Пятница, 24.01.2025, 11:12
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Как серия 6*14 "Кандидат"?
Всего ответов: 91

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

Eternam

Первая вещь, которую Вы должны изучить, как говорить с людьми. Люди, которые являются снаружи, будут всегда говорить точно ту же самую вещь, таким образом Вы только должны будете говорить с ними однажды. Люди в построении и так далее, однако, могут продолжить диалоговый диалог. Самая большая проблема здесь состоит в том, что иногда они только дают Вам отдельный шанс позволить диалогу идти способ, которым Вы нуждаетесь в нем к тому, чтобы закончить игру (ARGHH!), таким образом Вы можете хотеть спасти Вашу игру и спросить их в каждом порядке, пока Вы не понимаете это правильно. Помните, что часто то, что они говорят, будет включено в своего рода "тест", который Вы должны пройти, чтобы продолжить. Обычно, тем не менее, если Вы говорите неправильную вещь человеку, Вы будете только убиты напрямую. Так только перезарядите игру и попробуйте другой гвоздь...

ПЕРВЫЙ ОСТРОВ

Прогулка о том, пока Вы не добираетесь до Замка Герцога. Короткая последовательность мультипликации (не там способ прервать их?) и Вы внутри. Прочь налево комната с конфетами. Поднимите тот. Говорите с парнем в следующей комнате вниз некоторое время. Назад к главному залу, поднимитесь один, направо. Поднимите спичку. Возьмите следующее, оставленное от главного зала, и продолжите только мимо зеркала. Проход охранников, и Вы продвигаетесь свой веселый путь. Поднимитесь и возьмите инфракрасное, таращит глаза. Назад к главному залу, продолжайте повышаться, (другая последовательность мультипликации), и давать конфету клерку. Возвратитесь для другой конфеты для охраны. Говорите с парнями в следующей комнате для Ваших 1-ых quest:the испытаний. В комнате слева и вниз, возьмите средневековую камеру. Две комнаты направо, и вниз, и вверх по лестнице, налево, вниз несколько раз, и прочь направо являются луковыми кожами. Поднимите их, и Вы прочь к испытаниям. Возвратитесь вниз по лестнице, направо вдвое, используйте луковые кожи и идите под каждым глазом однажды. Поспешите теперь направо через огонь прежде, чем Вы будете сушиться. Возьмите короткий шаг вниз в следующей комнате, и затем "говорите". Прогулка через доску к следующей комнате. Верьте признакам, пойдите в следующую комнату, и затем проигнорируйте монстра

и войдите в следующую комнату. Используйте инфракрасные очки и следуйте за путем. Только выключатель слева должен войти позиция. В следующей комнате используют спичку немедленно, и затем продолжаются в последнюю комнату. Шаг на центральной группе пола и Вы решили испытания. Больше мультипликации, и Вы получаете маленький, очень острый нож. Возвратитесь вниз к близости вход в замок. Если Вы хотите, Вы можете возвратиться налево и вниз и делать снимок парня с его статуей. Оставьте замок. Далее на building:take письмо от женщины во входе. Вы можете теперь пойти в следующий остров. Только следуйте за путем, пока Вы не добираетесь до воды и пребывания около скал. Никакая проблема.

ВТОРОЙ ОСТРОВ

Люди здесь - воры! Говорите с любыми людьми, когда Вы снаружи и любой GPs, Вы имеете, исчезнет! Это сосет, но может быть полезно, если Вы нуждаетесь в еще некоторых наличных деньгах... больше на этом позже. Следуйте за путем и возьмите первое, оставленное, и дайте письмо революционерам, и они дадут Вам розетку. Продолжите отступают путь, налево вдвое, и говорят с Шарлоттой. Если Вы скажете, что она - настоящая художница, то Вы получите 10 GP. Всякий раз, когда Вы возвращаетесь к ней, если Вы будете вне наличных денег, то она даст Вам больше. Я не знаю, сколько времен это будет работать, но пока она дала деньги мне вдвое... Это - то, где разрешение краже людей от Вас может быть полезным. Если Вы _need_ другая золотая часть или два, позвольте им красть это и возвращаться Шарлотте для еще в общей сложности 10. Тогда назад потратить Ваши наличные деньги. Так или иначе, как только Вы имеете свои наличные деньги, оставляете ее дом и возвращаетесь вниз путь. Возьмите левых вдвое, и говорите со старой леди. Заставьте ее говорить для Вас, чтобы спросить у barkeep кое-что "сильное". И теперь войдите в город. Говорите с рыбаком, и попросите, как выйти из острова. Продвиньтесь, и войдите в город. Вы не должны покупать компас теперь, я полагаю, что будет лучше ждать немного. Кроме того, Вы должны будете использовать _all_ 10 GPs позже так или иначе. Спуститесь в следующий экран. Мультипликация (вздох), и Вы приглашены в кольцо. Говорите, и получите свой готовый нож. Когда борьба начинается, бросьте нож, и это отрежет его шорты и выиграет Вас борьба и еще один GP (Никакой компас все же, Вы все еще нуждаетесь в _all_ 11 GPs). . Направо от этого экрана здание, и идти топанье его лужайка. Вас пошлют в тюрьму. Говорите с людьми снаружи, и они скажут Вам, как выйти. Здание Вы. Пойдите право, вниз, собирает весь материал здесь (ключ, ракетки, термометр, собаки), понижается и говорит с Marcel. Поднимитесь вдвое, пойдите право, в здание, поднимитесь и говорите с whats-his-name. Получите его разрешение использовать паром. Прочь, чтобы получить другое разрешение... Дом, уехал, в здание, пойдите, право, говорит с ним, скройтесь позади той вещи справа, используйте камеру, мультипликацию, возвратитесь, чтобы говорить с бароном. Оставьте дом и говорите с Marcel. И Вы прочь к следующему острову.

ТРЕТИЙ ОСТРОВ

Теперь Вы должны передать викторину. Хорошо, Вы не делаете _really_, имеют к (есть способ пройти он), но более дешево сделать это этот путь. Ответьте весь

вопросы правильно и Вас посылают дальше вперед. Принятие Вас спросило каждого человека каждая возможная вещь, как Вы продвигались, у Вас будет более чем достаточно информации, чтобы передать викторину. И что Вы уже не знаете, Вы можете фактически искать в энциклопедии. Ряд ответов на викторину is:2,2,3,2,1,1,3,2,2,2,1,2,3,2,3,1,1,2,3,1. Если Вы чувствуете себя подобно этому, Вы можете подвести тест и отвечаться ударом на удар к острову два. В баре, попросите кое-что сильное, и т.д, пойдите в скрытую комнату, и спросите парня назад там кое для чего, что "специальный".You может купить Ваш путь к

следующий остров для 10 GPs. Но так как Вы можете пройти тест бесплатно так или иначе, я полагаю, что это - трата денег. В любом случае, Вы будете в

комплекс. Блуждайте по вверх и вниз по этажам, собирающим карты к другим этажам, они будут рассеяны вокруг. На полу три, когда Вы добираетесь там, Вы должны попросить, чтобы Kirk-парень видел, что Командующий и он дадут Вам карту полу 2. Просмотрите перископ, и Вы будете видеть бедствие и будете посланы на Вашей второй миссии, мешают вещи взорваться. Вниз на полу два Вам дадут карту, чтобы получить доступ к транспортерам, но Вы не фактически должны использовать его все же. Только пойдите в пол 0, прочь направо, выходной признак продвигается, выходить. Блуждайте вдоль дороги налево, и Вы приедете в насосную станцию. Войдите, до машины, и Вы дадите ей хороший хлопок. Неподвижный! Идите немного больше направо, и парень робота скажет, что Вы нуждаетесь в своей собственной лодке. Возвратитесь в будущем, пойдите прямо через, и пойдите прямо через снова. Прогулка в здании, вскочите, и Вас можно послать на Вашей трети mission:find космическую карту. Поднимите флаг, чтобы избавиться от вмешательства, и назад через отверстие. Возвратитесь к другому зданию, до пола 1, и пойдите в туалет. Каждый из трех киосков телепортирует Вас к одному из трех островов. Вы хотите использовать один путь в задней части, чтобы добраться до острова 2. Телепортируйте, возвратитесь в город, к бару, в задней части, попросите кое-что специальное, и купите себя starmap. Поднимите это, отступите город, транспорт назад, и отпуск. Назад на луну, говорите с астронавтом, назад на другое здание, говорите с программистом и наблюдайте, что он транспортирует. Сделанный!

ПИРАМИДА

Телепортируйте здесь от пола один из комплекса. Войдите в пирамиду, к комнате справа, к далекой стене, поднимите Розовый Камень, отступите к другой комнате, приблизьтесь к стене в крайне левом, посмотрите на ту специфическую картину, и пойдите в следующую комнату. Скажите джину открываться

дверь, и входит. R, U, L, L, D, L, U, U, R, R, R, R, D, D, R, U, U, U, L, L, L, U. Проигнорируйте скорпиона справа, пойдите оставленные, оставленные, возьмите скипетр, используйте это на

чашка, поднимите чашку, используйте это, пройдите новую дверь, право. Проигнорируйте голову статуи, пойдите право, избегите небольшой пчелы, права, убейте змей, говорите со стеной, поднимите части, спуститесь, оставленный, возьмите статуи (кроме синего), оставленный, возьмите статуи, убейте пауков, назад направо, право, право, вниз, вниз, оставленный, оставленный, возьмите нож, используйте это в чашке, возвратитесь право. Поместите желтые, оранжевые, синие статуи в верхние, оставленные, и правильные двери. Возвратитесь к залу, который был как раз перед скипетром, помещать часть зеркала, следовать за светлой балкой вперед, помещать другую часть. Пойдите в комнату с "X" на полу (Супермена показывают на стене), используйте большую часть зеркала, пересеките путь X, не будучи около этого, поднимите части зеркала, возвратитесь, чтобы следовать за пучком света, помещающим больше частиц зеркала. Прежде, чем Вы войдете в комнату, куда Вы поместили

небольшие статуи, используйте ракетки и войдите. Ответы на вопросы, которые прибывают, 3,3,1. Поднимите прут, используйте его, телепортируйте назад, используйте первый киоск слева, чтобы возвратиться к острову 1, войти в замок, пойдите в комнату лодки, используйте прут, оставьте замок, телепортируйте назад к острову 3, возвратитесь к насосной станции, используйте лодку, используйте прут, и Вы от парусного спорта.

ОСТРОВ ДРАГУНА

Блуждайте Уоррену, вступите, пойдите право, избегите jigglers, права, пойдите в вершину этого экрана, войдите, получите отдаленное, говорите с Алхимиком, и отпуском. Оставьте Уоррена, найдите ученого, используйте флаг на нем, используйте отдаленное на нем, и затем возвратитесь Уоррену. Вступите, поднимитесь два экрана, пойдите оставленные через полускрытую дверь, говорите со Священником, подружитесь с ним. Пойдите оставленные, будьте захвачены, скажите, что "это могло бы быть фантастическим..." Говорите с дочерью баронессы, возьмите все грибы, спуститесь, подавите доску, пойдите право, возьмите алмаз, назад к комнате с женщинами, используйте зеленый гриб, пойдите право, право, право, право, право. Возьмите кость и подающие шары мячи, возвратитесь оставленные, оставленные, оставленные, используйте алмаз, пойдите оставленные. Спасите здесь, потому что Вы вероятно ускользнете и упадете первые несколько раз, но Вы привыкнете к этому через некоторое время. Используйте кость, чтобы остановить ящерицу, избежать первой двери с медведем, и войти во вторую дверь. Пойдите оставленные, скройтесь позади столба, получите круглый готовый гриб, когда повар идет в печь, которой управляют и быстро брать специи и затем использовать круглый гриб так, чтобы это взяло их место, и отбежало позади столба снова. Ждите его, чтобы оставить печь снова, пойти право, право, оставленный, говорить с принцем, использовать подающие шары мячи в пустой клетке, возвратиться право, использовать флейту, повыситься, говорить со Злым принцем, предложить ему подарок, период "бросает лодку", и он умирает. Возьмите ключ, возвратитесь вниз, вниз, в отверстие. Блуждайте к ручке акулы, бросьте рычаг, бросьте рычаг снова, плавайте через. Пойдите направо и подтолкните скалу, прогулка к другой стороне "объединения", подтолкните скалу назад, войдите в яму. Приблизьтесь и смотрите из окна, и игра пройдена.



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (23.08.2007)
Просмотров: 949 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz