Добро пожаловать в Дюну, Пол Атрейдес. Как Вы знаете, Дюна - единственная планета во вселенной, которая содержит Специю. Он, кто управляет Средствами управления за Специей Вселенная. С тех пор как Вы только что прибыли сюда, было бы хорошо Посетить Вашего отца, Герцога Лето Атрейдеса и мать, Джессику. Говорите с Лето в комнате трона, и он скажет Вам находить Гурни Халека, давнего друга семьи и Вашего учителя Оружия. Найдите Джессику и говорите с нею. Она скажет Вам имя Ситч (дом Фриманов), где Гурни расположен (Картаг-Туек). Возьмите Орнитоптер к Каптаг-Туек и говорите с Гурни. Он скажет Вам о потребности вербовать Фриманов, если Вы должны выдержать шанс против Харконненов.
Глава Один: Поиск Специи
Говорите с руководителем Фриманов и сделайте так, чтобы его отряд начал работать на Вас, и сделайте так, чтобы они специализировались в производстве Специи. Когда Вы будете говорить с Гурни, он предложит посетить Ситч и затем возвратиться к Дворцу. Используйте Орнитоптер, чтобы поехать в Ситч с Гурни и завербовать так много войск, как Вы можете (Фриман в Картаг-Тимин скажет, что Вы не можете ценить там способности в это время). Имейте войска Фриманов специализируются в производстве Специи. Возвратитесь к Дворцу после посещения Ситча и говорите с Дунканом и Джессикой, чтобы узнать, почему Специя настолько Ценна. Найдите Лето и говорите с ним, чтобы узнать о
Стиллсуит. Гурни скажет Вам, что Фриман в Ситче, где Вы встретились, знает о производителе Стиллсуита. Управляйте Орнитоптером к Картаг-Туек и говорите с руководителем Фриманов. Он скажет Вам лететь в восточном направлении (но удостовериться, что у Вас есть кто-то с Вами), чтобы найти Ситч. Летите в восточном направлении и Вы найдете Туоно-Табр и Фримана - производителя Стиллсуита. Говорите с руководителем Фриманов, и он опишет свойства Стиллсуита Вам и будет иметь некоторых, которые посылают во Дворец. Руководитель также скажет Вам о еще 2 Ситчах на север и восток от его Ситча. После вербовки его отряда и наличия их специализируются в производстве специи, летите к 2 другим Ситчам и завербуйте войска для производства специи. Оба войска скажут Вам, что их область должна быть исследована прежде, чем начать собирать специю. Говорите с Гурни, и он сообщит, что должен быть кто-то, кто может исследовать и что Вы вероятно уже посетили их. Возможно они - Фриманы в Картаг-Тимин. Прилетите обратно к Картаг-Тимин и говорите с руководителем Фриманоа снова, и Вы будете в состоянии заставить их работать на Вас на сей раз, и они дадут Вам Карту Плотности специи, которая докажет Большой ценности как прогресс игры. В это время, когда Вы говорите с Гурни, он предложит возвратиться к Дворцу. Возьмите Орнитоптер к Дворцу. Поскольку Вы входите во Дворец, Гурни упомянет, что Дворец теперь снабжен с Стиллсуитами. Герцог скажет Вам о "Звучащей" способности Джессики и предложит, чтобы Вы говорили с нею об этом. Говорите с Джессикой, и она предложит исследовать Дворец, чтобы определить местонахождение скрытых комнат. Попросите, чтобы Джессика шла с Вами, чтобы определить местонахождение любых скрытых комнат. Джессика в конечном счете определит местонахождение прохода, который приведет к Комнате Коммуникации. В этой точке разговор Джессики и основной сюжетной линии продолжится самостоятельно для нескольких экранов. Найдите Дункана и говорите с ним. Он скажет Вам о Комбайнах Специи и как они могут увеличить производство Специи. Говорите с Гурни, и он предложит Cмотреть на Карту Дюны, чтобы видеть, у какого Ситча был Комбайн (это был Туоно-Табр). Возьмите Ваш Орни к Туоно-Табр, и говорите с Руководителем Фриманов. Он скажет Вам, что они нашли комбайн к северо-востоку от Ситча. Полетите на северо-восток в Вашем Орни, пока Гурни не определит новый Ситч (Туоно-Харг). Здесь Вы найдете два комбайна, но никаких Фриманов. Гурни предложит лететь к двум самым близким Ситчам, чтобы сказать фриман-войскам, чтобы поднять комбайны (сделайте это, Изменяя занятие, чтобы "Пойти и Искать Оборудование"). После войска "ищут", прилетают обратно к дворцу и говорят с Герцогом. Он даст Вам короткую речь и спросит Вас, если Вы видели сообщение в комнате коммуникаций. Пойдите в комнату коммуникаций и прочитайте сообщение от Императора Шаддам IV. Прочтите это сообщение начнет фазу отгрузки Специи игры. Император теперь призовет каждые 4-7 дней к отгрузке специи. Удостоверьтесь, что Вы не откладываете посылать эти отгрузки, или Император пошлет своих прихвостней в Дюну, чтобы убить Вас за то, что Вы не послали отгрузки Специи (который является, почему Вы там). Говорите с Дунканом, и он скажет Вам, что Фриманы от Туоно-Табр (где Вы получили Стиллсуиты) сказал ему о богатой области специи. Летите к Туоно-Табр и говорите с руководителем Фриманом, и он скажет Вам об обширных областях специи на юг и Ситче на юго-восток. Летите на юго-восток, пока Вы не наталкиваетесь на Туоно-Тимин. Там Вы найдете огорчение Харах и другим комбайном. Говорите с Харах, и она скажет Вам, что она знает о еще 3 местоположениях Ситчей (Хаббаниа-Тимин, Хаббаниа-Туек и Хаббаниа-Табр). Попросите Харах идти с Вами. Летите к новым Ситчам и вербуйте и снабжайте войска (не забывайте посылать отряд, чтобы "искать оборудование", чтобы получить комбайн в Туоно-Тимин). Фриман в Хаббаниа-Табр скажет, "Что является Пунктом". Харах скажет Вам, что этого Фримана трудно убедить и что Вы должны попробовать позже. Не забывайте иметь перспективу Разведчиков новые области. Возвратитесь к дворцу и говорите с Дунканом. Он скажет Вам об опасности для Червя. Джессика попросит Вас не позволить Харах отвлекать Вас и скажет Вам проводить некоторое время в пустыне ОДНОМУ. Говорите с Гурни и Харах, чтобы остаться во Дворце и затем выйти наружу далеко от Дворца и ждите в течение утра/вечера. Вы тогда получите свое первое видение, от Лето. Пойдите в комнату трона. Основная сюжетная линия продолжится самостоятельно оттуда (Джессика заметит, что у Вас было видение, Герцог будет просить, чтобы все встретились на Балконе, Харах упомянет, что Пол мог бы быть Тем, и Лето заметит, что Гурни отсутствует). Говорите Джессике, и она скажет Вам о Ваших новых полномочиях. Говорите с Лето, и он предложит иметь Джессику, помочь Вам найти Гурни. Попросите, чтобы Джессика шла с Вами. На сей раз Вы должны говорить с Джессикой в каждой комнате, чтобы видеть, чувствует ли она что-нибудь. Джессика найдет скрытую дверь напротив комнаты Коммуникаций и в есть то, где Вы найдете Гурни. Гурни убедит Вас сказать Лето, в то время как Джессика останется с Гурни. Пойдите говорить с Лето, и он скажет, что Вы, чтобы пойти говорите с Туфир Хават в комнату коммуникаций. Пойдите говорить с Туфир, и он скажет Вам читать сообщение прежде, чем Вы продолжите. Сообщение будет от Императора, просящего первую отгрузку Специи (СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ БУДУТ ТЕМ ЖЕ САМЫМ КАЖДЫМ РАЗОМ, КОГДА ВЫ ДОБИРАЕТЕСЬ, СООБЩЕНИЕ ОТ ИМПЕРАТОРА, ПРОСЯЩЕГО ОТГРУЗКУ СПЕЦИИ): Идите говорить с Дунканом, Он спросит Вас, если Император попросил тогда отгрузку специи и спрашивает Вас, если Вы хотите Принять, Спорить или Мусор. Примите, если Вы не хотите умереть Преждевременно (хотя это - Прохладная Смертельная Сцена). Он тогда скажет Вам, что он должен пойти с Вами в комнату коммуникаций. Скажите Дункану идти с Вами и идти в комнату коммуникаций. Когда Вы войдете в комнату коммуникаций с Дунканом, Вы будете видеть, что отгрузка Специи отослана Императору. Говорите с Дунканом, пока Император не отсылает сообщение назад, говоря Вам, когда следующая отгрузка ожидается.
Глава 2: Поиск Лидера Фриманов.
Попросите, чтобы Туфир шел с Вами так, он может повредить западню, где Вы нашли Гурни. После входа в комнату, где Гурни, говорите с Туфир. Он повредит западню, найдёт Склад оружия и просит говорить с Вами в Складе оружия. Войдите в Склад оружия с Туфир и говорите с ним. Он скажет, что "Мы должны быть готовы противостоять Харконненам и использовать Фриманов, чтобы помочь" и "Вы должны найти Лидера Фриманов". Найдите Харах и говорите с нею. Она скажет, что она слышала о Лидере, но не может помнить его имя. Возьмите Орни к Ситчам, чтобы видеть, можете ли Вы узнать больше о Лидере Фриманов. Один из руководителей Фриманов скажет Вам Имя Лидера Фриманов: Стилгар. Харах будет тогда помнить, где он родился и может привести Вас к Ситчу, который расположен далеко на запад от Дворца. Управляйте должен западом Дворца, пока Вы не наталкиваетесь на Ситч (Сихая-Клам). Он будет оставлен. Говорите с Харах снова, и она скажет, что Вы должны полететь на северо-запад, чтобы найти Стилгара. Полетите на северо-запад, пока кто-то не определит Ситч. Этот Ситч называют Эргсун-Тимин и здесь - где Вы найдете Стилгара. Говорите с Стилгаром и попросите, чтобы он присоединился к Вам. Основная сюжетная линия вступит во владение некоторое время здесь, и Вы получите имя, Муад'Диб Рэлли (вербовщик) отряд Фриманов здесь и начинает их на Военной подготовке. Пошлите отряд, чтобы искать оборудование. Говорите с Стилгаром снова, и он скажет Вам о других Ситчах в области. Посетите эти новые Ситчи (Эргсун-Клэм, Эргсун-Табр, Эргсун-Тсимин, и Эргсун-Туек), сплотите эти войска также и отошлите их, чтобы найти оборудование. Прилетите обратно к Хаббания-Табр. Вы не можете теперь завербовать "Нет пункта" отряд, с присутствием Стилгара. Теперь хорошее время, чтобы повторно посетить всех руководителей Фриманов и видеть, как дела идут с ними. Они могли бы даже дать Вам подсказки как, туда, где другие Ситчи могут быть расположены. Также удостоверьтесь, что Разведчики заставлены напряженно трудиться... Помните, Специя - самая важная вещь во Вселенной. Прилетите обратно к Дворцу. Когда Вы войдете в комнату Трона, основная сюжетная линия начнется (Фриманы помогут бороться с Харконненами, и Джессика заметит Ваши глаза, ставшие синими). Найдите Туфира, и говорите с ним. Он предложит начать обучать Фриманов бороться. Найдите Гурни и говорите с ним. Он скажет, что он может обучать Фриманов.
Попросите Гурни прибыть с вами и приводите его к Ситчу, где он может начать учебные армии и оставьте его в Ситче, у которого есть Армейский отряд в этом, очевидно в домашней территории Стилгара. Вы тогда получите видение, сообщая, что кое-что ужасное случилось во Дворце. Возвратитесь к Дворцу, посетите комнату Коммуникаций и прочитайте новое сообщение. Сообщение будет от Барона, тогда Фэйд сообщение Вас того, что они сделали. Пойдите говорить с Лето, и он скажет Вам о его Карательной Экспедиции. Возвратитесь к комнате коммуникаций и говорите с Туфир. Он скажет, что это было бы лучше всего, чтобы начать нападать на Харконненов около домашней территории Стилгара, где они будут самыми слабыми. Пойдите говорить с Дунканом, и он скажет Вам о Деревнях и изделиях, что Вы можете купить от них. Харах упомянет, что Рассказ о деревне во Рту "Рыбы". Стилгар упомянет, что видел рыбу в Вашем Орнитоптере. Считайте карту Дюны и найдите схему рыбы и полетите ко Рту. Там Вы найдете Окстин-Пионс и контрабандиста, от которого Вы можете купить изделия, такие как комбайн или орнитоптер. Говорите с Харах, и она будет хотеть возвратиться домой. Заберите ее к Туоно-Тимин и скажите ей оставаться там. Она будет благодарить Вас за приведение ее назад домой. Говорите с Стилгаром после того, чтобы переезжать от Харах, и он скажет Вам, что есть кто-то, что Вы должны встретиться. Летите к Окстин-Табр, чтобы встретить Чани. Говорите с Чани, и она скажет Вам, насколько Красива пустыня ночью. Скажите Стилгару оставаться в Ситче и просить, чтобы Чани следовала. Убегите от всего оборудования в области и ждите в течение вечера. Основная сюжетная линия вступит во владение отсюда некоторое время (Чани скажет Вам, что она влюбилась в Вас и что она будет хотеть остаться с Вами всегда. Стилгар появится и скажет Вам, что он думает, что Вы сделаете великого лидера Фриманов особенно с женщиной Фриман в Вашей стороне). Говорите с Чани, и она упомянет другой Ситч, о котором она знает. Летите к новому Ситсчу, завербуйте войска, сделайте так, чтобы они специализировались в Армии, Снабдите отряд и пошлите их в Ситч, где Гурни - то, так, чтобы он мог обучать их. Теперь хорошее время, чтобы повторно посетить всех руководителей Фриманов и видеть, как дела идут с ними. Они могли бы даже дать Вам подсказки как, туда, где другой Ситч может быть расположен. Также удостоверьтесь, что Разведчики заставлены напряженно трудиться... Помните, Специя - самая важная вещь во Вселенной. Скоро Вы должны получать видение от Джессики. Прилетите обратно к Дворцу. Джессика встретит Вас в Стиллсуит комнате и скажет Вам, что Герцог Мертв. Пойдите в комнату Коммуникаций и говорите с Туфир, чтобы узнать детали. Он скажет Вам, что Орнитоптер Герцога был подстрелен и что должна быть некоторая другая форма транспортировки. Говорите с Стилгаром, и он предложит собраться в другую комнату говорить. Пойдите в другую комнату, и Стилгар скажет Вам, что Черви используются Фриманами, чтобы ездить и предложит, чтобы Вы попробовали ее. Так возглавляют на Пустыне (один или более шагов далеко от Дворца) и Запрос червь. Говорите с Чани, и она скажет, что это была бы хорошая идея, если бы Вы сказали Туфир об этом. Возвратитесь к Дворцу и говорите с Туфир. Он говорит "Теперь, только если у нас был некоторый другой вид оружия, чтобы использовать против Харконненов, Возможно кое-что расположенное прямо здесь во Дворце".
Глава 3: Растительность на Дюне: Мечта Фриманов.
Найдите Джессику и говорите с нею. Она скажет, что все еще могло бы быть что - то еще скрытое. Попросите, чтобы она шла с Вами (Вы должны оставить Стилгара в комнате и взять Чани и Джессику с Вами), и исследуйте Дворец снова, говоря с Джессикой в каждой комнате. Вы в конечном счете найдете комнату направо от комнаты, где Вы нашли Гурни. Войдите в комнату и говорите с Чани, она скажет Вам о ее отце (Лиет Кайнэс), Чани предложит возвратиться к Окстин-Табр и что Вы должны привести Стилгара также. Джессика будет хотеть остаться в оранжерее. Управляйте Поездкой к Окстин-Табр, говорите с Чани, и она скажет, что Ситч Папы на запад. Летите/едьте на запад, пока Вы не находите Сихая-Туек. Там Вы найдете Лиет Кайнэса. Говорите с ним, и он покажет Вам свои эксперименты. Это должно быть первым разом, когда Вы будете видеть Тайник воды в Ситче. (Теперь было бы хорошее время, чтобы сохранить Вашу игру, и проверить, что Ваше Обаяние [обозначенный на земном шаре Дюны с "Видеть Результаты"]. Говорите с Стилгаром и он предложит пить Воду Жизни. Чтобы быть в состоянии Выпить Воду Жизни, Ваше Обаяние должно быть 50 или больше (Если Ваше Обаяние не достаточно высоко, Вы должны будете отклонить предложение и ждать, пока Джессика не объясняет, что Вода Жизни к Вам - только тогда будет Вы быть в состоянии пить с уверенностью). Говоите с Стилгаром. Он скажет, что Луковицы могут использоваться против Харконненов, потому что они разрушают Специю, и это - единственная вещь, которой интересуются Харконнены. Войдите в Оранжерею, говорите с Кайнэс, он скажет, что он мог использовать некоторую помощь от войск, и он знает о нескольких Ситчах поблизости. Пойдите в новый Ситч, завербуйте войска, сделайте так, чтобы они специализировались в экологии, и пошлите их в Сихая-Туек, чтобы помочь Кайнэс. Теперь было бы хорошее время, чтобы проверить остальную часть Фриманов и видеть, как они делают. Вы в конечном счете получите видение, что Ситч снизился с ужасной болезнью. Пойдите в Ситч с болезнью, говорите с Чани и она останется, чтобы вылечить болезнь. Продолжите проверять остальную часть войск Фриманов и держать Разведчиков, идущих в неисследованные области. Скоро Вы получите видение, что Чани вылечила Фриманов. Говоря с Фриманом сообщит Вам, что Чани исчезла. После получения сообщения от Фэйда (говоря Вам, что он похитил Chani), говорите с Туфир, и предложите иметь Ваш армейский Шпионаж использования войск к поиску Крепости Харконнена, и в конечном счете Вы найдете Чани в одной из Крепостей. Через шпионаж Вы найдете местоположения крепостей Харконненов. Побеждая крепости Харконненов Вы натолкнетесь на ту, которая держит заключенной Чани. Вы не будете знать, какая крепость держит Чани, пока Вы не нападете на это. После спасения Чани будет важно помнить, где следующие характеры размещены: Джессика, Гурни, Туфир, Стилгар, и Чани. Это будет необходимо, чтобы собрать эти характеры для драматического кульминационного момента.
Глава 4: Битва за Арракис
В конечном счете Вы будете в состоянии связаться с Фриманами на всей планете. Продолжите использовать шпионаж, чтобы найти все Крепости Харконненов. Чтобы напасть на Крепость, это - хорошая идея иметь по крайней мере 4 Экспертов войск Фриманов в Армии и оборудованный Кирс, Лазерными Винтовками и Модулями Вирдинг. Начните с Крепостей около Домашней территории Стилгара и работайте Ваш путь к Дворцу (примечание: После завоевания Крепости обычно будет отряд Фриманов, работающий на Харконненов. Вы можете Сплотить их, чтобы работать на Вас. Сделайте так, чтобы они специализировались в Армии, оборудовали их, и послали их к Гурни для Обучения. [также Вы можете хотеть иметь 2 силы (4 войска в силу) работающий в противоположных направлениях так, чтобы они в конечном счете встретились во Дворце Хаоконненов]). Если Вы обеспокоены, что Вы могли бы проиграть сражение, Вы должны сохраниться прежде, чем попытаться и затем сохраниться снова, если Вы побеждаете. Это - также хорошее правило превзойти численностью войска Харконненов от 2 до 1 если возможно, хотя это не требуется. Атомная энергетика даст решительное преимущество, но будет только найдена в крепостях около Дворца Харконненов. Важно использовать шпионаж, чтобы найти все крепости. Если Вы пропустие одну, Вы будете установлены для неожиданного нападения, и даже если Вы не подвергнетесь нападению, то Вы найдете трудным начать нападение на дворец если Силы Харконненов скрываются в неизвестной крепости. Говорите с Стилгаром после взятия каждой крепости, и он в конечном счете скажет Вам, что нет больше крепостей, оставленных, чтобы вступить во владение. Он предложит Привести Туфира в Ситч близко к Дворцу Харконненов. Пойдите во Дворец Атрейдесов, говорите с Туфир (он скажет, что "Мы почти готовы к Заключительному Нападению"). Попросите Туфир, чтобы идти с Вами, и приведите его в Ситч близко к Дворцу Харконненов. Говорите с Туфир в Ситче, и он скажет, что он должен остаться некоторое время. Скажите ему остаться. В конечном счете он попросит, чтобы Вы привели Джессику, Чани, Стилгара и Гурни в Ситч также. Найдите их и приведите их в Ситч. После того, как все - там Основная сюжетная лини, вступит во владение. Говорите с Туфир, и он скажет, что Вы нуждаетесь в 10 000 Фриманов, раскалываться на три Ситча вокруг места, оборудованного Атомной энергетикой, чтобы напасть на Дворец. Как только у Вас есть достаточно много людей, окружите Дворец, Туфир скажет Вам говорить Стилгару давать порядок. Говорите с Стилгаром и примите порядок нападения. Войска будут сходиться на Дворце, и Вы скоро получите видение, сообщая, что Щит снижается, и силы Харконненов сдались. Теперь Вы можете пойти во Дворец. Войдите во Дворец, и основная сюжетная линия вступит во владение оттуда. Поздравления, Вы выиграли игру. Да здравствует Император Пол Атрейдес и Императрица Чани!!!