ПОДСКАЗКИ:
1. Сохраняйте часто. У этой игры есть ограничения некоторого времени к концу, Если Вы превышаете срок, Вы можете быть вынуждены перезапустить игру с начала.
2. Поднимите все! В любое время Вы можете поднять изделие, сделать так. Изделия будут использоваться позже в игре.
3. Тщательно вытяните карту. Поскольку Вы входите в каждую секцию, поднимаете на экране, наносят на карту и обращают внимание, где Вы выходили из предыдущей карты и где Вы закончили на текущей карте. Монстры произведены каждый раз, когда Вы оставляете секцию карты. Так, если Вы уберете сектор карты и возвратитесь к этому, то монстры вновь появятся. Уничтожьте блуждание, может заставить Вас терять большое количество боеприпасов.
4. Поднимание инвентаря заморозит текущее время. Используйте это в ваших интересах, борясь с монстрами. Если Вы видите свои пункты здоровья решительно низко, Вы можете поднять инвентарь и съесть немного кокосовых орехов или бананов, чтобы увеличить пункты здоровья.
В САМОЛЕТЕ:
1. Поднимите пальто вне входа в самолет, в пальто пачка сигарет и более легкое.
2. Поднимите кусачки на полу, поскольку Вы входите в дверь.
3. Войдите в самолет и поворот направо. В зависимости от которой версии игры Вы имеете, Вы будете видеть или бамбуковую трость или мачете. Это будет использоваться, чтобы прорубить различные секции леса.
4. Обернитесь и Вы будете видеть, что тело кладет на земле, поднимать книгу в заднем кармане джинсов. Это - языковой переводчик.
5. Войдите в кабину. Погрузка оружие вспышки. Используйте кусачки на проводе компасом и поднимите компас.
В ПЕЩЕРЕ:
1. Пещера - первый пляж после самолета. Выйдите из самолета и пойдите до конца пляжа. Работник в лес. Несколько шагов вниз, Вы можете прорубить лес справа и найти пещеру.
2. Если Вы попытаетесь поднять винтовку, то Вы умрете. Вы сначала должны будете использовать плоскогубцы на тонком проводе у основания экрана, чтобы дезактивировать бомбу.
3. Поворот направо и Вы будете видеть тряпку и масленку. Используйте масло на тряпке, затем используйте масляную тряпку на винтовке. Это позволит Вам использовать винтовку без этого взрывающийся в Вашем лице.
4. Проверьте корзины на коробки боеприпасов.
ПЕРВЫЙ ВОЖДЬ: (Курение)
1. Чтобы войти в деревню, Вы будете нуждаться в книге переводчика, которую Вы подняли на самолете. Используйте эту книгу по уроженцам, охраняющим ворота. Вы должны будете также использовать книгу по руководителю, чтобы говорить с ним.
2. Пойдите через различные хижины, пока Вы не находите Вождя. Вы должны будете использовать книгу переводчика по Руководителю, чтобы говорить с ним. Он расскажет Вам историю о безумном ученом. Он тогда пошлет Вас, чтобы посчитать его брата другим вождем.
ВТОРОЙ ВОЖДЬ:
1. Он будет жаловаться к Вам на шум обстрела подслушивание его. Если Вы пройдете состав, то Вы найдете парня, бьющегося на некоторых барабанах. Убейте его.
2. Для того, чтобы решить эту проблему, этот Вождь даст Вам медальон. Это будет использоваться, чтобы помочь открыть двери Оракула.
ПЕРВЫЙ ВОЖДЬ: (Курение)
1. Чтобы получить его медальон, смотрите в пальто, которое Вы подняли за пределами самолета, Вы найдете пачку сигарет. Дайте ему пачку сигарет, он даст Вам некоторые болторезные станки для дымов, досягаемость и захватит медальон от его шеи.
ОРАКУЛ:
1. Чтобы войти в Оракула, Вы должны будете видеть обоих Вождей и получить медальон от каждого Руководителя.
2. Поместите медальон в каждое отверстие в дверях, и Вы будут в состоянии войти в Оракула.
3. Оракул потребует жертвы. В некоторых из пещер Вы можете убить волка как существо. Подберите это существо, и Вы будете видеть это в Вашем
инвентарь. Когда Вы достигаете оракула, входите и размещаете волка в платформу в оракуле. Вы тогда получите uzi. Отметьте: Хотя uzi не обязан заканчивать эту игру, это имеет большое значение, когда Вы приезжаете попытка убить злого ученого. Чрезвычайно трудно убить ученого без uzi..., только лучшие игроки в состоянии сделать это.
СОСТАВ
1. Чтобы войти в состав, Вы должны будете следовать за подсказкой, "Морите Жужжащая коробка голодом." Если Вы попытаетесь использовать болторезные станки на заборе, то Вы будете казнены на электрическом стуле.
2. Вы должны будете найти секцию забора с большим серым цилиндром/резервуаром позади этого. Стреляйте в резервуар из винтовки, и это выключит
электричество.
3. Используйте болторезные станки на запертых воротах на составе ученого, чтобы открыться.
УЧЕНЫЙ
1. Когда Вы входите в главный состав, не входите в здания сразу же. Есть большой тайник боеприпасов на одной стороне состава. Вы должны будете бороться через большое количество монстров, чтобы добраться до этого тайника, но стоит это, если Вы низки на боеприпасах.
2. СПАСИТЕ свою игру прежде, чем войти в здание. Это даст Вам добавленное страхование в случае, если Вы убиты. Кроме того, после убийства ученого Вам поместят срок в Вас, чтобы закончить игру.
3. Когда Вы найдете Ученого, он превратит себя в монстра. Хотя мы рекомендуем использовать uzi на нем - он берет много пунктов удара, чтобы убить - он может быть убит с только винтовкой.
4. После того, как Вы выходите из состава, входите в самолет и поднимаете спасательный плот.
ДЕВОЧКА
1. После того, как Вы убиваете ученого, поднимаете микстуру, которую он пропускает.
2. Возьмите девочку и выйдите из здания через заднюю часть путь. Если Вы задержитесь вообще, то она превратится в зомби и убьет Вас.
3. Принесите ей в оракула, и Вы смешиваете микстуру. Используйте следующие компоненты, чтобы сделать микстуру - цветок, микстуру, кристалл - в мензурке.
Используйте микстуру на шприце и дайте противоядие девочке. Она теперь излечена.
ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ ОСТРОВА
1. Есть два способа выйти из острова. Мы покроем легкий путь.
2. Вы поднимете спасательный плот в самолете ученых. Используйте плот на океане, и Вы будете плавать на океане.
3. Используйте оружие вспышки, которое Вы подняли в своем самолете.
Вы СВОБОДНЫ!