Вводная часть
Вы - Zed Torham стремящийся герой, посланный в одинокую заставу Вашим дядей наряду с различными компаньонами типа героя. Ваша работа состоит в том, чтобы проверить местная крепость на холме. Это кажется Вашим дядей, Mylius скорее волнуется по поводу этой крепости и чувствует, что злой военачальник Dragoth выбрал это как его сайт для берегового плацдарма. Однако, Dragoth от другого измерения и таким образом должен создать двери, чтобы послать его фаворитов через во время его подготовки. Вы встречаете headwoman лунного клана, кто говорит Вам о грязном плане Dragoth's. В то время как говорящий с Вами, она подвергается нападению трусливыми жестокими существами (эй! Я становлюсь хорошим в этом), и с ее умирающим дыханием заставляет Вас устанавливать машину Связи Zo в крепости и входить в пустоту, чтобы противостоять Dragoth и его больной армии (все это, в то время как она умирала - удивительная женщина!)
Старт Подсказок
Вы будете видеть изменение, которое команды FTL сделали к движению шага характеров, они сделали это более мягким, добавляя полушаг, когда Вы двигаетесь. Хотя они могут думать, что этот enchances игра фактически это умаляет игру, делая Ваше неуверенное движение. Я предпочел бы первоначальное движение шага или гладкое завивание как Преступный мир или игра Shadowcaster. Есть много вещей, чтобы принять во внимание, играя в эту игру. Вы должны быть быстрыми на своих ногах (клавиатура & мышь в нашем случае), чтобы пережить столкновения с особенно противным beasties и, верить мне, некоторые из этих beasties намного более жестки чем что-нибудь, что я видел, и я играю с отредактированными характерами. Всегда проверьте стены на любые выключатели или рычаги, чтобы нажать или потянуть. Шаг на пластинах давления, чтобы видеть, что производит это причины и все обычные вещи, которые мы авантюристы делаем. Как всегда, спасите свою игру прежде, чем попробовать что-нибудь новое. Есть золото или драгоценные камни, лежащие вокруг, чтобы быть собранными, и также оружие и броня. Вы можете всегда продавать их владельцам магазина и покупать лучший материал. Также слушайте шумы вокруг Вас, это может быть весьма информативно. Практика на клавиатуре и мыши, чтобы получить компетентность, поскольку действие прибывает толстое и быстрое. Эксперимент с волшебными символами, чтобы изучить новые периоды и держать несколько пустых очков, удобных для микстур. Попытайтесь не нести слишком большой вес, поскольку он замедляет Вас; вместо этого, обменяйте свои избыточные изделия на монеты и драгоценные камни. Бдительно следите за едой и водной ситуацией. Всякий раз, когда Вы видите фонтан, пауза, чтобы накормить и полить Ваши характеры и снова наполнить их бурдюки.
Старт
Вы находитесь в области замороженных чемпионов, и Вы будете в состоянии взять трех из них с Вами на Вашем приключении. Попытайтесь получить хорошую уравновешенную команду с Вашими волшебными производителями позади истребителей. Тогда поднимитесь вверх к комнате выше Вас.
Сцена Входа
Вы оказываетесь в комнате со столом перед Вами. Переместите стол, нажимая на это и проверьте позади картины солнечных лучей. Вы найдете ключ, коробка денег и другие положительные герои с волшебной картой (вероятно лучшая новая вещь в этой игре). Есть также грудь поблизости с некоторыми заживающими решениями. Комната по соседству содержит алтарь восстановления, так, если одна из Ваших команд убита только место кости на изменении, чтобы восстановить его или ее. Теперь голова на. Вы встречаете БУРДУ и входите в некоторую практику, убивающую фиолетовый beasty. Вы заметите, что Вы можете соблазнить это под дверью и затем закрыть это на этом. Жалость там не много дверей как это в этой игре. Окружающая область на внешней стороне обычно мрачна и дождлива с молнией, вспыхивающей о. Если Вы неудачны, Вы можете быть поражены молнией. Поскольку Вы выходите, Вы будете уведомление a * ворота с правой стороны от Вас. Вы будете нуждаться * ключ, конечно, открыть эти ворота. Ключ находится в магазине еды на столе. Есть также Красный Крест на черном круге около фонтана, что это, я не знаю?!!
Магазины
Посетите все магазины, чтобы купить что-нибудь, что Вы хотите. Просмотрите картины промежуточный столы, используя стрелки. Остановитесь в том, что Вы хотите купить или продать. Ничего не бросайте во владельца магазина, но помещайте наличные деньги в стол. Вы не можете победить охрану в магазине независимо от того, что Вы делаете (я знаю, потому что я попробовал - моя группа - archmasters во всем все же, что они потерпели неудачу). Используйте левый стол, чтобы продать и правильный стол, чтобы купить. Вы можете также использовать левый стол, чтобы обменять все Ваши монеты на драгоценные камни то есть поместить Вашу коробку денег в это. В то время как на предмет магазинов, несколько хороших покупок - компас и, позже, веревка (если Вы оборудуете это, Вы можете спуститься по отверстиям). Конечно, несколько бурдюков - необходимость, у каждого характера должна быть одна из этих водных авиакомпаний. Купите некоторые топоры или мечи для Ваших истребителей. Это оружие вызывает большинство повреждения монстров. Ищите фонтан деньги. Бурда также приводит к монетам часть времени когда убито. Когда Вы закончили, здесь проходят * ворота.
* Область
Будет вероятно идти дождь, когда Вы доберетесь здесь с большим количеством молнии, вспыхивающей повсеместно. Вы будете видеть серый дорожный маркер довольно скоро. На Вас право - ворота, которые Вы еще не можете пересечь. Впереди вход в Skullkeep, на входе, Вы заметите зеленую дверь с двумя золотыми драконами на этом. Вы будете нуждаться в четырех частях синего ключа клана, чтобы открыть эту дверь. Выбросьте свои лишние товары, которые Вы не хотите продать здесь. Как только хорошей вещью, чтобы держать здесь удобный является еда. Используйте груди и сумки, чтобы заполнить их едой, готовой поднять их, когда Вы входите в Skullkeep - еда более жестка, чтобы найти там, и помимо Вас не будет хотеть быть отвлеченным с такими несерьезными вещами тогда. Далее на в этой области Вы найдете ворота Молнии, вход в пещеры летучей мыши напротив этого и сводчатого прохода к коричневому монстру наполненная область. Черви, что Вы убиваете здесь урожаи, собирают червей еда, очень кормящий и заполняющийся (делает изменение из моих обычных карри).
Пещеры Летучей мыши
Здесь нет ничего специального. Убейте некоторых летучих мышей, Вы можете всегда продавать оставление за деньги. Зеленого драгоценного камня в одной из пещер летучей мыши. Вы будете также видеть некоторые машины, которые управляют Skullkeep. По тому, как летучие мыши являются ядовитыми, столь поразите их прежде, чем они поразят Вас.
Коричневая Область Монстра
Сделайте то, что всегда делают жесткие парни, убейте монстров и соберите конфетку конфетки стейков. Цыпленок Tandori никогда не походил на это. Исследуйте пещеры летучей мыши где-то здесь. Есть сводчатый проход к туманной области, входят в это. Если Вы исчерпываете еду, возвратитесь сюда и начните убивать больших монстров - фактически, Вы могли собрать много и оставить ее во входе в Skullkeep, Вы будете нуждаться в ней.
Туманная Область
Вы должны собрать цветы Mana, которые Вы находите здесь, Вы можете объединить их со штатом, чтобы сделать их волшебными (?), съесть их, чтобы увеличить Ваши пункты mana или продать им за ограбление. Эта область наполнена tornados, кто плюнул болтами грома в Вас. Я couldn'to d глаз где-нибудь на карту и замечают, что это - прогресс и разведывает область. Вы можете только сделать это, если глаз не заблокирован никаким препятствием. Позже Вы также найдете волшебная карта швейцара и волшебная карта истребители. Существа карты делают точно, что их имена предлагает. У кнопок на карте есть различные функции, символ меча показывает вражеские единицы, вторая кнопка показывает секретные комнаты, третье показывает mana-загруженные изделия, и четвертые снаряды показов, брошенные врагами. Я думаю, что я имею право последовательности, но экспериментирую так или иначе, чтобы проверить это. Когда Вы закончили, здесь идут в область молнии.
Область Молнии
Больше червей я - испуганный гогот гогота. Есть довольно раздражающая группа маленьких, лысых красных бородатых мужчин в этой области, которые не только удар Вы но также и крадете все свое драгоценное оружие, и убегает. Чтобы решить эту проблему, или убить их быстро и восстановить Ваше оружие или следовать за ними к их области сокрытия и идентифицировать это на Ваших картах так, чтобы, Вы знаете, где Ваше оружие закончится в будущем, если они когда-либо крались. Одна хорошая вещь об убийстве этих мужчин - то, что они отдают много золота. Вы также найдете Лунные Ворота в этой области и сводчатом проходе около нее приводящий к области волков.
Область Волков
Много прыгающих волков где-то здесь для Вас, чтобы убить. Вы также найдете немного золота и других положительных героев на земле. Поиск этой области принесет Вам в каменный круг, у которого есть Лунный Ключ, ключ части Клана и волшебная карта. Или опуститесь отверстие в этой области или спуститесь вниз через одну из лестницы шага к уровню ниже. Ничто очень на этом уровне кроме некоторых бомб, скрытых некоторыми валунами. Вы могли фактически manoeuver валуны под отверстиями так, чтобы то, когда Вы выше Вас, не провалилось, пытаясь достигнуть золотые монеты. Однако, это - слишком большая неприятность, и золото легче добраться в другом месте. Назад в области молнии, используйте Лунный ключ и войдите в Лунную область.
Лунная Область
Ищите эту область совершенно, и Вы будете видеть серый маркер с воротами 'E' около нее. Есть больше червей в этой области, и красные лысые все еще вокруг. Пройдите сводчатый проход и встретьте некоторые гиганты, которые бросают топоры в Вас и возможно даже крадут Ваше оружие. Полезная вещь - то, что гиганты не идут слишком далеко, таким образом Вы можете возвратить свое оружие справедливо быстро плюс то, когда гиганты умирают, они оставляют позади свои топоры для Вас. Вы могли продолжать возвращаться сюда, чтобы убить гиганты и собрать топоры - они приносят хорошую цену в магазине, и это позволит Вам купить больше оборудования за Ваших парней. Есть сводчатый проход в детской площадке этих гигантов, которая содержит немного хороших фруктов и больше магазинов, предлагающих некоторое необычное оружие и броню. Вы, должно быть, уловили смысл к факту, что, как только Вы открываете область, монстры в этих областях начинают пересекать друг к другу. Это - ужасная боль в ударе, поскольку Вы отвлечены и разбили бессмысленными поединками проводят Ваше время, преследуя красного мошенника, когда Вы должны решать загадки. Так или иначе в детской площадке гигантов Вы находите другую основную часть клана с ключом 'E'. Теперь пойдите в область 'E'.
'E' Область
Вещи становятся более жесткими здесь, есть tornados и своего рода плавающий прядильщик, который совершает нападки со взрывами синих. Ищите область совершенно, и Вы будете видеть ворота, которые Вы не могли открыть в начале игры (около Skullkeep), это открывается автоматически, поскольку Вы приближаетесь к этому. Найдите лезвие Vorpal в одном из кустарников, только это может разрушить торнадо. Пройдите сводчатый проход, который Вы находите в этой области, и Вы встретите много злых деревьев. Есть сводчатый проход в злой области деревьев, и через это Вы найдете кладбище.
Кладбище
Ворота закрываются позади Вас, и Вы оказываетесь перед статуей владельца магазина. Летящая змея выходит из статуи и нападает на Вас. Используйте лезвие Vorpal на этом. Обычное оружие, кажется, не затрагивает это, так спасите лезвие Vorpal для этого и другого странного beasties. Когда Вы убили летящую змею, проходят противоположную область, и это возьмет Вас в темницу.
Темница
Немедленно с правой стороны от Вас после входа выключатель, который показывает ключ FUL и коробку Magikal. Теперь не упустите движущиеся ямы, которые лежат на всем протяжении этого места. Вы можете или войти в уровень ниже или опуститься отверстие. Там перемещают двери, которые могут сокрушить Вас и двух призраков, бродящих вокруг, я использую слово, висящее, поскольку у них, кажется, нет своего основания половина где-нибудь в поле зрения - Вы только должны ждать до открытых ворот. Используйте vorpal лезвие на скелетах. Время Ваш вход в каждую комнату и находит некоторую хорошую броню и микстуру?!!. Теперь возвращаются, up.r ре приводит к владельцу магазина, который имеет дело во всех волшебных вещах. Теперь превосходный шанс узнать о большем количестве волшебства, покупая и продавая материал и изучая их волшебные полномочия, только не используйте их. Продажа их назад получает Вас часть Ваших денег назад. Вы также окажетесь перед скелетами и большим количеством tornados в этой области.
К тому времени, когда я уехал из этой области, у меня были волшебные охранники и борцы. Теперь пришло время возвращаться к Skullkeep и соответствовать тем частям клана вместе.
Skullkeep
Во-первых, уладьте себя и удостоверьтесь, что у Вас есть много еды и воды и самого лучшего оборудования. Откажитесь от любых изделий, в которых Вы очевидно не собираетесь нуждаться. Приспособьте части клана вместе на стене, и зеленая дверь откроется. Шаг внутри и Вы заперты. Вы нуждаетесь в золотом ключе, чтобы выйти снова. Вы оказываетесь перед красным глазом, и скелет, лежащий на пластине давления (получите сообщение?) да, ступите в пластину и отстранитесь немедленно, чтобы избежать шаровых молний, прибывающих Ваш путь. Теперь эта загадка взяла меня полчаса, чтобы удаться и выполнить. Окажитесь перед всеми тремя кнопками со своей спиной к этим трем дверям, затем нажмите в быстрой последовательности право, оставленное и передние кнопки, и продолжайте отступать быстро, чтобы закончить двери. Верьте мне, Вы должны быть быстрыми в этом. В алькове Вы найдете золотой ключ и карту фаворита. По соседству Вы найдете некоторые ямы и лестницу понижением. Меч, который Вы находите, является западней, чтобы заблокировать Вас в этой области так использование швейцар карты фаворита, чтобы восстановить меч. Понижение по Вам стоит перед некоторыми червями и получает шанс пополнить Ваши магазины (я не могу помнить, ли это здесь или в другой партии пещер, но Вы в состоянии выйти наружу еще раз, если Вы забыли получать кое-что).. Не забывают искать скрытые комнаты через карту, есть тот здесь с хорошим кристаллическим щитом. Хорошо достигните лестницы.
Область Злых Фокусников
Вы надеваете на коричневую веревку для внимания. Такие симпатичные перезвоны, я должен получить это для своей собственной передней двери. Если Вы умны, пошлите в большом количестве истребителей, чтобы иметь дело с фокусниками и только входят, когда шум утих. С другой стороны, если Вы походите на меня тогда вылазка дальше с частицей между Вашими зубами и начинаете совершать нападки, когда Вы видите белых их глаз, конечно я взял большое повреждение, но тогда с 999 пунктами удара я могу позволить себе это. Если Вы играя с неотредактированным характером, могите позволить себе Вас это? Есть много положительных героев в альковах и скрытых комнатах поблизости. Только помогите себе к этому. Дверь помимо котла зеленого сока открывается для поездки, так продолжите. Вы находитесь теперь в squarish области с пластиной давления и быстрой вводной/заключительной дверью. Пластина давления открывает дверь для milisecond. Используйте швейцара карты фаворита, чтобы поместить некоторую цель в пластину (начало, оставляя кое-что на этом), в то время как Вы выдерживаете два места далеко от двери, затем врываетесь, как только это открывается. Также проверьте скрытые комнаты и нажмите выключатель на стене, чтобы открыть seconr d пустой.
Комната Механизма
Есть одна дверь здесь, что Вы не можете открыться. Возможно это может только быть открыто от другой стороны (верная надежда так, иначе это идущий в долгое путешествие назад).Back к двери Механизма. Что Вы делаете вот является место механизмом в его месте, нажимать кнопку, выбирать механизм и продолжаться к следующей двери и повторять это действие. Есть четыре двери, и Вы должны сделать это действительно быстро, или в Вас заскакивают более низкий уровень. Скорость является существенной. Это взяло меня некоторое время, и я уверен, что моя задница является синей и черной со всем это падающий.
Дом Мощи
Много машин поблизости. Есть две мемориальных доски, одно высказывание, чтобы собрать топливо у двух уровней ниже и другого высказывания, чтобы активизировать кое-что два уровня выше. Получите ключ YA от алькова и поместите это в это щель. Теперь откройте вторую дверь в комнате. После этой прессы в кнопку и ключ заскакивают более низкий уровень. Вы должны забрать ключ у более низкого уровня, чтобы использовать это снова в его второй щели. По тому, как Синими циркулирующими вещами, которые Вы видите, являются двери, созданные злом nasties. Вы можете закрыть их с ПОНЕДЕЛЬНИКОМ период ZO.
Более низкий Уровень
Потяните рычаг около стремянки, чтобы понизить это и спуститься вниз. Много летучих мышей и некоторых положительных героев на этом уровне. Ничто иное очень здесь. Найдите стремянку к второму ниже уровнем. Если Вы создаете несколько истребителей (ПОНЕДЕЛЬНИК ZO EW KU) каждый раз, когда Вы входите в новое местоположение, они могут войти в избиение badies, в то время как Вы концентрируетесь на ограблении. Исследуя вокруг этих пещер, быть на взгляде для скелета embeded в скале, держа топор, это около синего драгоценного камня. Не ступайте в пещеру с ним, или Вы поймать в ловушку в.
2-ой Более низкий уровень
Намного более более жесткий чем Вы думают, много червей и вражеских прядильщиков на этом уровне. Поднимите некоторые скалы пиротехнического средства для топлива (попытайтесь бросить их в печи, когда Вы находите это), и также переместите все валуны, чтобы покрыть отверстия. Вы также получаете некоторый волшебный материал и драгоценные камни. Есть зеленый тип типа гориллы на этом уровне, который является почти шаровыми молниями концерна в Вас когда нажато. Кнопка, в которой Вы нуждаетесь, находится в северо-западном углу наряду с синей микстурой здоровья в алькове (я думаю, что это был северо-западный угол, у меня нет компаса, который Вы видите).There, секретная кнопка позади кирпича в большой скрытой комнате, это показывает скрытый меньший квадрат позади другой скрытой комнаты. Я думаю, что я полностью смущен теперь. Вы также встречаете зеленого монстра здесь, кто приводит к некоторым драгоценным камням когда убито.
Главный уровень
Наблюдайте яму, которая вспыхивает с синими молниями выше этого, хороший, но я не знаю, что делать с этим. Лестница около этого понижается, но там, кажется, не ничто специальное здесь. Я отдыхаю возможно, я передумываю завтра. Хорошо, это завтра, и я передумываю (не действительно, я попросил помощь).Apparently, вспышки заставляют яму открываться, так что пошлите своего фаворита бойскаута, чтобы стоять перед взрывателем и пересечением благополучно. Вы должны теперь надеть тот рычаг на сторону, чтобы удостовериться, что яма не открывается снова. Предположение, что! огонь в печи вышел снова, таким образом другая поездка вниз когда у Вас есть время. Хорошо они продолжают бросать эти небольшие головные боли по пути, чтобы удостовериться, что Вы не становитесь слишком скучающими или удовлетворенными, большое спасибо. Помните дверь в комнате механизма? Хорошо, Вы можете открыть это теперь. Поднимитесь лестница к комнате выше.
Зеленая Комната Ящериц
Святой! Дикий чеснок! Вы встречаете зеленых Ящериц со стрелкой убийцы. Они могут убить Вас в мгновение ока так танец вокруг них и бросить периоды на них. Также пошлите в большом количестве фаворитов истребители, чтобы напасть на них. Те взорванные вражеские фавориты находятся в здесь также. Я не буду удивлен видеть что противный красный волосый карлик, приходящий в недалеком будущем. Как можно играть в эту игру, не будучи прерванным каждый так часто? Проверьте альковы, Вы получите механизм и сообщение о двери. Есть две двери здесь, у каждого есть серебряный замок и другие потребности плавкий предохранитель. Я испытывал эти три пластины и был взорван для моих усилий. Поместите механизм в очевидное место и контакт или напряжение все в виде включать положение на всех трех пластинах. Я говорю это, потому что летящая коробка появилась, и я посылаю мой фавориты после этого. Когда это было взорвано вниз, это отдавало вакуумный плавкий предохранитель и других положительных героев. Что я сделал, чтобы добраться, летящая коробка, чтобы появиться является тайной; возможно это ступало в пластины, или может быть этим уже, был там. Приспособьте вакуумный плавкий предохранитель в его месте и откройте дверь около этого. Есть две скрытых комнаты, здесь содержащие броню и главный ключ в алькове. Другая комната cantains замок с X под этим, но у меня, кажется, нет ключа для этого замка прямо сейчас.
Комната Рычагов
Теперь используйте главный ключ на серебряном замке и войдите в комнату с запертой дверью и целой связкой рычагов. Держите главный ключ с Вами, поскольку Вы нуждаетесь в нем позже для последней комнаты. Я заставил дверь открываться рычагами в этой позиции, начинающейся с одно самое близкое дверь - вниз, вниз, вниз. Могут быть другие комбинации, но я не пробовал больше. ОЙ, я пристыжен, я нашел, что есть многие двери после первого тот, который нуждается в использовании рычагов. Все рычаги должны быть в позиция, чтобы пройти через те двери. Есть несколько больших комнат, по пути содержащих баррели. Разбейте баррели для большого количества положительных героев и вакуумной трубы. У одного из них комната также есть лестница шага и рычаг помимо этого. Потяните рычаг и спуститесь. У комнаты есть большой механизм в ней. Секретный коридор, ведущий от этой комнаты goe к коридору шаровой молнии и всем тем глазам. Когда Вы добираетесь до последней комнаты, используете главный ключ и входите. Есть фавориты, ждущие Вас.
Водная Комната Насоса.
Запустите насосы при использовании рычага около них. Поместите плавкий предохранитель в предоставленное место и подберите ВЗАИМНЫЙ ключ в алькове. Потяните рычаг в центральной колонке, и это понижает стремянку около этого. Спуститесь по лестнице, и Вы находитесь в Доме Мощи снова.
Дом Мощи
Спуститесь к более низкому уровню и разрушьте вражеского фаворита, который мешает каменным людям сделать их работу, и печь будет работать снова. Если Вы будете возвращаться и смотреть на двигатели, то Вы будете видеть, что котел и печь идут приятно, но один другой все еще мертво. Это, кажется, не необходимо, чтобы делать с этим что-нибудь.
Зеленая Комната Ящериц
Возвратитесь к этой комнате и судите взаимный ключ в замке с X под этим. Лестница падает помимо Вас. Поднимитесь лестница к Врезавшейся комнате головы Домкратов.
Трамбовка Главной Комнаты Домкратов
Вы будете видеть много столов вокруг Вас, разбивать их всех, чтобы получить доступ к другой части комнаты. Имейте некоторых из своих фаворитов нападения, стоящих в стороне для вражеских фаворитов. Чтобы пересечь врезавшиеся домкраты, это берет хороший выбор времени и большую перезарядку savegames, чтобы объяснить, но это может быть сделано (я думаю, что я стер свое письмо/считывающую головку во время этой сцены).Explore область совершенно, Вы будете находить две таблетки, нападение и охранять фаворита. Возьмите первый коридор к движущимся дверям.
Синяя Движущаяся Портальная Комната
Набор некоторая охрана и фавориты нападения при исполнении служебных обязанностей и исследует эту область. Есть некоторые положительные герои в алькове, если Вы быстро достаточно, чтобы захватить их. Двери переносят Вас и выбрасывают Вас около некоторых ям. Есть дверь около ям, которые я не мог открыть. Попробуйте другой дверной проем, избегая дверей, и Вы найдете комнату отражателя. Дверь Вы должны были передать путь здесь, является комнатой для водных клапанов. Вы нуждаетесь в своем главном ключе для этой двери (я надеюсь, что Вы держали это с Вами, или это - долгое путешествие вперед для Вас, чтобы вернуть это).
Водная Комната Клапанов
Включите все, и проверьте печь снова три уровня ниже. Стремянкой здесь управляет рычаг около этого. Есть Techmace в алькове и выключателе позади одной из металлической пластины. То, что делает выключатель, является чьим - то предположением в настоящее время (это заставляет techmace казаться, что я обнаружил позже).Well, назад к комнате отражателя.
Комната Отражателя
Вы можете начать чувствовать больше как инженер чем авантюрист вокруг этого времени. Я знаю это чувство хорошо, я должен был поднять разработку когда я имел шанс. dang взорвался, вражеские фавориты все еще преследуют меня. Теперь выравнивать отражатели. Фактически, я не знаю, что эта частица все же так позволяет поиску комнаты сначала. Пошлите бойскаута, чтобы выдержать перед эмитентом шаровой молнии, назначенным коричневым кругом и стендом на пластине запустить это. Ямы должны теперь исчезнуть. У коричневой двери, кажется, нет ключа для этого, так только встревают, чтобы сломать это. Вы находите некоторую броню огня здесь. У другой комнаты есть лестница к верхнему уровню. Подняться вверх.
Комната Электричества
Первая дверь нуждается в ключе, который Вы не имеете. Вы должны подвергнуться резкой критике электрического коридора, так сделайте что, время он, чтобы не стать мертвыми в конце. Вы будете видеть альков с двумя ключами. Подбирание обоих разместит Вас в западню. Так только получите ключ оникса пока и открытый что дверь. Если Вы не можете сделать так непосредственно, поднимать один и понижение на полу, где Вы можете достигнуть этого, получать другой ключ, затем поднимать тот на полу и передавать это в нише.
Палата Пустоты
Вы должны видеть огромный коричневый драгоценный камень, связанный с электрической установкой и закрытыми воротами на пути перед этим. Есть четыре электрические связи вокруг этого места. Вы также видите, что комната черепа содержит некоторые отражатели. Между драгоценным камнем и воротами две связи, которые произведут шаровые молнии когда перемещено, так что не включайте их пока. Лестница, которая приводит к крыше, не поднимается, поскольку есть миллионы зеленых ящериц там, только повышаются, если Ваша команда на 100 % пригодна и вооружена к зубам. Также заклинайте фаворитов истребители дюжиной, как только Вы добираетесь там. Есть большая вражеская дверь здесь, что Вы не можете закрыться. Ищите все комнаты здесь, одна из пластин может быть удалена, кнопка поместит превосходное excysomething лезвие в альков для Вас. Лестница, которую Вы видите справа, только во входе приводит к той синей движущейся портальной комнате (получение каких-нибудь идей?) Дверь.The с замком черепа будет нуждаться в ключе черепа конечно. Хорошо теперь возвратите ключ оникса к его алькову и восстановите ключ черепа. Пойдите в движущуюся портальную комнату, и Вы будете видеть лестницу, которую Вы понизили. Поднимитесь вверх и Вы находитесь в палате пустоты. Хорошо используйте ключ черепа, это - дверь, и Вы будете видеть синюю дверь около Вас. Войдите в дверь, и Вы находитесь в комнате черепа. Теперь Вы можете оказаться вынужденными нехваткой места переместиться. Так что пошлите период шаровой молнии в отражатель около Вас, чтобы разрушить один из столов, разбить другой стол. Откройте дверь и переместите отражатели из той комнаты. Натолкнитесь на них, чтобы сделать это, если перемещение их вручную терпит неудачу. Выровняйте их так, чтобы выпущенные шаровые молнии перешли на драгоценный камень. Записанный все связи. Связь позади драгоценного камня должна послать болты молнии в драгоценный камень. Если ворота не открывают тогда там несколько вещей, которые Вы должны проверить. Проверьте, чтобы видеть, горит ли печь, помните тех взорванных вражеских фаворитов, блокирующих каменных людей от выполнения их работы. Оставьте некоторые охранники около каменных людей, которым это могло бы помочь, но удостовериться, что охранники не блокируют каменных людей от выполнения их работы. Путь к этому уровню конечно через комнату отражателя. Другая вещь, что Вы должен, должна видеть, ударяют ли шаровые молнии драгоценный камень в то же самое время. Вы делаете это, закрываясь и открывая одну из связи и проверяя карту. Не начинайте стонать, если Вы не можете добраться, это исправляется в первый раз. Я блуждал на всем протяжении, и я имею лихорадку темницы и не могу ждать закончить эту игру. Скажите Вам тайну. Поместите отражатели в круглые решетки на полу, любой стороне драгоценного камня, указывая на середину между генератором шаровой молнии и драгоценным камнем. Выбор времени мячей огня жизненно важен, так что продолжайте пробовать. Когда Вы слышите, что странный звук, проверьте ворота, это должно быть открыто. Прежде, чем Вы отправитесь, скажете до свидания Вашим друзьям и семье, это могло требовать времени. Спасите свою игру и сделайте суд, которым управляют. Используйте волшебную карту, чтобы видеть то, что вперед. Вы будете приезжать до конца пути и видеть наплавной мост вперед, пытаться ловить его. Знайте, Вы приехали, терпя крах назад во вход? Странный... Право, теперь сделайте это для реального. Получите свои характеры в хорошей зарубке, пошлите многочисленные истребители вперед и пойдите для нее.
Пустота
Не это великолепный, весь что синяя люминесцентная тропа. Когда-либо существующие вражеские фавориты там также, эти дела идут быть смертью меня. Используйте свою карту и наблюдайте две движущихся тропы, попробуйте тот прямо перед Вами (держите пари, что Вы получаете воспаленную задницу от того, чтобы падать).Use период акселератора (Вы видите, что Ваша команда двигается, когда этот период брошен).The, период - ПОНЕДЕЛЬНИК О ПЗУ IR (приятель удачи). Когда Вы имеете на другую заплату земли, Вы видите, что другая тропа приводит к большей платформе. Сделайте период снова, если он стерся и пересечение к платформе. Заклинайте всех фаворитов, Вы можете и бросать защитные периоды, поскольку Dragoth ждет Вас здесь. Dragoth - самый жесткий монстр все же, и Вы должны быть на своих ногах, чтобы снять его. Используйте свою клавиатуру хорошо и продолжайте перемещаться, в то время как Вы поражаете его. Ваши фавориты также заставят его напряженно трудиться, в то время как Вы нападаете на него. Вражеские фавориты фактически собираются здесь, так напряженно ожидайте. Если Вы побеждаете (только кожей Ваших зубов). Dragoth сбежит его мастеру, одному названному ЛОРДУ ТИЛОС? Есть дверь спасения здесь для Dragoth, который Вы можете видеть, но не войти. Бог Тилос довольно недоволен с Dragoth для того, чтобы проиграть и превращает его в противное, но вкусное насекомое (вкусная конфетка). взгляд Бога Тилоса, раздражаемые с Вами, и это похоже собирается быть переспичкой, мы надеемся, с новым двигателем игр (кладите hee для первого удара).The, последовательность конца восхитительна, чтобы наблюдать и кредиты, милостиво короткие. Конец!!!!!!!!!!