Пятница, 24.01.2025, 11:17
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Как серия 6*14 "Кандидат"?
Всего ответов: 91

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

Creature

1. КЛЮЧ НАХОДИТСЯ В ДЕРЕВЕ (ПОДЪЕМ)

2. "СМОТРИТЕ КРЫША" ОТ ДЕРЕВА

3. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НОЖ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ СНАЧАЛА (СКАЖИТЕ СЛОВО В НАВЕСЕ).

4. СМОТРИТЕ НА КАЖДЫЙ ОБЪЕКТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ.

5. ЧТО-НИБУДЬ, ЧТО ВЫ ПРОПУСКАЕТЕ ЭЛЬФОМ, БУДЕТ БРОШЕНО ПО СТЕНЕ.

6. OOZLYBUB БОИТСЯ СЛОВОМ НА НОЖЕ.

7. КАРТИНА В ОСНОВНОМ ПРИХОЖАЯ ПОКАЗЫВАЕТ, ГДЕ ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА ПОХОРОНЕНА.

8. ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ОЧКОВ НА СТОЛЕ.

9. "BEEZ" + "LEBUB" (НА КЛЮЧЕ) ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ ПРАВОПИСАНИЕМ ДЛЯ "ВЕЛЬЗЕВУЛА".

10. ТРЕБУЕТСЯ ЧЕТЫРЕ ШАГА, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ЛАБИРИНТ:

ПЕРВОЕ ДВИЖЕНИЕ никогда НЕ ЗАПАД, ТО ЖЕ САМОЕ ДВИЖЕНИЕ ВДВОЕ В РЯД ВВЕРХ И ВНИЗ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЗДЕСЬ ВЫХОДЯТ СПОСОБ, КОТОРЫМ ВЫ ВОШЛИ

11. ЗЕРКАЛО - ЗЕРКАЛО, ЧТО АЛИСА ПОШЛА ЧЕРЕЗ В "ЗЕРКАЛЕ" (ПОЙДИТЕ ЗЕРКАЛО)

12. ПРОЖЕКТОР НАХОДИТСЯ НА ЛЕСТНИЦЕ

13. ДЖИН БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ С ПОДРАЖАТЕЛЬНЫМ.

14. У ПОДРАЖАТЕЛЬНОГО ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ОБВАЛА.

15. СООБЩЕНИЕ СТОЛБА (СТОЛБ ВЗГЛЯДА)

"ИНДИЙСКИЙ ПАРТНЕР"

16. ВЫСКАЗЫВАНИЕ "TONTO" ОТКРЫВАЕТ ЗАПЕЧАТАННУЮ ДВЕРЬ.

17. ВОДА В БУТЫЛКЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ДЕРЕВО РАСТИ.

18. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУТЫЛКУ, ЧТОБЫ ПОЙМАТЬ ОГОНЬ-FLYS.

19. ПРОТРИТЕ ЛАМПУ, ЧТОБЫ УБИТЬ KYBOR.

20. ПРОТРИТЕ ПЕНЬ, ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ЛЮЦИФЕРА (ПРОЖЕКТОР СНИЖЕНИЯ СНАЧАЛА)

21. ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ УБЬЕТ ЗМЕЮ.

22. ЛАМПА СНИЖЕНИЯ, ЧТОБЫ УБИТЬ ЛЮЦИФЕРА.

23. ЧАШКА И ГВОЗДЬ БЕСПОЛЕЗНЫ.

24. СКАЖИТЕ SHAZAM, ЧТОБЫ ПЕРЕСЕЧЬ УЩЕЛЬЕ НА ЗАПАД.

25. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫБОР, ВЫ ДОЛЖНЫ СНАЧАЛА СОКРАТИТЬСЯ

ДЕРЕВО И ПОЛУЧАЕТ КАПЛЮ КАУЧУКА

26. ПРОПУСТИТЕ КАУЧУК (КАПЛЯ), ЧТОБЫ МЕШАТЬ ВОДЕ УТОПИТЬ ВАС.

27. ПОЛУЧИТЕ ПИРОГ НА СВОЕМ ВЫХОДЕ ТОЛЬКО.

28. НОЖ БРОСКА, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ НА ВОСТОК.

29. СЪЕШЬТЕ ПИРОГ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КЛЕТКИ.

30. ВЫРОЙТЕ С ВЫБОРОМ, ЧТОБЫ ПОЙТИ ВНЕ ТУПИКА.

31. ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЕТЕТЬ С КОВРОМ - САМОЛЕТОМ, НО ПОЛУЧИТЬ КАРАНДАШ СНАЧАЛА.

32. ПОЦЕЛУЙТЕ МЕДУЗУ И ЗАТЕМ ПОНИЗЬТЕСЬ И ЗАПАД К ТУПИКУ.

33. ТЯГА С КАРАНДАШОМ ТАМ.

34. ПРОТРИТЕ КОЛЬЦО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ ЗМЕЯ.

35. ОТОПРИТЕ ДВЕРЬ С КЛЮЧОМ, КОТОРЫЙ ВЫ НАШЛИ ПОСЛЕ РИСУНКА ДВЕРИ.

36. "GOOSUM" ПОЛУЧИТ ВАС КАЛЬМАРОМ.



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (21.08.2007)
Просмотров: 558 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz