Пятница, 10.01.2025, 00:29
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Смотрели ли вы сериал "Студенты"?
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

LEGEND OF KYRANDIA BOOK 3: MALCOLM'S REVENGE

1.0 ОБЩИЕ НАМЕКИ

1.1 ДЖУНГЛИ

Ходьба вокруг джунглей Острова Кошек является запутывающей и опасной. Следующий эти руководящие принципы могут помочь:
1 Избегают идти через джунгли когда возможно. Цепляйте поездку на телега сезама, чтобы пойти между тремя главными экраноами Островов Котов, когда телега доступна.

2 Следуют за направлениями в солюшенах, чтобы добраться с места на место. Вы может попробовать после карты Острова Кошек. Я нашел маршрут между Островом Кошки, бросая вызов картографии время от времени!

3 не входят в джунгли без мачете.

4 Срезанный так много растительности с мачете как выставит направление Вы желаете войти.

5 Примечаний, которые повторно выращивает вся растительность, как только Вы оставляете сцену (кроме по Отверстию).

6 основание экрана обычно - направление, из которого Вы приехали. Это не верно, если Вы только что вошли в джунгли от не - джунгли экран. Установите, который возвращения направления к неджунглям показывают на экране Вас только что уехали. Это могло оказаться полезным (см. (8)).

7 Поднимают все кости, которые выставлены. Вы, возможно, должны собраться 16 в общее количество! Хотя некоторые годны для повторного использования.

8 Костей появятся под растительностью, где ранее не было ни одного. Так это ценность, повторно вводящая тот же самый экран неоднократно, чтобы найти кости.

9, Если Вы выставляете один из подобных змее синих и розовых заводов целования, сильно ударить это с мачете, таким образом это не целует Малкома до смерти.

10 После некоторого времени в джунглях, Малком начнет испытывать зуд и царапание. Это вызвано блохами. Удалите блох по одному пока Вы не находите не больше. Или имейте ванну Малкома в объединении грязи джунглей когда Вы сталкиваетесь с тем. Если Вы не сделаете этого, то Малком в конечном счете умрёт, отравленный блохами.

11 Держат одну из блох, но только если Вы имеете пространство в своем инвентаре

1.2 УТОМИТЕЛЬНЫЕ СЕКЦИИ.

Нет никаких коротких отрезков! Жаль, но я боюсь, что игра была разработана такой, те некоторые временные цели требуют чрезвычайного терпения и устойчивый скучный действия. Полагайте, что это или не потерянный в джунглях Острова Кошек не самая монотонная часть игры!

1.3 СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ

Вы можете быть смущены королевскими семейными связями Кирандиан, даже, или возможно особенно, после завершения игры.

2.0 ИССЛЕДОВАНИЕ KYRANDIA

2.1 СВАЛКА ЗАМКА

Малком ползает из-под Свалки Замка. Первое необходимое действие - находка, что еще находится в свалке. Хлам вокруг на досуге. Найдите по крайней мере два гвозди, или склонность или прямо, фляга и сломанная фляга. Старый кожаный ботинок Брэндона может также пригодиться. Оставьте что-нибудь еще, что Вы вскапываете здесь к поднимите позже, если Вы нуждаетесь в этом. Отметьте белку убийцы, но не пытайтесь коснуться её! Бросьте гвоздь в неё вместо этого!

2.2 КЛАДБИЩЕ

Голова, оставленная воротам Замка тогда вниз к Блефу. Пойдите вниз к Блефу. Использование сломанная фляга, чтобы выбрать цветок во Взаимных Дорогах. Поднимитесь в Перекрестке прибыть на Кладбище.Нажмите на могилы, чтобы идентифицировать могилу Королевы Кэтрин. Установите метр настроения в "Хороший". Используйте сломанную флягу, чтобы выбрать другой цветок здесь, затем поместите два цветы на могиле Кэтрин и разговоре с призраком Королевы.Теперь Малком хочет оставить Кирандию, так давайте смотреть на часть из варианты.

2.3 ДОК

Возвратитесь к Взаимным Дорогам и снизьтесь до Дока. Здесь Малком видит Цирковую лодку. Это - один метод отъезда из Кирандии.

2.4 ПЕГАС, ПРИЗЕМЛЯЮЩИЙСЯ

Возвратитесь к Взаимным Дорогам и возглавьте вниз Пегас, Приземляющийся. Установите Малкома настроение к хорошему. Прогулка к приземляющейся клавиатуре. Так, Зантия хочет, чтобы Вы уехали из Кирандии также! Возможно Вы можете использовать тот же самый метод как Зантия и стать Пегасом и улететь!

2.5 КВАРТИРА МАЛКОМА

Возвратитесь к Взаимным Дорогам, главному праву на Блеф. Войдите в транспортер и Вы прибудете в Городской Квадрат. Откройте замок на двери Игрушечной Фабрики на право с гвоздем. (Примечание: Попытайтесь удостовериться, что у Вас есть по крайней мере один гвоздь склонности с Вами пока. Каждый раз, когда Вы открываете замок с прямым гвоздем, который это согнет. Каждый раз, когда Вы открываете замок с гвоздем склонности, который это выправит)..Пройдите к двери позади Игрушечной Фабрики к Квартире Малкома. Ищите ящики слева. В третьем ящике Вы должны найти орех на последовательность. Приложите гвоздь склонности к ореху на последовательности. Теперь ищите под кроватью и Вы найдете Посох Шута Малкома. Уберите Посох Шута в специальный сосуд в Вашем инвентаре. Если Вы хотите, смотрите на Малкома семейный альбом.

2.6 ПОДВАЛ

Возвратитесь к Игрушечной Фабрике и спуститесь по отверстию слева машины к Подвал. Оставьте Подвал дверью наверху лестницы. Вы вступаете в Ратуша. Вот Голос Причины. Позже, когда у Вас есть запчасть ловите кремовый бутерброд, дайте его ему, и он будет говорить с Вами. Теперь отпуск на право на Городской Квадрат.

3.0 ОТЪЕЗД из Кирандии...

Вы еще не исследовали всю Кирандию, но сделать так могло вызвать случаются события, которые Вы не имели бы. Есть фактически, шесть другие методы отъезда, некоторые простой, некоторые более интересный. Я зарегистрировал каждого из них. Выбор является вашим. Я предлагаю, чтобы Вы спасли в этом пункте так, чтобы Вы могли переиграйте все другие методы чисто. Этим путем Вы исследуете Кирандию полностью и, мы надеемся, вытаскивают больше удовольствия из игры.

3.1... ЧЕРЕЗ ПОРТАЛЬНУЮ МИКСТУРУ

Это - вероятно самый простой метод отъезда из Кирандии.Сначала от Городского Квадрата, спуститесь до Городских Пределов и в маловероятное смотрящая Маслодельня. Выкопайте горстку семян сезама от бадьи справа.Теперь, пойдите в Подвал. Вы замечали что любопытная заплата кладки стены? Малком должен прорваться через стену в этом пункте. Используйте гвоздь на последовательности, чтобы ловить рыбу в объединении и Вы поймаете угря. Оплодотворите семена сезама с угорь. Теперь заполните флягу водой от объединения. Поместите оплодотворенный семена на заплате кладки. Вылейте воду по семенам. Держите флягу. Завод сезама будет расти через трещины в миномете и разрушать кладка. (Для будущей ссылки Вы можете также поймать угрей и получить воду в маленькая слюна земли около Дока. Иногда легче достигнуть, и Вы можете нагоните к пяти угрям каждый раз, когда Вы посещаете область Дока)Пройдите отверстие в Катакомбы. Есть только одна вещь примечания здесь и это очень очевидно. Выньте стопор из причудливой фляги и заполнитесь пустая фляга с Портальной Микстурой.Теперь Малком должен найти правильное место к порту от Помните расположение Пегаса Сажающегося? Пойдите в Городскую Арену. Если странная лягушка блокирует Ваш путь, нажмите на неё, и он подскочит в стороне. (Рот лягушки полон воды так Вы можете заполнить флягу водой здесь). Стенд на круглой портальной клавиатуре и напитке Портальная Микстура.Вы прибудете в Руины Кошки на Острове Кошек. Заметьте, насколько темный это тогда отпуск налево. Вы будете в Форте Собаки.

3.2... КАК АРТИСТ ЦИРКА - ЖОНГЛЕР

Малком должен убедить собаку лодки Цирка нанимать его. Оставьте Городской Квадрат, возглавляя вниз к Городским Пределам. Продолжите вниз к Городская Арена. Тогда голова, оставленная Предместьям Города. Проигнорируйте художника пантомимы для теперь.Установите Малкома в лежащий способ. Используйте гвоздь на последовательности в Здании Ванны щель оплаты. Чат с дежурным ванны тогда изменяет холодные/горячие водные диски, нажимая на это, пока указатель не в около 5 часов... очень горячем! Когда беспорядок обосновывается, захватывать кожаную тунику в окне Здания Ванны.Теперь уезжайте, пойдите или в экран Блефа или в экран Городской Арены, затем возвратитесь к Зданию Ванны. Вступите как прежде и выполните те же самые действия как прежде.Выполните ту же самую последовательность в третий раз, если у Вас нет кожаного ботинка в Ваш инвентарь. Вы должны будете иметь по крайней мере четыре изделия кожи.Возвратитесь к Игрушечной Фабрике. Активизируйте Синюю Книгу Печати слева. Aблуе-распечатка мяча должна плавать через комнату. В противном случае потяните левый рычаг вниз на игрушечной машине и нажимают на книгу проекта. Вы должны видеть проект мяча.Бросьте кожаное изделие в бункер Игрушечной Машины. Нажмите зеленую кнопку на право. Вот! Кожаный мяч. Повторите это с другими двумя кожаными изделиями так, чтобы у Вас было три кожаных мяча.Для ссылки здесь, и позже, следующий стол поможет Вам действовать игрушечная машина.Влево ВПраво Сырье, Материал, Заканчивающееся Игрушка

Рычаг РычагаВниз Вниз Кожи Ботинка/Кожаный Мяч безрукавки

Вниз Вверх Кожи Ботинка/Кожаный Мяч безрукавки

Вверх Вниз Деревянная Регистрация Деревянная Лошадь

Вверх Вверх Деревянная Регистрация Деревянный СолдатСобака будет также хотеть бутерброд сливок рыбы прежде, чем сделать парус.Принесите две бревна древесины от экрана Городская граница. Теперь пойдите в Игрушечную Фабрику и управляйте игрушечной машиной и сделайте один из каждого типа игрушки; кожаный мяч, a игрушечная лошадь и игрушечный солдат. Инструкции относительно того, как сделать это выше.К настоящему времени Вы заметите, за пределами города, мальчик, держащий бутерброд кто переговоры очень странно, когда Вы пытаетесь говорить с ним. Есть один к одному соответствие между письмами в его словах и английском языке, как следует: "Dtlcpy?" средства, "Голодные?" "Sdfr ralowfid sarsur jmtry!" средство "Этот бутерброд паршиво!" "Om ymt datu aly smyr?" средства "у Вас есть какие-нибудь игрушки?"Например: D наносит на карту к H, S карты к T, A карты к A, и Y карты к Y.Найдите мальчика и предложите ему каждую из этих трех игрушек, пока он не принимает один и передает его бутерброд сливок рыбы. Вы можете только видеть мальчика еще раз после этого. Таким образом Вы можете торговать этот путь для еще одного бутерброда. После этого Вы должен будет сделать бутерброд самостоятельно!Возвратитесь к Доку и щелкните одним из кожаных мячей на Малкоме. Дайте бутерброд собаке. Возвратитесь к Доку. Малком будет нанят на как жонглер и достигните Алтаря Кошек на Острове Кошек.

3.3... КАК АРТИСТ ЦИРКА - Мим

Возвратитесь к Подвалу и используйте гвоздь и последовательность в объединении, чтобы поймать угря. Установите Малкома в лежащий режим.Пойдите в Предместья Города и наблюдайте за Пантомимом. Когда он поворачивает свою спину на Вас, помещает угря в его капюшон. Вам, вероятно, придется оставить сцену и повторно вступить это перед Пантомимом повернет его спину. Стремясь избавить себя от вони, Пантомим достигает Здания Ванны.Используйте тот же самый метод как в вышеупомянутой секции Жонглера и восстановите Костюм Пантомима из окна Здания Ванны. Носите новое оборудование и возвратитесь к Доку и говорите с собакой в Лодке Цирка. Вы приземлитесь в Алтарь Кошек на Острове Кошек.

3.4... КАК ПЕГАС

Кого Вы знаете, кто путешествует как Пегас? Зантия!Прежде, чем Вы будете искать ее, Вы должны замаскировать Малкома, или она только повернет Вас во власти для того, чтобы не иметь Кирандия в запасе. Есть два другие доступные маскировки. Получите оборудование Мима как описано в Секции Пантомима и изнашивание оборудование Пантомимы. Получить альтернативную маскировку:Получите часть семян сезама от Маслодельни.Теперь, пойдите Свалка Замка и пропустите семена около белки. Загипнотизируйте белка при использовании ореха на последовательности на этом. Возьмите белку. Щелкните белка на Малкоме и у него будет пушистая шляпа! Теперь принесите кожаную безрукавку (см. секцию Жонглера), и носите ее. Ваша маскировка полна.Микстура Пегаса, а? Хорошо есть вероятно некоторые ключевые компоненты к такой микстура. Где Вы видели лошадь? Поднимите регистрацию древесины от Городских Пределов область. В то время как здесь входят в Маслодельню и захватывают немного семян сезама. Пойдите в Игрушечную Фабрику и делает Игрушечную Лошадь как описано в секции Жонглера. Заскочить в Подвал и использование гвоздь и последовательность в объединении, чтобы поймать угря. Оплодотворить сезам отбирает с угрем. Заполните флягу водой от объединения.Так, где будет Зантия? Пойдите в Городской Квадрат и посетите Домик Фокусника. Поговорите с нею. Если Вы носите оборудование белки/безрукавки Зантия будет хотеть двенадцать больших ростков сезама. Забудьте это! Выключатель маскирует снаружи и используйте оборудование Мима, чтобы посетить Зантия. Предположение, что? Она нуждается в некоторой сущности из лошади! Предложите ей Игрушечную Лошадь. Она не будет принимать это, но не сдаваться. Вы хотите поместить Игрушечную Лошадь в котел так или иначе, но Вы должны отвлечь Зантия.

Пропустите оплодотворенные семена под ее кабинетом и полейте их. В то время как Зантия отвлекающийся, пропустите Игрушечную Лошадь в котле. Заполните пустую флягу Микстура Пегаса от котла.Где использовать Микстуру Пегаса? Хорошо, Пегас, Приземляющийся, конечно! Отпуск и пойдите к Пегасу, приземляющемуся. Изменение в нормальное оборудование Малкома, щелкая вешалка на Малкоме. Глотайте Микстуру Пегаса. Наслаждайтесь полетом! Вы будете земля на Пегасе, садящимся в Пиратском Пляже на Острове Кошек.

3.5... ЩЕЛКАЯ ДВУМЯ 'УГРЯМИ ВМЕСТЕ?

Нет, мы не находимся в Канзасе... и я не говорил Пятки! Право, Угри! Но не пытайтесь делать это теперь. Вам нужно сказать, как сделать это для этого, чтобы работать. Это вероятно самый сложный способ выйти из Кирандии!Во-первых, пойдите Городские Пределы и посетите Маслодельню. Захватите две горстки сезама семена. Кроме того, принесите две регистрации древесины от экрана Городские пределы.Теперь, пойдите Свалка Замка и пропустите семена около белки. Загипнотизируйте белка при использовании ореха на последовательности на этом. Возьмите белку. Получите секунду белка тем же самым методом. Вторая белка будет казаться, что Вы уезжаете и повторно введите сцену Свалки Замка.Если Вы не имеете кожаного изделия в своем инвентаре, получаете кожаное использование безрукавки метод описан в секции Жонглера. Теперь пойдите в Игрушечную Фабрику и управляйте игрушечной машиной и сделайте один из каждого типа игрушки; кожаный мяч, игрушка лошадь и игрушечный солдат. Инструкции относительно того, как сделать это находится в Жонглере секция.Соберите оборудование Пантомима и носите его. См. секцию Пантомима для инструкции.Получите бутерброд рыбы методом, описанным в секции Жонглера или... если Вам нравится, Вы можете учиться, как сделать бутерброд сливок рыбы и получает нежелательный съедобный этот путь:Возьмите три части семян от Маслодельни. Удостоверьтесь, что у Вас есть пустая фляга и прямой гвоздь от Свалки Замка. Пойдите в Подвал. Используйте гвоздь на последовательность в объединении и выгоде два угря. Пойдите в область Дока и поймайте одну треть угорь. Возвратитесь к Подвалу и оплодотворите две из частей семян с два из угрей. Заполните флягу водой от объединения и водой каждый из оплодотворенные семена. Пойдите в Маслодельню. Помещенный оба заводы сезама в бункер на левые. Используйте гвоздь, чтобы сделать отверстие в кремовом контейнере и заполнить флягу со сливками.Пойдите в Городской Квадрат и войдите в Комнату Сливок Рыбы. Пропустите один из белки и использование орех на последовательности, чтобы принести это из ее транса. Теперь Вы может получить некоторую службу! Поместите угря, семена сезама и сливки в машину бункер. Поразите красную кнопку в прилавок, если Вы нуждаетесь к, и берете Рыбу Кремовый Бутерброд.Теперь пойдите в Подвал и поймайте двух угрей, используя гвоздь и последовательность в объединении.Наконец Вы подготовлены. Cмотрите на коврик и нажмите на зеленое яблоко. Тогда стенд на коврике и щелчке красное яблоко. Вы закончите в Дарм & Дом Брандивайн. Говорите с Дарм. Удивительно! Он хочет бутерброд и Вас только случись, иметь тот! Предложите Дарм, бутерброд тогда щекочет его с Посохом Шута, пока он не уезжает. Тогда говорите с Брандивайн. Когда она начинает повторяться непосредственно, предложите ей белку. Она тогда скажет Вам, как оставить Кирандию.Щелкните этими двумя угрями вместе, и Вы достигнете Форта Собаки на Острове Кошки.

3.6... КАК СБЕЖАВШИЙ ЗАКЛЮЧЕННЫЙ

Этот метод отъезда из Кирандии является вероятно самым длинным, но я нашел это наиболее интересный. Вы будете видеть части Кирандии, который Вы не будете посещать вообще, если Вы не позволяете Малкому быть захваченным и взятым к тюрьме. Есть четыре другие тюремные последовательности. В каждой тюремной последовательности Вы можете выбрать выполнять предложение, но Малком должно убежать каждый раз, когда он захвачен так, он будет прогрессируйте к следующей последовательности, будучи возвращенным. Вы потеряете свой инвентарь каждый раз, но Вы или найдете это вне Ворот Замка или в Замке Свалка позже.В первом Малкоме может избежать захвата. Удостоверьтесь, что у Вас есть бревно древесины, сломанного стеклянная фляга или игрушечный солдат, и гвоздь в Вашем инвентаре. Поместите бревно древесина на пути от замка в Блефе.Теперь вызовите предпринятый захват, посещая любой Зантия в Фокуснике Домик, или Дарм (См. 'Секцию Угрей) без маскировки или говорит с дежурным в Здании Ванны в хорошем или нормальном способе (См. секцию Жонглеров).Возвратитесь к Блефу. Герман пытается захватить Вас, но спотыкается за бревно и Малком убегает. Выберите сломанную флягу или игрушечного солдата так, чтобы Малком был проведение этого. Возвратитесь к Блефу. Герман пытается захватить Вас, но его сеть порванный к клочкам и Малкому убегает.Возвратитесь к Блефу. На сей раз Герман захватит Вас. Удостоверьтесь, что Вы проведение гвоздя в Вашей руке, когда Герман говорит Вам вставлять свои вещи корзина.

3.6.1 СОЗДАНИЕ САЛФЕТКИ

Следуйте за инструкциями Ровена и сделайте салфетку. Когда она уезжает, отоприте машина с гвоздем. Ткните бедного парня в машине с ножницами. Он сделает веревку вместо салфетки. Используйте веревку, чтобы подняться из окна.Теперь соберите немного семян сезама у Маслодельни и выловите угря в Подвале и оплодотворите семена. Вызовите другой захват, посещая Зантия, Дарм или дежурный ванны и возвращение к Блефу. Удостоверьтесь, что Вы держите оплодотворенные семена в Вашей руке, когда Герман говорит Вам вставлять свои вещи корзина.

3.6.2 КАМЕНОЛОМНЯ

Буксируйте груз скал. Имел достаточно? Поместите оплодотворенные семена в скалы. Нажмите на Малкома так его капли пота на семенах. Вы отступаете здесь!Вы ни в чем не нуждаетесь для своего следующего предложения в тюрьме. Вызовите другой захват посещая Зантия, Дарм или дежурного ванны и возвращение к Блефу.

3.6.3 СКОВАННЫЕ ЦЕПЬЮ КАТОРЖНИКИ

Вот Ровен снова. Помогите ее спасению при использовании резаков на сети рядом с ней. Ровен высокие хвосты это в будущем сопровождаемый охраной. Малком делает его спасение.Удостоверьтесь, что у Вас есть гвоздь с Вами. Вызовите другой захват, посещая Зантия, Дарм или дежурный ванны и возвращение к Блефу. Герман будет захватите Вас на сей раз. Удостоверьтесь, что Вы держите гвоздь в своей руке, когда Герман говорит Вам помещать свои вещи в корзину.

3.6.4 РАБСКАЯ ГРАНКА

Вместе снова с Ровен! Не паникуйте, если Вы забыли гвоздь... Вы не будет действительно должны погладить 1000 раз! Используйте гвоздь, чтобы выбрать замок на сети. Малком убегает и оказывается в Алтаре Кошек на Острове Кошек.4.0 ОСТРОВ КОШЕКОднако Вы оставили Кирандия, Вы прибудете куда-нибудь в Остров Кошек. Если Вы приехали через Портальную Микстуру или метод Угрей, Вы будете в Форте Собаки. Если Вы приехали как Пегас, Вы будете на Пиратском Пляже. Если Вы выбрали Манипулирование, Пантомима или Рабский метод Гранки Вы будете в Алтаре Кошек.Если Вы не в Форте Собаки, установите Малкома в хороший способ и поездки помехи на телега сезама, пока Вы не достигаете Форта Собаки.

4.1 БРОСОК НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА СВЕТА НА ПРЕДМЕТЕ

Если Вы так еще не сделали посещения подземные Руины Кошки и уведомление как темный это. Возвратитесь на поверхность и поднимите мачете. Пойдите прямо в джунгли. Очистите всю растительность, Вы можете с мачете. Вы должны были раскрыть отверстие в низком правом углу экрана.Возвратите право на Форт Собаки. Если Вы возвратитесь к Руинам Кошки теперь, то Вы будете способный идти далее внутри, но нет ничего иного, чтобы сделать здесь, все же...Говорите с собакой, Дюком, который поддерживает вход в Руины Кошки. Тогда говорите с кошкой, которая тянет телегу сезама. Флаффи находится в джунглях. Где? Джунгли - очень запутывающее место. Вы можете быть потеряны легко, так следуйте за инструкциями.

4.2 Флаффи

От Форта Собаки идут влево вдвое тогда. На пути здесь и назад поднимают шесть кости. Вам, вероятно, придется загнуть, чтобы найти достаточно многие кости. Будьте очень осторожны Вы не заблудитесь! Помните направление, из которого Вы приехали, у основания экран, если Вы не приезжаете из одной из специальных сцен.Прежде говорящий с Флаффи, набор Малком к лежащему способу. Говорите с Флаффи и он передаст кожаную мышь. Пойдите направо от Алтаря Кошек к Колоссу и щелкните кожаной мышью на шести больших мячах камня и поверните их в статуи кошки.

4.3 РУИНЫ КОШКИ

Возвратитесь к Алтарю Кошек и возвращения, через телегу сезама, к Форту Собаки. Войдите в Руины Кошки. Пойдите вниз по лестнице в Иероглифическую Комнату. Щелкните кожаная мышь на стене, чтобы осветить комнату. Теперь щелкните кожаной мышью на каждая из статуй. Обратите внимание, какая мультипликация встречается с который статуя. Выйдите наружу к Форту Собаки.

4.4 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

Сохраните игру здесь.Дайте кость Дюку. Он похоронит кость и может раскрыть драгоценный камень. Если он делает не раскрывают драгоценный камень. Восстановите игру и дайте кость Дюку снова. Продолжить этот процесс до драгоценного камня выставлен. Тогда дайте Дюку другую кость. Повторите процесс восстановления игры, если он не раскрывает драгоценный камень и предлагающий другому кость, когда он делает, пока у Вас нет всех шести драгоценных камней.Возвратитесь к Алтарю Кошек и поместите каждый драгоценный камень в алтарь. Отметьте который мультипликация происходит с который драгоценный камень.Пойдите право к Колоссу. Сохраните игру здесь. Поместите каждый из драгоценных камней на статуи так, чтобы Вы соответствовали мультипликациям. Вы можете перестроить предоставленные драгоценные камни, Вы не поместили последний драгоценный камень. Если Вы понимаете размещения превратно, Вы можете восстановите игру и попробуйте еще раз или используйте этот стол, к которому Вы должны быть в состоянии создайте себя от Вашего посещения до Иероглифической Комнаты в Руинах Кошки и помещая драгоценные камни в Алтарь Кошек.

Статуи Кошки Мультипликации Драгоценного камня Драгоценного камня Цвет

(от левого)

1 Лунный Алмаз Белый

2 Рассвета Топаз Желтый

3 Дождя Аметист Фиолетовый

4 Ветра Изумруд Зеленый

5 Молнии Сапфир Синий

6 Огня Рубин Красный

Когда у Вас будут все драгоценные камни, помещенные правильно, статуи активизируют и кристаллическая мышь появится. Попытайтесь щелкнуть кристаллической мышью на Малкоме. О дорогой! Малком стал мышью. Пойдите влево, тогда вправо к Флаффи. Говорите с Флаффи и он даст Вам часть сыра, который повернет человека Малкома снова. Малком... Человек?... хорошо Кирандианец, так или иначе!

4.5 ПИРАТЫ

От Флаффи идите вверх три раза, и Вы достигнете Пиратского Пляжа. Говорите с пиратами. Говорите с капитаном, Жан-Клодом Барбекю. Он только возьмет Вас к Кирандия, если у Вас есть некоторое волшебство. (Только для забавы, если у Вас есть блоха вВаш инвентарь, дайте это Жан-Клоду. Это даст Вам возможность исследуйте его судно. Возвратитесь). Щелкните кристаллической мышью на Луи, ноге ориентира пират, и превращает его в мышь. Это убеждает Жан-Клода забирать Вас к Кирандии.

5.0 КОНЦЫ ЗЕМЛИ

Хорошо, у Малкома не было никакого выбора чем поехать с пиратами, но это кажется посадили его в худшей неприятности. Предательские пираты передают Малкома его заклятым врагам Каллаку и Брэндону. Исчерпав другие варианты получения избавления от Малкома они посылают его в Концы Земли.Сохраните игру.Малком заработал три монеты. Выберите зонтик справа машина и внесите одну монету. Возьмите зонтик. Тогда выберите плавание объединения и залежь вторая монета. Возьмите плавание объединения. С Вашей последней монетой Вы можете купить страхование от левой ручной машины. С тех пор как Вы сохранили игру, и можете продолжить делать так как Вы прогрессируете, Вы можете восстановить вместо этого.Возьмите баррель левой руки вниз водопад. Носите плавание объединения. Используйте насос раздувать цветок под выступом. Держите насос. Вскочите на цветок к сильный удар к другой стороне водопада.Смотрите в пещере и смотрите кино. Когда Малком уезжает, опускаться водопад, носящий плавание объединения. Выкачайте плавание объединения, используя насос. Используйте зонтик на крюке в середине водопада, качаться через к другая сторона. Теперь используйте зонтик на Малкоме, нажмите на скалы ниже и плавайте вниз к следующему выступу.Смотрите в этой пещере и смотрите кино. Когда Малком уезжает, использование зонтик, нажмите на скалы ниже и плавайте вниз к следующему выступу. Войти в пещера и смотрит кино.

6.0 НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ

Когда Малком просыпается, он узнает, что некоторое большое количество времени прошло снова!Установите Малкома в лежащий способ.Вы должны будете играть тик-так-тое с Королевой Рыб несколько раз. Она имеет поместите волшебный воротник вокруг шеи Малкома так, чтобы он был вынужден возвратиться к ней, когда она вызывает его. Чтобы уйти так, Вы можете запланировать и устроить Ваше спасение Вы должны потерять каждую игру. Тогда говорите с Королевой. В лежащем способе, Малком польстит Королеве достаточно для нее, чтобы быть щедрым и дать Малкому, которого некоторые освобождают время. Альтернативно, как только у Вас есть немного денег, водяной, постоянное обслуживание, может быть подкуплен с одной монетой, чтобы играть в игру для Вас.Даже при том, что Вы будете продолжать прерываться Королевой, держите после них направления промежуточный прерывания:Возвратитесь к Суду Рыбы прежде, чем Королева вызовет Вас снова и говорить водяной. Он скажет Вам, что Королева боится только одной вещи... ее отца, Короля Рыб, но он мертв.Сцена направо от Суда Рыбы - Поддержка Водовода. Пойдите влево отсюда к Университету Высоты. Щекочите одну из студенческих рыб с Посохом Шута. В то время как учитель отвлечен, украдите яблоко. Пойдите влево снова и наблюдайте поездку к черту. Это - дорогой метод. Поездка Ада стоит пять монет для Вашей первой поездки и десять для следующего. Мы попробуем более дешевый метод.Войдите в водовод (водное понижение) и управляйте рычагом. Наслаждайтесь поездкой! Вы будете земля в Свалке. Хлам в Свалке. Вы ищете газету. Вы должен продолжать посещать Свалку, пока Вы не находите газету. Также держите любые яблоки, соберите червей съеденные яблоки или черви. Говорите со слепой рыбой летучей мыши. Он будет думать Малком налоговый инспектор и платить ему. Возьмите эти две монеты. Удостоверьтесь, что Вы держите один из эти монеты, пока Вы не собираетесь оставить неопределенность.Вы можете также продать изделия слепой рыбе летучей мыши, но это не очень эффективно так Я не рекомендую это. Если у Вас есть бесполезные изделия как слизь, Вы можете обменять их для чего-то еще, помещая изделие в травянистый выступ направо от слепой рыбы летучей мыши. В то время как он отвлечен, щелкните несколько раз на пещере. Вы можете найти газету этим путем.Если к настоящему времени Вы собрали по крайней мере шесть монет у слепой рыбы летучей мыши тогда Вы можете заплатить за Поездку Ада. Иначе у Вас должно быть два червя. Если Вы имеете два яблока, которые наполовину съели или целый, съешьте их, и у Вас будет два червя. Возвратитесь к Университету Высоты и украдите другое яблоко, если Вы нуждаетесь.Пойдите в Поддержку Водовода и накормите двух червей к донной рыбе, также наибольший, в поддержке. Это нарушает водовод. Возьмите другую поездку водовода и Вы закончите в Двери в Подземный мир.Говорите с клерком, и она скажет Вам, как выполнить королевский сеанс. Ждите Королеву назад в Неопределенности, чтобы вызвать Вас.К настоящему времени у Вас должны быть монета и газета в Вашем инвентаре.Играйте тик-так-тое, чтобы проиграть снова, и когда есть пять водяных на доске выполните Королевский Сеанс. (У Вас должно быть по крайней мере семь смертных на экране, считая Королеву, кто хочет возвращение покойного). Пропустите монет (изображение Короля Рыб) и щелчок газета (кое-что, чтобы видеть въезжает задним ходом время) на этом. Король Рыб появляется, и Королева испугана. Король Рыб более ужасен чем Королева Рыб так отпуск, как только Вы в состоянии!Если Вы уносите это и заканчиваете тик-так-тое игру прежде, чем начать сеанс, или, кажется, ждут всегда Королевы, чтобы вызвать Вас к другому состязание тик-так-тое, посетите Королеву и говорите с нею в хорошем или нормальном способе. Она бросит вызов Вам к другой игре.Как только Королева Рыб спугнулась, пропустите любые монеты, поскольку Вы не будете нуждаться их. Быстро соберите так много произведенных изделий, как Вы можете найти; ключи, наборы фондю, носки и т.д., как будет соответствовать в инвентаре. Оставьте одну щель свободной в инвентарь.Заберите двух червей снова. Питайтесь большие рыбы в водоводе поддерживают и берут поездка водовода к Двери в Подземный мир.Установите Малкома в хороший способ и говорите со стариком, ждущим в линии. Убедить его, чтобы позволить Вам идти вперед его. Клерк назовет Вас, когда она обработала Мр. Левиса и покажет направо от Вас.

7.0 АД

Не совсем, чем это нахваливается, чтобы быть. Похож, что Малком собирается наслаждаться непосредственно здесь! Говорите со всеми людьми, которые приезжают тем, в то время как Малком ждет его документы, которые будут закончены.Ох-ох! Назад на поверхность тогда. В Приятных Доках, используйте забавный взгляд хитрое изобретение и это возьмут Вас на поверхность Кирандии.

8.0 ОСВОБОЖДЕНИЕ Кирандии СОПРОВОЖДАЕТСЯ...

Это - вечернее время, когда Вы прибываете в Кирандию.И теперь вот Стюарт, "хорошая" совесть Малкома., Должно быть, было все это Малком помощи дал кошек и хорошие чувства, которые он имел в Аду! Или может быть Малком только разрушил скалу, под которой был похоронен Стюарт!Прежде, чем нажать на что-нибудь, сохраните игру.Есть три варианта, каждый из которых имеет эффект на то, как Вы достигаете конца игры. Вы можете закончить игру с только Гюнтером с Вами, нажимая его. Или Вы можете забыть о Гюньеое и закончить игру только с Стюартом нажатием на него. Или у Вас может быть двойная неприятность, нажимая на них оба и держите и Гюнтера и Стюарта с Вами. Есть отдельные направления для всех три варианта. Играйте их всех!

8.1... ГЮНТЕР

Пойдите в Замок и пойдите внутри. Говорите с Луи (пират ноги ориентира), и он будет спросите у Вас О драгоценных камнях Острова Кошек. Отпуск. Пойдите в Свалку Замка и хлам для орех на последовательности. Также получите склонность или прямой гвоздь.Если у Вас есть прямой гвоздь, пойдите в Городской Квадрат и откройте Фокусника Замок домика с гвоздем.Пойдите в Здание Ванны, которое является теперь Магазином Пешки. Войдите в магазин. Вот Герман, который изменил карьеры! Говорите с Германом, чтобы узнать то, что он покупает. Если Вы не имеете то, что он хочет, отпуск и заново вступать. Говорите с ним снова. Он будет покупать что-то другое. Сделайте это, пока Вам не удается продать кое-что для нескольких семян сезама.Возвратитесь к Свалке Замка. Подавите семена для белки, тогда гипнотизируют это с орехом на последовательности. Возьмите загипнотизированную белку.Пойдите в Городской Квадрат и спуститесь до Подвала. Пойдите в Дарм и Брандавайн через ковер-самолет. Попросите, чтобы Дарм тогда Брандивайн дал Вам Портальную Микстуру. В конечном счете, Брандивайн попросит белку. Дайте ей белку и ее будет иметь усилие Дарм Портальной Микстурой для Вас.Возьмите Портальную Микстуру и возвратитесь к Подвалу через ковер-самолет. Вы не можете отпуск через Ратушу больше, так оставьте Подвал через коллектор к Игрушечной Фабрике.Пойдите в Городскую Арену и используйте Портальную Микстуру.Вы прибываете в Руины Кошки. Пойдите влево к старому Форту Собаки. Поднимите мачете. Пойдите оставленные вдвое, затем до Флаффи.Говорите с Флаффи. Революция не подходит, это кажется. Флаффи дает Вам сыроделку. Пойдите к Колоссу, идя вправо, затем влево. Используйте сыроделку. Щелкните сыром на статуе мыши. Возьмите эти шесть драгоценных камней. Возвратитесь к Флаффи. Он даст Вам банку тунца! Используйте банку, и Вы возвратитесь к Кирандии.Назад в Кирандии, Вы потеряли инвентарь, который Вы собрали в Неопределенности. Единственное жизненная вещь - волшебный воротник ужасной Королевы Рыб. Вы потеряли это, когда Вы взяли прочь для Острова Кошек. Вы должны найти это теперь. Проверьте Свалку Замка. Также ищите орех на последовательности здесь.Пойдите в Холл Замка снова. Покажите один из драгоценных камней Луи. Тогда дайте воротник Жан-Клоду. Королева Рыб вернулась на свой трон! К счастью все пираты исчезают, как только Жан-Клод вызван.

8.2... СТЮАРТ

Пойдите в Свалку Замка. _Не входите в Замок. Пойдите в замок, говорите с Луи и Вы закончите в тюрьме как довольно изящная мышь! Щекочите мышь справа с Посохом Шута, пока гвоздь не выпущен. Используйте гвоздь для выберите замок и свободного Малкома. Тогда выберите другой замок и освободите других заключенных. Оплодотворите семена с угрем и разместите их в дверь. Малком признает, что он делает ботаническую бомбу, таким образом Вы будете знать, когда Вы поместили семена правильно. Полейте семена с флягой воды и держите флягу.После возможности избежать Зантия даст Малкому часть сыра к превращения из мыши непосредственно. Пойдите в замок и разговор с Луи. Он потребует эти шесть драгоценных камней на Остров Кошек как выкуп для Брэндона.Сделайте деревянную лошадь, если Вы нуждаетесь, затем пойдите в Ратушу и получите Пегаса Микстура от Зантия. На сей раз Зантия принимает игрушечную лошадь когда Малком предлогает это Пойдите к Пегасу, Приземляющемуся, и используйте Микстуру Пегаса.Малком достигает Острова Кошек Пегас, Приземляющийся. Возьмите мачете и пойдите влево вдвое, право вдвое, влево и до Флаффи. Флаффи даст Вам сыроделку. Получите драгоценные камни от Алтаря Кошек и возвратитесь к Кирандии как описано в секции Гюнтер.Избавьтесь от пиратов как описано в секции Гюнтер.

8.3... ГЮНТЕР & СТЮАРТ

Пойдите в замок. Говорите с Луи, и он будет просить драгоценные камни от Острова Кошки.

Пойдите в Свалку Замка и получите флягу и гвоздь. Пойдите в Домик Фокусника, отоприте это с гвоздем и затем освободите заключенных, используя гвоздь. Отпуск изделия на полу. Сделайте деревянную лошадь, если Вы нуждаетесь к, затем пойдите в Городской Зал и получает Микстуру Пегаса от Зантия.

Малком достигает Острова Кошек Пегас, Приземляющийся. Возьмите мачете и, сбор костей, пойдите влево, затем вправо вдвое на старый Форт Собаки. Вскопайте весь кости, Вы можете найти здесь с мачете. Тогда пойдите влево вдвое и до Флаффи, поднимание костей на пути. Флаффи будет хотеть десять костей от Вас. Возвратитесь к Флаффи с этими десятью костями и он даст Вам сыроделку. Получите драгоценные камни от Алтаря Кошек и возвращение к Кирандия как описано в секции Гюнтер.



Другие материалы по теме
Просмотров: 1508 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz