Четверг, 09.01.2025, 23:55
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Как серия 6*14 "Кандидат"?
Всего ответов: 91

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

Normality

Чтобы поехать вокруг города Neutropolis, игрок должен пойти в одну из автобусных остановок, есть по крайней мере один в каждом местоположении. Если он будет ИСПОЛЬЗОВАТЬ автобусную остановку, то ему подарят экран карты. Это представлено задымленным обзором города. Поскольку каждое новое местоположение показано, одно из существующих зданий осветит.

1. В квартире:

ИССЛЕДУЙТЕ диван, чтобы найти ДЕНЬГИ и УСТРОЙСТВО. (Они появляются на полу после того, как Кент сломал диван).

ПОДНИМИТЕ Подушку от кровати, это покажет ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

ПОДНИМИТЕ ОТДАЛЕННОЕ.

ПОДНИМИТЕ и ИССЛЕДУЙТЕ Летчика на полу около двери. Это и телевидение намекнут, что хороший способ войти в фабрику состоял бы в том, чтобы пойти и получить работу там.

ИССЛЕДУЙТЕ Примечание, которое Вы уже несете. Это соединяется с вышеупомянутыми изделиями.

Войдите в кухню. ПОГРУЗКА Можение Еды.

ПОДБЕРИТЕ Кивающую Птицу.

ПОДНИМИТЕ ФЛЯГУ БЕЛОЙ КРАСКИ также.

Войдите в Ванную и ПОГРУЗКУ SHARKPOON от ванны.

ПОДНИМИТЕ ФУТБОЛКУ от кабинета, сделанного из фруктов rhinds (маскировка Кента).

Возвратитесь к главной комнате и ИСПОЛЬЗУЙТЕ КИВАЮЩУЮ ПТИЦУ с ОТДАЛЕННЫМ. Новая Цель появится на полу. Это держит телевидение включенным. Вы можете теперь пойти в Окно и ИСПОЛЬЗОВАТЬ Окно, чтобы открыть это. ИСПОЛЬЗУЙТЕ Окно снова, чтобы подняться. Пойдите в кухню. ИСПОЛЬЗУЙТЕ Чайник, чтобы заставить это кипеть. Тогда ИСПОЛЬЗУЙТЕ Чайник на Чашке, чтобы вылить воду в чашке.

ИССЛЕДУЙТЕ чашку.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ Белую Краску с Чашкой, чтобы сделать кофе молочным.

ИССЛЕДУЙТЕ чашку снова. ПОДНИМИТЕ Чашку.

Подъем отступает к колыбели.

Говорите с Dai снова, и Вы автоматически дадите ему чашку молочного кофе. Он снимает Вас к уровню земли. (Или сделает, в конечном счете!!)

2. Более чистая окном Колыбель Dai's

Просто ГОВОРИТЕ с Dai и слушайте то, что он должен сказать. Он нуждается в чашке кофе. (См. выбор, "Вы можете снять меня?"), Окно ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, чтобы подняться въезжают задним ходом к квартире.

3. Фабричный Прием Шикарного отдыха

Двери ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, чтобы открыть их.

ИЗНАШИВАНИЕ (ИСПОЛЬЗУЮТ с картиной Кента), ФУТБОЛКА, дураку PRU.

Приблизьтесь к Женщине в середине зала и говорите с нею. Это дает Вам разрешение пройти дверь в далеком конце зала. Сделайте так. Повернитесь с правой стороны от Вас и войдите в нишу Гостеприимства.

Входить в Двери ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ Водную Машину, чтобы получить белую чашку.

ПОДНИМИТЕ чашку для позже.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ Причудливую Скульптуру (действительно кофеварка), и маленькая чашка кофе появится на полу.

ПОДНИМИТЕ чашку. (В этом пункте будет оживляемая последовательность Кента, разрушающего комнату, потому что кофе горяч, он пропускает это и натыкается вокруг комнаты!)

Колюшка (человек Босса теста) будет входить и говорить с Кентом.

4. На Шикарной фабрике Отдыха.

После сцены отрезка, где Колюшка, как замечается, сопровождает Кент в фабрику, мы находим Кент и Колюшку в начале беседы. Игрок должен ГОВОРИТЬ с Колюшкой обо всем, что он может. Он узнает, бег испытательного цеха, ненужных инженеров, и кое-чего об устройстве, которое он нашел.

Чтобы получить развалины входят в маленькую туалетную кабину, стенд на armtidge и ИСПОЛЬЗУЮТ решетку в крыше. Вы теперь будете в вентиляционном канале. Договоритесь об этом маленьком лабиринте-ette и узнайте, где РАЗВАЛИНЫ.

ПОДНИМИТЕ РАЗВАЛИНЫ, найдите свой путь назад к туалету.

ПОДНИМИТЕ ПОЯС от в трубочке, в то время как Вы в этом.

Поместите развалины в кровать рядом с тем, на котором лжет поразительный тестер. НЕНУЖНЫЙ ИНЖЕНЕР приедет и соберет это и заберет это к комнате дробилки.

Вы поймете, что Slumba, Быстрая кровать нуждается в мощи, если это должно работать.

ПОДБЕРИТЕ ТЕКУЩЕГО ОТПРАВИТЕЛЯ из офиса Колюшки и ТЕКУЩИЙ RECIEVER. Используйте ОТПРАВИТЕЛЯ с БАТАРЕЕЙ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ RECIEVER с голым проводом. Кровать будет теперь работать.

Снова ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗВАЛИНЫ с кроватью. На сей раз НЕНУЖНЫЙ ИНЖЕНЕР приедет, но на сей раз он будет терпеть крах и гореть.

Вы можете теперь войти в комнату дробилки.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОРОБКУ МОЩИ, чтобы выключить ДРОБИЛКИ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ одну из ДРОБИЛОК, чтобы повыситься конвейерная лента к МУСОРНОМУ КОНТЕЙНЕРУ.

5. Встреча с Вереском.

GDV покажет игроку, терпящему крах через люк в потолке укрытия, покрытого в небольших частицах пены, и т.д. Вереск будет теперь говорить с игроком. Она играет ленту, которая походит на толпу больших мужчин, которые хотели бы убить Вас, все время она говорит. Она выключит это, когда будет согласовано, чтобы игрок мог присоединиться к группе, после выполнения двух Радиопередач задач лента Брайена. Нарисуйте "Скульптуру" в монетном дворе Аллея. Два новых местоположения будут добавлены к карте. АЛЛЕЯ МОНЕТНОГО ДВОРА и телестанция.

4. Телестанция

Есть БЕЗОПАСНОСТЬ GAURD на шагах здания. Он не разрешит въезд чудесам в пределах. Если Вы попытаетесь идти в GDV, то покажет Вам, летя из ворот и на тротуаре вне.

ГОВОРЯ с ним Вы обнаружите, что он делает много намеков на крыс в его речи. Каждый раз, когда он делает так, он будет дергаться немного как будто неудобный с мыслью.

Пойдите в аллею, в бережливых пятидесяти магазинах ПОДНИМАЮТ РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ КРЫСЫ и возвращаются.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИГРУШКУ КРЫСЫ на БЕЗОПАСНОСТИ GAURD.

Он будет выглядеть немного нервируемым. ГОВОРЯ с БЕЗОПАСНОСТЬЮ GAURD Вы узнаете, что реальная крыса могла бы добиться цели. Если Вы бросите свой ум назад, то Вы вспомните, что есть тот, пойманный в ловушку в стиральной машине назад в плоскости.

Чтобы открыть дверь моечной машины, Вы нуждаетесь в БЛОКЕ ЗАМОРОЖЕННОЙ ЕДЫ, cos' это тяжело и безвкусно.

Принести БЛОК ЗАМОРОЖЕННОЙ ЕДЫ от аллеи до плоскости без этого плавящий Вас должно обернуть это в ПОЛОТЕНЦЕ от ванной.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕДУ на ДВЕРИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ, она будет теперь сломана.

Вы теперь нуждаетесь кое в чем, чтобы содержать КРЫСУ в для транспортировки. ПОДНИМИТЕ НЕБОЛЬШУЮ КОРОБКУ от вершины микро волны в кухне.

Возьмите Крысу к БЕЗОПАСНОСТИ GAURD. Используйте КРЫСУ, и GDV покажут GAURD scarpering.

Вы можете теперь войти в здание. Пересеките главную комнату к двери офиса.

Войдите и ГОВОРИТЕ с регистратором слева. Она позволит Вам говорить с г. Johnson справа. ГОВОРИТЕ с г. Johnson, и он в конечном счете даст Вам

КАРТА ДОСТУПА.

Уезжайте и спуститесь с зала к дверям безопасности, приводящим к Диспетчерской. КАРТА ДОСТУПА использования на ДВЕРИ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы получить доступ к диспетчерской. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИДЕО на МАШИНЕ ЛЕНТЫ B, чтобы вставить ленту. Слушайте предъявителей, болтающих, и наблюдайте коды, которые вспыхивают на экране центрального процессора управления. Вы должны узнать, что БЕЖИТ, VT A делает ленту развала Saul's управляемой. Логически VT, которым тогда УПРАВЛЯЮТ, B должен получить ленту горного бога Брайена Deluge в эфире.

К сожалению КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ является защищённым паролем.

Чтобы получить пароль идут и говорят с ЭЛЕКТРОННЫМ ИНЖЕНЕРОМ в одном из других офисов, он изо всех сил пытается установить компьютер.

Пароль - его второе имя, это находится на его значке. Говоря с ним Вы узнаете, что он не будет разглашать свое имя. И при этом он не позволит Вам ИССЛЕДОВАТЬ это.

Вы должны заставить geeky старикашку удалить его рубашку. Возвратитесь к плоскости и ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУ ДОСТУПА на НАЩЕЛЬНОЙ РЕЙКЕ БОБОВ. Это очистит большое количество от стены.

Возвратитесь и ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУ ДОСТУПА GUNKY на ЭЛЕКТРОННОМ ИНЖЕНЕРЕ.

Это заставит его удалить свою рубашку и бросить ее в Вас. Он штурмует прочь в значительном гневе, требующем, чтобы Вы убрали это (Вы не делаете). У Вас теперь есть пароль (Holen, его второе имя) на компьютер редактирования. Доступ это - внутренние работы и входить в ПРОБЕГ VT B линия управления.

GDV Брайена Deluge будет теперь играться. Зарегистрированная работа того, что он делал одну из его "Мелодий".

Миссия достигнута.

6. Аллея МОНЕТНОГО ДВОРА.

НОРМА 2782 не будет позволять Вам доступ к СКУЛЬПТУРЕ.

Норма говорит единственные причины, он покинет свой пост, были бы чрезвычайные ситуации. Узнайте то, что они ТЕМ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ с ним.

ГОВОРИТЕ со Слепым парнем, он скажет Вам, что его собака, DEEPHA лает как дурак, когда когда-либо он слышит других собак. Ему также бросали бычий рожок вокруг его шеи. Слепой человек также попросит некоторые КНИГИ взамен небольшого количества СПИЧЕК.

Возвратитесь на ФАБРИКУ и ПОДНИМИТЕ КНИГИ КНИГИ В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ от единственного незамкнутого шкафчика в раздевалке.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЯС на ФАНТАСТИЧЕСКОМ ТУШИТЕЛЕ в комнате дробилки. Наблюдайте, что беспорядок развивается в великолепном GDV.

ПОДНИМИТЕ полупустой ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТУШИТЕЛЬ.

Пойдите вокруг тыла фабрики, около реки. Найдите БАРРЕЛЬ ЖЕЛТОЙ КРАСКИ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТУШИТЕЛЬ с ЖЕЛТОЙ КРАСКОЙ. Это заполнит это.

возвратитесь к АЛЛЕЕ МОНЕТНОГО ДВОРА.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНИГИ КНИГИ В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ со СЛЕПЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Он даст Вам КОРОБОК СПИЧЕК взамен. Плюс он позволит Вам держать КНИГУ СТАРТЕРА ОГНЯ.

Пойдите в БЕРЕЖЛИВЫЕ ПЯТЬДЕСЯТ магазинов.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖНЕЦОВ ФРУКТОВ с МУСОРНЫМ ВЕДРОМ СДЕЛКИ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖНЕЦОВ ФРУКТОВ с БОЛЬШИМ ПРИЗНАКОМ ПЛАНЕРА.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЩЕНКОВ YAPPY с МАЛЕНЬКИМИ ПЛАНЕРАМИ (Вдвое). Вы будете тогда видеть GDV грузов планеров, вылетающих по СТОПОРУ ПОДЪЕМНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ МАГАЗИНА.

Мы тогда сокращаем к игре, и Вы можете ПОДОБРАТЬ ЖНЕЦОВ.

Пойдите в ПЕЩЕРУ СЪЕСТНЫХ ПРИПАСОВ. СМОТРИТЕ На еду и ГОВОРИТЕ с Твилом Луча (параноидальный помощник), пока он не ломается и начинает ударять стол. Сделайте это, пока ОГНИ не уходят.

В то время как огни от ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ЖНЕЦЫ ФРУКТОВ на СЛИВЕ СФОРМИРОВАЛИ ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ.

ПОДБЕРИТЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ.

Пойдите в ДИСКОТЕКУ LA LA! магазин.

ПОДНИМИТЕ компакт-диск ХЛОПКА.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ компакт-диск ХЛОПКА со СТЕРЕО.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГРОМКОГОВОРИТЕЛИ СЛИВЫ со СТЕРЕО.

Все СОБАКИ начнут тявкать и подскакивать вокруг стимулируемые на высокий децибел, хлопающий шумам. DEEPHA собака будет казаться лающим как ураган. НОРМА 2782 будет бежать от его должности около скульптуры, позволяя Кент пойти туда.

Goto СКУЛЬПТУРА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПИЧКИ с КНИГОЙ.

СМОТРИТЕ на огонь, и Ваш характер автоматически назовет НОРМУ.

Он появится и освободит от обязательств ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТУШИТЕЛЬ (который он конфискует ранее, когда Кент прибудет с ним ПОЛНЫЙ).

Наблюдайте, что погром разворачивается.

Вы окажетесь в полностью темном месте. Единственный способ зажечь это состоит в том, чтобы ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПИЧКИ с фотографией Кента. Наблюдайте GDV взрыва аллеи. У Вас теперь будет кореш (НОРМА 2782), он имеет часть шрапнели в его голове и очень смущен его новыми мыслями.

Пойдите и говорите с группой.

Они скажут Вам, что они теперь желают освободить SAUL, брата злого диктатора ПОЛ.

Вы должны пойти в ОБЫЧНУЮ ЗАСТАВУ (OO отсюда на в) одетый в УНИФОРМУ 2782 НОРМЫ. Определите местонахождение заключенного и освободите его.

В OO.

Весьма сложный эта частица. Как только игрок внутри есть только два пути. Каждый через окно, которое сломано. Другой, подходя к крыше.

Вы заключите, что Пол Nystalux собирается посетить OO.

Говорите с РЕГИСТРАТОРОМ. Он скажет Вам идти в ПОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Он даст Вам код. Используйте это на КЛАВИАТУРЕ на лифте слева от Вас (1572).

Говорите с УЧЕНЫМ.

Освободите заключенного, сокращая его РЕМНИ с НОЖНИЦАМИ.

GDV покажет то, что делает заключенный.

ПОДНИМИТЕ СОПЛИВЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ОБЛОМОК и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.

Войдите в недавно открытую лабораторию при использовании СЛОМАННОГО ОКНА.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ стакан на ОТПЕЧАТКАХ ПАЛЬЦА (которые находятся на ТУШИТЕЛЕ).

Это снимает их от поверхности. Единственное место, чтобы избавиться от свидетельства находится в ДРОБИЛКЕ (хотя игрок не должен сделать этого, заговор будет ветвиться, если он не сделает).

УСТАНОВИТЬ ДРОБИЛКУ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОМАННОЕ ОКНО, чтобы добраться до ЭШАФОТА.

ПОДНИМИТЕ ЛЕСТНИЦУ.

ШКИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, Чтобы выйти из OO.

Пойдите в КОНТЕЙНЕР ПЕРЕВОЗКИ в фабричном составе.

Поднимите БОЛЬШОЙ ВИНТИК, лежащий в луже.

ЛЕСТНИЦА использования с КОНТЕЙНЕРОМ, чтобы войти в вершину этого.

Поднимите МАЛЕНЬКИЙ ВИНТИК от СЛОМАННОЙ МАШИНЫ.

Возвратитесь к OO и используйте оба ВИНТИКА с ГРУППОЙ СТОРОНЫ ДРОБИЛКИ.

Использование более или менее что-нибудь с ДРОБИЛКОЙ, чтобы избавиться от этого, определенно все свидетельство против Кента. Это позволит игроку идти на немного другой вилке в заговоре.

Избавьтесь от заключенного, схватившись с ZOOMTOOB. Поместите заключенного в капсулу. Вниз называет капсулу; красный открывает дверь; помещенный заключенный в капсуле; отсылает капсулу. Ученый попросит, чтобы Вы подошли к полу обработки и получили новый предмет.

возвратитесь вниз к лобби в лифте.

Говорите с регистратором.

Включите фонтан, наступая на подозрительную плиту позади столба. Говорите с регистратором от плиты. Регистратор тогда пойдет в туалет.

Исследуйте код, он оставил расположение на его столе, используйте это на другом лифте (тот, который Вы еще не использовали). Код 1312

В полу обработки, говорите с Нормой там и заставьте его уезжать.

Нажмите красную кнопку или ждите, секретная дверь теперь откроется.

Это - палата фильтра настроения.

Озирайтесь, исследуйте вещи, дверь запечатает позади Вас. Исследуйте Saul (в конце комнаты), он dissapears. Исследуйте экран, они вновь появляются.

Чтобы открыть дверь исследуют Saul.

К сожалению в этом пункте Пол и несколько его близких друзей появляются.

Он предоставит одну из двух речей, приводя к одной из двух ветвей заговора.

ПОДГОТОВЬТЕ ВЕТВЬ, ЕСЛИ ВЫ РАЗРУШИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОТИВ ВАС.

Если Вы разрушили свидетельство тогда, Пол будет ртом, отшлепанным Вашим (Он думает, что Вы - норма), некомпетентность. Он приговорит Вас к ограничению в клетках. Эта частица немного сложна.

Сломайте скамью в первой клетке при использовании этого. Это показывает передатчик.

Поднимите щепу скамьи.

Ждите, чтобы быть высосанными в фильтр настроения.

Исследуйте признак, что Saul держит

Ждите, чтобы быть высосанными вниз в следующую клетку.

Прервите скамью здесь при использовании этого.

Поднимите 2x4 часть скамьи отсюда.

Поднимите отходы ткани от отверстия пола

Используйте пищевую посуду в циновке Еды, чтобы снять передатчик с помощью рычага от, это - жилье в сломанной скамье.

Ждите, чтобы быть высосанными вниз в фильтр настроения.

Исследуйте признак Saul's.

Ждите, чтобы быть высосанными вниз в третью и заключительную клетку.

Прервите скамью, здесь используя 2X4 поднятый в предыдущей клетке (если Вы не получали ее, Вы должны будете пойти вокруг снова).

Этот leathering нарушает передатчик здесь. Это больше не использование.

Вы должны найти другой работающий один от где-нибудь.

Напишите примечание Saul на отходах ткани. Используйте соус для чернил.

Используйте щепу от клетки один с примечанием и передайте это через коридор Saul. ИЛИ покажите это Saul в фильтре настроения

Ждите, чтобы войти в фильтр настроения еще раз.

Saul должен поддержать признак с туалетом, изображенным на этом. Это - подсказка относительно где abouts следующего передатчика.

Саботируйте дефектную циновку еды в третьей клетке со сломанной стенной скобкой (найденный в предыдущей клетке).

Это заставит комнату затоплять.

Охрана теперь проявит внимание к Вашим потребностям.

Кент будет теперь убран охраной.

Войдите в туалетную кабину.

Откройте крышку на цистерне.

Поднимите третий передатчик.

Возвратитесь к клетке.

Ждите, чтобы войти в фильтр настроения.

Как только там весь ад сломается свободный.

БОЛЬШОЙ GDV будет теперь играть, это показывает Кент и Saul, убегающий к

крыша и Dai быть застреленным Нормами. Игра становится диалоговой

когда они возвращаются в ШТАБЕ - КВАРТИРЕ группы.

ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, НЕ РАЗРУШИЛ ЛИ КЕНТ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРОТИВ НЕГО?

Пол приговорит Норму (Вы) к длинному ограничению в коридорах

синие ручки. Есть человек здесь, он делает документальный фильм о

Норма 2782 и его ограничение в захвате во власти

"Революционеры". Этот человек - боль в заднице.

Человек прослушивал некоторые из ключевых ролей этого местоположения, чтобы

наблюдать Норму, поскольку он идет о своих обязанностях. Вы должны избавиться

эти жуки, чтобы прогрессировать.

Поднимите все, что Вы можете от доски для объявлений в комнате штата Нормы.

Поднимите листок бумаги от бюро.

Поднимите листок бумаги от мусорного ведра.

У всех их есть коды, написанные на них. Эти коды должны использоваться на машине в соседней комнате.

Письма относятся к позициям набора педалей в пол.

Число обращается к позиции рычага у основания

пульт. Большая красная кнопка должна быть нажата, чтобы активизировать каждый код.

Прежде, чем каждый код может быть введен, Вы должны найти одного из жуков скрытым

раунд комната.

Каждый находится на признаке.

Каждый находится позади одних из огней в углу (хитрый это).

Каждый находится в глубокой тени ниже пульта управления.

Используйте все коды, некоторые ничего не делают.

Используйте тот, который был найден в мусорном ведре. Это убило Вас. Последний код

может быть найден прикрепленным к нижней части пульта управления.

Введите этот код. Это должно начать процедуру аварийной эвакуации.

Пойдите в лифт и наблюдайте, что история разворачивается.

РАЗРУШЕНИЕ ПОДСТАНЦИИ.

Войдите в телевизионный магазин.

Попытайтесь поднять Микротелевидение на прилавке.

ГОВОРИТЕ с типом. Спросите у него отдаленное.

Когда он уезжает, порыв вокруг прилавка:

ПОГРУЗКА ключи.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ключи на черном ходу, чтобы запереть типа.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ коробку, чтобы войти в Чердак.

Получите молоток из-за корзины чердака.

Молоток ИСПОЛЬЗОВАНИЯ на Планках.

Пройдите планки и прогулку, пока не падают отверстие в электростанцию.

ПОГРУЗКА висящий Тэдди. Он падает на пол, но Вы теперь имеете

длинный провод.

ПОГРУЗКА Тэдди снова. У Вас теперь есть его глаза.

Спуститесь по шагам.

ПОДНИМИТЕ небольшой розовый провод.

Помещенные монеты или глаза Тэдди в Щели.

Назад лестница.

Нажмите кнопку на стене маркированное НАЧАЛО.

Вниз по лестнице. Погрузка пылающая лампочка.

Используйте длинный провод на булавках луковицы, выставленных в светлом гнезде луковицы.

Лестница. Открытая коробка управления.

Используйте Монтажную плату.

Здесь Вы используете розовый провод, чтобы решить телеграфирующую загадку.

Это еще не сделано!

Временный секретарь: Напечатайте 1 2 3, ВСТУПАЮТ в экран клавиатуры.

Открытая коробка снова.

Используйте длинный провод на монтажной плате, чтобы закончить связь мощи.

БЫСТРО РАСТИТЕ!!!!!!!!!

Законченный!

ОСВОБОЖДЕНИЕ DAI.

Пойдите в аллею.

Поднимите две резиновых трубы там.

Возвратитесь на улицу.

Приложите тот к вонючей решетке (предполагающий, что Вы взяли

sharkpoon от ванны). Будьте свойствены это - другой конец решетке на

грузовик.

Используйте другую трубу в ванной. Приложите один конец отверстию в

ванна, приложите другой конец вентилятору экстрактора выше ванны.

Нормы теперь активизируют чрезвычайного дверного новичка. Вы можете теперь

спасите Dai от тыла фургона.

POLLUTOTRON.

Saul и Вереск решили, что sub станционная миссия не была

достаточно приемлемый. К этому концу они нацеливаются высоко, Pollutotron

должен быть взорван, если у группы есть какая-нибудь надежда на преуспевание в создании a

различие для будущего города.

Говорите с Вереском, она скажет Вам о нескольких компонентах, что она хочет к

сделайте ракету.

Пойдите в аллею, поднимите сломанную древесину.

Поднимите отдельный крекер огня.

Поднимите веревку со всей вафли.

Пойдите в контейнер в фабричном составе.

Откройте это, зажигая пары наверху ИЛИ попытайтесь поднять

канистра ацетилена.

Используйте канистру с небольшим количеством спичек (в аллее, если Вы больше не имеете

любой).

Двери теперь сдуют взятие Кент с ними.

Древесина использования с баррелями. Используйте веревку с древесиной и баррелями.

Используйте плот с рекой.

Используйте токсичные канистры с плотом.

Подъем на плоту и использование это.

Вы теперь появитесь вниз в доках.

Наблюдайте запуск ракеты.

СТАДИОН.

Теперь Вы должны пойти в стадион, чтобы принести мозговую резервную машину Saul's.

Он идет умственный таким образом нет никакой альтернативы. Вы должны также заняться контрабандой

Гитара Брайена на сцене.

Говорите с Saul и Вереском, удостоверьтесь, что Вы знаете то, что Вы делаете.

Получите таращение глаза от близко к упаковывающим вещи корзинам в главной области.

Выключите светлую близость голова коллектора, чтобы закончить солдат Нормы

кто стоит там.

Используйте промежуток в стене, чтобы встать к трению. Погрузка

батареи, лежащие там.

Используйте батареи с таращением глаза.

Разбейте вниз трение с гитарой.

Сломайте любые подозрительные стены. (Есть три, один из них может

не быть разбитым, это - вход в секретные лаборатории).

Снимите скобу крыши из-за одной из стен. Это будет

вызовите крах, снижая одну из корзин сверху.

Используйте скобу на признаке близко к стене, которая не будет ломаться. ИЛИ

используйте это свободная плитка за углом. Любой из них будет

держите ложную стену открытой.

Это открывает стену.

Спуститесь в лаборатории.

Поднимите эмблему Нормы на стене.

Используйте отверстие, чтобы пройти.

Поднимите топор огня, лежащий в среди щебня.

Возвратитесь снаружи к упавшей корзине.

Разбейте корзину в крошечные частицы с топором огня.

Погрузка чрезвычайный костюм сдерживания внутри.

Возвратитесь к комнате с микроволновой печью в (где Вы подвергались сокращению).

Откройте микроволновую печь.

Используйте костюм с мозгом.

Подойдите к коллекторам снова.

Поднимите скобу крыши от последнего места, Вы оставили это

Используйте скобу крыши на двери лифта, чтобы открыть это (Вы нашли лифт, когда Вы разбили вниз ложную стену ранее.

Используйте лифт.



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (11.09.2007)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz