ КЛЫК С SWORD.Now, БРОСАЮТ КЛЫК И МЕЧ ЧЕРЕЗ ПРОПАСТЬ, СОВУ CYR, юг, ЧЕЛОВЕКА CYR, ПОЛУЧАЮТ ВСЕ, и ПОМЕЩАТЬ КЛЫК В BAG.We're прочь на другом приключении. Пойдите на юг, юго-восток, и северо-восток вдвое к высокому дереву. Вы не можете подняться на дерево, но это выглядит интересным, таким образом СОВА CYR, затем повышаться. Вы будете видеть гнездо ворона с яйцам в этом. Один из Ваших Поисков! Ворон кружится вокруг, и Вы не можете получить яйцо с ним здесь, так ЗЕМЛЯ В РОЩЕ. ЧЕЛОВЕК CYR, ПОЛУЧИТЕ МЕДНОЕ ЯЙЦО, затем ПРОПУСТИТЕ МЕДНОЕ ЯЙЦО, СОВУ CYR, и повысьтесь снова. Ворон нападет, чтобы исследовать медное яйцо. ЗЕМЛЯ В ГНЕЗДЕ, ЧЕЛОВЕКЕ CYR, и ЯЙЦЕ ТОЛЧКА ОТ ГНЕЗДА. СОВА CYR, и ворон преследуют Вас от гнезда. ЗЕМЛЯ В РОЩЕ, ЧЕЛОВЕКЕ CYR, и ПОЛУЧАЕТ ВСЕ ТОГДА ПОМЕЩЕННОЕ ЯЙЦО В МЕШКЕ (Мы, возможно, сделали это непосредственно без первого исследования, но как Вы будете знать, что гнездо было там? Кроме того, идя непосредственно от пункта, чтобы указать, мы собираемся иметь трату много времени где-нибудь вдоль линии), Идут на юго-запад вдвое, юг вдвое, юго-восток, и северо-восток, где Вы найдете каюту. ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ, и Вы находите травмированного крестьянина, огонь которого собирается выйти. ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ снова, и Вы будете снаружи. Опора и slean здесь. Если Вы ИССЛЕДУЕТЕ SLEAN, то Вы обнаружите, что это - устройство для того, чтобы сократить торф (большое топливо для огня). Пойдите на северо-восток, и Вы будете видеть признак попросить Вас не продвинуться, но торф здесь сух и устойчив. Так, ТОРФ ОТРЕЗКА С SLEAN, затем ПРОПУСТИТЕ SLEAN, потому что Вы нарушили это. Пойдите на юго-запад, ПОЛУЧИТЕ ОПОРУ, затем ОТКРОЙТЕ ТОРФ DOOR.PUT В ОГНЕ. Крестьянин будет просыпаться и благодарить Вас за Вашу доброту. ДАЙТЕ ОПОРУ КРЕСТЬЯНИНУ. Он будет благодарить Вас снова, тогда Вы должны СПРОСИТЬ КРЕСТЬЯНИНА О ТРЯСИНЕ. Он даст Вам направления. Вы должны немедленно спасти игру, потому что это - переменная. БЛАГОДАРИТЕ КРЕСТЬЯНИНА, затем ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ, чтобы оставить каюту. Теперь, когда у Вас есть направления, возвратитесь северо-восток к Краю Трясины, и следуйте за направлениями, которые Вам дали (Если Вы будете использовать особенность КАРТЫ, то вся карта через трясину появится после того, как Вы сделаете первое правильное движение).Well, _this_ парень выглядит знакомым. Я думаю, что Вы готовы бороться с ним теперь, так попытайтесь идти на восток снова, и он скажет Вам, что Вы должны бороться с ним. БОРИТЕСЬ С РЫЦАРЕМ, и наблюдайте описания. Используйте "G" (для снова), чтобы продолжать бороться с ним, пока Вы не видите, что он потерял свой меч. МЕДАЛЬОН ОТРЕЗКА С МЕЧОМ, и

Рыцарь исчезнет, оставляя его броню. Это бесполезно, так проигнорируйте это. Теперь мы можем иметь дело с драконом, но по некоторым причинам мешок Merlin's не

приветствуйте к востоку от Форда; мы должны будем нести то, в чем мы нуждаемся. ДОБЕРИТЕСЬ КУВШИН тогда ПРОПУСКАЮТ МЕШОК. Теперь пойдите на восток вдвое, северо-восток, и ДАЙТЕ КУВШИН ДРАКОНУ. ЖДИТЕ, Пока Дракон не падает в обморок, затем прекращать ждать. Вы вероятно должны спасти игру здесь. Пойдите на север в пещеру, тогда северо-восток. Когда Василиск начнет искать Вас, ЩИТ ПУНКТА В ВАСИЛИСКЕ, и он окаменеет. Пойдите на северо-восток, и Вы окажетесь в очень горячей комнате. И к минуте это становится более горячим! Демон скажет Вам, что Вы должны дать пароль, чтобы пройти; он даже скажет Вам пароль! Если Вы попытаетесь СКАЗАТЬ "NUDD", то Вы найдете, что Вы не можете говорить. Вы собираетесь кипеть, так возвратитесь юго-запад, чтобы выйти из высокой температуры. Пойдите на юго-восток, тогда северо-восток, и Вы будете в комнате, где Вы можете видеть свое замораживание дыхания! Быстро СКАЖИТЕ "NUDD", и затем, как Ваше замораживание слов, ПОЛУЧИТЕ БЛОК, и пойдите на юго-запад прежде, чем Вы замерзнете. Проигнорируйте призраков. Быстро пойдите на северо-запад и северо-восток, где блок будет таять, и пароль будет сказан.

демон сопроводит Вас север в Зал, где девочка закована. Она сидит на Золотой Овечьей шерсти, в которой Вы нуждаетесь для Красного Рыцаря, и ее

делает Вам очень привлекательное предложение, если Вы освободите ее. ПОЦЕЛУЙТЕ ДЕВОЧКУ, и поскольку Вы приближаетесь, Вы видите, что у нее есть некоторые очень странные особенности! Внезапно Вы понимаете, кто она. Напечатайте ПРИВЕТ NUDD. Монстр покажет себя к Вам и попытается ударить сделку. Если Вы отопрете наручники, то Вы получите Золотую Овечью шерсть, в которой Вы нуждаетесь. Но как будущий Король, Вы не можете выпустить это злое существо в мире! Если Вы не согласитесь сделать это, то Вы не будете получать Овечью шерсть! Мудрый Рыцарь, который Вы, Вы задумываете план. СОГЛАСИТЕСЬ освободить ее. Она пропустит Овечью шерсть. ПОЛУЧИТЕ ОВЕЧЬЮ ШЕРСТЬ. Тогда СТАНЬТЕ КЛЮЧЕВЫМИ от

вокруг ее шеи. Теперь, следуйте за своей частью сделки: ОТОПРИТЕ ОСТАВЛЕННЫЕ НАРУЧНИКИ, ЗАХВАТИТЕ ОСТАВЛЕННЫЕ НАРУЧНИКИ, ОТОПРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ НАРУЧНИКИ, и в этом пункте, Nudd завоюет популярность к тому, что Вы делаете. Вы выполнили свою часть сделки, но демон не будет свободен! Nudd поместит проклятие в Вас, и вышлет Вас из Зала. Вы окажетесь в логовище Дракона снова. ВОЛОСЫ ОТРЕЗКА С МЕЧОМ, и у Вас есть заключительный объект, Вы должны иметь дело с Красным Рыцарем! Спуститесь, юго-запад, запад вдвое, и ДОБЕРИТЕСЬ, BAG.Then ПОМЕЩАЮТ ОВЕЧЬЮ ШЕРСТЬ И ВОЛОСЫ В МЕШКЕ. Возвратитесь через трясину. От Края Трясины идут на юго-запад вдвое, юг, юго-запад, юго-восток, и восток Красному Рыцарю. Теперь ДАЙТЕ КЛЫК, ВОЛОСЫ, ЯЙЦО, И ОВЕЧЬЯ ШЕРСТЬ К KNIGHT.He позволит Вам проходить. Пойдите на юг вдвое в Серебряную Дверь. Позвоните в какие-нибудь звонки? ОТОПРИТЕ ДВЕРЬ С СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ, и спуститесь. Вы находитесь теперь в палате, где Nimue считается пленным. Если Вы прочитали предупреждение Merlin's в Книге Инструкции, Вы будете знать, как восстановить ее. Но прямо сейчас Вы только должны убить время. Тип ЖДЕТ ДО СОЧЕЛЬНИКА, и заставляет ждать, пока Вам не говорят, что Вы становитесь сонными. Теперь, прекратите ждать и SLEEP.When, который Вы разбудили, Вы будете хотеть есть и пропустите все, но не волнуетесь об этом. Только поднимитесь, север вдвое, запад, и юг вдвое к отмели. УГОРЬ CYR, затем пойдите на юг, юго-восток, и северо-восток к пескарю. СЪЕШЬТЕ MINNOW.Go на юго-запад, северо-запад, север, и CYR HUMAN.One больше изделия, чтобы добраться. Пойдите на север, северо-запад, северо-восток, восток три раза, и юг. БАРСУК CYR. Я собираюсь дать Вам направления через лабиринт, но именно так Вы будете знать, как, способ нанести на карту лабиринт состоит в том, чтобы ЗАКОПАТЬ ГРЯЗЬ каждый раз, когда Вы входите в новую комнату. Выройте ОДНАЖДЫ в первой комнате, ВДВОЕ в следующей комнате, и т.д. Тем путем у каждой комнаты будет уникальное число царапин, и Вы можете найти свой путь через лабиринт. От Кузницы понижаются, юг, вниз, и Вы окажетесь на Тернистом Острове. Тернистая веточка упала от кустарников. ПОЛУЧИТЕ ВЕТОЧКУ, затем спуститесь, север вдвое, и ЧЕЛОВЕК CYR. ПОЛУЧИТЕ ВЕТОЧКУ снова, и пойдите на север, западные три раза, юго-запад, юго-восток, восток, юг вдвое, и вниз. Ничто, чтобы не сделать, но убить время теперь. Если Вы читаете предупреждение Merlin's в документации, Вы знаете, как разбудить Nimue. Тип ЖДЕТ ДО РОЖДЕСТВА. Когда Вы становитесь сонными, прекратите ждать, и SLEEP.When, Вы пробуждаете, ПОЛУЧАЕТЕ условия ALL.When, являются правильными, предпринимают соответствующее действие, чтобы разбудить Nimue. Обратите внимание на то, что она говорит. После того, как она исчезает, ПОЛУЧАТЬ РУКАВИЦУ, и возвращаться к замку. Теперь, поднимитесь, север вдвое, запад, северо-запад, северо-восток, и восток вдвое Флойду. Когда Вы просыпались, Вы хотели есть. Вы можете закончить игру прежде, чем голодать до смерти, но для максимальных пунктов Вы должны поесть. ДАЙТЕ КРАСНЫЙ СТАКАН ФЛОЙДУ. Он даст Вам мертвую мышь. Это не вызывает аппетит, но некоторым существам это мог бы быть деликатес! БАРСУК CYR, СЪЕШЬТЕ МЫШЬ, и ЧЕЛОВЕКА CYR. ПОЛУЧИТЕ ВСЕ, и продвиньтесь восток три раза к Большому Залу. В лучшей традиции Рыцарства, ХЛОПНИТЕ ПАРТИЮ С РУКАВИЦЕЙ. Вы будете немедленно сопровождены в Область Чести, где Вы хотите БОРОТЬСЯ С ПАРТИЕЙ. Так как Партия весьма немного более опытна чем Вы, он вероятно изобьет Вас, таким образом Вы соберетесь отвлечь его. ПРАВАЯ ФИГУРНАЯ СКОБКА СНИЖЕНИЯ, затем БОРИТЕСЬ С ПАРТИЕЙ снова. Будучи истинным галантным Рыцарем, Вы должны СЭКОНОМИТЬ LOT.He, поклянется вечная преданность Вам, но я не доверял бы ему в течение секунды! НАЗОВИТЕ NIMUE, поскольку она проинструктировала Вас делать, и whes, 101 Опыт указывает, и 100 пунктов Поисков. Поздравления! Когда вызвано для последнего желания, Вы можете учиться много, прося НАМЕКИ, и читая Уведомления и Библиографию.



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (18.08.2007)
Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz