Это перечисляет шаги, необходимые, чтобы спасти всех и выйти из парка. Это не исследует каждый укромный уголок и трещину, и при этом это не собирает все монеты, большинство которых находится в подземных туннелях, потребуйте контакта с монстрами там, и являются очевидно иначе ненужными. После вводного видео Вы находитесь в Деревне Оборотня. Войдите в кафе и поймайте плотву, вставьте мешочек. Выходное кафе. Продвиньтесь мимо пожарного депо, вниз путь, к Площади Horrorland (кинотеатр). Войдите в Музей. Возьмите швабру, вставьте гильотину, обрубите голову швабры. Возьмите ручку швабры, вставленную в показ Оптики Вампира, возьмите обе пар темных очков, вставьте мешочек. Продвиньтесь к статуям парной вещи с красными глазными лучами. Наденьте темные очки пары каждая статуя. Возьмите скарабея между статуями, вставьте мешочек. Выходной музей. Возвратитесь к Деревне Оборотня. Чтобы произвести огонь, пойдите, чтобы управлять колесами позади пожарного депо, щелкнуть в быстрой последовательности, оставленной колесо, правильное колесо, среднее колесо. Продвиньтесь к середине Деревенской площади Оборотня. Войдите в мясной магазин. Открытая дверь морозильника на левом, чтобы освободить Lizzy. Оборотень нападает. Преследование следует. Когда Lizzy говорит "Управляемый мне", щелкает восходящая рука мыши, "Здесь" средства направо, "Этот путь" означает налево. После того, как Оборотень пойман в ловушку вверх тормашками, двигать рукой мыши вокруг любой стороны экрана к основанию экрана, захватывать повисшую Руку Мумии, вставлять мешочек. Нажмите на ждущего Lizzy, чтобы возвратиться к Площади Horrorland. Lizzy захватил снова. Продвиньтесь к Bat Barn. Нажмите на тыквы на праве, таким образом они говорят "прогулки чучела в полночь". Дверь Bat Barn открывается. Войдите в Bat Barn. Возьмите плотву от мешочка, нажмите на полет летучими мышами, они уйдут, и выходная дверь в Барный Сарай появится. Возвратите плотву мешочку и продвиньтесь на из Bat Barn. Пойдите в Долину Потерянных Королей. Продвиньтесь к входу в пирамиду. Нажмите на отпечаток руки в камне на левом. Возьмите hand+scarab от мешочка, нажмите на отпечаток руки с этим, затем возвратите руку мешочку. Пойдите в дверь пирамиды, которая откроется. Продвиньтесь в пирамиду. Приспособьте каменные колеса на левых/правильных колонках по мере необходимости (1 щелчок, оставленный колесо 2; 4 щелчка оставили колесо 3; 2 колеса права щелчков 1; 3 колеса права щелчков 2; 5 колес права щелчков 4).Proceed в Комнату Песка. У символов движения на 4 колонках так каждая колонка, вершина к основанию, есть огонь (красный) символ, глаз, чистый глаз, и "равняется признаку". Тогда нажмите на Индиану шляпа Jones, которая захватит кнут в мешочке и откроет дверь в комнату Мумии. Обернитесь, открытый саркофаг, содержащий бар вороны, возьмите бар вороны, использование на первом саркофаге, и сует Luke. Следуйте за Luke, открывающимся в туннель. После кости снижений собаки, обернитесь и пробегите туннель, чтобы избежать следующей мумии (Клавиши курсора могут быть лучше чем мышь для того, чтобы делать крутые повороты). . В конечном счете, Мумия сдается, и Вы депонированы в Борющейся с мумией комнате. Чтобы убить Мумию, возьмите фонарик от стены, нажимайте на мумию неоднократно. Если фонарик выходит, вновь зажигаться, оборачиваясь и нажимая на камин, затем возвращаться, чтобы продолжить нападать на мумию. Приблизительно после одной минуты этого, умрет мумия. Нажмите на руку мертвой мумии, чтобы получить рубиновое кольцо, вставить мешочек. Продвиньтесь через каменную дверь назад в вестибюль пирамиды. Выходная пирамида. Продвиньтесь через покрытый мост назад к далекой стороне Bat Barn. Поворот и голова для Деревни Вампира. Убейте призрачного теннисного игрока, щелкая с кнутом от мешочка. Продвиньтесь к Деревне Вампира. Помещенный компакт-диск #2 в двигателе, удар Вступает. Продвиньтесь непосредственно через Деревенскую площадь Вампира, войдите в дверь формы гроба на левом к Лаборатории Chem. Пойдите, чтобы экспериментировать стол на праве. Войдите в цвета, Красные, Красные, Синие, нажмите, включают стол, чтобы восстановить Lizzy. Выход Лаборатория Chem. Обернитесь и продвиньтесь назад через Деревенскую площадь Вампира, войдите в комнату Firepit через дверь на левом. Возьмите щипцы от стойки инструмента, правильного тыла. Продолжите запускать яму. Возьмите рубиновое кольцо от мешочка, вставьте щипцы. Щелкните кольцом щипцов на яме огня. Часы. Помещенное дьявольское рубиновое кольцо в мешочке. Выход комната Firepit. Повернитесь и продвиньтесь назад через Деревенскую площадь Вампира, к концу улицы с отдельной gated аркой. Обернитесь однажды и повторно окажитесь перед аркой, чтобы показать охрану ворот. Щелкните дьявольским рубиновым кольцом от мешочка начеку, чтобы открыть ворота. Продвиньтесь к Замку Dracula's. Возвратите дьявольское кольцо мешочку. Войдите в Замок главный зал. Войдите в дверь на левом к Столовой, нажмите на алюминиевое покрытие, чтобы показать Глину, пойманную в ловушку в столе. Вам тогда оставят внешнюю дверь Столовой. Обернитесь и пройдите открытый сводчатый проход лестница к Спальне. Заманите графа Леди в ловушку, пропуская стенную кровать, на левом, на ней. Выходная спальня. Наблюдайте, что Lizzy танцует с Джефом Goldblum, как граф. Нажмите на пылающие части его пальто, пока Вы не получаете золотую Ручку. Тогда наблюдайте, что Lizzy убил Джефа. Вы будете возвращены к Столовой, чтобы освободить Глину. Нажмите на штуковину под столом, затем поместите Ручку от мешочка в правильную сторону двери штуковины. Нажмите на Ручку. Картинная комбинация: полагайте, что картинные коробки пронумеровали 1,2,3 высших ряда; 4,5,6 нижних рядов. Нажмите 2, 1, 5, 3, 2. Спасение глины. Продвиньтесь к Поездке Гроба, нажимая на туннель несколько раз. Нажмите на группу гробов, тогда одного остающегося гроба, чтобы войти в поездку. Потратьте поездку, хлюпающую пауки и плотва. Вас оставляют во входе в Зоопарк Монстра. Нажмите на скелет в праве, возьмите билет, вставьте мешочек. Нажмите на каменную дверь налево от скелета, тогда красную кнопку, включать Зоопарк. Продвиньтесь к горящей статуе на левом из прохода, дайте этому билет от мешочка; открывает дверь в Зоопарк. Войдите в Зоопарк. Следуйте за проходом налево от детей к Пауку. Накормите Паука плотвой от мешочка. Возьмите веревку под Пауком, вставьте мешочек. Возвратитесь к детям, следуйте за проходом направо от детей к 2-головому Аллигатору. Нажмите на оставленную шею, и Аллигатор будет хихикать. В то время как это хихикает, возьмите магнит из-за левой головы Аллигатора, вставьте мешочек. Возвратитесь к детям. Следуйте за проходом позади детей Осьминогу. Помещенный магнит веревки от мешочка в резервуар Осьминога, заманите в ловушку золотой ключ (хороший магнит!), вставленный в мешочек. Возвратитесь к детям. Используйте ключ от мешочка, чтобы открыть запертую дверь налево от преграждённого прохода. Помещенный может Далеко съеденных в мешочке, выключателе броска в туалете, чтобы открыть запрещенный проход на праве. Продвиньтесь вниз что проход к другой преграждённой двери. Использование может Далеко съеденных на замке в левом, затем бросать выключатель, чтобы открыть эту преграждённую дверь. Смотрите шоу. Когда сделано, поворот и продвигаются вниз выгнутая прихожая к лифту, беря лифт к диспетчерской Аттрактора Монстра. Повернитесь к левому, нажмите на группу, играйте Саймона, выиграйте 4 раза. Смотрите конец игры.