Пятница, 10.01.2025, 00:15
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Смотрели ли вы сериал "Студенты"?
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

OF LIGHT AND DARKNESS

Из Света и Темноты уникальная игра приключения. Это действительно не содержит "традиционные" загадки, поскольку другие игры типа приключения делают. Главный толчок, или цель игры должен Искупить Появления. И игра не линейна; Вы не должны искупить Появления в любом специфическом заказе. Чтение руководства, которое идет с игрой - Книгой Проклятого - должно дать Вам немного способности проникновения в суть относительно того, что ожидается. В конце этого walkthrough Вы найдете список всех Появлений, их Экспонатов, и их Греха. Но в основном, чтобы искупить Появление, вот то, что Вы должны сделать: Вы должны знать, какой Экспонат идет с который Появление; какой Цветной Шар соглашается с Появлением; и Вы должны знать, какой Грех Появление виновно в том, так, чтобы Вы могли пойти в appropiate комнату, чтобы искупить их. Так, это таким образом:

Появление

Экспонат

Цветной Шар

Грех (Комната Греха)

По большей части, довольно легко узнать, кто Появление, и какой цветной Шар соглашается с ними. Это может быть сделано первым чтением руководства, и затем также идя в Комнату Маски - который является Подпольем. Комната Маски очень полезна, особенно в определении, какой Цвет идет с Появлением. Движение к Комнате Маски должно быть

Ваш первый заказ бизнеса после входа в любой Уровень. Есть Карта, которая идет с игрой; ознакомьте себя с этим так, Вы знаете, где различные места. В отношениях к Комнате Маски это - то, как Вы добираетесь до там: на старт игры, щелкните вперед, пока Вы не достигаете Часов; тогда поворот немного с правой стороны от Вас, и щелчка отправляет вниз ту "улицу". Вы будете теперь оказываться перед Залом Гордости. Но, только налево от Гордости, Вы будете видеть вращающиеся двери; щелкните к ним. Однажды в туннеле, повернитесь с правой стороны от Вас и щелчка вперед; когда Вы оказываетесь перед гигантской Маской, Ваш курсор должен стать "цепкой рукой". Нажмите на гигантскую Маску, и затем Вы будете транспортироваться к Комнате Маски. Нужно в здесь должен нажать на цветные звезды, которые Вы видите вокруг комнаты. После щелчка цветной звездой Вы будете видеть, что три Появления появляются. "Цветная" звезда, которой Вы щелкали, соответствует

те три Появления. (Теперь после продолжения к Уровням 2 & 3, некоторые из Появлений "красят" пребывание тем же самым, но, иногда они не делают, так обратите осторожное внимание). Вы можете тогда щелкнуть на каждое из лиц Появлений, когда Ваш курсор превращается в изображение Фонографа Victrolla/. Вы можете таким образом узнать больше о каждом Появлении (Примечание: есть

также "Черная" звезда в этой комнате, которая является немного трудной видеть выше дверного проема; но эта специфическая звезда не играет роли до вторых и третьих уровней).Now, при путешествии через деревню непосредственно, поднимают все Шары и Двери сделки, с которыми Вы сталкиваетесь. Всюду по игре, всякий раз, когда Вы должны использовать Шары, чтобы взорвать Появление, сами шары будут постоянно вновь появляться в более или менее тех же самых местах, где Вы первоначально нашли их; хотя есть некоторое изменение среди этих трех Уровней (есть также "Черные" Шары, но они также не играют роли до вторых и третьих Уровней).Mastering Двери сделки очень полезно; использование их транспортирует Вас мгновенно к данному пятну. Это очень выгодно, когда Вы торопитесь с нависшим Апокалипсисом. С Дверями сделки, только помните, где Вы были то, когда Вы использовали это; это будет в том том же самом точном пятне, когда Вы возвратитесь, чтобы восстановить это. Так что держите свой инвентарь снабженным с Шарами и Дверями сделки; Вы собираетесь нуждаться в них часто. С Дверями сделки, исследуйте их "appearence" в своем инвентаре; выдвижение на первый план их поможет рассмотреть их лучше. Тогда, используйте Карту, снабженную Вашей игрой, чтобы подойти их; этим путем Вы можете видеть, какая Дверь возьмет Вас где. Другая особенность в этой игре, которая полезна, использует кнопку "Pause", которая расположена на Вашей клавиатуре. Это "заморозит" игру и остановит часы. Помните, Вы мчитесь против времени и нависшего Апокалипсиса. Приостановка удобна для того, когда Вы хотите остановить и продумать кое-что,

или возможно кратко записать некоторые примечания кое от чего Вы только учились в игре. Этим путем, часы не бегут. Помимо Афроамериканца, есть три "цветных" Шара: Красный, Зеленый, и Синий. Вы должны будете объединить эти три по-разному для различных Появлений. Некоторые только требуют единственного Шара, Красноты, Зеленого цвета, или Синего цвета. Но для других цветов, вот комбинация Шаров, которые Вы должны использовать:

Желтый = Красный & Зеленый

Фуксин = Красный & Синий

Циан (Светло-голубой) = Синий & Зеленый

Во время gameplay, если Вы слышите, что голос за кадром говорит, "Внимание! У Вас есть одна минута, чтобы отослать Появление назад к Темному Острову, используя Белый Свет. Если Вы не сделаете, то Апокалипсис скоро будет на Вас"; Чтобы создать Белый Свет, Вы должны объединить Красные, Синие, и Зеленые Шары в своем инвентаре и затем использовать их. Но сделать это, когда Вы слышите объявление, Появление, должно быть в пределах Вашего вида. Иногда они фактически присутствуют в Деревне; но если они не, Вы должны тогда пойти в комнату "Устройства" и найти

их. Вы можете тогда взорвать их с Белым светом. Вы не можете только взорвать Белый свет, не имея подарок Появления; это только будет трата Ваших Шаров. Что касается инвентаря непосредственно, это - то, как Вы получаете доступ к нему: нажмите на правильную кнопку мыши; это поднимает инвентарь. Все еще поддерживая на нужном уровне на правильной кнопке мыши, двигайте курсор мыши по желательному пункту, который Вы хотите в своем инвентаре, и затем щелкаете левой кнопкой мыши; это выдвинет на первый план тот пункт (не забудьте все время все еще поддерживать на нужном уровне на правильной кнопке мыши). Помните с Шарами, поддерживая на нужном уровне с правильной кнопкой мыши, Вы можете оставленный нажимать на больше чем один шар для определенных комбинаций, например. Красный & Зеленый = Желтый. Это также применяется, искупая Появление: помимо нажатия на appropiate Шар (ы), Вы должны также нажать на Экспонат, который принадлежит Появлению. Так, после отбора, что Вы хотите от своего инвентаря, выдвигая на первый план это/их, выходной инвентарь, отпуская правильной кнопки мыши. Тогда, поразите Клавишу "пробел" в свою клавиатуру; это вызовет пункты к

используйтесь, что Вы выбрали в своем инвентаре. Это будет, например, если Вы сделали немного "Белого Света", чтобы взорвать Появление назад к Темному Острову, если Вы выбрали Дверь сделки, или если Вы искупаете Появление. Когда Вы сначала начнете игру (или другой Уровень), Вы заметите, что большинство Комнат Устройства пусто; не будет Появлений или их Экспонатов в комнатах. Когда они действительно появляются, Вы можете нажать на лица Появления, и они будут говорить, или Вы можете поместить свой курсор по Экспонатам непосредственно, пока курсор не превращается в изображение Victrolla/Phonograph, щелкните, и затем Вы услышите больше информации. Но помните, Вы не МОЖЕТЕ взять Экспонат, в то время как Появление находится все еще в комнате с этим! Во время gameplay Вы можете периодически замечать "вспышки" различных цветов; это означает, что Появления, которые соответствуют тому цвету, вошли в деревню. Это также означает, что их Экспонаты теперь доступны - неосторожный - в их Комнате Устройства. Вы можете также сделать это непосредственно, если Вы желаете определенного Экспоната; Вы можете "вызвать" Появление. Вот то, как: если Вы находитесь в Комнате Устройства, и Появления там с их Экспонатами, делают некоторого "Белого

Свет" от Вашего инвентаря и взрывает их. Но, Вы заметите, что это высылает их так же как их Экспонаты. Тогда быстро, возвратитесь к деревне и пойдите в Часы; но, удостоверьтесь, что Ваша спина находится к Комнате Голода, когда Вы оказываетесь перед Часами. Теперь, наклоните свой взгляд вверх, таким образом Вы можете видеть звезды на Часах. Переместите свой курсор в теперь затемненную звезду, которая соответствует цвету Появлений, которые Вы только взорвали с Белым Светом; Ваш курсор должен теперь превратиться в "цепкую руку". Щелкните теперь на этой звезде, и Вы будете видеть цвет appropiate "вспышка". Те Появления теперь вытеснили. Вы можете теперь пойти быстро назад в ту Комнату Устройства, и Экспонаты Появления будут там, но сами появления не будут. Вы можете теперь взять Экспонаты. Кроме того, Вы можете вынуть Экспонат на Часы, и, выдвигая на первый план тот Экспонат в Вашем инвентаре, оставленном щелчок, когда Ваш курсор превращается в изображение Victrolla/Phonograph внизу Часов; этим путем Вы можете узнать больше об Экспонате, это - владелец, это - Грех, и т.д. И попытайтесь сделать эффективное использование из взятия Экспонатов. Скажите, например, Вы замечаете, что два Экспоната оба искуплены в той же самой Комнате Греха; тогда возьмите оба и действуйте соответственно. Теперь, есть Комнаты и есть скрытые Комнаты. Этим это означает, что к определенным Комнатам получают доступ, нажимая на определенное кое-что. Этот определенный кое-что оказывается звезда, но не "цветная" звезда как на Часах, например. Вот Комнаты, у которых есть эти звезды: В Радиационной Комнате, повернитесь слева от Вас, и Вы будете видеть звезду; нажмите на это, и Вы будете взяты к Залу Жажды. После того, как Вы вошли В Office, нажмите на звезду на столе, и Вы будете взяты к Залу Гнева. Когда в военной Комнате, повернитесь слева от Вас и ищите звезду на стене; нажмите на это, и Вы будете взяты к Залу Апатии (Лень). Когда Вы сначала входите в Земную область Изменений, щелкните вперед еще раз, и затем смотрите очень тщательно на стену слева от Вас; есть другая звезда, которая возьмет Вас к Залу Жадности (Жадность). Когда Вы будете на "улице" и столкновении перед Залом Гордости, поворачиваетесь с правой стороны от Вас, и Вы будете видеть другую звезду; это возьмет Вас к эль Комнате Золотой Рыбы. Вы заметите, в то время как в первом Уровне, что определенные области еще не accessable к Вам. Вы заметите, что, когда Вы перемещаете свой курсор через эти области, курсор становится "гуляющим изображением" ног, но, с красной маркой разреза, проходящей их. Если бы Вы должны были нажать на это так или иначе, голос за кадром сказал бы, "Не этот Уровень".T Тогда, в Уровнях 2 & 3, Вы заметите, что области, которые были ранее accessable к Вам в Уровне 1, теперь не доступны, они теперь "Заперты". Этим это означает, что, когда Вы перемещаете свой курсор через тот Дверной проем, Ваш курсор теперь становится небольшим черным Замком. Если Вы нажмете на это, то голос за кадром скажет кое-что как, "Зеркало", "Гитара", или "Сигара". Это означает, что Вы должны искать тот пункт, что Экспонат, который является теперь также "Ключом" это

Вы должны отпереть тот небольшой черный Замок. Как только Вы нашли требуемый "Ключ", стенд перед тем Дверным проемом, выдвигаете на первый план Ключ/экспонат в Вашем инвентаре, выходном инвентаре, и затем лево-щелкаете Вашей кнопкой мыши (в этом случае, НЕ поражайте Клавишу "пробел"). Это откроет "запертую" дверь. Это теперь была бы хорошая идея избавиться от того Экспоната/ключа в Вашем инвентаре, чтобы Появление, которому принадлежит это, не прибывает после Вас. Как только Вы открыли запертый

дверь, Вы не нуждаетесь в том Экспонате пока, который является до позже, когда Вы хотите искупить то специфическое Появление. Так, после того, как Вы открыли запертую дверь, удостоверьтесь, что пункт все еще выдвинут на первый план в Вашем инвентаре, затем поражал Клавишу "пробел" в Вашу клавиатуру. Это избавится от пункта в Вашем инвентаре и отошлет это назад к Комнате Устройства, где Вы получили это. Как только запертую дверь отперли, Вы можете приехать и возвратиться через нее как вам нравится; Вы только нуждаетесь в Экспонате/ключе что одно время, чтобы открыть это. В конце Уровня 2, после того, как Вы искупили это 21 Появление, Вы должны спуститься до Зала Зеркал и попытаться решить загадку Шара; Вы будете видеть повышение пирамиды из основания с сосудами вокруг этого, чтобы поместить Шары в. Но не волнуйтесь, это не предназначено или, как предполагаются, решено теперь. Независимо от того, что Вы пробуете, это не будет работать; Полка Саргана возможно делает кое-что, чтобы передвинуть их только, чтобы мешать Вам. Вы только продолжите Выравниваться 3. Теперь, в Уровне 3, Вы собираетесь заметить некоторые Экспонаты в частности. Они будут Черепа цветными глазами. Они - Экспонаты, которые Вы не делаете - я повторяю, ДЕЛАЮ НЕ - хотят держаться на слишком долго. Эти Экспонаты принадлежат Темной палате лордов, и если они поймают Вас с ними, то Вы будете наказаны строго. Некоторые из вещей, которые они сделают к Вам, исчерпывают Ваш инвентарь, или (Бог запрещают), наденьте ПРОКЛЯТИЕ

Вы! Так, чтобы избежать любого и всех таких вещей, только не держите эти пункты в своем инвентаре до абсолютно необходимыми. Например, Вы нуждаетесь в Черепе, чтобы открыть одну из запертых дверей; получите Череп, используйте его, чтобы открыть запертую дверь, тогда немедленно избавьтесь от него от Вашего инвентаря! Кроме этого, спасите все три Черепа до конца, до последнего (Примечание: если Вы, действительно случается, пойманы одной из Темной палаты лордов с их Экспонатом, и они наказывают Вас некоторым злым способом их, лучше только возвращаться к предыдущей Спасенной Игре. Но, если Вы не хотите сделать это, обратитесь к Быстрой Карте Ссылки, которая шла с игрой; это скажет Вам, что Вы должны сделать, например, "очистить" себя).Also, другие области в Уровне 3, который станет

доступный для Вас Пропасть, которая находится налево в туннеле, когда Вы сначала входите в Метрополитен от вращающейся двери; также Ночные Новости, которые являются слева от Вас, когда Вы находитесь в Комнате Чумы. Так, в Уровне 3, после того, как Вы искупили все Появления за исключением тех с Черепами, Вы должны теперь спуститься до Зала Зеркал снова и решить загадку Шара. Но на сей раз, у Вас будут подсказки относительно того, как решить это. Когда Вы нажимаете на те Экспонаты Черепа, когда Ваш курсор превратится в изображение Victrolla/Phonograph, они скажут вещи как, "Синий прежде красно....", или кое-что родственное этому. Нажатие на каждый из этих трех Черепов дает Вам подсказки относительно заказа, чтобы поместить шары. Это будет

различный каждый раз Вы играете в игру. Слушайте тщательно эти подсказки, и Спасите Игру прежде, чем попытаться решить Загадку Шара (Примечание: слово "означает" налево от").After, Вы решили Загадку Шара, щелкните к пирамиде; Вы будете теперь взяты к Темному Острову. Тогда, войдите в главный дверной проем Темного Острова; однажды внутри, щелкните винтовой лестницей. Наверху, повернитесь немного слева от Вас, и заметьте овальное зеркало. Когда Вы поместите свой курсор по этому, Вы будете видеть небольшой черный Замок. Нажмите на это, и это скажет Вам, какой Экспонат/ключ, что Вы должны открыть это. Фактически, тот пункт должен все еще быть в Вашем инвентаре, на всякий случай Вы уже не заметили это. Это независимо от факта, что Вы, возможно, уже искупили то специфическое Появление, которому принадлежал тот Экспонат. Так, в Вашем инвентаре, выдвиньте на первый план Экспонат/ключ, который просит овальное зеркало с Замком, затем оставленный нажимают на это; это откроет эту новую Комнату Зеркала. Это будет комнатой, в которой Вы искупите три темных палаты лордов, которые оставляют. Это будет хитрой частью; Вы должны быть "хитрыми", и быстрыми. Это собирается быть очень подходящим временем, чтобы использовать одну из Дверей сделки; а именно, Зал Двери сделки Зеркал. (Примечание: удостоверьтесь, что у Вас есть много Шаров в Вашем инвентаре; Вы собираетесь нуждаться в одном из каждого - Красный, Зеленый, Синий, & Черный - для последней Загадки Шара, чтобы победить Полку Саргана. Поскольку, если Вы достигаете части игры, куда Вы собираетесь оказаться перед последней Загадкой Шара, и у Вас нет надлежащих Шаров в Вашем инвентаре, нет никакого "возвращения" к Деревне; так запас ТЕПЕРЬ).Now, сделайте свой путь назад к Деревне, и пойдите в одну из Комнат Устройства, где Вы знаете, что одна из Темной палаты лордов с его Экспонатом Черепа; это было бы лучше всего, чтобы Спасти Игру прежде, чем попытаться этого. Если Темный Бог не там и

его Экспонат, тогда хорош, только брать Экспонат. Но в противном случае используйте Белую Легкую уловку, чтобы выслать его, пойти в Часы, нажать на appropiate звезду, чтобы "вынудить" его, затем возвратиться к Комнате Устройства и получить Череп. O.K., не паникуйте! Вы должны потратить впустую некоторое время здесь на

цель, верьте этому или нет. Если Вы хотите, Вы можете пойти в область только перед Залом Зеркал; ждите там. НО, вот то, что Вы должны сделать: получите доступ к своему инвентарю, и выдвиньте на первый план только Зал Двери сделки Зеркал. Теперь Вы должны будете "слушать" кое для чего. Темная палата лордов объявляет о себе, когда они добираются около Вас; это может быть кое-чем, таким как злой смех, тяжелое дыхание, "у чего есть Вы". Чтобы Вы стоите там, когда Вы "услышите" Темного Бога, немедленно поражаете Вашу Клавишу "пробел" в Вашу клавиатуру, и Дверь сделки, которую Вы выдвинули на первый план, возьмет Вас непосредственно к Залу Зеркал. Теперь также очень быстро, держать

щелкая вперед к пирамиде, Темному Острову, спиральная лестница, через овальное Зеркало, и затем когда Вы в здесь, получает доступ к Вашему инвентарю, выдвигает на первый план Череп и appropiate, покрашенный Шаром, выходным инвентарем, затем поражать Клавишу "пробел" в Вашу клавиатуру. Это искупит Темного Бога. Вы должны теперь сделать это снова для двух остающихся Темных палат лордов. И поскольку я упоминал прежде, это - хорошая идея Спасти Игру прежде, чем попытаться искупить любую Темную палату лордов. Также не забудьте возвращаться и получать Ваш Зал Двери сделки Зеркала; это будет

право, где Вы оставили это, когда Вы только длитесь, использовало это. После того, как Вы искупили три Темных палаты лордов, Комната Трона теперь будет доступна для Вас. Комната Трона расположена только направо от овального Зеркала, где Вы только искупили три Темных палаты лордов. В Комнате Трона у Вас будет еще одна Загадка Шара, чтобы решить (Как упомянуто ранее, Вы должны были снабдить на Шарах, так теперь у Вас есть по крайней мере одна Краснота, один Зеленый цвет, один Синий цвет, и один Афроамериканец). Прежде, чем Вы войдете в Комнату Трона, возвратитесь в овальную комнату Зеркала где

три искупленных Темных палаты лордов; Вы будете в состоянии получить подсказки от них о том, как решить последнюю Загадку Шара, чтобы победить Полку Саргана. Нажмите на лица каждой Темной палаты лордов. Иногда

Вы станете удачливыми, и каждый из них даст Вам различную подсказку; другие времена, каждая Темная палата лордов даст Вам ту же самую подсказку. Это - в основном то же самое как ранее с Загадкой Шара пирамиды; например, "Красный прежде Сине, но не рядом с Черный". И снова, это будет различно каждый раз, когда Вы играете в игру, даже если Вы возвращаетесь к той же самой Спасенной Игре как раз перед этой загадкой. Так, когда Вы получили свои подсказки от Темной палаты лордов, войдите в Комнату Трона. Внутри, поворот

вокруг и Ангел лица. Она даст Вам одну заключительную подсказку о том, как решить заключительную Загадку Шара. Подсказки, которые Вы получили, могут казаться противоречащими, или загадочными, но тщательно

думайте о них, и они будут иметь определенный смысл. Когда Вы думаете, что Вам выясняли это, помещаете Шары в их соответствующие сосуды. Если Вы изобразили это правильно, Саргана

Полка оставит тело Ангелов; но, если Вы фигурировали неправильно, у Полки Саргана будут некоторые дурные вести для Вас. Так, если Вы хотите выяснить Грех Появления и Экспонаты самостоятельно, прочитайте Книгу Проклятого руководства на каждом Появлении; когда в Комнате Маски, нажмите на каждое из лиц; когда в Комнате Устройства, нажмите на лицо Появления; когда в Комнате Устройства, нажмите на Экспонат; когда Вы имеете Экспонат в своем владении, вынимаете его на Часы и щелкаете им внизу его (выполнение, это под Часами сделало так, чтобы жертва Появления сказала Вам кое-что). Выполнение всех этих вещей даст информацию относительно того, кто данный Экспонат принадлежит, и информация относительно того, какой Грех данное Появление виновно в (таким образом Вы знаете что Комната Греха пойти в). Но если Вы все еще не можете понять это после всего этого, смотрите ниже, и Вы найдете список того, в чем Вы нуждаетесь; это будет перечислено в заказе Появления, Экспоната, & Греха:

Mani, Ян иня, Гордость

Иван Грозный, Меч, Гордость

Aleister Crowley, Крест, Гордость

Dagmar Hirt, Скальпель, Гордость

Osira, Цветок, Гнев

Tiplotezca, Сердце, Гнев

Джон Wayne Gacy, Clownface, Гнев

Tirinia, Петля Веревки, Жажда

Anka, Веселый роджер (Взаимные Кости), Жажда

Wa-No-Te, Лошадь, Жажда

Serguis Orata, Устрица, Ненасытность

Xuanchiquel, Ложка, Ненасытность

Человек Никакого Названия, Абаки, Жадности/жадности

Droessus, Ожерелье (Венок), Жадность/жадность

Альфред Krupp von Bohlen, Орудие, Жадность/жадность

Власть, Клеймо, Зависть

Shaamra, Долото & Камень, Зависть

Zanazca, Зеркало, Зависть

Христианин Джимми Ray, Гитара, Апатия/лень

Koobooragong, Круглый Камень, Апатия/лень

Piankhy, Квадратный Камень (Планы), Апатия/лень

По-Chi Heung, Шелковый Квадрат, Апатия/лень

Caligula, Кинжал, Ночная Комната Новостей/чумы (Уровень 3 Только)

Carlos Marcello, Сигара, Ночная Комната Новостей/чумы (Уровень 3 Только)

Мэри Antoinette, Кошелек Денег, эль Комната Золотой Рыбы (Уровень 3 Только)

Shakem Бенджамин, Овцы Скрываются, эль комната Золотой Рыбы (Уровень 3 Только)

Бог Каина / Темный Бог, Череп, Комната Пропасти/зеркала Темный Остров

Бог Языка кечуа / Темный Бог, Череп, Комната Пропасти/зеркала Темный Остров

Александр Большой/темный Бог, Череп, Темная Комната Пропасти/зеркала

Остров

Amratus I/Dark Бог, Череп, Комната Пропасти/зеркала Темный Остров

Бог Admah-Najeh/Dark, Череп, Комната Пропасти/зеркала Темный Остров

Saman, Священник Друида Бог / Темный Бог, Череп, Темная Комната Пропасти/зеркала

Остров (Дополнительный Наконечник: Всякий раз, когда Вы идете, чтобы Спасти Игру Игры или Груза, что Робот появится. Если Вы не испытываете желание слушать его, проходят его целую рутину каждый раз, то так же, как он собирается обернуться, чтобы стоять перед Вами, лево-щелкните на своей кнопке мыши, и это пропустит его повторную последовательность; потому что через некоторое время, это становится утомительным!)



Другие материалы по теме
Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (28.09.2007)
Просмотров: 547 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz