СОЗДАНИЕ ХАРАКТЕРА
Эффективная начальная партия - Санитар, Линчеватель и Сёрвайвелист. Ochoa или Адмирал, который присоединится позже, избавляют от необходимости Капюшон. Ключевые признаки - Ловкость, показатель интеллекта и Способность. С 23 Ловкостью у Вас есть сильное преимущество против Клоунов. Вы можете произвести более высокие пункты Конституции, нажимая число профессии характеров. Вы также получите больше пунктов Премии. Сила Отпуска не выше чем 16 - Вы можете повысить это выше, как Вы играете. У одного характера должно быть 16 Обаяний, вся потребность по крайней мере 16 Ловкости, показатель интеллекта и Способность. Сила воли и Удача должны постепенно увеличиваться к по крайней мере 16. Навыки, в которых Вы определенно нуждаетесь: Хитрость, Аптека, Ссора, Lockpick, Бомба/тревога Разоружается, Разрушение, Оружейный мастер, Санитары, Пистолет, Лезвия и Восприятие. Чтобы избежать мутации, не боритесь с животными мутанта или теми та причина
озарение.
ДОМ
Вы можете сохранить характеры в составе, но они умрут, когда он будет вытерт Клоунами. После завершения полицейского назначения Вы можете сохранить их в отделении полиции. Доктор DeMedici заживет бесплатно и вылечит мутации.
МАЙАМИ
От состава, см. отделение полиции, спросите о Майами, вдвое и согласитесь помочь. Вы получите винтовку и взрывчатые вещества здесь. После 4:00, пойдите в Универсальный магазин и используйте Lockpick на двери в юго-восточном углу. Скажите, что Diz послал Вас, и Вы услышите об отгрузке оружия. Теперь пойдите к Мафии Bahia headquarter к востоку от отделения полиции. Примите их назначение. К северу от Универсального магазина, посетите Адмирала и согласитесь обмануть в соответствии с Bahia. Вы получите 2 000 $ и лучшая винтовка, когда Вы сделаете. Заставьте Адмирала или Ochoa присоединяться; оба способны выбирать замки. Исследуйте город, пока полночь, в понедельник, затем не заканчивает полицейское назначение, давая оружие Мафии полиции. Исследуйте храм OhOh. Вы найдете механизм в корзинах к югу от входа. Больше найдено дальнейшим югом, но Вы должны будете вести главную борьбу. Пойдите в состав, новичка Ignaz и Юниора и сохраните Юниора в отделении полиции.
DESOTOS
Пароль - DESOTO. Исследуйте здания, открывая все ящики стола. Пойдите в восточный состав и найдите Imelda в первом доме на север. Если Она не там, продолжайте перепроверять от 1700-2400. (Ее брошка найдена в кустарниках перед домом). Заставьте ее присоединяться, затем идти в первый дом на юг, который является Mario's. Ищите туалет, чтобы найти пять пар резиновых сапог; дайте тот каждому характеру. Ром использования в фонтане и входит в это, чтобы получить ключ хранилища. Дом Ирвина - следующий на север. Будьте хороши к нему, и Вы можете сохранить характеры в Доме Охраны около завода Хранения в бутылках, также. Налево от Ирвина и около Дома Охраны здание, в котором Вы можете найти хранилище вниз. Используйте Механический навык на сломанной машине, чтобы взорвать это и найти взрывчатые вещества. Откройте хранилище с ключом от Mario's. Используйте безопасную комбинацию (092089), чтобы получить 750 $. Пароль для охраны - Muricelago. Пойдите в здание на юго-восточном углу, Заводе Хранения в бутылках. Лестница использования, чтобы понизиться. В основании, управляйте клапаном, затем пойдите в северо-восточный угол и найдите хранилище под столом. Откройте это. Отпуск через восточную дверь после того, как кто-то видит Вас.
ASTORS
Вы можете получить B.L. Astor, чтобы присоединиться, давая ей к Колдовству Кельн. У доктора Brewho есть некоторые. Говорите с ним о Мадам Lupe; скажите Lukos, если он спросит о message.with Astor в партии, то Магазин Оружия не будет продавать Вам. В этом случае, см. Дедков Astor, которые скажут Вам находить оружие, которое вернет Вас на хороших терминах с Магазином Оружия. Возвратитесь Desoto's. после входа Вы будете видеть области, наполненные Мутантами. Достигните юго-восточного угла, чтобы найти оружие слона в четвертом или пятом ряду. Дайте им Магазину Оружия, затем посетите Дедков.
УИЛФРЕД
У Вас должна быть одна свободная щель характера для этой миссии. Также удостоверьтесь, что у всех есть максимальные пункты удара, потому что sawgrass смертелен. Достигните sawgrass, движения к западной стороне. В середине Вы увидите хижину и некоторые Мутанты. Ждите Уилфреда, чтобы прибыть, затем взять его к Tomtom. Затем возьмите его Большому Папе в Храме OhOh. Когда Вы просыпаетесь, входите в южную дверь. Чтобы пройти тесты, Вы нуждаетесь в столовой или бутылке рома. Вылейте любой по изделию в юго-западном углу в каждой из этих четырех комнат. Вы выйдете из храма, и Вы можете теперь сохранить характеры в храме. OhOhs и Бродяги также будут дружественными.
УБИЙЦА KLOWN KOLLEGE
Оставьте одну щель открытой для другого характера, Бабули. Чтобы найти Kollege, пойдите мимо правильной стороны Вашего дома, пока Вы не поражаете стену Микки, затем продвигаетесь восток к Kollege. По прибытию, доберитесь как около главных ворот, как Вы можете. Войдите в маленький дом справа, который является Домом Киви. Здесь Вы можете спасти Klown, кто поможет. Используйте механический набор инструментов. На втором этаже, избегите карусели. Стреляйте в зеркала, если Вы пойманы там. В комнате тигра Вы можете получить превосходную броню от сейфа, комбинация которого - ТИП. Вы можете остаться в неназванном доме, не будучи поврежденными. Проверьте комнаты в куполе цирка для механизма.
ОБНАРУЖЕНИЕ БАБУЛИ
Пойдите в Особняк Kermit's. На пути, войдите в Западню Песка, где Вы поймать и уменьшили от всего, но пистолетов и боеприпасов. Выходя На полпути, надевает резиновые сапоги, чтобы закончить наэлектризованный гриль. Когда Вы встречаете охранники вокруг следующего угла, убиваете или игнорируете их, или разрушаете телефон. Разрушьте звонок вокруг следующего угла. Не касайтесь Выхода, оставляйте следующую коробку в покое, и касайтесь восьми мячей. После восьми аварий мяча через несколько стен, следуйте за этим в Купол цирка. Не берите воздушные шары. Убейте старый Klown. Избегите западней, идя на юг на западном краю кольца. Когда Kermit нападает, убейте его. Исследуйте, и отоприте корзину. Когда реальный Kermit нападает, убейте его также! (Есть
все еще другой Kermit и некоторые Львы Мутанта. Оставаясь из кольца, Вы можете вероятно избежать их). Получите большое кольцо от Kermit. Возьмите северо-восточную дверь, и Вы найдете некоторые шкафчики и большой ключ, который открывает арсенал в основании. Выход, выскакивая отверстие в задней части
стена, затем пойдите на восток. Войдите в другое отверстие, следуйте за этим проходом, и Вы найдете Бабулю Astor.
МУТАНТЫ
Отведите Бабулю домой, и Дедки попросят, чтобы Вы сохранили ее в отделении полиции. Он и Доктор Brewho присоединятся к Вам с мутантами. Держите Джой. В лачуге, где Уилфред был найден, Доктор и Дедки будут говорить с Мутантами. Немного севера - Фонтан и Киви.