1.1 Платформа Предназначения
После входа в игру Вы находитесь в странном и жутком кибермире, содержа плавающие платформы и фантастические машины, состыковывающиеся ими. Поскольку Вы осматриваете эту таинственную окружающую среду, Вас приветствует Центральный компьютер Купола, кто объявляет. На Платформе Цеппелина есть 2 интерфейса, символизируемые, высвечивая сферы: Каждый транспортным средством Цеппелина, и каждый расположен в центре платформы. А Нажимают на GCN (Глобальная Система коммуникаций) интерфейс, расположенный в центре Платформы. Вас попросят ввести код. А Входят в D E D (Согласно сообщению электронной почты. J.P). Вы получите доступ к Сайту GCN. А Нажимают на J.P. Сайт. Вы получите сообщение от J.P. сообщение Вам нажать на изображение поиска. А Нажимают на изображение поиска. Диагностический Усиливающий агент Модуля будет загружен к Вашему P.D.A. Объедините Диагностический Модуль (уже используемый Вами как 'инженер обслуживания'), с Усиливающим агентом, при перемещении одного изображения и помещая это в вершину другого. E.D.M. будет сохранен, Выходят из Цеппелина. А Находят вход в Центральный Центр. А Нажимают на дверь и вступают. Вы достигаете центрального центра Средства Проекта, и сталкиваетесь С Учениками, охраняющими пирамиду внизу банк данных Зим Zel. А Идут вокруг край комнаты, пока Вы не находите громкоговоритель 'Ушной раковины'. А Соединяются с этим и поднимают инвентарь. А, Избранный изображение, представляющее регистрацию речи Уолтера Sayle's Ученикам. Пробег А это. Регистрация будет играть по Ушной раковине. Ученики будут стекаться в основу лестницы, верующий Уолтер Sayle еще раз дает им распоряжения. Когда они услышат, что он говорит "теперь отпуск", они будут полагать, что это - прямой порядок, и освобождать Centralcedure. Затруднительное положение А один терминал, комбинируя функционирующие компоненты второго терминала с первым. Это (NB: Вы, возможно, должны использовать кнопку свитка в инвентаре, чтобы получить доступ к некоторым изделиям).А кнопка 'сброса' Прессы. А Выбирают одну из капсул корня в Вашем инвентаре и прессе ', которой управляют'.
Корень преобразует в cygote. А Соединяются с Голографическим Стручком Моделирования (расположенный в центре Лаборатории).You, попросится выбрать cygote для моделирования. А, Избранный, cygote от Вашего инвентаря и прессы 'бежит, '.Process потерпит неудачу из-за нехватки 'словаря' компонент (словарь - часть модуля памяти CY-11, и был пойман в ловушку в пределах другой системы средства из-за недавних сбоев в пределах Зоны Genecys).
1.2 Башня Коммуникации Завода
А Возвратитесь через лифт к Центральному Центру Средства Проекта. А Входят в Атлантиду (субмарина), состыковывающаяся в центре Центра. А Нажимают на изображение предназначения к Заводу. А Выходят из Атлантиды. А Находят выход от дока. Пресса А кнопка около двери. Когда Вы сначала нажмете кнопку, голограмма Уолтера Sayle появится. Когда это заключает, нажмите кнопку снова, и загадка появится. Эта загадка - лабиринт, и Вы должны программировать лабиринт, чтобы пройти через нее успешно. А Нажимают на Карту в инвентаре. Карта показывает маршрут через лабиринт. Готовя различные соединения маршрута в коде (eg. t-соединение, правый поворот и т.д) Вы введете правильный код. А Вводят следующий код: и пресса 'начинается'. Путешествие через лабиринт, используя карту, и вышеупомянутые повороты, как гид. Вы достигнете лестницы, приводящей к Башне Коммуникации Завода. Вы найдете комнату с терминалами подобной Средству Проекта. Терминалы читают 'неспособный закончить операцию передачи... 'А Соединяются с терминалом, и бегут, Пресса E.D.M.А 'подводят Бремя '.А дефектный компонент, чтобы понизить экран. А, Отдельный, словарь от системы, нажимая 'раскол'.А Берет пустой банк памяти и тянет это к верхнему экрану. Пресса А 'перезагружала '.Message на терминале, укажет, что 'предельная модернизация системы' необходима, чтобы продолжить строительный процесс и что запрос о модернизации послали в сайт CYCORP в GCN.
1.3 Сайт CYCORP
А Спуститесь по лестнице в Башне Коммуникации. А Используя карту, возвратитесь через лабиринт к доку. А Берут Атлантиду к Средству Проекта. А Активизируют мост и идут в выход с другой стороны. А Выходят из Центральной области Центра. А Однажды снаружи, найдите Цеппелин и возьмите это к Центральному Куполу. А, Когда Вы состыковались в Центральном Куполе, выходе и нажимаете на Интерфейс GCN, расположенный в центре. А Получают доступ к Сайту GCN, и затем пытаются нажать на Сайт CYCORP (направо от J.P. Сайт).At Сайт CYCORP есть вирус, который блокирует Ваш доступ. Вы должны устранить вирус. А Соединяются с Единицей Защиты Системы, нажимая на вспыхивающий соединитель. А Нажимают на вирус. Система антивируса появится, и Вы должны решить решение антивируса. В этой загадке А Берут Желтые и Синие блоки и размещают их в крайне левый из бара антивируса. А Берут последовательность Зеленых, Фиолетовых и Красных блоков и помещают Зеленый блок в вершину синего блока. А Берут последнюю последовательность три и помещают синий блок по красноте. А Наконец, возьмите последовательность четыре и поместите это в самую дальнюю правильную секцию бара. Это приведет к белому решению антивируса. Нажмите на посылающуюся кнопку, чтобы активизировать антивирус. А Нажимают на Сайт CYCORP. А Нажимают на изображение, чтобы загрузить Предельную Модернизацию Системы. Предельная Модернизация Системы загружена к Вашему Выходному Сайту P.D.A.А и Logoff.
1.4 Возвратитесь к Средству Проекта
А Используйте Цеппелин, чтобы поехать в Средство Проекта (чтобы загрузить единицу словаря).Now, Вы можете использовать 'автоматическую функцию доступа транспортного средства для всех транспортных средств. А Достигают Центрального Центра и снимают лифт к Лаборатории. А Соединяются с функционирующим терминалом. Пробег А E.D.M. и пресса 'подводит Бремя '.А пустой банк памяти в инвентарь и объединение со словарем. А Возвращают нагруженный банк памяти в сектор обслуживания (верхний экран).А, Пресса 'перезагружала Пробег '.А корень, и это будет закодировано как cygote (следующая сцена развития корня)
NB: Вы не будете замечать различия в этой новой версии Cygote, который был закодирован с Пробегом А cygote в Голографическом Стручке Моделирования как прежде. Процесс теперь будет успешен. Вы получите сообщение, говоря Вам возвратить Башне Коммуникации Производства Fac
1.5 Возвратите Башню Коммуникации
А Используя Атлантиду, возвратитесь к Башне Коммуникации. А Соединяются с терминалом и бегут, Пресса E.D.M.А 'подводят Бремя '.А, Модернизированное Предельное изображение Системы к сектору обслуживания (верхний экран).А Пресса 'перезагружало '.Message, укажет, что cygote был получен успешно от Средства Проекта и был послан в Строительную Лабораторию Завода.
1.5.1 Строительная Лаборатория Завода
А Выйдите из Башни Коммуникации, используя лестницу. А У основания лестницы, продвиньтесь через лабиринт (направо от лестницы).А Использование одна из этих двух лестниц, чтобы достигнуть Строительной Лаборатории. Вы достигаете Строительной Лаборатории, где Вы оказываетесь в том, что является ясно лабораторией, где CY-11 произведен. Есть больше терминалов и 'frankenstein-подобная' плита в центре комнаты. А Исследуют Лабораторию, пока Вы не находите круглую серую платформу. А Определяют местонахождение зеленого соединителя выше этого и нажимают на это (NB: Это видимо только от одной позиции). Будет сообщение, что процесс не может продолжиться, голограмма Уолтера Sayle будет казаться предупреждающей, что он подстроил систему так, чтобы Призраки были.
1.5.2 Пульт управления Призрака - Платформа Цеппелина
А Поезжайте в Центральный Купол, используя Атлантиду. А, Когда Вы достигаете Центрального Купола, будет объявлением что вход в Устранение Fac. Согласно голограмме Уолтера. А Соединяются с Интерфейсом Цеппелина и управляют EDM. Пресса 'терпит неудачу' в конце чека. Один из Призраков исследует отказ системы согласно его задаче миссии. В то время как Призрак 'занят', у Вас будет маленькое количество времени, чтобы получить доступ к Пульту управления Призрака, расположенному на Платформе Цеппелина. А Соединяются с Платформой Управления Призрака. Экран раскола появится на Вашем P.D.A., и в верхней секции Вы найдете показ всех миссий Призрака. А Нажимают на стрелки в верхнем экране, пока Вы не поднимаете схему миссии Призрака I15 (красный ico).А Бремя красное изображение в инвентарь. А Нажимают на стрелку в верхнем экране, пока не поднимают схему миссии Призрака G12 (охрана).Z А Отвергните его миссию при перемещении изображения I15 от инвентаря в верхний экран и поместите это, Призрак прекратит охранять платформу Вулкана, делая это доступный для Вас. А Идут к Вулкану Platform и активизируют Вулкана.
1.5.3 Средство Устранения
А Поезжайте в Средство Устранения. А Выходят из Вулкана. А, Открытый дверь перед Вами и прогулкой через туннель, пока Вы не приезжаете в Средство Устранения. Вы будете стоять в середине прохода. С нескольких мгновений 2 Шипа появятся с обеих сторон Вас, блокируя Ваш путь. А Соединяются с Шипом на Вашей правой стороне, нажимая на ее свет высвечивания. Бремя А синее изображение SP14 в Ваш инвентарь. А Отвергают миссию Шипа при перемещении миссии Призрака I15 (красное) изображение к верхнему экрану e. Это приведет к 'перегрузке' Призрака, который станет непостоянным, и 'плавят Поворот '.А немедленно к Шипу слева от Вас сторона, и соединяются с этим, нажимая на ее свет высвечивания. А Отвергают его миссию, используя синее изображение SP14. Этому Шипу дадут миссию SP14 и перейдет к другой стороне прохода. Когда это Движение А налево, пока Вы не находите синюю кристаллическую кнопку. А Нажмите на это. Разводной мост откроется, и CY-11 пробьется к 'смертельной Прогулке '.А балки до конца другой стороны прохода. А Активизируют стул, нажимая кнопку около этого. После того, как Вы сделаете это, Вы будете председательствовать, оказываясь перед пропастью. А Нажимают на 'смертельную кнопку' балки и истребляют CY-11. А Идут к Вулкану и возвращаются к Центральному Куполу.
1.5.4 Средство Тестирования
А Возьмите Кольцо к Средству Тестирования. А Находят вход в Средство Тестирования и щелкают кнопкой около этого. Вы окажетесь в 'Тестировании Комнаты #1' заполненными странными цилиндрическими столбами и мерцающими звездами. Ваша цель здесь состоит в том, чтобы определить местонахождение монолита, который является воротами, приводящими к следующему тесту. Это - версия 'теплой/холодной' идеи, где звезды flaser монолит появятся. А Нажимают на это, и Вы окажетесь при Тесте #3. Прогулка А, пока Вы не приезжаете в пункт непосредственно напротив монитора. Этот тест вовлекает диалоговое кино, рассказанное в соответствии с гидом CY-11, который побудит Вас отвечать на вопросы о кино. Ваши ответы определят заговор и непрерывность истории. 'Решение' - B, B, B. После завершения этого теста, Вы willrrow кнопка. Место А зеленый блок этой последовательности на вершине красного блока 'синей, красной, красной' последовательности. А Щелкните последовательностью два (от 'светло-голубого, красного' к 'красноте, светло-голубой').А Место эта последовательность на далеком праве на бар антивируса. Это даст Вам правильную формулу антивируса, чтобы устранить вирус. А Нажимают на 'посылающуюся' кнопку, чтобы активизировать антивирус. А, Когда Вы устранили вирус, соединяются с Сайтом Расшифровки. CY-11 будет приветствовать Вас в сайте, и попросит, чтобы Вы загрузили зашифрованные данные. Бремя А одно из зашифрованных изображений от Вашего инвентаря и места это в верхнем экране. Процесс расшифровки будет иметь место, и Ваше изображение будет расшифровано. Повторение А этот процесс со вторым изображением. Одно изображение - Кольцо с замком, и второе изображение - часть загадки с замком. Когда Вы расшифруете первое изображение, Вы получите изображение Кольца без замка, показывая второй Выбор Курса (к Центральной Палате Анализа). Когда Вы расшифруете второе изображение, вместо изображения, Вы получите почту, сообщающую Вам thalow', Вы можете повторить соответствующий тест, чтобы улучшить Ваш результат.
Пространственная Разведка = Тест 1
Мощь Вычитания = Тест 2
Суждение и Храбрость = Тест 3
Признание Власти & Любопытства = Тест 4
Вы можете получить доступ к каждой из Испытательных Комнат через дверные проемы вокруг окружности Центральной Палаты Анализа. (Если Вы должны сделать тесты снова, действительно столь, тогда соединитесь с Центральным Интерфейсом Анализа).. Пресса А 'Спасают кнопку параметров. А Входят в Кольцо и возвращаются к Центральному Куполу.
1.5.5 Строительная Лаборатория - Создание CY-11
А Возьмите Атлантиду к Заводу. Прогулка А через лабиринт к Строительной Лаборатории. А Исследуют Лабораторию, пока Вы не находите круглую серую платформу. А Определяют местонахождение зеленого соединителя выше этого и нажимают на это (NB: Это видимо только от одной позиции).А Пресса кнопка 'Automatic Adjust', и тяните изображение Параметра к верхнему экрану. Кнопка 'Dispatch Cygote' Прессы А. Cygote пошлют в Средство Тестирования и пройдет процедуры тестирования. А результатов Находят кнопку около 'плиты', которая только доступна от одной позиции. А Нажимают на это. В первый раз, когда Вы нажимаете на это, Вы активизируете предупреждение Уолтера о выпуске Киберчервя. А, Нажимающий на это снова, активизирует процесс создания CY-11. Бремя А изображение CY-11 к Вашему инвентарю и слиянию это с изображением банка данных Zel's. Это создаст версию CY-11 Зим Zel, кто будет тогда появляться и говорить с Вами о том, что Вы должны теперь сделать: 1) Создайте другого Киберчервя и 2) Подача это от Основного Компьютера.
1.5.6 Построение Киберчервя
Если Вы послали больше чем один Cygote в Завод, Вы можете пропустить следующую секцию в Средстве Проекта. А [Возвращаются к Средству Проекта. Пробег А другой Корень на эксплуатационном терминале. Вы создадите Cygote. А Идут в Голографический Стручок Моделирования и управляют Cygote. Возвращение А к Заводу и входит в Строительную Лабораторию.] . А Определяют местонахождение и нажимают на зеленый соединитель выше серой платформы. Отправка А Cygote к Средству Тестирования. Повторите процесс с предыдущим cygote.А Пробег память об Уолтере, создающем Киберчервя. Теперь, когда Zel был восстановлен, все воспоминания Zel's и регистрация полностью восстановлены, и пропавшие детали теперь восстановлены. Память Часов А и примечание, которое терминал Уолтер использовал (ML03) и что его коду (ВНУШИЛИ).А страх, Идут в терминал и вводят код. Вы найдете проект Киберчервя. Бремя А изображение проекта в Ваш инвентарь. А Идут в 'плиту' и нажимают на кнопку. Вы активизируете процесс создания другого CY-11. А Берут изображение CY-11 и сливают его с Проектом Киберчервя. Это создаст Личинку Киберчервя - первая стадия создания Киберчервя. А Идут в Ядро.
1.5.7 Получение к Ядру
А Возвратитесь к Центральному Куполу. А Находят люк расположенным на Вулкане Platform. А Нажимают на соединитель и вводят код, данный Вам Zel (WAFE).А, Нажимают на ручку люка, который изменяет управление Cabletron от автоматического до руководства. Вы услышите объявление, подтверждающее эту процедуру. А Идут в Платформу Cabletron, расположенную около Платформы Кольца. А Нажимают на Соединитель Cabletron. Пресса А 'Доступ' и путешествие к Ядру.
1.5.8 Ядро
А Определите местонахождение лестницы в центре Ядра. А Нажимают на это, чтобы подняться на лестницу. Вы услышите объявление, что Вы достигли других уровней в пределах Ядра. А Продолжают подниматься на лестницу, пока Вы не достигли Уровня Три. Вас приветствует Основной Компьютер. А Нажимают на Соединитель. Пробег А Личинка Киберчервя. В этом пункте Киберчервь откормит на убой Основную систему, Киберчервь будет создан, и заключительная последовательность игры будет вызвана.