АКТ I: Вещи, чтобы сделать на Острове Схватки, Когда Вы Мертвы
После того, как Вы возвращаетесь в Остров Схватки, Вы узнаете, что Элайн была объявлена мертвой, и Ваш особняк засыпается камнем, владеющим катапультой. Ваши две цели теперь состоят в том, чтобы остановить катапульту и заставить судно и команду идти в Остров Прибыли. Не забывайте говорить с леди колдовства еще для некоторой информации, которая может помочь. Голова к бару Scumm, заставьте игроков стрелки поражать воздушный шар, брать крендели с солью. В то время как Вы там, говорите со мной. Сыр (твердый пират) и убеждает его присоединяться к Вашей команде, если Вы бьете его при борьбе руки оскорбления. Избейте его с оскорблениями, как Вы делают в каждой игре Острова Обезьяны. Говорите с Otis и Carla и убедите их присоединяться к Вашей команде для легких gov't рабочих мест. Теперь возглавьте к гавани, и поднимите ту совавшую камеру. Говорите Предоставлять кров Хозяйке, чтобы попытаться получить судно, но узнать, что Вы испытываете недостаток во власти. Назад к особняку, используйте совавшую камеру на забавно выглядящем кактусе особняком. Дайте крендели с солью, чтобы катапультировать парня, после того, как он уезжает, переделать катапульта. Катапульта должна уйти вскоре после. Теперь Вы можете войти в особняк. В задней части на столе документ. Возьмите это, смотрите на это. Есть два документа, тот на столе около Элайн не тот, в котором Вы нуждаетесь. Легкое издание является правильным из лестницы, где прекрасный фарфор. Дайте это Элайн, чтобы подписаться. Говорите с нею о судне, и она дает Вам губернаторский символ власти. Говорите с Otis и Carla. Дайте им подписанный легкий документ работы. Возвратитесь в гавань и покажите хозяйке гавани губернаторский символ власти. Вы должны быть в состоянии пойти в Остров Прибыли теперь.
Остров Прибыли
Пойдите в адвокатскую фирму, прочитайте письмо, которое Вы получаете. Пойдите, чтобы управлять банком, попросить сейф. Наблюдают Ваше ограбление, украдены, и Вы заперты. Поднимите носовой платок, меч, и три губки. Выньте коробку музыки и грог из коробки залежи. Меч использования на основании зависит от двери. Это разрывы. Есть теперь трещина. Используйте сломанный меч на трещине. Используйте маленькую губку в трещине. Примените грог. Используйте среднюю губку в трещине. Примените грог. Используйте большую губку в трещине. Примените грог. Вы должны быть свободны быть арестованными. В тюрьме, поднимите куриный жир. Вы должны доказать свою невиновность теперь. В Чувстве и Чувствительности, поднимите пустую spritzer бутылку и одеколон на стенде. В Доме Палок поднимают деревянную стружку. Пойдите в Приманку Shoppe и поднимите свободную приманку. Говорите с владельцем магазина. Также возьмите утку вне магазина. Пойдите во Дворец Prostheses и говорите с Дейвом. Покажите ему носовой платок, но он простужается и не может пахнуть так, Вы нуждаетесь в более сильной версии зловония. Возьмите свою пустую spritzer бутылку к водному фонтану и заполните это. Добавьте деревянную стружку к этому. Возвратитесь к Приманке Shoppe и заполните это небольшим количеством воды приманки. Голова из города Прибыли и к особняку. Поднимите цветок перед фонтаном и добавьте это к своим духам. Пойдите в Mystes 'O Tyme Marshe и используйте свою бутылку духов на луже. Запах должен быть идентичным из этого носовому платку. Возвратитесь Дейву во Дворце Prostheses и распылите его со своими новыми духами. Он скажет Вам имя человека, которому принадлежит запах. Теперь здесь это - случайное имя, каждая игра - другое имя. Он даст Вам имя, среднюю начальную букву, фамилию. Теперь Вы должны вертеть с хитрым изобретением регистрации, чтобы найти имя. Эти три картины представляют 3 имени слева направо, сначала продлиться. Система работает следующим образом:
Кролик = - D; Дерево = E - H; Тыква = я - М.; Обезьяна = N - S; Банан = T - Z (я мог бы быть от пары писем, пошлите по электронной почте мне, если есть ошибка).Just, совпадают картины с соответствующими письмами. Например, Эдгаром E. Dangerous было бы Дерево, Дерево, Кролик. У Вас должны быть направления Pegnose Питу теперь. Прежде, чем Вы будете идти, будете спрашивать Дейва о протезной руке, будете играть коробку музыки для него, таким образом он не может услышать то, что продолжается и красть руку. Теперь пойдите к шахматистам. Отвлеките полного игрока, пока он не рассердился. Узнайте о давке тощего игрока на Бритни. Отвлеките тощего игрока с техникой Бритни. Наблюдайте, что они действительно идут в этом. Возьмите часы. Пойдите в Mystes 'O Tyme Marshe. Используйте часы на плоту. Теперь Вы будете видеть, что время, и согласно времени использует направления, чтобы найти, какой путь Вы идете. Кое-что как это:
12:05 N 2:15 S
12:35 S 2:20 N
12:55 W 3:15 W
1:30 W 4:00 W
Если это 2:20 на часах, Вы идете на север или. Не может дать точные направления, поскольку они являются другими каждый раз. Времена и навигация являются вероятно другими также. После после направлений вокруг, Вы должны столкнуться с собой от будущего. Обратите внимание на то, что будущее Вы говорит и дает Вам, поскольку Вы должны будете сделать это назад точно тот же самый путь. Вы должны будете говорить с ним сначала и помнить то, что он говорит. Откройте ворота, и подражательный, что он сделал, когда Вы сталкиваетесь с ним снова. Когда Вы достигаете лачуги Pegnose Пита, используете куриный жир на долгожданной циновке, и утку в окне. Теперь пойдите рядом с банком и используйте свой сломанный меч на люке. Возьмите люк. После смотрения на люк, пойдите к Дейву в протезном месте снова и спросите у него свободное изделие. Он будет, будучи, чтобы рассказать историю и если Вы упомянете 3 имени от люка, то Вы получите некоторую поддельную кожу. Вы можете также сделать другую комбинацию имен, чтобы получить протезную голову, живот, сердце, ногу, кишки, и печень, но я не думаю, что они важны. Заберите свою поддельную кожу к люку и используйте это там. Теперь Вы можете подпрыгнуть от этого в банк. В банке есть сеть, которую Вы можете потянуть, чтобы включить огни. Cмотрите на фантастическую тень на вершине. Вы должны заставить Guybrush смотреть на тень, и он посчитает Pegnose протезным носом Пита. Вы должны заставить Guybrush смотреть на тень, и он посчитает Pegnose Pete'Take Scupperware, помещать Вашу приманку в это и отпуск. Теперь пойдите в приманку shoppe и используйте протезную руку на термитах. Пойдите в особняк Мандрила и используйте одеколон Lechuck на одном из его животных материала. Он пометить и сломать свою палку. Возвратитесь к месту трости, и Вы будете видеть его восстановленную палку там. Используйте термитов на этом и наблюдайте, что он получает это, и оставьте след опилок. Возвратитесь к особняку и скажите ему, что Вы знаете об ограблении, и Вы были созданы. Он пойдет, чтобы проверить это и оставить след. Следуйте за ним. Вы должны быть в острове, смотрящем вещь. Пойдите в заднюю сторону этого, и Вы найдете проход. Спуститесь и нажмите на кнопку. Возвратитесь. Погружение в глубоководное. Откройте свой scupperware с приманкой, и Вы поймаете пылающую рыбу. Теперь Вы можете видеть секретную дверь. Войдите и возьмите все ограбление. Также поднимите винт. Возвратитесь к тюрьме. Покажите инспектору ограбление и винт. Это должно быть всеми. Конец закона I.
АКТ II: Войдите в Ламантина
Назад на Острове Схватки
Пойдите к леди колдовства и говорите о семейных реликвиях, Вы получите сережки, ожерелье и ручку. Пойдите к Meathook's и получите кисть. Пойдите в гавань и получите можение грога. Пойдите в Бар Lua, сидите на табурете и закажите пылающий scuttlefish. Время это так это сидит ниже картины, и забивать механизм толчка лодки суши с кистью. Когда повар выбегает, пойдите в кухню и вылейте грог в паровой генератор. Это должно получить Вас картина. Назад к гавани идут в Вашу лодку. Поместите сережки в шлем. Тогда дайте этому ожерелье, ручку и картину.
Остров Jamalaya
В Кофе Starbuccaneer's, смотрите на кофейную чашку от внешней стороны. Пойдите внутри рядом с окном, чтобы взять это. Получите свободное добавление. Попробуйте рогалик бесплатного образца и держите остатки. Украдите лопуха от леди. Пойдите к Стэну. Возьмите свободную брошюру. Возьмите клей. Кофе напитка и слушает его коммерческую подачу. У Вас должен теперь быть купон еды обезьяны. Пойдите в micro-groggery. Получите свободный грог. Если Вы еще не получали купон, Вы можете применить клей на ламантина и поехать на этом для другого купона. Пойдите в Планету Threepwood и закажите кое-что. Когда парень рисунка приезжает, покупка просит, чтобы он привлек Вас с лопухом. Используйте клей на карикатуре и затем используйте это на приветственном лопухе, которого Вы получили от Starbuccaneers. Лопухи обмена. Теперь возвратитесь к докам и перелету на гребной шлюпке. Пойдите в Атолл Knottin. Говорите с марионетками, пока Вы не выводите кукольника. Покажите ему свою картину Окончательного Оскорбления. Возьмите марионетки. Пойдите в школу, и быть образованными. Будьте плохим студентом, давая худший ответ. Вы получаете кепку остолопа. Теперь, когда Вы снаружи, тянете пожарную тревогу. Войдите и возьмите свист от коробки. Вы можете повторить это, чтобы взять лодку, журнал, и играющую карту. Голова к пляжу и говорит с пиратом. Пойдите право на скалистый пляж. Унесите свист, и попугаи прибывают. Дайте одному из них некоторый грог. Теперь Вы можете погасить один от другого. Задайте одному простой вопрос, чтобы узнать, какой - правда, говоря один. Продолжайте спрашивать того попугая, где бронзовая шляпа - то, пока Вы не находите это. Используйте марионетку на валуне (Много людей посылают по электронной почте мне, почему они не могут спросить попугаев, где шляпа, удостоверьтесь, что Вы говорите со всеми об этом, главным образом парне в статуе и пирате с попугаями, Вы должны узнать, что шляпа находится под валуном сначала). . Голова к ныряющей платформе. Используйте кусок рогалика на лосьоне. Говорите со всеми судьями. Cмотрите на брошюру, которую Вы получили от Стэна. Покажите, что жир судит брошюру. Пойдите погружение. Судья хиппи должен был сказать Вам направление, которое соответствует движению. Для меня это was:Keelhaul =; RumBar = ВНИЗ; Вращение Меча = ПРАВО; Альфа-Обезьяна =LEFT.It может быть другой, так только записывают информацию, которую говорит судья. Прежде, чем Вы нырнете, наденете кепку остолопа. И скопируйте те же самые точные шаги как Marco de Pollo. Вы должны получить трофей коротко. Это должно быть этим, и Вы должны быть на своем пути назад к Острову Схватки.
АКТ III: Побег из Острова Обезьяны
На Острове Обезьяны
Вы моете руки на берег. Прочитайте примечание. Пойдите в прояснение и встретьте Германа Toothrot. Поднимите кокосовый орех. Поразите Германа с этим. Говорите с ним снова.
Пойдите в каньон и подберите бананового сборщика на правильной стороне. Возвратитесь к пляжу и используйте бананового сборщика, чтобы выбрать все бананы. Дайте банан Timmy обезьяна. Заставьте его следовать за Вами к каньону. Дайте ему другой банан, чтобы получить его в мине. Не повторитесь до Вас
получите его полностью к стальной двери. Откройте вентиль. Бросьте банан в вентиль. Закройте это. Используйте другой банан в двери. Это должен откройте дверь. Вступить. Банановый сборщик использования, чтобы получить вал с билами сорняка. Отпуск. Пойдите в пункт перспективы. Есть три канала. Поднимите скалу и бросьте это в правильный. Поднимите другую скалу и ждите, пока первый не поражает ветвь. Когда шаги ветви кидают 2-ым камнем к середина. Поднимите другую скалу и ждите, пока 2-ая скала не поражает ветвь и бросать 3-ий в левый канал. Поднимите другую скалу и ждите до следующих шагов ветви и бросьте это в левый канал. Пойдите в церковь LeChuck. Банановый сборщик использования, чтобы получить два щита выше двери. Говорите со священником. Попросите, чтобы он поехал на поездке лодки лавы. Регулируйте это к тому, где валун в открытие, Вы сделали.
Используйте вал с билами сорняка на сорняках. Опрокиньте ударом ноги дерево. Пробегитесь через дерево и назад в церковь. Поезжайте лодка снова на сей раз держатся к бутылке и использованию банановый сборщик, чтобы получить это. Может взять несколько попыток. Возвратитесь к пляжу и поразите Германа с бутылкой. Разговор. Пойдите в деревню. Говорите Jojo младший об обезьяне kombat. Cмотрите на музыкальную обезьяну. Cмотрите на щиты, которые Вы имеете. Дайте тарелки обезьяна. Возьмите аккордеон. Пойдите полностью назад к Герману и поразите его с аккордеоном. Говорите с ним. Вы должны получить другой губернаторский символ. Вы должны знать основы обезьяны kombat от Jojo. Вы должны бороться против обезьян в джунглях перед деревней, чтобы изучить, какие удары, что и переход командует от одной позиции до другого. Я сделал бы диаграмму и написал бы им всем вниз. Это вовлекает потерю несколько раз, делая 'обезьяну, см., что обезьяна делает'. Если бы Вы нашли список где-нибудь, то это было бы бесполезно, поскольку это отличается каждый раз. Так только напишите им вниз кое-что как this:drunken обезьяна <-> взволнованная обезьяна = ack eek chee; пьяная обезьяна <-> зарядка шимпанзе = chee ООП eek и т.д. и какие удары what:drunken обезьяна бьют взволнованную обезьяну и заряженного шимпанзе; взволнованные удары обезьяны, обвиняющие шимпанзе и слегка ударяющие бабуина и т.д. Когда у Вас есть большинство из них вниз, начните бить тех обезьян. Вы зарабатываете более пункты удара с каждой победой. Вы должны двинуться от Робкой обезьяны до вонючего, тогда связывания, и затем мускулистый. Если Вы можете избить мускулистую обезьяну, Вы готовы к Jojo младший. Вызов и удар Jojo, и получают его шляпу. Пойдите в гигантскую голову обезьяны. Используйте бронзовую шляпу на голове. Используйте бананового сборщика на носу. Вступить. Найдите щель и используйте губернаторский символ на нем.
АКТ III +: Guybrush Пинает Необычно Большой Удар
Вы находитесь в гигантской обезьяне робота. Пойдите в правильную сторону и поднимите большую доску. Используйте это на маленькой башне. Поднимитесь на это и вскочите на доску. Щелкните выключателем. Теперь Вы должны быть на острове схватки в гигантской обезьяне kombat сражением. Нет никакого пути избить его. Чтобы победить Вы делаете то же самое движение как он, чтобы потянуть, три раза. Конец!!! Я надеюсь, что Вы наслаждались Побегом из Острова Обезьяны, поскольку я имею.