Галерея 1: Перестрелка Прихожей
Только прибейте плохих парней, как они появляются. Будьте быстры, поскольку Вы не получаете много времени прежде, чем они будут стрелять в Вас. HINT:They всегда появляются в том же самом месте каждый раз, когда Вы играете сцену. Вы закончите в подземном гараже. Подъем в и охота дверь гаража, как только это качается в вид. У Вас есть очень короткое время, чтобы разрушить это.
Галерея 2: Преследование
Бездельничайте и подготовьтесь брать поездку. Главный делает вождение, и Вы делаете стрельбу. Убейте все, что перемещается. Желтые целевые коробки указывают воздушные цели, в то время как оранжевые цели указывают опасные цели земли, которые часто ведут ответный огонь в Вас. Выньте оранжевые цели сначала, поскольку они делают
большинство повреждения. Когда велосипедисты начинают понижаться, мины в дороге удостоверяются, что Вы концентрируете свой огонь в них сначала и затем другой
враги. Вы получите много более аккуратного пальца, отдыхающего места, поскольку Zak и Главный обсуждают и обменивают насмешки между различными боевыми последовательностями.
Галерея 3: Гроза
Больше того же самого, все же немного более хитрого. Эти цели прибывают в Вас быстро и в увеличивании чисел. Мисс только один и это могли быть занавески. Удостоверьтесь, чтобы получить оранжевые цели, поскольку один из них может вынуть Ваше судно.
Действие 1: Штаб FWA
Вход легок. Получение информации и получения отступает, Ваша миссия. Поскольку Вы перемещаете Zak вокруг комплекса, Вы можете переместить его поперек, и в некоторых местах изменяют его направление полностью. От Вашего первого пункта контроля продвигаются вперед в большую палату и поворачивают направо.
Продвиньтесь к стене и поверните направо снова. Теперь Вы будете спускаться с зала с верхним уровнем выше Вас. Есть 2 подиума, которые пересекают Ваш зал с охранниками на них. Вы будете видеть их прежде, чем Вы достигнете их. Вы не можете стрелять в них без того, чтобы быть убитым, таким образом Вы должны остаться вне поля зрения. Когда Вы видите, что они идут через движение подиума боком то же самое направление, они шли и обнимают ту стену. Повторите это
manuever для второй охраны и подиум и Вы будете в конце зала. Вы можете взять оставленное первое или второе, но они оба заканчивают в лифте. Повышение..... На втором этаже, выйдите из лифта и поверните любой левого или правого и продвиньтесь одно движение. Зайдите, какой бы ни направление убирает Вас из лифта. Если Вы попытаетесь пойти позади лифта, то Вы умрете. Прогулка до конца длинного подиума. Это - awefully, тихий здесь, но не волноваться - вещи скоро поднимут. Отметьте уничтожение в одной комнате в далеком углу. Вы можете просмотреть щебень, но ничего не найдете. Не добирайтесь слишком близко до окна - Вы можете и умирать, если Вы идете через битое стекло. Войдите в лифт в далекий конец подиума. Это выглядит хитрым, потому что Вы приблизитесь, это от угла - только продвигается, и Zak сделает остальных.
Загадка 1: Двоичный код
Это - не что иное как прославленная игра Саймона. Только повторите последовательность чисел, которую показывают Вам. Это число изменяется в зависимости от Вашего уровня навыка. Закончите полную последовательность, чтобы активизировать лифт.
Галерея 4: Безопасность Базы данных
После входа в базу данных немедленно начинают стрелять в любых солидных ведьм. Начните с синих. Отказ к destory любые ведьмы приведет к мгновенной смерти. Стреляйте в красных ведьм затем, поскольку Вы путешествуете к главному центральному процессору.
СТАБИЛОВОЛЬТ 1: База данных FWA
Это - одна из самых прохладных частей Cyberia. Компьютерный интерфейс СТАБИЛОВОЛЬТА позволяет Вам проводить обширную базу данных FWA. Конечно Вы ограничены определенными замками безопасности, но богатство знания ждет. Чтобы провести в СТАБИЛОВОЛЬТЕ только идут для поездки и поражают любую управляющую клавишу, когда Вы приезжаете в изображение, Вы желаете преследовать. ВОЗВРАТИТЕ выходы предыдущей петле данных и в конечном счете всей базе данных. Если Вы выйдете слишком рано, то Вы умрете, так не уезжайте, пока Грэм не говорит Вам. Эти два изделия, которые Вы ищете, являются Инвентарем Сайта и Защитными Базами данных Оружия. Вы можете найти их весьма легко и наслаждаться некоторыми сценами от orignal Cyberia в Вашем поиске. Как только у Вас есть список инвентаря и коды, чтобы дезактивировать беспилотные самолеты границы, Грэм даст Вам хорошо, чтобы выйти из СТАБИЛОВОЛЬТА.
Галерея 5: Побег из ШТАБА - КВАРТИРЫ FWA
Как только Вы выходите из СТАБИЛОВОЛЬТА все свободные разрывы ада. Поскольку Вы вращаетесь вокруг к левому уведомлению Ваш вид планирования, это активизировало. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО и прибейте охрану, выходящую из лифта позади Вас. Теперь забава действительно начинается. Zak начинает длинный и опасный поход назад к крыше. Прибейте что-нибудь, что перемещается. Будьте аварийными для охранников, снижающихся противоположный подиум - они часто скрываются позади колонок и очень легки отсутствовать. Поскольку всегда охранники появляются в том же самом месте каждый раз, когда Вы переигрываете так, Вы можете быстро ожидать их и прибить их быстрее каждый раз. Zak делает его путь назад к лифту и после самой юмористической сцены в компьютере, играющем история, достигать первого этажа. Выньте еще некоторые охранники и доберитесь до главного лифта и достигните крыши. Больше учебной стрельбы превышает - shootem все и после смелого прыжка к безопасности, Вы вернетесь позади артиллерийских орудий. Выньте все поступающие суда, и промежуточный у тех есть взрыв, выбегающий все окна ШТАБА - КВАРТИРЫ FWA - хорошо; они застрахованы.
Грэм наконец дезактивирует беспилотные самолеты, и Вы можете убежать - гвоздь пара судов в горячем преследовании, и Вы свободны.
Галерея 6: Кошмар
Так как Ваша поездка собирается занять 9 часов, Вы решаете поймать дремоту. Игроки Original Cyberia признают эту последовательность мечты как Морскую базу, и это играет идентичное право до вражеских местоположений. Эта последовательность не трудна (я не даже уверен, если Вы можете умереть), так только весело проводят время и обладают неожиданным окончанием.
Действие 2: Шахты
После того, как игра получает Вас в комплексе, Вы найдете себя на лифте, скрывающемся позади некоторых корзин. Открытые двери и робот грузоподъемника возглавляют прямо для Вас. Двиньтесь в ПРАВО Zak's окружить корзины и избежать сокрушительной смерти. Когда побережье - ясная голова для двери через комнату. Вы должны будете вбежать в корзины с правой стороны от Вас вдвое - однажды в каждой паузе в движении характера. Не выходите из сокрытия слишком скоро, или Вы застрелить.
Загадка 2: Замок Тона Контакта
Слушайте ОЧЕНЬ близко тоны, которые Вы слышите, когда рабочие используют клавиатуру. Вы должны будете соответствовать этим тонам, и отказ - мгновенная смерть. Конечно, если Вы являетесь действительно хромыми, см. КОДОВУЮ СЕКЦИЮ в конце этого walkthrough для кода.
Загадка 3: Замок Лазера Треугольника
У следующей комнаты есть запертый лифт кода и дверь налево от лифта. Пока мы должны взломать замок лифта. Концепция весьма проста. Стреляйте в пучок света в символ для ОТКРЫТОГО без любого света, достигающего символа ЗАМКА (приводящий к мгновенной смерти - как обычно). Нажим любой из более низких кнопок приводит к пучку света, который происходит в той кнопке и потоках, пока это не достигает тупика. Яркие ворота, расположенные в лабиринте, могут быть вызваны открытые или закрытые, заставляя свет отскочить от них. Изучение, как эта работа ворот - ключ к решению этой загадки. Если Вы просто не можете понять, этот тогда использует код в конце этого, решают.
Загадка 4: Компьютер Corbin's
У Corbin есть скрытый компьютер в его столе с некоторой противной безопасностью. Поразите неправильную кнопку, и Вы совершаете прыжок в nano-наполненное основание, где Вы умираете (по крайней мере не момент). Войдите в 3 цветовых кода кнопки, чтобы получить доступ к Базе данных СТАБИЛОВОЛЬТА. Что? Вы не знаете код! Hmmm.. те цвета на компьютере смотрят замечательно similiar к некоторой стеклянной посуде на полке напротив аквариума. С тех пор как я уже просочился, это были 3 компании кнопки, Вы можете легко фигура, что код является Желтым - Зеленый - Синий, ВЫ НАХОДИТЕСЬ В!!! OOOPS!! Возможно нет! Голосовая Печать Identifcation.... бездельничают и ничего не делают - движение, и Вы умираете - ждут, и Вы можете попробовать еще раз позже. Теперь, где может мы находить голосовую печать.... Не здесь так позволяет отпуску.
Действие 3: Механический
У основания лифта поворачивают направо и входят в яркую белую комнату и затем комнату с большой зеленой лужей токсического выброса. Восхититесь безголовым д-р Robinson и освободите его от его Дистанционного управления - он не будет наблюдать телевидения в течение долгого времени... Теперь возглавьте к двери позади Вас и с правой стороны от Вас. Продвиньтесь к телевидению широкоформатного фильма и используйте отдаленное, чтобы восстановить некоторые прохудившиеся трубы и вымыть огородную зелень. Выйдите из комнаты - лужа намного меньше теперь - фактически Вы можете даже ПЕРЕПРЫГНУТЬ через это (и Доктор). С другой стороны лужи идут в Дверь 2 и вступают. Сядьте и войдите в СТАБИЛОВОЛЬТ.
СТАБИЛОВОЛЬТ 2: Мой База данных
Эти функции базы данных точно так же, как интерфейс FWA и Вы в значительной степени должны видеть и услышать все. Раздраженный рабочий - взрыв, чтобы слушать, но Вы находитесь на поисках знания. Прежде, чем оставить СТАБИЛОВОЛЬТ у Вас должен быть КОД для Лаборатории 4 (2457) и голосовая печать эгоцентричного д-р Corbin.
Загадка 5: Лаборатория 4 Клавиатуры
Hmmm... Вы, возможно, поклялись, что код был 2457 - даже Грэм поддерживает Вас, но параноидальный Corbin изменил коды. К счастью
Грэм просматривает клавиатуру и получает Вас отпечаток пальца недавнего зарегистрированного пользователя. Теперь, где может мы ссылаться на отпечаток пальца? Пойдем попробуйте ту голосовую печать тогда...
СТАБИЛОВОЛЬТ 3: Компьютер Corbin's
Это является хитрым! Как только Вы сидите в стуле Corbin's, прядут и стоят перед окном. Охранник приближается лифт и если Вы оказываетесь перед ним, ВЫ УМИРАЕТЕ; иначе он execuse непосредственно и Вы можете возвратиться к своей рубке. Войдите в цветовые коды (Вы действительно помните их - право?). Голосовая печать является автоматической, и Вы находитесь в. Блуждайте по СТАБИЛОВОЛЬТУ, пока Вы не находите коды безопасности после чего, Вы можете ссылка тот отпечаток пальца. Я предполагаю, что они изменяют печать и код доступа с каждой новой игрой, но в случае, если они не делают Вы можете найти мой код в конце, если это решает. Вы можете оставить СТАБИЛОВОЛЬТ, как только Вы соответствуете печати и отмечаете 4 числа цифры.
Галерея 7: Противоядие
Теперь, когда Вы находитесь в Лаборатории 4, Вы можете подготовить противоядие, чтобы спасти город. После получения большой дозы крови, высосанной из Вашей руки, Вы падаете в обморок и выдумываете некоторое боевое действие. Ничто главное - только больше shootem-up-bang-bang так killem все и не просыпается. Грэм дает Вам некоторые слова совета, и затем Вы должны стерилизовать свой образец крови. У Вас вероятно есть две части противоречивых инструкций относительно того, как сделать это если Вы listend ко ВСЕМ записям базы данных СТАБИЛОВОЛЬТА. Вы можете решить, кто доверять или проверить конец этого файла для правильного ответа.
Действие 4: Встреча с Майором
Выйдите из Лаборатории и достигните Двери 2 - поворачивают направо и вступают. Поверните направо снова и продвиньтесь и выключите огни. Это показывает ранее невидимые лазеры, которые открывают люк, что (Вы предположили это), вызывает мгновенную смерть. Дайте белые генераторы слева от Вас, широкое место тогда делает немного переплетение, чтобы обойти лазерные лучи. Войдите в пещеру и поднимитесь ступенька, чтобы встретить майора и понизиться противоядие.
Галерея 8: Унесите этот Сустав
Как только Вы восстанавливаете управление безопасностью Zak, будет В ВАШЕМ ЛИЦЕ! Взорвите их, поскольку Вы начинаете делать Вас путем назад к офису доктора.
Часы для охраны в лифте, ждущем, чтобы прибить Вас, когда двери открываются.
Галерея 9: Рука Самоликвидируется
Войдите в СТАБИЛОВОЛЬТ один в последний раз за столом доктора и найдите самоликвидировавшуюся последовательность вооружения. Стреляйте во все цветные квадраты, которые вращаются вокруг сферы. У Вас есть одна минута, чтобы разрушить их всех, чтобы вооружить разрушающийся механизм.
Действие 5: Спасение
Офис доктора тяжело охраняют в этом пункте, так не используйте лифт, чтобы уехать. Вместо этого поразите одну из белых кнопок на компьютере доктора, чтобы опрокинуть безопасность и послать Вас, погружаясь в основание. Это хорошо на сей раз - Вы вооружены. Nano-пижоны нападают в маленьких роях, так сильно шумите. Поскольку Вы спускаетесь с залов, Вы должны дать широкое место (и я подразумеваю противоположную сторону зала) на желтые устройства пирамиды на стенах. Доберитесь слишком близко, и Вы идете БУМ! Основание - установка как маленький лабиринт, но Ваша главная цель состоит в том, чтобы достигнуть далекого конца и войти в правильные ворота. Вы подниметесь некоторая лестница и будете в состоянии стрелять в маленькую серебряную электрическую коробку со всех концов комнаты. Выйдите из этого короткого зала и поверните налево. Следуйте за залом
вокруг, стреляя в nano's по пути. Синее устройство за пределами последнего, превращаются в большую комнату, где Вы стреляли в серебряную коробку. Избегите этого, давая это широкое место, или Вы подниметесь в огне. После входа в большую комнату Вы должны будете вынуть 6-8 nano's, тогда продвигаются. Две серебряных электрических коробки приезжают далекая стена. Стреляйте в тот справа и отпуск. НЕ стреляйте в левую коробку и не поражайте ее во время боя с nano's, или пол погрузится, и Вы умрете (немедленно!) Теперь оставляют эту комнату тем же самым путем, Вы вступили после того же самого зала мимо первых ворот, в которые Вы вошли с лестницей. Вы приедете во вторые ворота. Если Вы попробовали эти ворота ранее, Вы встретили ужасную смерть - но теперь это безопасно, и Вы можете продолжить вниз зал и из двери. Вы находитесь теперь на далекой стороне комнаты, где Вы встретили Майора некоторое время назад.
uzzle 5: Замок Моста Восьмиугольника
Эта загадка следует за той же самой предпосылкой как замок лифта, но является значительно более трудной. Вы должны позволить разнообразные лазеры действовать на те же самые ворота, чтобы закончить эту загадку. Конечно, ответ ниже, если Вы не можете выдержать давление.
Галерея 10: Время, чтобы Уехать
С мостом активизировал каждую охрану на основе, теперь стоит между Вами и свободой. Беря тот же самый путь Вы взяли только несколько мгновений назад -
взорвитесь Ваш путь назад к грузу держатся и на большой грузовой лифт. Вы делаете паузу, чтобы вытереть пот от Вашей брови когда, кто еще, но сам Corbin появляется для заключительного откровенного обмена мнениями. Главные показы и противостоят ее папе (ой - я надеюсь, что Вы поняли это к настоящему времени). В то время как она отвлекает его с некоторым огнем орудия, Вы можете продвинуться и подтолкнуть его от лифта и к его смерти. Перелет в с Майором и готовится к некоторому действию. Цели - МНОГИЕ в этом заключительном сражении так концентрат Ваш огонь в тех оранжевых парней, которые делают большинство повреждения Вам. Только продолжайте взрываться, и Вы наконец взорвете из грузового отсека admist колонку пламени.. Наслаждайтесь окончанием и не беспокойтесь кредитами - ничто, чтобы видеть как в конце первого Cyberia. Время Завершения: 3:15 на ЛЕГКОМ Уровне Навыка. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЗАГАДКИ - (Для extrememly хромого gamer).Disclaimer - я не могу гарантировать, что любой из этих кодов остается тем же самым для других игр.
Клавиатура Тона Контакта - 3108
Клавиатура Отпечатка пальца - 6307
Числа в следующих двух загадках представляют возможные выборы, читающие от слева направо.
Группа Доступа Лифта - 3-4-5-1-9-10-2-6
Группа Доступа Моста - 2-4-1-5
Противоядие: Стреляйте во все Белые И Красные клетки, в то время как сохранение видоизменяло greenies! О да - НИКОГДА не доверяют Безумному Ученому!