Начало
Убедитесь, что пошли СЗ и исследовали сорняк. прочитайте Легенду и Знания Quendor, или спросите старуху в волшебном магазине о сорняке. у этого есть заживающие полномочия (см. Туман)
Warf / Моряк
"Привет, моряк". ждать. возьмите сплавной лес. имя это (выбирает).. Паб берет фонарь. Вы будете нуждаться в этом. откройте дверь. оставьте коврик в покое, пока Вы не выходите из подвала. пойдите на запад в кухню. убедитесь, что взяли кинжал (см. Маяк).Kitchen открывают дверь. убедитесь, что у Вас есть кое-что, чтобы убить с, и фонарь. слушайте повара. войдите в подвал. Подвал берет свиток и ЧИТАЛ его. когда lanter выходит, напечатайте слово в свитке, чтобы зажечь его снова. в комнате трона, "ищут развалины". есть золотая монета, которую Вы можете продать/торговать старому woman.squeeze любому мху, который Вы находите (улучшает ловкость). тогда Вы можете подняться на стеки. "ВЗГЛЯД НА АМУЛЕТ ЧЕРЕЗ БУТЫЛКУ". если Вы имеете транспортный свиток и использовали его ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Вы вошли в подвал, Вы можете избежать того пути. или носите амулет и скажите слово относительно amulet.bash дверь подвала в с дополнительной мощью. однажды, "катят луковый восток". убедитесь, что взяли коврик.
Маяк/утесы
прочитайте надпись. напечатайте "ответ, молния". Убедитесь, что имели лук, коврик и кинжал от Паба/кухни. Если Вы не сделали этого, пойдите СЗ и возьмите соль от морской воды. Катите лук в направлении, которое Вы хотите к соли go.put на слизняке. протрите коврик и троньте кролика пыли. возьмите/износитесь кольцо. наверху, ищите развалины, ЗАТЕМ прочитайте грудь. сократите лук с кинжалом, когда dorn животное нападает, затем возьмите грудь и бегите как h *** (Возможно, это - то, где я пропустил уровень 9. попытайтесь использовать палку annihalation, чтобы разрушить это).
Аркадия
ждите дробилки обезьяны. ждите до дел дробилки с нимфой, которая не будет позволять Вам идти на север. попытайтесь убить его (вряд ли), или дать грудь ему (после того, как Вы открыли ее сначала). дробилки обезьяны не могут читать! магазин оружия здесь также.
Туман
если пар возьмет что-нибудь от Вас, то это будет в другом местоположении в области тумана. убедитесь, что "владели сплавным лесом" прежде, чем пары появятся. если Вы уже не имеете этого, получаете седло от конюшни (см. Устойчивый). с птеродактилем или набор набирает на gurdy к уху и праву чудака поворота, или пункту annesthesia прут в птеродактиле. возьмите свист, стрелку. помещенный сорняк (см. начало) в wound.put седле на птеродактиле. только унесите свист когда необходимо (Вы только получаете 3 возможности). когда Вы преуспеваете, муха.
Частный Путь
возьмите подкову. поцелуйте рожок единорога (удача). дайте грудь единорогу. если у Вас есть levi-tation штат, Вы можете пустить в ход седло из киоска. Или произнесите слово на амулете (это ударяет время!). магазин брони здесь также. Вы будете нуждаться в подкове, между прочим, для позже (см. Подполье).
Гондола (канатная дорога)
однажды внутри, ждите и слушайте громкоговоритель. когда Вы добираетесь до башен поддержки, выхода. тогда вниз.
Городской СЗ Частного Пути
съешьте пирог, который Вы находите на улице. есть волшебный магазин here.this, то, где на большинство Ваших вопросов об определенных объектах можно ответить ("спросите женщина о...."). купите ногу кролика (см. Подполье).
Лес
марионетка и hellhound очень трудно убить. используйте кое-что, что очень хорошо для этого (палка annihalation или эквивалента). в валуне, ответьте "на молодежь". если у Вас есть распутница (см. Деревню), ждите дубом распутницы, чтобы найти трюфель, то помещенным трюфель в объединение. держите трюфель в Вас пакетом пока не необходимо (см. Руины), или распутница получит это.
Мост
нет никакого пути через или назад. возьмите зонтик, откройте его, затем подскочите. лучше всего, чтобы использовать птеродактиля или gating записывают, чтобы донести до руин.
Руины
имейте пузырек от церкви в Деревне для немертвого воина. Имейте распутницу! Также песочные часы от волшебного магазина (после того, как Вы даете драгоценный камень от Джунглей до женщины). пойдите в арку, затем вступите. переверните песочные часы. пойдите на юг вдвое и ждите. когда принц убит, поместите трюфель в trench.then, поворачивают песочные часы и идут на север, пока Вы не достигаете desolation.wait.let, который делает распутница работа для you.take/носит шлем. возвратитесь к арке, тогда выход.
Замок
вот то, где птеродактиль входит. полетите к замку (Вам, вероятно, придется найти это). используйте девиационный круг компаса, чтобы приспособить ветры (см. Равнины). убедитесь, что Вы не находитесь на своем третьем повороте со свистом, или Вы никогда не будете уезжать. скройтесь позади кустарника. пустите корни и съешьте их (сила). ждать. откройте статую и возьмите флягу.
Джунгли
если Вы носите плащ, снимаете его. нападите ребенок hungus. позволяют матери hungus, преследуют Вас (ждите каждой очереди. она - своего рода медленное). поднимитесь на идоле. когда мать hungus входит в основание качелей, возьмите драгоценный камень. ой, Вы пропускаете это и выброшены в идоле. если Вы имеете фонарь, зажигаете его. сожмите мох (он не может повредить). или используйте gating или периоды транспортировки, или укажите, Eversion упорно продолжают идола, чтобы выйти. Теперь, когда Вы свободны, указываете Eversion на мать, чтобы получить драгоценный камень, ЗАТЕМ указываете поднятие на ребенка (чтобы получить больше сострадания). драгоценный камень стоит 1000 zorkmids и необходим, чтобы купить песочные часы (см. Руины).
Деревня
сотрите следы minx.you, определенно нуждаются в распутнице! войдите в церковь и сидите down.look под скамейкой. убедитесь, что у Вас есть гусеница (см. Равнины), таким образом Вы можете пройти монстры рождественской елки. откройте гробницу после того, как Вы побеждаете дерево monsters.take белая hemi-сфера. "помещенный ориентир в отверстии" (исследуют черно-белые полушария).
Горная вершина
откройте mailbox.read leaflet.open пакет. в доме, ищите стол и возьмите черное полушарие. ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ. Вы будете нуждаться в кое-чем
powerfull, чтобы закончить снег wight (annihalation или эквивалент). пункт рассеивающаяся палочка (от северной комнаты, когда Вы встретились в первый раз с дробилкой обезьяны в Аркадии) в куполе, затем управляла как H ***.Before лавой, охлаждается (И если Вы носите кольцо), "надпишите глиф с грабштихелем", чтобы отразить монстров, которые не были убиты лавой.
Самолет Etherial
читайте свиток gating. используют лезвие фазы, чтобы сократиться, outline.this возьмет Вас Конструкторам и их семье. ждать. возьмите кубок и оближите его (больше удачи).
Равнины
имейте колёсную лиру. диски набора к глазу и повороту проворачивают право, когда Вы добираетесь до чучела в процветающих областях. ЗАМЕТЬТЕ
ЦВЕТ. когда бабочка появляется, ждать, пока она не приземляется на кубке. помещенная бабочка в gurdy, дисках набора на часы, затем поворачивает чудака налево. возьмите гусеницу и спасите ее для позже (см. Деревню).when Вы достигаете сельского дома, входите И ОСТАЕТЕСЬ. ждите торнадо, чтобы подобрать Вас и убрать Вас (см. Цветы). если Вы войдете в дом тогда выход, или если Вы будете ждать слишком долго, чтобы войти в дом, то шторм убьет Вас. возьмите клевер, который Вы находите, поскольку все очарование удачи (включая ногу кролика в волшебный магазин) необходимо (см. Подполье). возьмите ключ, который Вы получаете от мэра (см. Цветы) туда, где corbies. тогда возьмите повышение (полезный когда на птеродактиле).
Цветы
выйдите из дома. исследуйте цветы. ждать. когда мэр предлагает Вам ключ, возьмите ключ того же самого цвета как процветающее полевое чучело (см. Равнины).
Подполье
после того, как Вы съели пирог, выпил микстуру просвещения, и носивший шлем, Вы можете "изучить серую сферу" (см.
Деревня) для пароля, чтобы открыть боковую породу. Вы нуждаетесь во всем очаровании удачи (нога кролика, клевер, подкова, и что - нибудь еще, что Вы думаете, очарование удачи). также Вы будете нуждаться во фляге и лучшей броне, которую Вы можете купить. обанкротьтесь СЗ Деревни. скажите слово и откройте дверь. однажды внутри, возьмите кружок от фляги. "пузырь удара. повернитесь отражают юг". помните, что угол падения равняется углу отражения. если свет прибывает из SE, и Вы хотите пойти КОРОТКОВОЛНОВЫЕ, Вы должны повернуть зеркало на юг для света к reflect.strike весь lucksuckers (то есть черная кошка, стремянка, зонтик, и т.д) с очарованием удачи. однажды в палате сокровища, поверните свое зеркало, чтобы сиять на тени. тогда ищите сокровище, возьмите кокосовый орех, тогда run/wait/whatever. Вы в конечном счете похоронить, но помощь идет, это - путь... поздравления! Вы сделали это!