ПОЕЗД
Хорошо, там Вы были, не сующее свой нос в чужие дела ожидание поезда, чтобы добраться до Litzenburg, когда внезапно этот характер врывался в Ваше купе. Он бормотал, что кое-что об убийстве готовит и дало Вам документ и гвоздику, бормотал кое-что о фразе признания (Ваш фразеологический словарь пригодится там), кровоточил на всем протяжении Вашего ковра, и затем уехал! Прежде, чем мы начнем, несколько примечаний. Прежде всего, самый первый экран текста содержит важную информацию. Когда агент говорит Вам, что Ваш контакт скажет "xxxxx", запишет его! Есть несколько фраз, которые почти идентичны, и Вы собираетесь столкнуться с несколькими человеками, говорящими очень подобные вещи. Если Вы не будете знать точную фразу, то Ваш контакт будет использовать, Вы будете в реальной неприятности! Кроме того, у Вас не будет времени, чтобы возиться вокруг, когда время настанет, так ищите надлежащую фразу ответа в своем фразеологическом словаре и запишите это, также. Во-вторых, часы реального времени - ТОЛЬКО ЭТО. Вы можете сделать паузу, действие, но часы продолжит бежать. Эта игра не является очень трудной. Ваш главный объект состоит в том, чтобы "уложиться по времени" и достигнуть вещей прежде, чем Вы будете убиты. Хорошо, здесь мы идем. Ваша первая работа состоит в том, чтобы избавиться от той крови. Если кто-то приедет, ища агента, то кровь будет мертвой дешевой распродажей (и вызовет Вас проблемы позже). УДАЛИТЕ ГВОЗДИКУ, затем ПРОПУСТИТЕ ВСЕ и пойдите на восток в коридор. Вы заметите немного зловещее выглядящих характеров к северу от Вас. Только проигнорируйте их, и если Вы не будете бродить вокруг, то они проигнорируют Вас. Теперь пойдите на юг и запад к уборной. Hmmm, Вы преуспели. Есть одно оставленное полотенце. ПОЛУЧИТЕ ПОЛОТЕНЦЕ и ВКЛЮЧИТЕ ВОДУ ТОГДА ВЛАЖНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ. ВЫКЛЮЧИТЕ ВОДУ, пойдите на восток, север, и запад назад к Вашему купе, и ЧИСТОЙ КРОВИ С ПОЛОТЕНЦЕМ. Теперь Вы не хотите быть пойманными с тем документом (который Вы не можете прочитать, между прочим), но Вы должны предоставить его. Если Вы ИССЛЕДУЕТЕ СУМКУ, то Вы будете видеть камеру и рулон фильма. ИССЛЕДУЙТЕ КАМЕРУ, скажет Вам, что есть фильм в ней и нескольких оставленных картинах. Так ДОБЕРИТЕСЬ, КАМЕРА ТОГДА ФОТОГРАФИРУЮТ ДОКУМЕНТ. Вы видели те старые кинофильмы о шпионах. Одна из первых вещей, которые делает КГБ, должна конфисковать любой фильм, который они находят; так ФИЛЬМ ПЕРЕМОТКИ, ОТКРЫТАЯ КАМЕРА, затем ПОЛУЧАЮТ ЦВЕТНУЮ ПЛЕНКУ и ПОМЕЩАЮТ СТАРЫЙ ФИЛЬМ, ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ ТОГДА ЗАКРЫВАЮТ КАМЕРУ. Теперь ПОЛУЧИТЕ ГВОЗДИКУ И ДОКУМЕНТ. ПОМЕЩЕННАЯ ГВОЗДИКА И ЦВЕТНАЯ ПЛЕНКА В СУМКЕ. КАМЕРА СНИЖЕНИЯ. Теперь избавиться от другого свидетельства. ОТКРЫТОЕ ОКНО тогда БРОСАЕТ ДОКУМЕНТ ОКНО, и БРОСАЕТ ПОЛОТЕНЦЕ ОКНО (По некоторым причинам известный только, чтобы Отметить Пробел, Вы не можете бросить их обоих сразу!) . Вы не имеете ничего больше, чтобы сделать теперь кроме, ЖДУТ, пока кое-что не случается. После того, как приблизительно два или три ЖДУТ, мужчина в длинном непромокаемом пальто войдет и спросит Вас, если Вы видели любого. Ответьте НЕ, и он уедет. Если бы Вы носили гвоздику в этом пункте, или документ был в поле зрения, то Вы пробудили бы его подозрение, и у этого были бы страшные последствия позже. ЖДИТЕ снова до возвращений мужчины с охранниками. Если Вы сделали все правильно, что они будут искать Ваше купе, конфисковать фиктивный рулон фильма, Вы вставляете камеру, игнорируете гвоздику и цветную пленку, и оставляете Вас в покое. ПОЛУЧИТЕ ГВОЗДИКУ И ФИЛЬМ и пойдите на восток и юг вдвое. Как только Вы находитесь на платформе, НОСИТЕ ГВОЗДИКУ и начинаете идти на север. Сценарий контакта является переменным. Вы можете идти приблизительно три "комнаты" на север и затем три "комнаты" на юг на платформе. К Вам обратятся различные характеры, кто скажет вещи Вам в Frobnian. Все эти фразы будут очень подобны тому, о котором Агент сказал Вам, но только один будет точен. Когда Вы слышите точную фразу, у Вас есть приблизительно пять секунд, чтобы ответить с надлежащим ответом в Frobnian. Если Вы остановитесь в этом пункте, чтобы искать это во фразеологическом словаре, то Ваш контакт уйдет, и Вы проиграете. Правильный синтаксис, ГОВОРЯТ "XXXXXX". Как только Вы дали надлежащий ответ, единственная оставленная вещь должна ДАТЬ ФИЛЬМ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ. Вы успешно закончили Главу 1! Теперь тип ПРОДОЛЖАЕТ продолжаться к Главе 2. Внезапно Вы стоите на курсах железной дороги. Вы больше не бизнесмен. Теперь Вы - Агент, который был застрелен! Прочь на северо-восток Вы видите, что дым повышается в небо. Это - хороший ориентир, но пока мы проигнорируем это. Ваш первый курс действия должен быть должен войти в сокрытие, так что пойдите на восток в лес. Теперь у Вас есть шанс взять ИНВЕНТАРЬ. Вы найдете, что Вы имеете ручку и носите "каждодневные черные ботинки" (Теперь любой, кто знает, что Infocom знает, что они не сказали бы Вам о незначащих деталях как ботинки, если это не было важно). ИССЛЕДУЙТЕ РУЧКУ, и Вы обнаружите, что это - хитрое изобретение Джеймса Bond, которое является действительно взрывчатым устройством, наряду с полными инструкциями относительно того, как использовать это. Помните всю кровь в купе бизнесмена? Лучше сделайте кое-что та рука. ИССЛЕДУЙТЕ ОСТАВЛЕННУЮ РУКУ, покажет, что у Вас очевидно есть поврежденная артерия. У ОДЕЖДЫ СЛЕЗЫ и Вас будут хорошие отходы для бандажа. СВЯЖИТЕ ОТХОДЫ ВОКРУГ ЛЕВОЙ РУКИ, и Вы решите одну из своих проблем здоровья. Прямо о теперь Вы услышите лай собак. Мы должны будем сделать кое-что, чтобы бросить их от курса. Пойдите на восток вдвое, и Вы будете на краю болота. Теперь ВОЙДИТЕ В БОЛОТО. Пойдите на север, и это должно быть достаточно, чтобы перепутать лучший нос в мире! Пойдите на запад тогда северо-восток, и Вы должны быть в дороге, бегущей с севера на восток со шпорой ведущий север. В этом пункте Вы должны будете обратить внимание на действие. Вы услышите звук автомобиля периодически. Тот автомобиль подвезет северную шпору к hous, который Два мужчины будут вынимать, говорить с мужчиной в доме, затем возвращаться в автомобиле и уезжать. Вы должны будете знать, где автомобиль. Если Вы достигаете дома, в то время как мужчины там, Вы должны будете ждать вокруг некоторое время. Если Вы слышите звук автомобиля, запускающегося снова, Вы должны будете выйти из дороги, пока Вы не слышите, что это уезжает на юг. В любом случае, Вы хотите достигнуть дома вскоре после автомобильных листьев. От ветви дорог идут на север, и Вы будете только к югу от прояснения. Теперь Вы должны ЖДАТЬ, пока мужчина не оставляет дом. В то время как Вы ждете, Вам скажут, как холод Вы добираетесь. Не волнуйтесь, если Вы следовали за walkthru пока, Вы не будете замерзать к death.hen, мужчина выходит из дома, ЖДАТЬ снова, пока он не вне поля зрения, тогда идут на север (Иногда, игра возьмет на себя управление в этом пункте и скажет Вам, что Вы волновались по поводу того, чтобы быть замеченным, таким образом Вы пошли на восток вместо этого. Если это случается, пойдите на северо-восток, чтобы возвратиться туда, где Вы хотели пойти).You've никакое время, чтобы пропасть впустую здесь так ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ, пойдите на восток, и БЛИЗКАЯ ДВЕРЬ. У Вас нет никакого времени, чтобы исследовать (одно из моих реальных раздражений с этой игрой), так пойдите на восток в Склад. Вы будете видеть несколько изделий. ПОЛУЧИТЕ БОТИНКИ РАБОТЫ, МАСЛО И КУРТКА НА МЕХУ ТОГДА НОСЯТ КУРТКУ НА МЕХУ. Теперь ОТКРЫТЫЙ DOOR.You заметит, что он пищит громко. Вы еще не можете уехать, или Вы столкнетесь с владельцем, так НЕФТЯНЫЕ СТЕРЖНИ. Тогда ЖДИТЕ, пока возвращения владельца тогда не ОСТАВЛЯЮТ ХИЖИНУ, и дверь закроется спокойно позади Вас. Пойдите на северо-запад, запад, и северо-запад снова, и Вы приедете в навес. ВСТУПИТЕ НАВЕС (не это странный, как иногда Вы должны открыть двери и другие времена, которые Вы не делаете?) и Вы будете видеть некоторые инструменты. ПОЛУЧИТЕ БОЛТОРЕЗНЫЙ СТАНОК И РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
В этом пункте это могло бы быть хорошей идеей войти в некоторые более эффективные ботинки для того, чтобы идти на льду, так УДАЛИТЬ БОТИНКИ, ТОГДА НОСЯТ БОТИНКИ РАБОТЫ. Тогда ОСТАВЬТЕ НАВЕС и пойдите на север и северо-восток, и Вы должны быть в Центре Пограничной области (Если Вы - Восток или Запад, двигаетесь в центр теперь). Вы должны спасти игру здесь, потому что Вы собираетесь делать попытку игры галереи, которая нуждается в выборе времени доли секунды. НАБЛЮДАЙТЕ ОГНИ, и Вы будете видеть на Линии Статуса показ огней. Свет центра поворачивается точно вдвое с такой скоростью, как Восточные и Западные огни. Вы оказываетесь перед необходимостью делать безумную черту для забора в то время, когда ни одни из огней не получат Вас. Напечатайте "N" (не поражайте возвращение!) И затем наблюдайте Восточный свет. Когда это указывает, ЮГО-ЮГО-ВОСТОК поражал возвращение, и Вы должны сделать это к забору. Теперь ОХРАННИКИ ЧАСОВ и показ покажут охранники, двигающиеся между их должностями. Это - причина, Вы выбрали Зону Центра. Это - единственное место, где Вы можете быть вне поля зрения обоих охранников сразу. Вы должны будете выполнить любые действия, когда оба охранника - приблизительно половина пути между Вами и внешней должностью и переезжающий от Вас. Вы можете использовать команду, "ЖДУТ, 1 МИНУТА" или "ЖДЕТ 30 СЕКУНД" и т.д, чтобы ускорить действие. Когда охранники находятся в РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТКАХ ИЗНАШИВАНИЯ надлежащей позиции ТОГДА, ЗАБОР ОТРЕЗКА С РЕЗАКАМИ тогда СГИБАЕТ FENCE.At этот пункт, Вы должны будете вероятно ждать охранников, чтобы сделать их поездку туда и обратно назад к на полпути пункт, уходящий от Вас. Пойдите на север, УДАЛИТЕ КЕПКУ ИЗ РУЧКИ, и КНОПКУ три раза. ЗАМЕНИТЕ КЕПКУ, ТОГДА ПОМЕЩАЕТ РУЧКУ В СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ POST.Timing, очень важно здесь. Как только Вы заменяете кепку, у Вас есть три минуты, чтобы закончить игру. Однако, Вы не хотите войти в башню К скоро, или у них будет время, чтобы ворваться перед взрывом. В некоторый момент здесь Вы оказываетесь перед необходимостью WAIT.You хотеть войти в башню, когда таймер читает о 2:18 или около этого. Если побережье ясно, повышаться сразу же, ВХОДИТЬ В СКОБУ и затем WAIT.If, побережье не ясно, ЖДАТЬ, где Вы, и затем поднимаетесь и заканчиваете действие. Когда Вы находитесь на скобе и настало время, и охранники достаточно далеки далеко, СТУЧАТ В ДВЕРЬ. Охрана выйдет и помещать его ногу в лестницу. ОХРАНА ПОЕЗДКИ тогда ВЫХОДИТ ИЗ СКОБЫ и ВХОДИТ В БАШНЮ. БЛИЗКАЯ ДВЕРЬ ТОГДА ЗАХВАТЫВАЕТ ЭТО. Теперь все, что Вы должны сделать, ждут несколько секунд взрыва! Ваша часть башни закончится через границу. Поздравления! Вы теперь закончили Главу II. Тип ПРОДОЛЖАЕТ продолжаться.
УБИЙСТВО
Прежде, чем мы начнем, примечание. Части 2 и 3 бегут в быстром способе. В части 3 невозможно закончить игру в быстром способе, если Вы делаете вещи в логическом
порядок. Единственный способ закончить Часть 3 в быстром способе состоит в том, чтобы знать заранее, что каждое движение делает и использует некоторые сокращения, чтобы закончить действие. Поэтому, прежде, чем начаться Часть 3, напечатайте МЕДЛЕННЫЙ, чтобы войти в медленный способ часов. eep в памяти, что, в то время как Ваша главная цель здесь должна предотвратить убийство, Вы должны также защитить свою идентичность как двойной агент. Это означает, что Вы должны будете препятствовать любому обнаруживать, что Вы остановили убийство, и также избегать быть пойманными. Во вводном экране Вы обнаружите, что Ваш контакт в Антикварной лавке Riznik's. Если Вы будете смотреть на визитную карточку в своем пакете, то Вы найдете карту, говоря Вам, где Вы найдете Riznik's. Пойдите южные три раза. Ой! Есть Топаз (взгляды, ужасно знакомые, не делает его?) . Не волнуйтесь, если Вы будете продолжать двигаться, то он не будет видеть Вас. Так что пойдите на юг снова в край Soutwest квадрата, и затем запад к Старинным вещам Riznik's. Пойдите на юг в магазин. Если есть другой клиент в магазине, пойдите на север и ЖДИТЕ, пока он не уезжает. Если побережье будет ясно, когда Вы вступите, то Riznik улыбнется Вам и махнет Вами к задней части. Пойдите на юг снова. Riznik скажет Вам, что убийство
движение иметь место в полдень, когда Посол говорит с толпой. Он также скажет Вам пароль, чтобы добраться около снайпера. Он говорит Вам, что снайпер расположен в окне на... Да, Вы предположили это! Он прерван в том пункте и пихает Вас в заднюю комнату. Проверяя часы, Вы видите, что у Вас есть очень немного времени перед полуднем, так что пойдите на запад из магазина тогда север, восток вдвое, и север снова. От этой точки зрения Вы можете видеть все окна, окружающие квадрат. ВЗГЛЯД на WINDOWS и Вы найдете, что есть несколько открытых окон в жилом доме на восток. Сделайте примечание местоположений тех окон. Теперь пойдите на запад, север, и запад снова в Лобби жилого дома. СМОТРИТЕ НА СПРАВОЧНИК, и Вы найдете, что единственная пустая квартира, которая могла быть в той же самой позиции как открытое окно, 3D.That's, добрался, чтобы быть, где убийца. Вы должны остановить его, но Вы хотите, чтобы Топаз был обвинен в этом, таким образом мы собираемся заставить его следовать за нами. Пойдите на восток из здания и юга вдвое в Кафе. ВОПЛЬ В ТОПАЗЕ, чтобы привлечь его внимание, затем пойдите на север в телегу. Вы не хотите, чтобы Топаз был слишком близко, так ОПРОКИНУЛ ТЕЛЕГУ, тогда идут на запад в переулок. Вы будете видеть лестницу пожарной лестницы здесь, но это должно слишком далеко достигнуть. ДОБЕРИТЕСЬ МОЖЕТ ТОГДА ПОДВЕРГНУТЬ ЭТО ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ. ПРЕУСПЕЙТЕ МОЖЕТ И затем повышаться три раза к третьему полу и в к зданию. Пойдите на север вдвое. Вы будете видеть, что Вы о лежащем на полпути вниз зал, и Вы знаете квартиру, которую Вы хотите, должен быть на Ист-Сайде здания, стоя перед квадратом. Вы хотите, чтобы Топаз был в состоянии следовать за Вами, таким образом СПИЧКИ СНИЖЕНИЯ ТОГДА ПРОБИВАЮТ В ВОСТОЧНЫЙ DOOR.When ответы убийцы, ГОВОРЯТ "RIZNIK", и он впустит Вас. Помните, что в этом Топазе пункта после Вас, не убийцы, так ПОДДЕРЖИТЕ DOOR.You, вероятно, придется ждать очереди или два, но внезапно Топаз ворвется в комнату и убьет убийцу за Вас. Теперь ТОПАЗ УДАРА С ОРУЖИЕМ. Поздравления! Вы закончили назначение, и Ваша двойная идентичность все еще безопасна!