Пятница, 10.01.2025, 00:26
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Довольны ли Вы финалом сериала LOST
Всего ответов: 10

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

ISHAR

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В KENDORIA

Как Вы начинаете, пойдите на восток, чтобы встретиться с Borminh. Завербуйте его, потому что он полезен в сражении, но быть осторожным, он - предатель. Не засните с ним в Вашей партии. Продолжите в восточном направлении, пока Вы не находите маленькое объединение воды, затем продолжаете siuth к березам, где Вы находите Kiriela. Поверните юго-запад и продолжите, пока Вы не достигаете деревни Angarahn. Найдите orcs и убейте их. Есть магазин, который Вы можете посетить в деревне, и курс является предлагаемым. Уезжайте из деревни и пойдите на юго-запад, просматривая кустарники на запад, где некоторые orcs фургон быть убитыми. Войдите в дом, чтобы найти грудь полной золота. Идущий восток назад вокруг кустарников Вы должны найти teleporter (красная стена). После входа в teleporter поворачивают юго-восток к fing мост, приводящий к Городу Озера. Мост охраняет варвар. Убейте его и войдите в город. Нет очень, чтобы сделать здесь за исключением исследования этих двух гостиниц и торговцев. Не делайте новичка Golnol или Nasheer, потому что они - предатели. Когда Вы закончили, уезжаете из города и идете на юг вдоль реки....

ПОИСК БЕЛОГО ЖЕЛЕЗА

Возьмите первый мост и пойдите на юг. Вы должны найти хижину психоаналитика охраняемой nightprowlers. Войдите в хижину и - пока один из Ваших характеров способен к языкам - сообщение может быть незакодировано. Оставьте и исследуйте соседние кустарники, чтобы найти кошелек полным золота. Путешествие на восток до Rhudgast и затем идет должен север в океан. Возвратитесь на запад к Osghirod и просмотрите bushe, чтобы найти рыцаря в белом железе, который ждет Вас. Убейте его и возьмите шлем, который он оставляет.

ТЕМНИЦА RHUDGAST

Теперь возвратитесь к Rhudgast, пойдите на юг до реки и следуйте за рекой на восток. Не упустите случайную партию карликов на пути. Следуйте за рекой некоторое время, и Вы находите кошелек. возьмите это и поверните север, после нескольких шагов на запад, Вы находите пересечение прояснением полностью покрытый в цветах, с isoleted деревом в середине. Хищник поддерживает дерево. Убейте его и возьмите пять колец, которые защищают Вас от огня дракона.

THE GUARDIAN МОСТА

Возглавьте должен север до реки и продолжите восток. Через некоторое время Вы приезжаете в мост, который Вы должны пересечь. Тогда поверните восток и войдите в Aragarth. Удостоверьтесь, что Вы держите 5000 золотых частей. Продолжите идти на восток, пока Вы не достигаете реки, есть мост, который пересекает реку, но это охраняет скупой minotaur. Пойдите к югу от моста, чтобы найти Fragorn, кто может быть завербован. Он - весьма жесткий небольшой характер и может быть полезным в бою. Тогда возглавьте север, пока Вы не находите торговца. Дайте ему 5000 золотых частей, и он дает Вам микстуру, которая делает предписание. Возвратитесь к мосту и убейте minotaur. Ждите, пока он не потратил впустую свое и волшебное оружие дальнего действия перед Вами approch его в ближнем бою. Пересеките мост и войдите в Silmatil.

THE GUARDIAN ЧЕРЕПАХИ

Путешествие на северо-восток, пока Вы не находите гигант, ждущий с его клубом Вас. Убейте его и ищите пляж Ywgen черепаха. Путешествие на юг, пока Вы не достигаете варваров и затем возвращаетесь на юго-восток к Urshurak. Продолжайте идти на юг к городу и вступать. Когда Вы закончили в городе после убийства всех живых существ и ходите по магазинам с деньгами, Вы добираетесь от убийства, (Это - обучение city:every время, Вы входите в город, все люди восстановлен к gaine много денег).exit на запад, и войдите в Kandmir. Продолжите запад к хижине Jon's и убейте большую группу orcs. Войдите в хижину Jon's и возьмите пергамент от него - это содержит сома предписаний, данных в конце руководства.

MORGULA ВЕДЬМА

Она - полезный участник команды, который был превращен в свинью злым волшебством Krogh. Вместо того, чтобы убить свинью, смешайте arbool микстуру в волшебной склянке, которую Вы поднимаете в темнице Rhudgast.l, находят в соединении, что есть запертая дверь. Поверните направо в ромбовидную комнату, это - то, где Черный Рыцарь живет. Шаровая молния hime вниз. Продолжите в следующую комнату и затем поверните направо и войдите в лабиринт, который содержит сокровище, масло и другой ключ. Откройте запертую дверь в комнате Черного рыцаря и следуйте за лабиринтом. Соберите масло, и в конечном счете Вы приедете в T-соединение. Поверните налево в комнату с двумя рычагами и ключом в этом. Управляйте рычагом, который был на далекой стене, поскольку Вы сначала вошли в комнату. Этот рычаг открывает преграждённые ворота в другом конце T-соединения. Идя тот способ, которым Вы столкнетесь с пауком, охраняющим некоторую еду, и Вы также столкнетесь с еще одним ключом. Теперь возвратитесь к запертой двери и откройте ее. Соберите масло и путешествуйте вершина коридора. Направо гигант, который будет разобран. Вы будете gaine другой ключ. Пройдите открытие на расстоянии. Вам будет противостоять злодей через сводчатый проход, таким образом шаровая молния его. Если Вы низки на энергии в этом пункте, возвратитесь и заправьтесь горючим.

ДИКИЕ РЫЧАГИ

Это - лабиринт, которые состоят из двух параллельных коридоров, вкрапленных дверями, которыми управляют различные рычаги. Каждый рычаг управляет двумя дверями одновременно. Возьмите обязательный проход на юг и затем двиньтесь на восток, игнорируя рычаг и вступая слева. Управляйте рычагом и возвратитесь на восток. Теперь поверните направо и затем налево, надевая рычаг на half-tirn. Теперь возвратитесь к предыдущей комнате (на запад), тогда поворачивают направо и оставленный снова. Потяните рычаг, и Вы можете тогда оставить лабиринт, продолжая вдоль этого apssage к востоку. В конце есть длинный коридор с T-juction. Некоторые синие вампиры появятся из ниоткуда и нападут на Вас. Победите их и выход, оставленный, чтобы найти немного масла. Правильный выход приводит к еще некоторым вампирам и спиральному коридору, который заканчивается с ключом и транспортером к следующему уровню темницы. Перезарядите agairate последние преграждённые ворота - это - внешние два тех натяжения потребности. Вы можете тогда путешествовать последний коридор и быть встречены медузой.

ШТЫКИ ЗАТРУДНИТЕЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Это была бы очень хорошая идея использовать "мозговое мытье" микстура снова и затем пойти и убить ее. Будьте чрезвычайно осторожны через, потому что вокруг следующего угла het любимый дракон, который возьмет некоторое убийство. Завершите его и затем strenghten yout команда. Вы теперь должны будете носить одежды монаха - после этого транспорта, там не возвращение! Убейте монаха и затем используйте транспортер...

ВСТРЕТЬТЕ KROGH

Вы прибудете в очень длинный коридор, который охраняют три сильных монаха, если бы у Вас есть микстуры, чтобы перезарядить психическую энергию Вашей команды, тогда теперь было бы хорошее время, чтобы сделать это. После этого Вы будете противостоять Krogh непосредственно, так защищать Вашу команду и использовать период anti-Krogh, совершать нападки так часто, как Вы можете с любым оружием, Вы можете, потому что у него есть много пунктов удара (волшебный меч снимает 720 пунктов), и с любой удачей Вы должны выжить убивавший его. Мертвый Krogh's подразумевает, что Ваше приключение в конце, и ishar печально lang уводит и закончен.



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (25.08.2007)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz