НАЧАЛО
Получите факел. Стойте рядом с дверью и когда Скорл входит, выйдите. Закройте и замкните дверь. Пройдите в другую дверь. Получите нож (на бочке). Получите бутылку (рядом с мешком). Нож используем на мешке. Смотрите мешок, Вы найдете монету. Смотрите бочку, Вы будете видеть кран. Бутылка используется на кране. Пойдите в следующую комнату. Нож используется на кожаном шнуре (на стойке). Возвратитесь к внешней клетке. Дайте бутылку заключенному. Скажите Рэтпучу тянуть кирпичи. Следуйте за ним через открытое.
ДЕРЕВНЯ
Идите вокруг деревни, говорите со всеми, кого Вы встречаете там, Вы узнаете их имена. Не бойтесь Скорла, он слишком глуп, чтобы признать Вас. Когда Вы встречаете кузнеца, следуете за ним на его семинар и говорите с ним. Когда Вы встретите парня по имени Маллин, он даст Вам металлическую планку. Принесите эту планку Эвану владельцу магазина, и он даст Вам немного денег и драгоценный камень. Принесите драгоценный камень Нелли (в Таверне Сороки), и она даст Вам флягу с некоторым сильным ликером. Подкупите Моркуса (также в Таверне Сороки), чтобы получить некоторую информацию об исчезновении девочки. Говорите с Лютерном и затем Грубом (он - нищий рядом с Таверной Сороки), Вы получите локпик. Говорите с Эдвиной (в Разъединенных Руках), и Вы получите дневник. Ждите в Разъединенных Руках, пока Лютерн не войдет и дайте ему флягу, он освободит её для Вас. Пойдите в работу кузнеца и получите тонкую коробку (рядом с бочкой на полу). Дайте локпик Рэтпучу и скажите ему идти в Рынок и использовать локпик на замке. Это отопрет дверь в дом фокусника. Откройте её. Смотрите аппарат. Используйте тонкую коробку на нефтяной горелке. Фляга используется на кране. Пойдите на Среднюю Улицу и выпейте флягу. Вы подвергнетесь метаморфозе. Откройте дверь. Говорите с Скорлом.
Девочка теперь свободна. Выйдите и ждите, пока Вы не возвращаетесь к нормальному. Ждите некоторое время и найдите Маллина. Он даст Вам книгу. Вместо того, чтобы принести книгу в Моркус, принесите это монахам (Вы можете открыть дверь теперь, смотреть на эмблему). Дайте книгу одному из монахов. Говорите с монахом по имени Тоби. Пойдите в магазин Гевина и говорите с ним. Попросите зуб охотничьего пса, коровий яд и девясил. Пойдите в работу кузнеца. Спросите у Катрионы коровий яд. Выйдите и получите коровий яд (между цветами). Говорите с Ултаром (в Разъединенных Руках). Принесите коровий яд Гевину. Ждите, пока навыки не готовы и брать это. Говорите с Ултаром снова. Пойдите в бывшие ворота и говорите с одной из статуй. Теперь пойдите к Гевину и попросите, чтобы она пришла. Когда Вы достигаете бывших ворот, говорите с Гевином. Пройдите ворота, Гевин будет следовать за Вами. Тащите правый Череп. Пойдите в следующую пещеру. Возвратитесь и скажите Гевину идти в Зеленую Пещеру. Пойдите с ним. Скажите Гевину идти во Входную Пещеру и затем тяните левый череп и затем тяните правый череп и затем идти в Зеленую Пещеру. Это заставит следующую дверь открываться. Пройдите это прежде, чем это закроется снова. Тяните левый череп. Скажите Гевину идти в Зеленую Пещеру и затем тяните правый череп. Сохраните свою игру теперь! Идите через Красную Пещеру и Вы встретите животное. Победите его. Идите и Вы достигнете дракона. Микстура используется на драконе. Говорите с драконом, Вы получите Глаз Гетрина. Идите назад через пещеры. Только откройте двери, тяня или подталкивая черепа (не трудный). Когда назад в деревне, найдите Маллина и говорите с ним. Пойдите в магазин Эвана и посмотрите в окно. Ждите, пока Скорл не входит и слушайте их беседу. Когда Скорл уезжает, войдите и говорите с Эваном.
ЗАМОК
Пойдите в следующую комнату. Смотрите корпус. Располнеть. Получите клещи (рядом со столом). Говорите с мальчиком и скажите ему идти, получают его мастера. Возвратитесь к комнате, где Вы вошли. Cмотрите на бочку во фронте в левой стене. Клещи используйте на пробке. Скройтесь и ждите, пока Скорл не входит. Теперь уйдите. Вы доберетесь до соединения с двумя открытиями. Пройдите в правый. Идите через Столовую, заполненную пьяным Скорлом. Вы достигнете Комнаты Ворот. Используйте жир на рычаге. Пойдите найдите Миннова и говорите ему идти в Комнату Ворот. В Комнате Ворот, скажите Миннову тянуть рычаг. Управляйте лебедкой. Возвратитесь к соединению и пройдите в левое открытие. Сохраните свою игру теперь! Идя вперед Вы прийдёте в мост. У Вас нет никакого времени, чтобы обладать красивым пейзажем, потому что Вы пойманы в борьбе с другим Скорлом. Когда Вы победили его, идете вперед и наслаждаетесь заключительной мультипликацией.