Четверг, 09.01.2025, 14:01
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Смотрели ли вы сериал "Студенты"?
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

Fallout

СЕКЦИЯ I. Перепрыгните через 13 Вход в Пещеру.

Ищите труп около входа в хранилище и оборудуйте себя. Убейте всех крыс в области (есть двадцать из них). Это должно дать Вам 500 пунктов опыта. В большинстве случаев Вы причинить боль крысами. В этом пункте в игре это хорошо, потому что Вы получаете шанс использовать Ваши навыки Скорой помощи и Доктора. В то время как Ваш характер - 1-5 уровней, сделайте это всякий раз, когда Вы можете, поскольку это зарабатывает Вас опыт. Теперь это - время для трат. Выход от пещер находится в его западной части. Как только Вы отступаете голова для Хранилища 15.

СЕКЦИЯ II. Теневые Пески.

На Вашем пути к другому хранилищу Вы в конечном счете обнаружите другой зеленый круг на карте. Это - деревня Теневых Песков. Понижение. Прежде всего, кобура Ваше оружие. Большинство NPCs не будет разговаривать с Вами, пока Вы не сделаете. Говорите с Seth, охраной в воротах. Он скажет Вам о проблеме Radscorpions' и предложит брать Вас к пещерам Radscorpion.

СЕКЦИЯ III. Пещеры Radscorpion.

Эта область является довольно прямой. Только убейте все Radscorpions и убедитесь, что собрали по крайней мере один из их хвостов. Выйдите из пещер.

СЕКЦИЯ IV. Теневые Пески (повторно посещены).

Позже Вы будете нуждаться в веревке. У Seth есть тот. Торговля это кое для чего Вы фактически не нуждаетесь (хвосты Radscorpion, например). Посетите местного целителя и дайте ему хвост Radscorpion для противоядия и небольшого количества опыта. Найдите путешествующего торговца (он находится в доме около деревенских ворот, того в синих штанах), и спросите его о Junktown и Центре. Они появятся на Вашей мировой карте. Выйдите из деревни.

СЕКЦИЯ V. Хранилище 15.

Спуск в хранилище, найдите шахту лифта и используйте веревку на этом. Вы получите доступ, чтобы Перепрыгнуть через 15 уровней 2 и 3. Пробейтесь, чтобы выровняться 3 и

достигните юго-восточного угла. Там Вы получите немного опыта и будете сообщены, что Вы не будете получать водный чип здесь. Выйдите из хранилища.

Голова для Junktown.

СЕКЦИЯ VI. Junktown.

Найдите Killian Darkwater, мэра Junktown. Говорите с ним. В середине беседы на Darkwater будет попытка убийства. Убейте убийцу и возвратитесь к беседе с Killian. Он предложит Вас, чтобы говорить признание из Штуковины, местного босса Мафии. Примите его предложение и посетите Штуковину. Говорите с ним о неудавшейся попытке убийства и предложите себя как мужчина для работы. Тогда Штуковина признается, что он хочет голову Darkwater's. Это только, в чем Вы нуждаетесь. Возвратитесь к Killian и дайте ему ленту с признанием Штуковины. Примите его предложение участвовать в обвинении Штуковины. Конечно, Штуковина будет бороться и, конечно, Вы должны будете убить его и Izo, его телохранителя. После того, как Вы сделаны, говорят с капитаном охраны. У него есть другая задача для Вас. Вы должны сломать Skulz, бригада, которая первоначально работала на Штуковину. Пена Посещения Pitt в 20:00 и Вы будете видеть, что бармен убивает участника Skulz. Украдите урну на баре и покажите это Vinnie, лидеру Skulz. Он может быть найден в задней комнате Дома Крушения. Vinnie примет Вас в его бригаде и предложит Вам, чтобы принять участие в убийстве бармена. В этом пункте Вы можете или присоединиться к нему сразу же или бежать за капитаном охраны. В любом случае, как только Вы находитесь в баре, убиваете всех участников Skulz и возвращаете урну бармену.

Вот именно. Оставьте Junktown для Центра. На Вашем выходе Вы можете хотеть выручить Филипа с собакой, которая не позволяет ему в его квартире. Вы можете явно убить это (никакая собака - никакая проблема), но лучше дать этому "игуану на палке", это стоит больше опыта.

СЕКЦИЯ VII. Центр.

Есть очень, чтобы исследовать в Центре. Я только покрою некоторые из более интересных вещей. Во-первых, у торговца оружия в Старом Городе есть самое сильное оружие схватки в игре - сани высшего качества. Чтобы получить это, просмотрите его выбор и затем попросите кое-что, у чего есть больше удара. Затем, Вы могли бы хотеть узнать, причина торговли caravansdisappearing (говорите с торговцами, они будут жаловаться на это в конечном счете; наряду с этим Вам сообщат о Кладбище, Площадке для сбора металлолома и Братстве Стальных местоположений). Говорите с Короткой стрижкой, лидером Далеких Торговцев Движения, он будет знамя Вы на работе по обнаружению потерянных автоприцепов. Спросите его о Смертельном Когте, затем пойдите, говорят с Бет - она управляет магазином оружия сюда в Центре. После того, как Вы делаете это посещает некоторого сумасшедшего в Старом Городе, он всегда домом, в котором Гарольд живет мутант. Сумасшедший откажется помочь Вам, пока Вы не будете говорить с Гарольдом. Тогда он возьмет Вас к Смертельной пещере Когтя. Выньте это. Если Вам позволяли трудностям, это живет пока и возвращается сюда после того, как Вы посещаете Кладбище. В пещере Вы найдете умирающий мутант, который даст Вам holodisc. Покажите это Короткой стрижке за небольшое количество денег. Тогда говорите с парнем, который бежит, FLC.He будет советовать Вам искать работу с Dekker, подземным лидером. Пойдите в ночной клуб, который является через улицу и убеждать Kayne впустить Вас. Dekker предложит избавляться от торговца, который живет в Высотах. Примите и создайте Dekker, говорящего Шерифу о работе. Вас попросят присоединиться к аресту Dekker's. Согласитесь, когда Вы готовы и убиваете Dekker и всю его бригаду. Шериф и представитель не являются большой частью помощи. Теперь это - хорошее место, чтобы сохранить Ваши запасы. Не забывайте посещать отделение полиции для остальной части Вашей награды. Вы можете также желать присоединиться к кругу воров, расположенному в основании одного из зданий в Старом Городе. Говорите с их лидером, он попросит, чтобы Вы украли ожерелье от торговца, живущего в Высотах (кажется, что у всех есть нож в бедного парня). Чтобы войти в дом торговца, Вы должны будете ждать, пока это не будет темно и ПОДХАЛИМ в это во время изменения охранников. Там найдите грудь, содержащую ожерелье, захватите это и выйдите. Когда Вы дадите это лидеру круга воров, Вам подарят электронный lockpicks. В Старом Городе есть группа головорезов, держащих Братство Стального новичка как заключенный. Убейте их (противный вооружился боевым дробовиком), и освободите заключенного. Говорите с водными торговцами (они могут быть найдены в южной части Центра) о водном чипе. Отклоните их предложение, чтобы снабдить Ваше хранилище водой в течение 100 дней - у Вас есть много времени. Что более важно, они скажут Вам, что вампиры Кладбища отказались торговать с ними. Это означает, что у них есть устойчивый источник воды. Это могло быть водным чипом? Есть возможность Вас, чтобы устроиться на работу охраны автоприцепов. Это платит, хотя не очень, и обычно это стоит немного опыта. Но я, для меня непосредственно, считаю ту работу пустой тратой времени. Теперь пришло время возвращаться к Теневым Пескам. Случай Something's там.

СЕКЦИЯ VIII. Теневые Пески (повторно посещены).

Seth скажет Вам, что Tandi, дочь деревенского старшего была похищена Ханами, группой налетчиков. Пойдите говорят со старшим. Он даст Вам поиски, чтобы возвратить Tandi, копье и его благословения. Теперь Ханы посещения.

СЕКЦИЯ IX. Налетчики.

Пойдите прямо в Garl, лидера Ханов. Скажите ему, что Вы берете девочку и бросаете вызов ему. Вы будете бороться голыми руками. Убейте его. Если Вы не достаточно сильны, лучшая тактика должна бороться за его ноги и, как только он снижается, для его глаз. После того, как Вы побеждаете Garl, берут Tandi ее отцу для награды и возвращения здесь. Вы еще не закончены с налетчиками. Убейте их всех. Теперь Вы закончены. Голова для Кладбища.

СЕКЦИЯ X. Кладбище.

Вы войдете в Кладбище в область, названную Гостиницей. Ваша задача состоит в том, чтобы добраться до Водораздела, используя коллекторы. В конечном счете Вы столкнетесь с группой мирных вампиров, которые живут подполье. Говорите с их лидером и разделите свои проблемы с ним. Вы будете знать, что у них действительно есть вода, вносят Кладбище и используют это, потому что их водный насос сломан. Согласитесь найти части для водного насоса и установить его. В центре Набора жизней Кладбища, голове города. Он болен и убить позже в игре вторгшимися мутантами высшего качества, итак, почему бы не убивать его теперь? Кроме того, у него есть некоторые весьма ценные изделия. Прежде, чем Вы убьете его, он может сказать Вам, что связка огромных мутантов вызывает его проблемы в Водоразделе. Пойдите туда. Вы будете видеть, да, Вы предположили это, связку огромных мутантов. Найдите их босса, Гарри. Он будет говорить с Вами. Вы доберетесь, два варианта - соглашаются следовать за ним Лейтенанту, и это будет очень, очень трудно для Вас, чтобы выжить там, или мусор, который wi! ll заставляют Гарри нападать на Вас. У него есть лазерная винтовка, так что удостоверьтесь, что он умирает быстро. Другие мутанты высшего качества также нападут на Вас. Один из них вооружен flamer, и это делает его еще более опасным чем Гарри. После того, как Вы избавляетесь от них спуск на коллекторы, где Лэрри мутант высшего качества стоял. Там Вы найдете некоторые части барахла. Возвратитесь с ними к мирному вампиру, и он даст Вам три книги по электронике. Возвратитесь к дому, где Вы столкнулись с Гарри и ВОССТАНАВЛИВАТЬ водный насос. Спуск в коллекторы в южной части дома. Здесь есть хранилище. Найдите водный чип и оставьте Кладбище для Братства Стали.

СЕКЦИЯ XI. Братство Стали.

Говорите с охранниками. Один из них обвинит Вас в поисках, чтобы принести им кое-что из Древнего Порядка ИНАЧЕ Жар. Примите поиски и оставьте гостеприимное Братство. Прежде, чем Вы пойдете в Древний Порядок, не повредило бы блуждать в Площадку для сбора металлолома.

СЕКЦИЯ XII. Площадка для сбора металлолома.

Площадка для сбора металлолома состоит из четырех главных частей: центр города, где Лезвия проживают, Святая святых Площадки для сбора металлолома, библиотека, домой для Последователей Апокалипсиса и крепости Бегунов Оружия. Пойдите в Святую святых и говорите с Милями, их химиком и Zimmerman, их мэром. Zimmerman хочет лидера Лезвий мертвое обвинение ее для смерти его сына, и Мили хотят, чтобы Вы заставили его части устанавливать гидропонную ферму. Пойдите в ночной клуб, где Лезвия. Говорите с их лидером. Она докажет свою невиновность, давая Вам holodisc с передачей Регуляторов. Хм, очевидно, что Регуляторы намного больше чем только охранники для Святой святых. Возвратитесь Zimmerman и покажите ему диск. Он убить, и Вы получите полномасштабную войну с Регуляторами. У Вас нет никакого выбора, кроме как убить их. Теперь посетите Nicole, основателя Последователей Апокалипсиса. Она скажет Вам узнавать то, что случается в Соборе. Она уверена, что кое-что зловещее продолжается там. Позвольте ей знать, что Вы изучите это. Теперь для Бегунов Оружия. Чтобы добраться до них, нужно иметь дело со Смертельными Когтями. Как только Вы вступили, крепость Бегунов Оружия говорят с Габриэлем, их лидером! и согласитесь разрушить все Смертельные Когти, таким образом Бегуны Оружия могли съехать. Габриэль не очень счастлив ситуацией в Площадке для сбора металлолома - его единственные клиенты - Регуляторы, и он не может съехать из-за Смертельных Когтей. Возвратитесь туда, где Вы видели Смертельные Когти, убейте их на поверхности и продвиньтесь к основанию. Там Вы найдете Смертельный Коготь Матери и яйца. Заботьтесь о них и возвратитесь к Габриэлю. Он решит не съехать, поскольку Вы устранили и Смертельные Когти и Регуляторы. Поднимите части барахла, лежащие где

Смертельные Когти были и берут их к Милям, тогда к Smitty и с другой стороны к Милям. Вот именно. Площадка для сбора металлолома Отпуска и голова для Жара. Удостоверьтесь, что у Вас есть веревка и два пакета Радиуса-X в Вашем инвентаре.

СЕКЦИЯ XIII. Жар.

Остановитесь в квадрате рядом с Жаром и возьмите Радиус-X, пока Ваше радиационное сопротивление не составляет 100 %. Без этого Вы могли бы быть пожарены. Теперь пойдите в Кратер,

найдите балку и свяжите свою веревку вокруг этого. Спуск к кратеру через веревку. Ваша задача здесь проста. Все, что Вы должны сделать, является находкой труп

паладин (тот в броне мощи) и получает holodisc от него. Он лжет где-нибудь на первом уровне. Но Жар намного более интересен чем это. Всего Вы должны будете собрать три карты доступа, которые предоставят Вам доступ к другим лифтам, ВОССТАНОВЯТ генераторы мощи на уровне шесть, доберутся, чтобы выровняться пять, избавиться от сторожевых роботов и собрать материал. Есть также очень передовой компьютер, от которого Вы можете знать то, что является мутантами высшего качества и куда они прибывают из. Возвратитесь к Братству.

СЕКЦИЯ XIV. Братство Стали (повторно посещено).

Теперь удивленные охранники впустят Вас. На первом уровне удостоверяются, чтобы посетить учебное средство и говорить с паладином там. Он будет благодарить Вас за спасение новичка в Центре и предлагать Вам изделие Вашего выбора как награда. Я рекомендую брать броню мощи. Получите это от Майкла, парня в боевой броне около комнаты поставки. На вторых третьих этажах есть семинар, библиотека и санитар, который может сделать операции, надолго увеличивающие Ваш stats. На семинаре Вы можете говорить с парнем, который восстанавливает костюм брони мощи. Если Вы получаете его систолический фактор мотивации от Майкла или крадете один от Ромба, главного паладина и ВОССТАНАВЛИВАЕТЕ ту броню, у Вас может быть это, но Вы действительно нуждаетесь в этом, если у Вас уже есть тот? На четвертом уровне Совет Старших и лидера Братства. Говорите с ними. Они признаются, что есть слухи о некоторой армии с севера и просят, чтобы Вы исследовали северные области. Примите поиски и оставьте Братство. Это будет полезно теперь, чтобы посетить Святую святых Площадки для сбора металлолома.

СЕКЦИЯ XV. Площадка для сбора металлолома (повторно посещена).

Когда Вы, там идут, говорят с Милями о Вашей броне власти. Он попросит, чтобы Вы принесли ему некоторые журналы на химии от библиотекаря в Центре. Как только Вы вернулись, он сделает Вашу броню еще более сильной. К этому времени у Вас должна быть плазменная винтовка. Принесите это в Smitty, и он модернизирует это к Турбо Винтовке Плазмы, тому и истинному оружию энергии, почти столь же хорошему как иностранный взрыватель, который не выглядит настолько хорошим. Теперь Вы готовы взять военную базу, которая расположена в северо-западном углу Вашей мировой карты.

СЕКЦИЯ XVI. Хранилище 13.

Разве мы не, забывая кое-что? Ahh, да! Чип. К этому времени Вы должны иметь по крайней мере за тридцать дней до крайнего срока, который является более чем достаточно, чтобы добраться, чтобы Изогнуться 13 от любого пункта на Вашей мировой карте. Хорошо, возвратите чип своему Надзирателю хранилища. Он взволновать по поводу мутантов и спросить Вас не меньше чем разрушить источник мутаций и лидера мутантов. Отбудьте для военной базы.

СЕКЦИЯ XVII. Военная база.

Как только Вы находите военную базу и видите охранники, Вы можете возвратиться к Братству Стали и убедить Совет Старших поручить трем паладинам помогать Вам, но так как они не следуют за Вами в основу, строящую так или иначе, который был бы пустой тратой времени. Так, избавьтесь от охранников. Возьмите радио от одного из них крик в этом, что Вы подвергаетесь нападению неизвестным врагом. Вы получите немного опыта для этого. Войдите в здание. Сама военная база является довольно прямой. Только убейте все, что перемещается, у Вас нет никаких друзей здесь. Что касается областей силы, явно пройдите красные, Вы возьмете немного повреждения, но не очень, и ВОССТАНОВИТЕ эмитентов области силы для зеленых заключительный уровень, Вы столкнетесь с Лейтенантом и VanHaagen, парнем от Собора. Да, Вы можете убить их также. На том самом уровне находят комнату с большим количеством компьютеров и взрывающегося технического персонала. Вы можете препятствовать тому, чтобы они взорвались, стреляя в них. Используйте свой навык НАУКИ на главном компьютере, и новичок самоликвидируются последовательность. Выйдите из основы прежде, чем она взорвется. Теперь, каков был тот парень от Собора, делающего там?

СЕКЦИЯ XVIII. Собор.

В Соборе Вы будете сопровождаться группой бойскаутов Последователей. Найдите, что женщина Nicole сказала Вам об и говорить ее "красному наезднику". Она скажет Вам о секретной двери ключ, к которому только Morpheus имеет. Найдите Morpheus (поднимите лестницу). В любом случае это все закончится, борясь с ним и Nightkins. Возьмите ключ от тела Morpheus', возвратитесь к первому этажу, откройте секретную дверь и спуск. В основании находят странную стену около книжных шкафов, которая отмечена на Вашей автокарте как проход. В конечном счете это откроется, и Вы столкнетесь с другим слугой культа. Самый простой способ иметь дело с ним состоит в том, чтобы убить его. Позади секретного прохода вход в хранилище. Оттуда пробейтесь к третьему уровню, найдите другой секретный проход и войдите в коридор плоти. Вы получите повреждение, продвигающее этот проход, и могли наконец ткнуть Ваши глаза с некоторой костью или подобно. В этом случае используйте свой навык ДОКТОРА, чтобы восстановить Ваше видение перед сражением с Мастером. Приезжайте близко к Мастер и он будут говорить с Вами. Не принимайте его предложение, чтобы присоединиться к нему. Он нападет. Возьмите покрытие позади одной из колонок и стреляйте в него периодически из Вашей турбо винтовки плазмы. Это сопроводит от четырех до шести выстрелов. Однажды в три поворота коридор породит мутант высшего качества, но когда Вы убьете Мастера, это будет закончено. Смертельные посвященные Мастера самоликвидируются последовательность на ядерном изделии! объявление это находится на четвертом уровне. Избегите Собора, и вот Вы закончили Fallout.



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (23.08.2007)
Просмотров: 622 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz