ДИСК 1: Париж, Франция - Зеленое Кафе Свечи:
После вводной последовательности Вы окажетесь покрытыми в покрытии зонтика (я предполагаю). После того, как Джордж встает, поднимать газету, лежащую на светлой должности. Возглавьте север, чтобы войти в дорожные работы. Вы будете видеть, что мужчина работает здесь. Скоро, два детектива, Moue и Rosso, придут на остановке Джордж. Они возьмут Вас в кафе и зададут Вам некоторые вопросы. Ответьте на них однако, Вы хотели бы. После беседы Вы получите карту Rosso's. Выход из кафе и говорит с женским репортером, снимающим. Ее имя - Nicole Collard. Спросите ее о клоуне, и затем спросите ее о Plantard (мужчина с очками), и затем спросите о клоуне снова. Прежде, чем она будет препятствовать, она даст свой телефонный номер так, чтобы Вы могли назвать ее в случае, если Вы изучаете что-нибудь новое. Голова к дороге работает снова. Говорите с рабочим и затем дайте ему газету (поднимитесь в свой инвентарь и нажмите на газету, когда выборы беседы появляются).H Пока он покинет свой пост. Нажмите на коробку, которая является в палатке, и Вы найдете инструмент T-shaped. Возвратитесь к кафе, и вместо того, чтобы возвратиться в, пойдите далее направо и возглавьте вниз дорожку, которую Вы видите. Используйте инструмент T-shaped на люке и возглавьте вниз внутри. Однажды вниз, получите красный объект (нос клоуна), и затем следуйте за путем. Вы будете видеть пару изделий здесь, так выберите их обоих и возглавьте лестницу. Мужчина остановит Вас, потому что он думает, что Вы - убийца. Ответьте на его первый вопрос, и затем покажите ему карту Rosso's. Покажите ему зеленую часть материала и затем спросите его четыре раза о зеленом жакете. Он даст Вам, телефонный номер для кого-то назвал Todryk, и когда Вы будете закончены, говоря, выход из беседы и мужчины покажет Вам. Используйте телефон, который это только вне палатки и называть Nicole. Вы изучите ее адрес, так выход прочь к праву видеть городскую карту. Нажмите на Сожаление о Jarry (Улица Jarry) кнопка.
Сожалейте о Jarry:
Я отнесусь, чтобы Сожалеть о Jarry как о Квартире Nicole's с этого времени. Когда Вы прибываете, говорите с пожилой женщиной, которую Вы можете легко видеть перед своим экраном. Спросите ее о Nicole и затем пойдите, открывают дверь в середине, это находится позади нее. В квартире Nicole's, покажите ей нос клоуна, и она обнаружит имя магазина, что это было куплено изнутри. Покажите ей, зеленая ткань и Джордж получат картину мужчины. Оставьте ее квартиру и возвратитесь к карте. Пойдите к La Risee Du Monde.
La Risee du Monde:
Говорите с владельцем и покажите ему картину мужчины, что Вы стали более ранними от Nicole. Покажите ему ткань (это отчасти отвратительно, что он делает к ней, разве Вы не думаете?), и затем показывают ему картину снова, и он скажет Вам о мужчине под названием Хан. Уезжайте из магазина и пойдите или в к дорожным работам, отделению полиции, или в квартире Nicole's. Используйте телефон в том, какой бы ни место Вы идете в и называете г. Todryk. Спросите его о картине Хана, и он скажет Вам, что он остается в Гостинице Ubu. Уезжайте из места, которое Вы в, и давайте голова к гостинице.
Гостиница Ubu:
Первой вещью, которую Вы заметите здесь, являются два захудало-выглядящих характера, стоящие снаружи. Проигнорируйте их пока и главу в гостинице. Прогулка налево, пока Вы не достигаете прилавка. Вы видите что ключевая стойка на стене? Попытайтесь брать ключ, но консьерж остановит Вас. Спросите его о картине, чтобы узнать, что Хан фактически, один из гостей гостиницы. Перейдите и говорите с женским английским пианистом. Спросите ее о ключе, пока он не пошел и затем показывает ей картину. Вы узнаете, что у Хана есть alias:Thomas Moerlin. Спросите ее о Moerlin, пока она наконец не решает помочь Вам получить ключ. Когда консьерж вошел в секретный отдел, сильно ударьте ключ от доски прежде, чем он возвратится. Голова наверх и использование ключ на первой двери в право Джорджа. Это не комната Хана, но она прибудет удобная немного позже. Откройте окно и голову снаружи. Рубашка на к следующему окну и голове внутри. Это - комната Хана. Ищите комнату, если Вы должен, но Ваши поиски ничего не будут поднимать, так попытайтесь оставить комнату через дверь. Вы обнаружите, что Хан приезжает!!! Не волнуйтесь, Джордж автоматически скроется в туалете, где он почти обнаружен. Когда Хан уезжает, ищите его штаны, чтобы найти визитную карточку и пакетик с бумажными спичками. Оставьте его комнату и возглавьте вниз в главное лобби. Говорите с консьержем и спросите его о сейфе и убедитесь, что показали ему карту Moerlin's. Он не будет помогать Вам на сей раз также, так снова Вы должны положиться на Леди Piermont, чтобы выручить Вас. Говорите с нею и покажите ей визитную карточку, и она поможет Вам получить документы, которые Хан оставил в сейфе. Вы имеете два choices:Head снаружи и заканчиваете игру преждевременно, или возглавляете наверх и продолжаете с игрой. Я знаю, что большинство игроков продолжило бы с игрой, так давайте продолжать идти. Возглавьте наверх и войдите в первую комнату справа. Подъем из окна и использование рукопись на земле ниже и Джордже пропустят это. Возвратитесь внутри и уезжайте из гостиницы. Два захудало-выглядящих характера Вы видели вывешивание снаружи, когда Вы сначала прибыли, Откидная створка и Guido, обыщут Джорджа. Если у Вас будет рукопись на Вас, то они убьют Вас. Если бы Вы понизились, то это как Вы должно иметь, они позволят Вам идти на Вашем веселом пути. Войдите в переулок налево от гостиницы, и Джордж поднимет рукопись. После того, как он сделает, он автоматически пойдет в квартиру Nicole's.
Квартира Nicole's:
Джордж схватит Nicole на всем, что он изучен пока, и они будут смотреть на рукопись. Смотрите кино (если Вы уже не играли в эту игру) так, чтобы Вы могли получить некоторую информацию. Говорите с Nicole о документах и затем говорите с нею о четырех вещах, которые Вы видите на рукописи. После того, как Вы сделаны, оставляете квартиру и идете в Музей Crune.
Музей Crune:
Глава в музее и смотрит на треногу, чтобы подтвердить, что это - тот, который Вы видели в рукописи. Уезжайте здесь и возвратитесь к квартире Nicole's.
Квартира Nicole's:
Говорите с Nicole, и Вы узнаете о профессоре по имени Peagram, который работает над маленькой ирландской деревней по имени Lochmarne. Когда Вы сделаны, слушая ее, только уезжаете, не спрашивая ничто и идете в Аэропорт. Вы будете уезжать в Lochmarne, Ирландия.
ДИСК 2: Lochmarne, Ирландия
Когда Вы прибываете в Lochmarne, говорите с ребенком что, выдерживая вне паба узнать его зовут Liam Maguire. Спросите его о Peagram, затем о том, чтобы рыть три раза. Войдите в паб и говорите с Fitzgerald, мужчина, сидящий за столом, самым близким к двери. Он кажется ужасно озабоченным кое-чем, но так или иначе, спросите его о том, чтобы рыть. Перейдите к бару и говорите с мужчиной, сидящим в баре, это одето в светлую одежду. Его зовут Doyle. Говорите с Doyle о Peagram, и спросите его о том, чтобы рыть два раза. Когда Вы сначала спросите его о Fitzgerald, он скажет, что его мозг нуждается в некотором "смазывании".Buy его пиво и затем спрашивать его о Fitzgerald. Возвратитесь и говорите с Fitzgerald снова и спросите его о том, чтобы рыть. Голова снаружи и говорит с Maguire о том, чтобы рыть и Fitzgerald. Голова в пабе снова и говорит с Fitzgerald все снова и снова. Спросите его о том, чтобы рыть, затем о Peagram, драгоценном камне, и пакете вдвое, и наконец, о Jacques Marquet. Fitzgerald станет очень возбужденным и управляемым снаружи. Вы услышите, что автомобиль проносится и удар. Глава снаружи и слушает Maguire, чтобы узнать то, что случилось. Щелкните выключателем на группе около входа в паб, только сделать так, чтобы это прервалось. Возвратитесь в паб и спросите у бармена пиво. Вы узнаете, что стеклянная моечная машина и насос пива оба сломаны. Покажите карту мужчины Moerlin, и он попросит, чтобы Вы восстановили их. Перейдите к углу и говорите со стариком, но не спрашивайте его о чем-нибудь. Выдержите небольшое расстояние далеко от него (передний угол бара будет достаточен), и он произведет часть провода и установить его на столе. Ждите, пока он не начинает чихать, и когда он делает, возьмите провод от него. Используйте провод на выходе около вибрирующей моечной машины и затем говорите с барменом. Он позволит Вам спускаться в подвал, чтобы установить насосы пива. Возглавьте вниз и наденьте рычаг на противоположную сторону экрана. Пойдите за пределами паба и откройте люк, и Вы закончите тем, что столкнулись с Ханом непосредственно, но никакими заботами, ничто плохо не случится. Голова отступает в подвал, и Вы найдете драгоценный камень и прожектор. Голова наверх и когда Doyle берет его руку зеленого полотенца, возьмите это. Выйдите наружу и возьмите верхний правильный путь, чтобы найти мужчину, сидящего в огромном стоге сена, чтении. Говорите с ним об автомобиле вдвое, и затем спросите его о Fitzgerald, пока он наконец не решает уехать. После того, как его оставляют, подниматься на стог сена. Наверху, используйте инструмент T-shaped на левой руке первоклассного близкого Джорджа. После того, как это находится в месте, остальная часть подъема пути. С другой стороны, Вы встретите противную козу. Попытайтесь спуститься вниз по лестнице, и коза ударит головой Вас в животе. Как только курсор возвращается, щелкните изображением на оси плуга позади козы, и Джордж должен переехать и переместить это. После того, как коза попадает в историю, спускаться по лестнице. Ниже, прикрепите свои пальцы в сумке на столе около правильной стороны экрана, чтобы узнать, что это - гипс. Попытайтесь переместить статую около шагов, чтобы сделать так, чтобы это перевесило и падение в грязь. Поднимите это и заметьте впечатления та сделанная статуя. Используйте гипс на том месте и возвратитесь к пабу. Спуститесь в подвал и включите воду в сливе. Используйте полотенце на этом, и спешка отступают в подземную область около козы. Вы могли бы хотеть пропустить любую вещь, которую говорит Джордж (щелчком права), как это напрасно тратит время. Как только Вы вернулись в подземной области, используете полотенце на гипсе, и это должно укрепиться через мгновение. Возьмите состав исполнителей и используйте его на впечатлениях на покинутую сторону двери, чтобы сделать так, чтобы он открылся. Спуститесь по новому набору лестницы, и скоро Вы вернетесь в Париже. Диск Вставки 1 когда спрошено сделать так и давайте продолжаться.
ДИСК 1: Париж - Квартира Nicole's:
После того, как Джордж догоняет Nicole на его недавних результатах, оставлять беседу и идти в Отделение полиции (Poste de Police).
Отделение полиции:
В станции, говорите с Сержантом Moue (с кем Вы встретились в первый раз в начале игры) о Jacques Marquet, пока выбор не исчезает. Оставьте станцию и пойдите в Больницу.
Больница:
Пойдите в больнице и говорите с регистратором. Если Benoir (парень с очками), случается, стоит на пути, только ждет, пока он не двигается снова и затем говорить с нею. Когда Вы действительно говорите с нею, сначала покажите карту ее Moerlin's. Спросите ее о Медсестре Grendel три раза и затем спуститесь с левой прихожей. Здесь, Вы будете видеть щетку пола. Перейдите к другой стороне прихожей и отключите его щетку. Когда Вы восстанавливаете управление (и щетка пошла), откройте дверь, и Джордж возьмет униформу доктора и надевать ее. Возвратитесь к лобби. Говорите с пожилым доктором, он - Феликс Hagenmeyer и парень в очках, Вы видели блуждание по, когда Вы сначала прибыли, его
племянник, Benoir или "Кролик". Возвратитесь вниз левая прихожая с Кроликом в буксировке, и Вы окажетесь под опекой J-2. Медсестра Grendel скажет Вам проверять мужчину в кровати два, кто утверждает, что имел хронический случай проигрывающего сознания. Его истинная проблема состоит в том, что он не знает о концепции мигания (смех Вставки здесь). Не говорите с ним о чем-нибудь, и идите, говорят с Grendel. Она скажет Вам проверять мужчину в кровати три. Его зовут Эрик Sopmarsh. Не говорите с ним о чем-нибудь также. Говорите с Кроликом и дайте ему манометр. Попытайтесь препятствовать направо, и Sopmarsh перезвонит Вам, потому что Вы еще не измерили его давление. Говорите с Кроликом снова и сделайте так, чтобы он использовал манометр на Sopmarsh. В то время как он делает это, выход прочь направо и входить в комнату около охраны. У Вас будет интересная беседа с Marquet непосредственно, и через некоторое время, другой доктор вступит. Вы уедете и в конечном счете, Marquet умирает, и Вы скоро окажетесь назад в квартире Nicole's.
Квартира Nicole's:
После того, как беседа закончена, оставлять ее квартиру и идти в Музей Crune.
Музей Crune:
Войдите в музей и когда охрана не смотрит, переходить к витринам рядом, где светловолосый парень стоит и щелкать выключателем, чтобы открыть окно. Когда охрана goe, чтобы закрыть это, торопитесь и скройтесь в саркофаге. Охрана и Lobineau уедут, и Вы появитесь из саркофага, как раз вовремя засвидетельствовать Откидную створку и Guido, пытающегося украсть треногу. Когда Вы восстанавливаете управление, нажимаете на полюс тотема, чтобы послать его терпящий крах вниз, только выбить Джорджа в процессе. После всеобщий для счета, вор - домушник вступит и сильно ударит тренога. Вы теперь окажетесь назад с Nicole. Наблюдайте последовательность, чтобы узнать, что она была вором - домушником. Оставьте ее квартиру и возвратитесь к Музею Crune. Говорите с Lobineau о Montfaucon вдвое и затем уезжайте. Пойдите в Montfaucon.
Montfaucon:
Спросите менестреля о себе вдвое, и Джордж возьмет удар при манипулировании. Спросите мужчину в черном, это сидит за столом и спрашивать его о носе клоуна. Говорите с менестрелем снова и позвольте Джорджу пытаться манипулировать снова, толпа будет впечатлена на сей раз, и менестрель уедет в приступе гнева, и жандарм уедет также. Слишком плохо менестрель забыл свой красный мяч, но о хорошо. Используйте инструмент T-shaped на люке и голову на вниз в коллектор. Идите направо и смотрите на первую группу от права. Используйте инструмент T-shaped на той группе, чтобы узнать, что это является полым, и Джордж сломает это открытый. Нажмите на внутреннюю часть группы, и это переместится немного. Прогулка на лодку и крутит колесо, чтобы понизить сеть. Поднимите сеть и используйте ее на механизмах и затем крутите колесо снова, и группа прибудет, терпя крах вниз. Пройдите лестничную площадку, чтобы найти огромную пещеру. Просмотрите отверстие в стене около шагов, чтобы подслушать встречу Тамплиера Рыцарей! После того, как они сделаны, говоря, просматривают отверстие снова, чтобы видеть их отпуск и затем возглавить вниз по лестнице. Используйте треногу на камне и драгоценный камень на треноге, и это обстоятельно объяснит MARIB. Скоро, Вы вернетесь в квартире Nicole's.
Квартира Nicole's:
После того, как Вы имеете схваченный Nicole, уезжаете и идете в Аэропорт. Пришло время возглавлять к Сирии. Диск Вставки 2 когда вызвано и мы продолжим.
ДИСК 2: Marib, Сирия:
Когда Вы прибываете, пойдите весь путь направо и возглавьте ступеньку. Говорите с мужчиной и покажите ему свою книгу спичек, и он позволит Вам идти вверх по лестнице позади ковра. Когда Вы войдете в клуб, Вы будете представлены Ultar имени мужчины. Попытайтесь открыть дверь на правильной стороне, чтобы узнать, что это заперто. Попытайтесь читать признак узнать, что он написан на арабском языке. Спросите Ultar о признаке узнать, что туалетная щетка владельца была украдена. Оставьте бар, и голова отступают в рынок. В основании Вы видите что парень с британским передником флага на? Двиньтесь Ваш курсор мыши внизу - стенд и правильный щелчок, чтобы изучить кое-что отвратительное о щетке. Прогулка полностью к левому и говорит с мальчиком. Его зовут Nejo. Спросите его о красном мяче и затем пойдите, говорят с продавцом шашлыка. Вы не будете в состоянии вытащить, много из него, столь чтобы уехать и пойти говорит с Nejo снова. Спросите о парне шашлыка вдвое и затем дайте ему мяч, щелкая большими пальцами кнопка, когда это приближается. Оставленный говорящий с Nejo к нему и идут, говорят с продавцом шашлыка снова. Спросите его о фразе, которую Nejo сказал Вам, и он приедет после Вас с ножом. Возвратитесь вниз по лестнице (не волнуйтесь, Arto не будет беспокоить Вас снова), и говорите с Nejo, чтобы найти, что Вы использовались как диверсионная тактика. Он даст Вам щетку, и Вы можете пойти, дают это барному владельцу. Как только Вы дали это ему, Вы получите ключи к ванной. Используйте ключи на двери, и Вы войдете в ванную. Откройте фармацевта полотенца около двери и затем возьмите полотенце. Войдите в киоск ванной и возьмите сеть. Уезжайте из ванной и говорите с Ultar о картине Хана и затем спросите о Главе Быка Hill, пока Вы не заставляете выбор отвечать на да или нет. Выберите Да. Так как у Вас нет 50 $ на Вас прямо сейчас, мы должны будем видеть то, что мы можем сделать, чтобы делать деньги. Оставьте бар и возвратитесь к стенду Nejo's. Cмотрите на кошку, и она подскочит на полку. Как только Вы можете, звонить в звонок, и мужчина выйдет. Кошка убежит, но не прежде, чем статуя упадет в песок. Поднимите статую и затем используйте ткань на этом, чтобы заставить это быть похожим на камень. Когда Вы сначала прибыли, Вы, возможно, заметили полного парня, идущего вокруг. Найдите его и говорите с ним. Покажите ему статую, и он предложит Вам 50 $ для нее. Примите дело и возвратитесь к бару. Говорите с Ultar о Голове Быка и ответьте на да снова. Вы будете оказываться на рынке, так говорить с Ultar о грузовике, чтобы узнать, что вентиляторный ремень сломан, и может потребоваться шесть дней, чтобы получить замену. Дайте ему полотенце, и вот! Грузовик работает снова. Вы будете теперь препятствовать Главе Быка Hill.
Глава Быка Hill:
Как только Вы восстанавливаете управление, прогулка к дереву Вы видите около покинутой стороны Вашего экрана и снимаете прут его. Используйте прут на полотенце, чтобы иметь кустарный своего рода шлюпочный якорь. Используйте свое недавно сделанное хитрое изобретение на подобном трубе отверстии около правильной стороны, и Джордж спустится вниз. Около оставленного верхнего Вы заметите маленькое отверстие на одной стороне горного лица. Осмотрите это, чтобы найти большое металлическое кольцо. Потяните кольцо, и оно откроет дверь, так голова внутри. Прогулка налево, и Вы обнаружите, что Klausner's остается! Ищите его (тьфу!) и Джордж найдет линзу. Прогулка налево еще некоторые и смотрят каменной надписи карты и затем переходят и смотрят на трехголовую статую. Cмотрите на карту снова и скоро, Хан появится!! Вы будете взяты снаружи, и он будет держать Вас под прицелом. Когда он спрашивает, где Klausner, используйте изображение Ангела, чтобы сказать ему, где он. Когда он спрашивает, было ли у него что-нибудь, используйте изображение Дьявола, чтобы сказать ему нет. Используйте изображение Ангела, чтобы ответить на его следующий вопрос. Когда он спрашивает, хотите ли Вы умереть как мужчина или нет, нажмите на изображение Джорджа. Прежде очень поздно, используйте электрический гудок на Хане, чтобы потрясти его. Прежде, чем он выздоровеет, спрыгните из утеса, и Джордж приземлится благополучно в грузовике Ultar's. Вы скоро вернетесь в Париже. Диск Вставки 1 теперь и я продолжу с гидом.
ДИСК 1: Париж - Квартира Nicole's
После беседы, уезжайте и пойдите в Музей Crune.
Музей Crune:
Говорите с Andre о рукописи и затем о Nicole вдвое. Когда Вы закончены, возвратитесь к Квартире Nicole's.
Квартира Nicole's:
Когда Вы прибудете, Вы возобновите нормальные приветствия, и затем Nicole упомянет, что Andre посетил ее не слишком длинный назад. Уезжайте здесь и возвратитесь к Музею Crune.
Музей Crune:
Спросите Andre о рукописи четыре раза и затем пойдите в Виллу de Vasconcellos через Аэропорт. Убедитесь, что вставили Диск 2 все же.
ДИСК 2: Вилла de Vasconcellos:
Прогулка столь же крайне левая, как Вы можете и затем использовать манометр со стороны шланга, которые начинают прибывать из окна. Шланг садовника выключится, и он думает, что у Вас была некоторая часть в нем (hehe).He'll голова внутри, так следуйте за ним в. Прогулка к воротам, которые получают лай собак. Торопитесь и скройтесь позади брони прежде, чем садовник поймает Вас! Он скоро уедет, и когда он сделает, голова наверх. Здесь, Вы доберетесь, чтобы встретить Графиню. Спросите ее о Тамплиерах, и затем спросите ее о шахматных частях. После небольшого количества беседы Вы будете взяты к Храмному мавзолею, это посвящено Тамплиерам Vasconcellos. Когда Вы имеете контроль, снимаете Библию кафедры и смотрите на проект, тот Джордж раскрыл. Спросите Графиню о том, что Вы можете и она иметь Lopez (садовник) восстанавливают старые шахматные части. Когда он прибудет, Джордж возьмет набор от него и разместит их в правильные места на шахматной доске. Здесь прибывает первая реальная загадка игры. Вы должны перестроить средний ряд так, чтобы король был во втором месте от основания, и я думаю, что рыцарь идет около вершины, и епископ идет только выше короля. Так или иначе, когда Вы решили загадку, последовательность последует, где Джордж заканчивает тем, что отпер нишу, содержащую чашу Общины Vasconcellos', и скоро Вы доберетесь, чтобы видеть лицо Nicole's еще раз.
ДИСК 1: Париж - Квартира Nicole's:
Хорошо, Вы должны знать то, что случается к настоящему времени, и после того, как они сделаны, eave и идут в Montfaucon.
Montfaucon:
Пойдите как далекое право, как Вы можете и идти вверх по лестнице. Вы окажетесь в церкви. Перейдите и покажите священнику чашу. Когда он спрашивает, может ли он полировать это для Вас, сказать ему да. Вы видите что статуя рыцаря? Право нажимает на это. Поместите линзу в свиток, и Вы доберетесь, чтобы видеть запятнанную стеклянную группу Тамплиера Knight, сожженного за долю и держащего дату. Говорите со священником, чтобы вернуть Вашу чашу и уведомление, насколько блестящий это теперь. Перейдите к могиле в далеком углу (с другой стороны скамеек) и смотрите на это. Когда Вы закончены, оставляете Montfaucon и идете посещение Nicole.
Квартира Nicole's:
Она скажет Вам, что ей удалось продать историю. Ничто действительно интересное говорить о прямо сейчас, так что пойдите в Музей Crune.
Музей Crune:
Говорите с Andre о трехголовой статуе, которую Вы видели в пещере назад в Сирии, и он скажет Вам, что это - статуя Baphomet. Он также упомянет новое местоположение, Сайт Baphomet. Музей Отпуска Crune и идет в Сайт de Baphomet.
Сайт de Baphomet:
Когда Вы прибываете, голова через ворота и вниз по лестнице. Откройте правильную дверь, только найти, что она захватила. Говорите с охраной и спросите ключи к туалету. Используйте ключи на двери и голове внутри. Смотрите на слив и затем возьмите мыло, и затем используйте ключи на куске мыла, чтобы произвести впечатление. Используйте пластырь на мыле и затем управляйте этим под небольшим количеством воды. Cмотрите на котел направо и затем уезжайте. Cмотрите на термостат, это находится на покинутой стороне комнаты, только выше радиатора. Говорите с охраной об этом и затем используйте это, и Джордж выключит высокую температуру. После приблизительно минуты охрана наденет некоторые перчатки. После того, как он делает, дайте ему ключи. Голова наверх, и рядом с живописцем является его краской, может. Попытайтесь использовать Ваш поддельный ключ на этом, но живописец остановит Вас. Возвратитесь вниз и используйте телефон. Джордж назовет Nicole, кого поможет Вам в недовольном живописца. Возвратитесь наверх и скажите живописцу, что у него есть обращение по телефону. После того, как он уезжает, прикреплять Ваш 'ключ' в краску и затем возвращаться вниз снова. После листьев живописца, спросите у охраны туалетные ключи и затем войдите в туалет. Внутри, используйте свой ключ на реальных ключах, и Джордж сделает ol' switcheroo. Отдайте ключи к охране и затем используйте телефон снова. На сей раз, у Джорджа будет Nicole, перезванивают через минуту так, чтобы охрана уехала. Наблюдайте последовательность, и когда Вы оказываетесь назад вниз, используете ключ на левой двери, чтобы обнаружить то, что охраняла охрана. Вы видите что часть пола вниз ниже? Используйте чашу на этом, и Вы закончите тем, что обнаружили кое-что. Вы окажетесь назад в Nicole's.
Квартира Nicole's:
Это - тот же самый ol' скучная вещь беседы снова. Уезжайте здесь и возвратитесь к Вилле de Vasconcellos.
ДИСК 2: Вилла de Vasconcellos
Когда Вы прибудете, Джордж будет автоматически говорить с Lopez. Он приносит извинения за наличие грубого действия, когда Вы сначала прибыли, но после того, как Вы сделали Графиню счастливой снова, он доверяет Вам. После того, как Вы сделаны, голова в вилле. Вы видите, где шланг связан? Есть маленькое зеркало, висящее только рядом с этим. Возьмите это и затем возглавьте наверх, чтобы говорить с Графиней. Спросите Графиню о себе и чаше. Голова снаружи и идет в мавзолей. Есть маленький путь, который это трудно видеть из-за полива Lopez's, но это находится позади брызг. Однажды Вы там, возглавьте в мавзолее. Возьмите полюс и используйте это, чтобы закрыть окно. Используйте ткань на полюсе и затем используйте ее на левой свече, чтобы зажечь ткань в огне, использование, что, чтобы зажечь свечу это находится на люстре в центре комнаты. Наблюдайте последовательность, и Вы закончите тем, что получили странный ключ. Возьмите Библию и затем возвратитесь и говорите с Графиней. Спросите ее о Библии и затем выйдите наружу и говорите с Lopez и спросите его о хорошо и затем о промежутке вдвое. Он скажет Вам заставлять волшебную палочку помогать Вам определить местонахождение где хорошо используемый, чтобы быть. Пойдите весь путь налево, и Вы видите что дерево около окна? Нажмите на это, и у Вас будете себя волшебной палочкой. Возвратитесь Lopez и скажите ему об этом. После закрытия поиска, все, что Вам удалось найти, является консервной банкой с небольшим количеством воды в этом. Lopez будет бросать это и слушать это, как это опускается. В конце Вы услышите удар. Есть хорошо. Следующее время Вы будете видеть, что Джордж снижается в хорошо. Смотрите на голову льва и затем нажмите на нее, чтобы сделать так, чтобы Джордж надел на зуб. Вы услышите некоторый каменный размол. Теперь, прежде, чем голова падающего льва хлюпает Вы, торопиться и нажимать на веревку, чтобы сделать так, чтобы Джордж вышел из пути вреда. Используйте зеркало на хорошо стена, чтобы сделать так, чтобы Джордж блистал немного света в затемненный проход. Вы найдете замочную скважину, так используйте странный ключ на этом. Пройдите дверной проем, и Вы в конечном счете пойдете, видят, что Графиня и Вы вернетесь в Париже.
ДИСК 1: Париж - Квартира Nicole's:
Здесь, Вы будете видеть, что Andre сидит на кушетке. После некоторой беседы Вы и Nicole уедете поездом, чтобы пойти в Bannockburn, Шотландию.
На борту Поезда:
Говорите с Nicole и спросите ее о себе вдвое. Попытайтесь уехать, и проводник войдет, чтобы проверить Ваши билеты. У Джорджа есть свои подозрения о проводнике и старой леди, которая Вы изучите их истинные тождества позже. Оставьте купе и идите налево, пока Вы не сталкиваетесь с Guido. Когда Вы возвращаетесь к своему купе, и старая леди и Nicole ушли!!! Пойдите в купе рядом с ваш, Вы знаете, тот с полосатым парнем рубашки в нем. Говорите с ним о Nicole и затем откройте окно и голову на. Если Вы не хотите пожарить Джорджа, прогулка направо и когда Вы приезжаете в лестницу, подъем на вниз. Именно в этом автомобиле Вы свидетельствуете смертельные случаи Хана (старая леди) и Откидная створка. Как только Вы можете, надевать чрезвычайный тормоз на стену рядом с левой дверью. Некоторые корзины запнутся и упадут и пробьют Eklund (проводник) не сознающий. Говорите с Ханом о Голове Быка, если Вы должен, и после того, как он сделан, он пытается сказать Вам одну последнюю вещь, но он наконец уступит до смерти. Попытайтесь уехать через правильную дверь, и Nicole рассердится. Не волнуйтесь, Джордж развяжет ее автоматически. Ох, насколько замечательный те искры! Отпуск через левую дверь и Вы прибудете в Bannockburn.
ДИСК 2: Bannockburn, Шотландия:
Вы достигнете некоторых руин, которые когда-то использовались как свалка оружия. Голова внутри и поиск груда щебня около окна четыре раза, чтобы найти кое-что каждым разом. Используйте механизм, который Вы находите с демоном, и Джордж поместит его в одно из его глазных гнезд. Вы видите механизмы около статуй? Есть один с ручкой и некоторыми механизмами в этом. Поверните ручку, чтобы сделать так, чтобы это оторвалось, и вынуло механизмы из того того же самого хитрого изобретения, из которого Вы сняли ручку. Используйте механизм на демоне, чтобы поместить Джорджа это в его другом гнезде, и затем использовать ручку на демоне, чтобы открыть дверь. Голова на через, и затем проходит другой дверной проем, Вы можете, чтобы найти Храмную встречу. Наблюдайте последовательности, и Вы в конечном счете найдетесь назад в предыдущей области с Guido, блокирующим Ваш выход. Захватите соседний фонарик, и Джордж бросит его в порошок. Nicole, завоевав популярность к тому, что имел в виду Джордж, берет ее сумочку, полную C4, и бросает это в пламя. Гроссмейстер думает, что порошок не будет взрываться, так как это настолько старо. Guido думает иначе, и пытается сдуть огонь. KABOOM! Джордж и Nicole убегают вовремя, и Вы доберетесь, чтобы наблюдать окончание!