ГЛАВА 1: НЕБЕСА И АД
1. КВАРТИРА
Возьмите ОТВЕРТКУ на столе около окна. Ищите кушетку слева экрана и возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ. Возьмите ОРУЖИЕ около телевидения, тогда выйдите из квартиры.
2. УЛИЦА
Прочитайте эти 2 эмблемы на стене (реклама для туристического агентства - 15.58.25.10 - и рубричного объявления - 15.55.09.60). Выберите КЛЮЧИ в своем инвентаре и нажмите на красный автомобиль. U будет зарегистрирован относительно ограбления в центральном банке, так что пойдите туда (банк - здание в вершине, оставленной карты, около аэропорта).
3. ВНЕ БАНКА
Выберите КАРТУ ФБР в Вашем инвентаре и нажмите на Сержанта Андерсона (полицейский со светлыми волосами в середине экрана).Talk к нему и спросите его МЕГАФОН. Щелкните на берегу с МЕГАФОНОМ и спросите террористам, что они хотят. Попросите, чтобы они взяли Вас в обмен на заложников.
4. БАНК
После cutscene, прочитанного газета на крыше банка. Это - диаграмма бомбы и письма, MLR обрисованы в общих чертах в красном. Возьмите лифт и выйдите из крыши. В центральной комнате, пойдите налево и ищите, полки на стене... u найдет КУСАЧКИ. Переместите левое мусорное ведро и взгляд
в коробке, скрывающейся позади этого. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть коробку. U будет видеть 3 нити справа:a зеленый, желтый и красный. Выберите РЕЗАК в своем инвентаре и сократите нити в этом порядке: Желтый (Середина), Зеленая (Левый) и Красный (Право). Бомба будет разряжена.
Разговор с людьми там (медсестра, журналист и Сержант Андерсон), затем покидает банк.
5. ПУСТАЯ ПАРТИЯ
Телефонистка скажет u, что вертолет был найден в пустой партии, так что пойдите туда (основание, оставленное экрана). Говорите с доктором и смотрите на труп, затем переместите бумагу в середине экрана (между телом и объединением) и возьмите ЧАСТЬ ШНУРКА.
Cмотрите на вертолет и возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, затем ищите мусорное ведро, и Вы найдете ЧАСТЬ МЯСА.
6. ЛАБОРАТОРИЯ ФБР
Оставьте пустую партию и пойдите в Лабораторию ФБР. Говорите с исследователем и дайте ему ЧАСТЬ ШНУРКА. Выход и идет в здание ФБР.
7. ФБР
Говорите с панком (Агент Jackson), затем войдите в здание. Говорите с телефонисткой и 2 другим мужчинам около стола приема, затем войдите в свой офис (комната слева экрана). Ищите ящик, и Вы найдете КЛЮЧ. Используйте этот КЛЮЧ, чтобы открыть буфет справа и взять GRENADE.If, который Вы желаете, Вы можете также смотреть на свой компьютер (пароль - 'HOPKINS'), и прочитайте файлы там или даже играйте 'побег' игра... Уезжайте из своего офиса и пойдите в комнату справа. Говорите со своей подругой Самантой, затем пойдите, видят, Ваш босс (используйте лифт около дистрибьютора справа).Before отъезд из ФБР, говорите с телефонисткой снова, и она скажет Вам, что мужчина звонил от лаборатории. Так, пойдите в свой офис снова и назовите лабораторию (56.25.15.36). Ученый скажет Вам, что шнурок принадлежит убийцам и что они вероятно скрываются в лесу...
8. ЛЕС
Покиньте ФБР и пойдите в лес на основании, оставленном экрана (около пустой партии). Возьмите ВЕРЕВКУ в маленькой лодке, затем начните, это на маленькой части древесины (оставленный водопада).You теперь будет в состоянии пересечь озеро. Когда Вы с другой стороны, убедитесь, что выбрали ОРУЖИЕ в Вашем инвентаре. Теперь пойдите полностью оставленные. Как только убийца появляется, право нажимают на него с мышью, чтобы использовать оружие. Повторите этот процесс, пока Вы не можете двинуться дальше налево (который должен сделать 7 экранов), затем пойдите на север. Выберите ГРАНАТУ в своем инвентаре и бросьте это в хижину. Печально для Вас, один из плохих парней будет стрелять в Вас прежде, чем умереть, и Вы проснетесь на... небесах!!
9. НЕБЕСА
Говорите со странным мужчиной позади стола приема..., и Вы узнаете, что Вы мертвы!! Пойдите в бар справа и возьмите немного АРАХИСОВ от дистрибьютора на прилавке. Возьмите также СТРЕЛКИ на цели, затем продолжите право. Возьмите ПАРИК на полке налево и затем ПЛАТЬЕ ЖЕНЩИНЫ. Теперь, выберите ПАРИК и ПЛАТЬЕ в Вашем инвентаре и наденьте их. Возвратитесь к центральной комнате и пойдите на север. Говорите с охраной и спросите его, если он хочет напиток. Он не хочет пить, так дайте ему АРАХИСЫ и спросите снова. На сей раз, он примет и пойдет в бар. Теперь, когда он далеко, открывать дверь и входить в teletransporter комнату. Наденьте рычаг на право на экран, тогда входят в teletransporter. Выберите СТРЕЛКИ в своем инвентаре и бросьте его в выключатель около рычага.
ГЛАВА 2: ЗАГАДКИ БЕРНИ
1. ЛЕС
Вы теперь вернулись в лесу. Прежде, чем оставить хижину, возьмите СЧЕТ (20 $) на земле. Выберите ОРУЖИЕ снова в Вашем инвентаре и пойдите на юг, тогда полностью правильные, используя ту же самую технику как прежде, чтобы убить гангстеров. Оставьте лес и пойдите в...
2. ДОМ САМАНТЫ
Ищите синюю вазу и включите ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ. Откройте свой инвентарь и поешьте, ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА... у u теперь будет АЛЮМИНИЙ
ОБЕРТКА ФОЛЬГИ. Откройте ящик под вазой и возьмите ЛЕГЧЕ. Стреляйте в дверь из своего оружия, затем откройте это. Прежде, чем идти внутри, откройте блок предохранителей и используйте ОБЕРТКУ АЛЮМИНИЕВОЙ ФОЛЬГИ, чтобы заменить поврежденный плавкий предохранитель. В ванной, откройте занавес и осмотрите труп в ванне. Прочитайте надпись, затем возьмите ЗЕРКАЛО выше ванны. Возьмите ТРЯПКУ (около ящика), затем ищите ящик и возьмите
СОННЫЕ ПОРОШКИ.
3. ФБР
Оставьте дом и пойдите в Ваш офис в ФБР. Вы найдете ENVELOPPE на своем столе. Откройте это, и u найдет ВИДЕОЛЕНТУ внутри.
4. ДОМ САМАНТЫ
Возвратитесь к дому Вашей подруги. Включите телевидение и регистратор. Поместите ВИДЕОЛЕНТУ в регистраторе и наблюдайте это.
5. ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН
Первая загадка очень легка. Пойдите в плавательный бассейн (право основания на карту) и дайте КУРИНУЮ НОГУ собаке. Вы можете теперь взять КАНИСТРУ без проблем... делают так. Бросьте ЗЕРКАЛО в середине плавательного бассейна, затем смотрите на труп и прочитайте газету со второй загадкой.
6. МУЗЕЙ
Оставьте объединение и пойдите в музей. В музее, пойдите направо, около статуи Луи XVI. Откройте свой инвентарь и сделайте следующее:
1) Поместите СТАРУЮ ТРЯПКУ в БУТЫЛКУ.
2) Заполните БУТЫЛКУ КАНИСТРОЙ.
3) Используйте ЛЕГЧЕ на БУТЫЛКЕ.
Бросьте БУТЫЛКУ на камине около статуи и наблюдайте результат. Исследуйте новый труп и прочитайте новую загадку.
7. КИНОТЕАТР
Пойдите в кинотеатр и говорите со сторожем. Когда он просит ордер, дайте ему СЧЕТ. Поднимитесь на лестницу и откройте дверь справа. В комнате проектора, помещенной кабель в гнездо (правильная стена). Наденьте выключатель на проектор, затем подтолкните рычаг на левой машине.
Оставьте комнату, понизьтесь и войдите в театр. Осмотрите труп и прочитайте надпись с последней загадкой. Говорите с usherette, затем покиньте театр и пойдите в...
8. СТРЕЛЬБИЩЕ
Осмотрите стрельбище n ¦ 5. Выберите ОРУЖИЕ в своем инвентаре и стреляйте в цель. Используйте рычаг справа и смотрите на цель..., Вы только что убили свою подругу!!! Возьмите КЛЮЧ и ВИДЕОЛЕНТУ от ее трупа. Перед отъездом, говорите с регистратором.
9. ДОМ САМАНТЫ
Возвратитесь к дому Вашей подруги и наблюдайте новую ВИДЕОЛЕНТУ. Тогда уезжайте и пойдите в здание ФБР.
10. ФБР
Войдите в офис Саманты. Используйте ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть буфет. Ищите это, и Вы посчитаете бумагу с кодом (328MHZA).Use этим кодом, чтобы получить доступ к компьютеру Вашей подруги и прочитать все файлы там. Уезжайте из офиса, пойдите в Картофелину Капитана Office и говорите со своим боссом.
11. АЭРОПОРТ
После обсуждения, пойдите в аэропорт (оставленная вершина). Говорите с пилотом, и он будет управлять Вами по Острову Кондора.
ГЛАВА 3: ОСТРОВ КОНДОРА
1. ПЛЯЖ
Переместите раковину в пляж и возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ.
2. ДЕРЕВНЯ
Пойдите оставленные и разговор с туристами, сидящими за левым столом. Дайте им ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ, чтобы играть '421' игра, и Вы выиграете 70 $. Возьмите СОВОК около этих 2 туристов, затем пойдите в магазин на крайне левом и купите УДОЧКУ (выберите СЧЕТ в своем инвентаре, затем используйте это на ПРУТЕ).
3. ПЛЯЖ
Возвратитесь в пляж и используйте СОВОК, чтобы вырыть песок. Сделайте это три раза, и Вы наконец найдете ЗЕМЛЯНОГО ЧЕРВЯ.
4. ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ
Уезжайте из пляжа и пойдите в пешеходный мост. Поместите ЗЕМЛЯНОГО ЧЕРВЯ в КРЮК, чем 'использование' РЫБАЦКАЯ ДОРОГА на океане и начните ловить рыбу.
Вы поймаете РЫБУ.
5. ФАБРИЧНЫЙ ВХОД
Оставьте пешеходный мост и пойдите в фабричный вход слева. Дайте РЫБУ кошке, и служащий упадет в нефтяной луже. Следуйте за ним и пойдите в бар (право на экран).
6. БАР
Говорите с фабричным служащим, затем поместите СОННЫЕ ПОРОШКИ в его стакан. Ждите, пока он не заснул, затем берет КВИТАНЦИЮ от его кармана и оставляет бар.
7. ПРАЧЕЧНАЯ
Пойдите в прачечную (середина экрана) и говорите с владельцем магазина. Дайте ему, КВИТАНЦИЯ и u получат ЖАКЕТ СЛУЖАЩЕГО в обмене. Ищите ЖАКЕТ, и Вы найдете КАРТУ.
8. ФАБРИЧНЫЙ ВХОД
Покиньте прачечную и возвратитесь к фабричному входу. Говорите с охраной, затем покажите ему КАРТУ (значок), и Вы будете в состоянии войти в фабрику.
9. ФАБРИКА
Говорите с телефонисткой и скажите ей, что Вы работаете на компанию, которая страхует фабрику и что Вы хотите совершить поездку по этому. Возьмите правильный лифт и пойдите в первый этаж. Ищите эти 2 комнаты там. В первом, ищите стол, и Вы найдете немного СПИЧЕК. Во втором, смотрите на бумагу на столе и возьмите КЛИП. Пойдите в 4-ый пол. Войдите в комнату в крайне левое и возьмите ПЕРЧАТКИ около завода. Оставьте комнату и пойдите в 2-ой пол. Выберите ПЕРЧАТКИ в своем инвентаре и наденьте их. Удалите кабель из гнезда на
стена, затем используйте СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ на гнезде..., это создаст короткое замыкание. Войдите в комнату там и используйте СПИЧКИ на МУСОРНОМ ВЕДРЕ.
Возьмите лифт снова и пойдите в 3-ий пол. Войдите в каюту безопасности и возьмите МАГНИТНУЮ КАРТУ, затем уезжайте прежде, чем охрана приезжает
назад. В лифте, используйте МАГНИТНУЮ КАРТУ, которую Вы только что нашли на щели. Это откроет секретный проход позади лифта. В секретной комнате, помещенной МАГНИТНАЯ КАРТА в щель на правильной стене, затем входят в трубу..., Вы находитесь теперь в субмарине!
ГЛАВА 4: ПОД ВОДОЙ
1. СУБМАРИНА
Следуйте за этими направлениями, чтобы достигнуть, тайна под водой базируют:North - Север - Восток - Север - Север - Запад - Север. Когда Вы достигнете основы, Вы будете захвачены и добавленный клетка.
2. КЛЕТКА
После отъезда Берни, ищите мусорное ведро, и Вы найдете ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО С АЛМАЗОМ на этом. Используйте АЛМАЗ на среднем лазерном луче, затем войдите в клетку направо. Откройте гроб и 'используйте' его. Помощник приедет вскоре после, чтобы взять это к 'Комнате Контейнеров'.
3. КОМНАТА КОНТЕЙНЕРОВ
Возьмите СИНЮЮ ФЛЯГУ и ГАЗОВУЮ БУТЫЛКУ (тот с признаком яда) на столе. Ищите полки, и Вы также найдете ШПРИЦ.
Cмотрите на контейнеры там и найдите тот с телом Саманты (2-ой старт слева). Подтолкните выключатель, и она будет телепортирована к другой комнате. Откройте дверь и... подготовитесь к некоторым WOLFENSTEIN трехмерный!!!
*** Несколько примечаний об этой части игры: ***
Эта последовательность не является очень трудной. В основном, это - игра WOLF3D. Используйте КЛАВИШИ КУРСОРА, чтобы переместить Ваш характер и КЛАВИШУ CTRL, чтобы стрелять.
Поразите КОСМИЧЕСКИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть дверь. Вы начинаете с 100 пунктов здоровья, и у Вас есть неограниченный ammos. Карта не является очень большой; это разделено на 4 Сектора и есть 6 других комнат. Когда Вы будете тяжело ранены, входите в одну из этих 6 комнат, и Вы будете излечены. Вы начинаете в Секторе 4, и карта более или менее походит на это:
i------------© я-------------©
¦ СЕКТОР 1B: ¦ ¦ СЕКТОР 1C: ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ОФИС ¦ ¦ КУПОЛ ¦
И------Р------Ґ И------Р------Ґ
¦ ¦
¦ ¦
¦ я-------------© ¦
¦ ¦ СЕКТОР 1A: ¦ ¦
И-----¦ ¦-----Ґ
¦ ЛАБОРАТОРИЯ ¦
И------Р------Ґ
¦
¦
i------------© ¦ я-------------©
¦ СЕКТОР 4: ¦ ¦ ¦ СЕКТОР 2: ¦
¦ КОНТЕЙНЕРЫ ¦-----¦-----¦ ТУРБИНЫ ¦
¦ КОМНАТА ¦ ¦ ¦ КОМНАТА ¦
И-------------Ґ ¦ И-------------Ґ
¦
¦
i-----¤------©
¦ СЕКТОР 3: ¦
¦ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ¦
¦ КОМНАТА ¦
И-------------Ґ
4. ТУРБИННАЯ КОМНАТА
Сектор 4 Отпуска и идет прямо в Сектор 2. Подтолкните 2 выключателя останавливать турбины. Откройте свой инвентарь и выберите СИНЮЮ ФЛЯГУ, затем выпейте это. Теперь, возьмите ГАЗОВУЮ БУТЫЛКУ и поместите ее в пустую щель в middleof комната. Подтолкните средний выключатель снова перезапускать турбины
и распространение ядовитый газ всюду по основе.
5. ЛАБОРАТОРИЯ
Пойдите в лабораторию в Секторе 1A. Откройте свой инвентарь снова, выберите ШПРИЦ и 'используйте' это, чтобы заполнить это Вашей кровью. Поместите ШПРИЦ в щели на машине. Это создаст клона Hopkins, но Ваше двойное будет немедленно убито газом... и послано в Небеса.
6. НЕБЕСА
С клоном Hopkins, говорите с парнем с ножом в его груди. Спросите его, если Вы можете заимствовать НОЖ, затем пойдите в далекое право на экран, и Вы будете видеть Саманту. Говорите со своей подругой и скажите ей, что Вы вернете ее к земле.
7. КОМНАТА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Переключитесь назад на 'реальный' Hopkins (нажмите на небольшое изображение с его лицом), и пойдите в Сектор 3. Войдите в Комнату Восстановления, и u будет видеть тело Саманты, приложенное к странному устройству. Подтолкните выключатель на правильной машине приводить ее спину в чувство. Вы можете теперь управлять 3 другими характерами... Саманта и два Hopkins...
8. КУПОЛ
Принесите оба характера (Саманта и Hopkins) к Куполу в Секторе 1B (Вы не можете переместить оба характера в то же самое время, таким образом Вы будете иметь
сделать это для каждого...). Используйте отдельный характер, чтобы подтолкнуть каждый выключатель. Металлическая мемориальная доска переместится, и туннель появится.
9. НЕБЕСА
Прежде, чем подскочить в туннеле, переключитесь снова на клона. Выберите НОЖ С КРОВЬЮ в Вашем инвентаре и используйте это, чтобы отдать концы около teletransporter.
10. КОМНАТА БЕРНИ
Наконец, переключитесь назад на 'реальный' Hopkins и скачок в туннеле. Смотрите шоу и наслаждайтесь заключительной последовательностью. КОНЕЦ.