ПЕРВЫЙ СВИТОК
Главная Цель: Получите первый свиток от д-р Byron.
Q: У кого есть первый свиток?
A: Спросите своего союзника вампира (в 13) о свитке, выберите соответствующее отношение, пока он не сказал Вам находить д-р Byron и обещание чтобы встретить Вас снова позже (это очень важно!!!). Пойдите в парк (в 30). Откройте желтую дверь (это - черный ход к Старинным вещам Brooker в 31), и входят в магазин. Используйте ноутбук и прочитайте все поступающая электронная почта, особенно тот с именем д-р Byron. Он имеет первый свиток. Пойдите в его дом (в 38).
Q: Где д-р Byron скрывает свиток?
A: Разговор с добрым отношением (номер 4) с ним, пока он не спрашивает Вас к сотрудничайте с ним в обнаружении свитков. Примите его предложение с доброе отношение. Когда он пошел, просматривает свой стол и берет синий цвет печать и примечание о свитке. Проверьте его книжный шкаф и читайте зеленая книга рядом с желтым: 'Ключ к Больше Знание'. В конце страниц Вы будете видеть золотой ключ. Взять это. Войдите в его гостиную комнату. Исследуйте камин. Восстановите примечание от кого-то, кто угрожает д-р Bryon дать ему/ее свиток. Исследуйте картину выше камина. Переместите это, чтобы показать сейф. Отоприте сейф с ключом. Откройте сейф и вот.... первый свиток.
ВТОРОЙ СВИТОК
Главная Цель: Получите второй свиток от Себастьяна
Q: Где второй свиток?
A: Электронная почта от ноутбука в Старинном Brooker (в 31), письмо в Отрава Международный склад (в 11), и задница в переулке (в 10), считают, что жизненная информация получает это.
Q: Что я должен сделать в Старинном Brooker?
A: Прочитайте электронную почту в ноутбуке о пакете, чтобы Отравить Международный. Откройте ящик и возьмите квитанцию для того, чтобы получить пакет. Говорите с менеджером Brooker. Покажите ему свиток или примечание о свитке от дома д-р Byron's. Он признает это он имеет один в его собрании в Отраве Международный склад.
Q: Что я должен сделать в складе (в 11)?
A: Вступите через окно. Говорите с Робертом с видом или отношение дружбы. Покажите ему квитанцию, когда он просит ее. Он встанет и возьмет пакет из его офиса. Внезапно он крики и проклятия кто-то с именем Себастьяна о пакет. Войдите в офис. Возьмите письмо на столе и читайте это. Проклятый Себастьян был безудержен с пакетом.
Q: Где я могу найти Себастьяна?
A: Пьяная задница в переулке может знать кое-что о нем, если Вы дали его правильная взятка.
Q: Где я могу найти бутылку ликера для задницы?
A: Вы можете получить ликер в доме д-р Bryan's (в 38), на стол. Принесите это заднице, и он скажет Вам о таинственном Темный Ангел в церкви (в 6). Пойдите туда и встретьте Себастьяна впереди из алтаря. Он был избит 'Темным Ангелом'. Разговор с ним и возьмите второй свиток.
ТРЕТИЙ СВИТОК
Главная Цель: Получите третий свиток от другого вампира
Q: Где третий свиток?
A: Женский вампир знает кое-что об этом. Найдите ее в 33. Разговор любезно с нею. Она обещает встретить Вас в гостинице Берега в комната 13 (в 18). Hmmmm..... хороший номер комнаты. Пойдите туда и снова говорите доброжелательные или дружившиеся с нею. Она попросит, чтобы Вы встретили ее клан в катакомбах около реки.
Q: Что я должен сделать в катакомбах?
A: Пойдите в катакомбы (в 17). Взгляд в его числе: 13. Ничего себе, какой coinsidence. Войдите в катакомбы и пойдите прямо вперед в назад пещера. Говорите с раненным вампиром. Ответ: Нет (сердитый или апатия) для первого вопроса, Да (вид) для второго, и обещайте помочь ему (вид). Он даст Вам третий свиток.
ЧЕТВЕРТЫЙ СВИТОК
Главная Цель: Получите четвертый свиток от призрака
Q: Кто держит четвертый свиток?
A: Призрак (в 4) расскажет Вам историю ее скрытого склепа для Вы. В этом склепе Вы найдете четвертый свиток. Жонглер держится важный ключ для этого склепа.
Q: Какова полная история склепа?
A: Вы должны говорить с этим женским духом в 3 других местах к поймите полную историю склепа. Найдите ее в 4, между 39/40 и 19, и в 8 (она даст Вам деревянное пересечение здесь). Когда-то после этого Вы встретите своего союзника вампира, он будет помогите Вам на этом случае, если Вы говорите ему, что Вы доверяете ему. Он сказал Вы, чтобы не верить любому кроме ведьмы и кого-то, кто не делает говорить.
Q: Где я могу найти кого-то, кто не говорит?
A: Помните пантомиму (жонглер в 26)??!!. Он - тот Вы потребность.
Q: Что я должен сделать с жонглером (в 26)?
A: Дайте ей монету для ее показа, конечно. Вы можете получить эту монету убийство грабителя в 39 (Вы найдете 2 кредита и монету от его труп). Продолжите говорить с жонглером, пока она не просит некоторых деньги. Поместите монету в ее оловянной чашке. В свою очередь, она (ай.. она вампир также!!!) даст Вам пергамент. Возьмите это.
Q: Что я должен сделать с пергаментом?
A: Принесите это в склеп (в 5). Войдите в склеп и используйте пергамент с символом на стене. Это откроет тайну купе. В этом купе Вы найдете четвертый свиток.
КРИЧАЩИЙ КЛУБ СОБОРА
Главная Цель: встретьте Gareth, лидера вампира Gothos'
Q: Как я могу войти в клуб?
A: Заплатите билет входа. Вы можете заставить немного денег платить это, убивая грабитель около дома д-р Byron's (в 37). Он получил 10 кредитов и спичка. Дайте 10 кредитов женщине перед входом.
Q: Я должен помочь начать вышибалу?
A: Выбор является вашим. Нет никакого штрафа за Ваше действие. Вы может помочь ему, проигнорировать его, или обмануть его (обещайте помочь, но в за пределами бара отказываются помочь ему).
Q: Что должен я делать с Det. Томас Grant, офицер убийства?
A: Предложите ему свою помощь на случае. Разговор, дружественный к нему.
Q: Где Gareth?
A: Спросите у бармена его. Он сидит на кушетке впереди из бара. Говорите с ним и примите его предложение.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы убили туриста в 14, Вы встретитесь муж в этом клубе, когда гость в месте сзади уезжают через задняя дверь (делают этот разговор с гостем прежде, чем Вы возьмете третий свиток).
КАТАКОМБЫ
Главная Цель: Разрушьте обманщика раз и навсегда
Q: Что я могу сделать теперь, я должен пойти непосредственно в катакомбы?
A: Нет, еще. Вы должны найти всю информацию об убийстве вампира сначала. Если Вы только идете прямо в катакомбы и вступаете внутренняя палата, Вы будете убиты без достаточного количества времени, чтобы защитить самостоятельно.
Q: Где я могу получить эту информацию?
A: Художник, читатель ладони, и ведьма дадут Вам весь знание Вы нуждаетесь.
Q: Где я могу найти художника?
A: Найдите его в художественной галерее (в 40).
Q: Где я могу получить приглашение для галереи (в 40)?
A: Найдите женщину оппортуниста в музее. Разговор с нею с дружественное отношение. Примите ее предложение встретиться в Черной Кошке кафе (в 32). Пойдите туда и говорите с нею с дружественным отношением пока она не дает Вам приглашение на галерею. Возьмите это прежде она идет и посещать художественную галерею. Говорите с охраной с дружественное отношение. Когда она просит, чтобы Вы показали приглашение, сделайте это. Войдите в галерею. Вы встретите художника внутри. Разговор с ним в сердитое отношение, пока он не просит, чтобы Вы были целью его следующего выставка. Выберите это отношение для беседы: 4 2 3 2 3 (он скажет Вам о мощи СТРАХА).
Q: Что я должен сделать с пересечением?
A: Принесите это психическому кафе Zandora's (в 34). Заплатите 1 кредит на cappucino. Поместите пересечение в ее ладонь. Наблюдайте то, что она была охваченным дух. Она скажет Вам о мощи пересечения и свиток.
Q: Что я должен сделать в магазине оккультизма Merlin (в 29)?
A: Разговор любезно Merlin, ведьме, в прилавке. Пункт в 5 цели на в противоречии с узнают о вампире и читают книгу на прилавке.
Q: Что я должен сделать со свитками?
A: Вы можете сделать 4 вещи с этим. Вы можете или дать это д-р Byron в его доме (в 38), Gareth в Доме Боли (в 36), или одержимый мужчина в 22. Если Вы сделаете это, то Вы будете разрушены потому что они обманщики. Но если Вы приносите свитки в катакомбы и окажитесь перед церемонией. Вы будете героем дня.
Q: Что я должен сделать к символу на стене в катакомбах?
A: Это - скользящая загадка. Устройте это, чтобы напомнить символ в склеп (четвертый свиток). Это откроет дверь во внутреннее палата.
Q: Что я должен сделать с обманщиком?
A: Говорите с ним и.... нет!!! Не давайте ему свитки, но давайте его пересечение!!! Вот именно, Вы - герой.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Это не является существенным, чтобы выиграть игру, только для забавы.
Q: Что я должен сделать в кино Шатра?
A: Заплатите 1 кредит на билет. Войдите и говорите с женщиной на место. Выберите нормальный способ в первых 4 предложениях тогда заканчиваются беседа с добрым отношением. Она представится как Леденец Вышивальный шелк.
Q: Что относительно проститутки (в 3) и торговец наркотиками (в 9)?
A: Вы можете убить ее за деньги и несколько интересных вещей. Что касается торговец наркотиками: если Вы хотите стать высокими на наркотике, заплатить ему 10 кредитов для некоторого наркотика. Вы будете высоки!! Только продолжите идти на север и Вы встанете в реальном мире.