Введение: Таким образом Ваша Тетя Hildegarde умерла, но чтобы унаследовать ее благосостояние, Вы должны собрать 10 сокровищ к 9:00 следующим утром.
(*) - делая это, Вы закончите с другим сокровищем.
1. Как войти в дом: Пойдите на север и откройте почтовый ящик и доберитесь бумага со специфическим проектом на этом. Пойдите на юг, поверните статую запад, затем поверните это восток, затем поверните это север. Ага.. щелчок к север.
*2. Как договариваться о лабиринте преграды: После входа в дом в столовой есть тонкий листок бумаги. Получите это и поместите это в вершину из другой бумаги со специфическим проектом. Теперь у Вас есть карта к лабиринту преграды. Убедитесь, что распечатали это на принтере, тогда хорошем удача! (Не забудьте иметь совок с Вами прежде, чем Вы войдете)
*3. Как перемещать орудие: Получите пушечное ядро от груды и поместите это в орудие. Где-нибудь в доме Вы найдете спичку. Как орудие со спичкой и это должно переместиться. Откройте купе и получите маску.
*4. Получение бриллиантового кольца из Токио: Эта часть - первая часть, действительно не помнят слишком хорошо. Это должна быть забава для Вас к фигуре, как сделать это..., но я дам Вам некоторые намеки так или иначе. Помните эти вещи: НЕ нажимайте на красную кнопку, пока я не говорю Вам. Продолжайте подталкивать восточная кнопка, пока Вы не можете пойти больше (из-за столкновения с армией Токио & воздушными силами). Нажмите кнопки, чтобы разрушить танки & самолеты. Не нажимайте на красную кнопку. Черная кнопка убивает резервуары, и белая кнопка разрушает самолеты. Anyways, после того, как Вы побеждаете резервуары & самолеты, было бы мудро спасти игру. Затем Вы столкнетесь с ракетой. После того, как грузовик запускает ракету, нажимать на зеленую кнопку, тогда нажимают на черную кнопку. Двиньтесь на восток снова. Теперь <я забыл>, Спасают игру, если Вы находитесь в Парке, но еще не разрушили памятник. Одна из кнопок... Синий я думаю, получит алмаз от памятника. Теперь после получения алмаза, держите движущийся восток, пока Чиуауа не поражает восточную часть купола. Когда это случается <вот то, где красная кнопка пригождается>, нажмите на красную кнопку три раза. После у купола есть отверстие, получать бриллиантовое кольцо. Отметьте: Носите все сокровище, которое можно носить.
*5. Лифт/туалет: Этот туалет - действительно лифт. Чтобы пойти в пол, Вы желаете, только перемещаете соответствующий ориентир. Для напр., основание
первый ориентир, холл - 2-ой ориентир, и наверх в 3-ьем ориентире. Пойдите в 3-ий пол, выход и поверните newel, который находится на вершине лестницы. (Это будет мешать лестнице превратиться в понижение), Чтобы добраться до 4-ого пола <отпилил ориентир>, получать ведро, помещать лифт в пол холла. Пойдите в водоем в саду и заполните ведро водой, возвратитесь на лифт, настолько быстрый насколько возможно (используйте дверь внутреннего дворика), и повесьте ведро на 3-ьем ориентире. Выйдите из туалета и пойдите наверх (если это Вы повредили механизм лестницы/понижения), и пойдите во вход в лифт на вершине лестницы. Вы будете стоять на вершине лифта и только ждать..., лифт продвинется, и Вы будете на 4-ом полу. Чтобы открыть грудь, откройте группу сначала.
*6. Computer:Get все перфокарты Вы можете найти. Должно быть семь общих количеств. Включите компьютер и вставьте перфокарты в этот order:Red, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Синий, Цвета индиго, Фиолетовый. Cмотрите на контрольные лампы. Назовите число, Вы входите в телефон в гостиной комнате. Возвратитесь вниз на компьютер и взгляд в бункере. Suprise.. парик. Носите это.
*7. Мешок на 3-ьем полу: Получите мешок прежде, чем открыть окно.
*8. Дымоход: Войдите в дымоход в гостиную комнату. Пропустите все и поднимитесь, дымоход (продолжайте идти вплоть до Вас, добираются до крыши). Пойдите на восток, спуститесь и получите пингвина. возвратитесь и запад, затем возвратитесь вниз. Получите все. Все сокровища, которые нельзя носить, Вы можете только уехать в гостиной комнате.
9. Экранирование комнаты: Войдите в небольшую кабину, поместите диафильм в проектор кино и понижение в диапроекторе. Включите диапроектор (снимите линзу обеих машин), и сосредоточьте диапроектор. Включите проектор кино. Cмотрите на экран. Помните то, что это говорит Вам.
*10. Piano:At фортепьяно, напечатайте то, что слово, которое Вы получили от комнаты экранирования. Откройте люк. Вниз. Пойдите на юг и получите столб от ниши. Пойдите на север. Вы можете пропустить столб. Поднимитесь и подтолкните фортепьяно на юг. Спуститесь тогда по северу и получите счетчик времени стоянки.
*11. 1-ый Сейф: Переместите картину в зал от холла до комнаты фортепьяно. Помните свечи воска. Помните # пальцев каждая статуя держала? Это - комбинация. Так, зная цвета нашего флага, поверните диски соответственно. Это идет право, оставленное, право. Эй - который является девятью сокровищами. Все, в чем Вы нуждаетесь, является еще одним! <помнят, наблюдают Ваше время!>, Чтобы продолжиться: Имейте эти изделия с Вами: Все свечи статуи воска.
12. Заканчивание промежутка в лестнице: Помните лыжи в туалете? Носите их наверху лестницы и лыжи вниз. В пляже, получите зеленую спичку. Зажгите одну из статуй с огнем (не спичка). Пойдите на юг, тогда запад в подземную пещеру.
13. Подводный проход: Пропустите все кроме статуй воска и зеленой спички. Покройте зеленую спичку воском (воск капает вниз от горящая свеча). Вы можете пропустить горящую свечу. Спуститесь, вниз, по западу, теперь Вы будете в поверхности воды. Подняться снова (должно быть черным как смоль). Зажгите спичку тогда однажды свечей. Пойдите на север, и.
*14. Бомбоубежище: Эта комната вовлекает небольшие взгляды. Прежде всего, сбросьте правильный конец (конец ниже люка). Потяните сеть. Сожгите веревку. Стенд на правильном конце. Ждать... Теперь понизьтесь, все... получают лестницу, помещают лестницу в люк. Получите все. Вниз. Помещенная лестница на крюках (или было это в крюках????)... Cмотрите на мемориальную доску. Комбинация скрыта в этом. См. первое письмо от каждого из там имен 3 парней? Те - направления, Вы должны будете повернуть диски. Также посчитайте письмо в каждом имени человека, и это будет числом, чтобы повернуться к.
15. Продвиньтесь вниз!!!:You открыл второй сейф и получил колебание фильма, отмечать, и ориентир. Вы действительно читали, примечание... сделало Вас? Вы почти сделаны с игрой. Возвратитесь в дом к туалету. Поместите ориентир в отверстие. Вы должны быть в комнате опоры. Ваш злой кузен здесь. Нападите на него с любой целью, которую Вы видите. Первые немного попыток будут напрасно, но сделают это так или иначе. Как только Вы раните его, развязываете Вашу Тетю. Теперь Вы закончили Hollywood Hijinx!!!!