Подсказки
Первый наконечник: обманите! Это имеет значение между получением
убитый время или веющий через игру. Спасите свою игру
прежде, чем Вы двинете мускулом и отредактируете это. Характеры не будут появляться
в том же самом заказе как на Вашем экране, но это не имеет значения. Пойдите в
погашения я даю ниже и изменяю число, к которому Вы найдете и следующие.
Сделайте это 7 раз, оставляя два ноля (00) промежуточный. Я даю Вам
сначала возмещенный для каждого характера и также погашения, чтобы измениться для
пункты хита:
1: C59 D9B
2: F1D 105F
3: 1CF1 1E33
4: 253-ИЙ 267F
5: 2801 2945
6: 2963 2AA5
Деньги в 357B (напечатайте A0 25 26) и драгоценные камни в 357F (тип И СЛЕДУЮЩИЕ
И СЛЕДУЮЩИЕ). Конечно, если бы Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели обмануть, то Вы могли бы измениться
09 Вы можете видеть, в конце каждого блока тех 7 ценностей, к 63.
Это должно дать Вам край, хотя это действительно умаляет
игра. Вы могли бы предпочесть иметь удар без обмана. Удача.
Общие подсказки:
Эта игра очень легка: чтобы судить от государства, это находится в, это смотрит
как если бы это было оставлено в ранней стадии, и это не содержит
любые действительно трудные загадки, таким образом у Вас не будет никакой неприятности. Однако,
Я надеюсь, что Вы найдете то, что следует некоторой помощи - я главным образом приму Вас
не обманывают. Как всегда, в этих рядах, Вы начинаете медленно и не торопитесь
создание Ваших характеров. Целая область разделена на секции
названный A1 к F8. Сначала, Вы исследуете город, в котором Вы находите себя
(в A1), затем выйдите и следуйте за дорогой к следующему городу, убивая
независимо от того, что стоит на пути. Однажды там, Вы боретесь со своим путем вокруг
и Вам скоро дадут больше инструкций, чем Вы заботитесь
получить. Вы можете прикончить вещи, какой бы ни приказывают, чтобы Вы предпочли, хотя Вы будете
будьте ограничены Вашей уязвимостью. Однако, в конечном счете Вы будете
должны исследовать каждый дюйм карты: easiests зоны - A1 к
A8, сопровождаемый B1 к B8 и так далее. Далее N Вы добираются,
более жесткий это должно остаться в живых. Оставьте далекий северо-запад (то есть, пересечение
море) для последнего. В самой северной части карты, прямо в
центр, есть грузы драконов, так что не спешите к
доберитесь там. Исследуя приложенные области это - хорошая идея бросить Волшебника
Глаз, если у Вас есть это (позже Вы получаете День Sourcery, той же самой вещи),
потому что это показывает важные скрытые области, к которым Вы можете тогда получить доступ
вталкивая стену или бросок Телепортируют. Продолжайте сравнивать карту
с Глазным представлением Волшебника. Вы найдете, что Вы должны будете сделать много тяжелой работы, чтобы спасти каждого
город и вернуть граждан в, так, чтобы Вы могли посетить
услуги. Они будут медленно возвращаться, больше монстров, которых Вы убиваете
вокруг и о; так что возвратитесь часто, чтобы видеть то, что является предлагаемым. Неприятность с этой игрой, как действительно была неприятность с
предыдущие, то, что у этого есть немного серьезных ошибок. Это означает это,
когда вещи не удаются, поскольку Вы ожидали, Вы никогда не знаете ли
это - потому что Вы сделали что - то не так или потому что это - ошибка.
Однако, это не должно препятствовать тому, чтобы Вы хорошо провели время. И теперь для более детальных подсказок, от начала. Я попытался установить
их так, чтобы Вы могли пойти прямо в пятно, которое дает Вам
неприятность. Сначала я даю инструкции для шагов большинство людей
вероятно, сделают. В конце я даю список самого важного
участки для каждой области. Никакая потребность прочитать партию, если Вы не хотите к.
Greyhaven
Исследуйте город: пойдите в Гостиницу, получите напиток, купите пищу и попросите
подсказки и слухи. Вы должны сделать последнего каждый раз, когда Вы имеете
возможность. Пойдите в Магазин и купите длинное оружие диапазона и также
что-нибудь лучше Вы можете позволить себе. Пойдите в Гильдию и купите лучшее
периоды: Пробудите, Поднимитесь, и Скачок необходимость. Остальная часть посещения
город (предоставление Пожертвования в каждом из Храмов должно привести к
Вы получая подарок в конечном счете). Оставьте "опасные" двери в покое,
даже если Вы обманываете. Там быть драконами в там и Вы не делаете
выдержите шанс сейчас.
Снаружи (A1)
Вам разрешат в Greyhaven, пока Вы не разберетесь в следующем городе.
После чем, Вы не будете в состоянии войти. Это - очень большое
неприятность, поскольку Вы узнаете позже. Если в Ваших путешествиях Вы должен
будьте достаточно удачливы столкнуться с изделием Маяка Ллойда, Вы можете установить это
внутри Greyhaven прежде, чем это будет закрыто к Вам, и таким образом будет продолжать прибывать
назад. (Если Вы интересуетесь, должна быть Палочка Маяка в
центр деревни хижины в A3 - только следует за дорогой от Greyhaven
N и затем E, чтобы добраться к этому).. Когда Вы готовы, оставьте Greyhaven и следуйте за дорогой N к
следующий город. Вы могли исследовать вокруг этой области (A1) перед Вами
фактически войдите. Вы найдете парня в автоприцепе, который будет преподавать Вам
все, чтобы плавать (существенный) в обмен на дыни. Удостоверьтесь, что Вы выбираете
шесть только, и получают всех в преподававшей стороне. Есть также некоторые
интересные колодцы и фонтаны, чтобы заняться расследованиями. Активизировать часть из
колодцы, которые увеличивают Ваши признаки временно, Вы будете нуждаться
некоторые волшебные монеты, которые Вы найдете позже. Откровенно, я никогда
найдите эту ценность осуществления неприятностью - к тому времени, когда Вы добираетесь до
везде, где Вы хотели быть с Вашими расширенными признаками, очарованием
стирается и Вы вернулись, поскольку Вы были прежде. Как в каждой области, Вы найдете людей, которые хотят определенные изделия. Вы заметите, что Вы не можете объяснить горы или леса -
Вы должны будете ждать весьма немного прежде, чем Вы будете учиться как.
Олень
Вы начинаете, очищая город ассортимента монстров. Если Вы
нажмите кое на что, и монстры выходят, нажимают на это снова однажды
Вы убили их. Различные люди спросят у Вас изделия. Вы будете
найдите мэра в клетке. Возвратитесь к его столу, когда Вы очистились
целый город. Затем, посетите башню и убейте всех. Пойдите в
мэр снова. Он попросит, чтобы Вы сортировали коллекторы и Черную Башню.
Коллекторы оленя
Теперь, я думаю, что здесь есть главная ошибка. Один из призраков спрашивает Вас
спасти ее семью, кто hidding в коллекторах. Когда я спустился
там я не мог найти их! И я потратил много времени в этом...
Это важно потому что, в конце всего прояснения монстра
упражнения, в городе нет все еще никакой Волшебной Гильдии. Так или иначе, в коллекторах, Скачок, чтобы избежать отверстий в основании, щелчке
на всех костях Вы находите и на утечках в стенах. Когда
Вы покрыли очевидный бит, смотрите на карту. Вы заметите это
это не является "квадратным", то есть, это - все справа. Вы должны будете пнуть
несколько стен в раскрыть остальных. Вы дойдете до двух груд
кости, которые говорят Вам, кое-что было скрыто в одном из
утечки. Не верный - я не мог найти ничто подобное. Рычаг
рядом здесь откроет стену на Юг. Брод в ту комнату и
убейте всех. После того, как Вы видели к грудям, пойдите в решетку на
пол и понижается. Пролитый свет и экономят Вашу игру. Я потратил возрасты
на этом, и я думаю, что я могу категорически сказать, что все там
сделать здесь означает войти в комнату в середине области и добраться
молоток. Чтобы сделать это, пойдите направо - ступают в неправильный квадрат
и Вас отошлют назад к началу. Если Вы не щелкнули
на квадрате на главной правой стороне экрана, чтобы рассмотреть
область, сделайте так теперь. Вы будете скоро видеть, на который пятна безопасны, чтобы наступать
и у Вас не должно быть никакой проблемы, добирающейся до комнаты центра. Я оставил коллекторы с неудобным чувством, что кое-что было неправильным -
все же я попробовал все, что я мог думать о можении не, раскрывают
что - нибудь еще. Возможно Вы обнаружите кое-что новое. В любом
разряд, посетите мэра снова. Он должен сказать, что Вы очистились
коллекторы, но с другой стороны он мог бы попросить, чтобы Вы продолжили с
коллекторы и Черная Башня. Вращайте предоставление правильным людям изделия, которые Вы нашли.
Прежде, чем Вы оставите, посетите башню снова. Парень позади стола будет
преподавайте Вам кое-что новое. Пойдите вверх по лестнице и нажмите на трон.
Вам скажут о Старшем оружии и возвращать их здесь. Поскольку Вы уезжаете из города, мэр просит, чтобы Вы разобрались в троллях. Вы
может пойти в Greyhaven, и попробовать и видеть, можете ли Вы все еще войти. На
путь назад, купите проход в палатке рядом с городом. Или, если Вы были бы
скорее пойдите непосредственно N в B1. Если Вы покроете эту область, поскольку Вы идете N, то Вы найдете Варварский лагерь Вами
может разрушить. Вы также найдете Пирамиду Власти - ответ
к загадке Веревка. Это должно открыть область, но это
не делает. Другая ошибка. Независимо от того, возвратитесь, когда Вы имеете
Глазной период Волшебника и Телепортирование. Кроме того, Вы можете войти в другой
путь. Продолжение N Вы должно найти Алмазный рудник в X11 Y13. Вы будете
должен возвратиться сюда позже, когда Вы находите выбор, но пока
Вы можете исследовать полностью. Не пропускайте Шабаш ведьм Ведьм - использование
Глаз Волшебника или часы лицо выше области игры экрана.
Если это - челюсти, перемещаются, и Вы оказываетесь перед глухой стеной, вталкиваете это. Вы также найдете Рубиновое месторождение (эти драгоценные камни необходимы, чтобы активизировать
зеркала в различных городах) и далее к W, Троллям
месторождение. Сделайте это полностью и удостоверьтесь, что Вы разрушаете лагерь. Возвратитесь мэру Оленя, и он все еще хочет, чтобы Вы сделали коллекторы
и Черная Башня. Как Вы выходите, добираетесь, просите Вы защищать город
от гигантов. Я пошел N и нашел точно два. Не обнаружение любого
больше, я следовал за дорогой от Оленя, идя N в соединении, к...
Черная Башня
Удостоверьтесь, что Вы покрываете каждый дюйм этого места. Здесь Вы найдете некоторых
люди к свободному и также Старший кинжал. Поскольку Вы выходите, противное
мэр попросит, чтобы Вы проявили внимание к Orcs. Глава W и, в
vecinity шахт N Оленя, Вы найдете, что несколько orcs убивают. Пойдите к Оленю и говорите с мэром. На сей раз он кажется удовлетворенным.
Теперь Вы можете посетить все магазины и сделать пятно закупки и
продажа. Теперь есть некоторые палатки, и Вы можете преподавать Вашим парням некоторых
новые уловки (Вы будете в состоянии пересечь леса, с одной стороны), но
не влюбляйтесь в 1 000 золотых предложений монет. Посетите башню, и Вы получите награду за показ парня Вашего
Старший кинжал. Время, чтобы сделать еще некоторое исследование. Мог бы также найти
следующий город. От Оленя, пойдите E, пока Вы не поражаете перекресток (N
каждый берет Вас к Черной Башне), тогда продолжают E. Как Вы продвигаетесь
дорога - хорошая идея исследовать любое жилье ее стороной. В
следующее соединение, пойдите S. Вы будете видеть огонь: нажмите на это, чтобы говорить
мэру. Пойдите S в A7 и в Impery.
Impery
Во-первых, войдите в зеленый участок в центр, и Вы встретите a
призрак. Нажмите на два часов - устанавливает утро одно в 9 и
день один к 5. Войдите в каждую комнату и вниз на коллекторы каждый
время Вы видите решетку на полу. В коллекторах баррели который
улучшит надолго Ваши признаки. Определите который из Вас
характеры нуждаются в дополнительных пунктах, если Вы не обманываете - Вы могли
спасите свою игру прежде, чем Вы попробуете баррели. Обратите внимание
цвет жидкостей и признаков они повышают; Вы приедете
через большее количество баррелей позже. Когда Вы закончили очищать город, возвратитесь мэру в
огонь лагеря S города. Он попросит, чтобы Вы очистили область. В A7
X6 Y1 Вы найдет лагерь Циклопа; идя N в B7, есть отверстие
в квадратном зеленом участке, B7 X5 Y2, который может быть закрыт, таким образом
устранение electrapedes. Однако, Вы никогда не будете очищаться
целая область монстров, пока Вы не в состоянии пересечь горы. Так, давайте начало, получая хард-рок в A7 X12 Y13. Мы берем
это к D8 X11 Y2, где мы получаем мягкую скалу и затем берем это к C7
X12 Y8. И теперь мы можем пройти горы. Когда Вы думаете
Вы сделали работу, входите в Impery и улаживаете себя. Вы должен
присоединились к Гильдии в коллекторах, таким образом Вы можете получить новые периоды.
Город Песка
Если Вы готовы, мы могли бы также пойти в следующий город, Город Песка,
который находится в D7 X7 Y9. Прежде, чем Вы войдете, спасете игру, затем бросите
День Защиты. Это собирается быть жестким, в там. Как только Вы имеете
убитый комитет по приему, освободите мэра и сделайте раунды
город и коллекторы. Тогда пойдите, чтобы видеть, что мэр и, чтобы сделать Вас знают
из чего, он попросит, чтобы Вы очистили среду города
монстры. Здесь мы идем снова. Хотя я пошел на всем протяжении карты и
убитый каждый доступный монстр, поиски, чтобы очистить среду
из Города Песка, которым остаются в моем списке; фактически, Вы должны очиститься
Пещеры и, по некоторым причинам, Вы должны использовать Горный Штат
(см. далее вниз) прежде, чем мэр будет удовлетворен. Однако, держите
вход в город и видит то, что Вы можете получить. Вы особенно нуждаетесь
больше периодов. После этого пришло время возвращаться к A1 и началу систематически
прохождение каждого квадрата карты. Пойдите от A1 до A8, тогда B8 к
B1, и так далее, беря независимо от того, что Вы находите к тому, кто бы ни нуждается в нем. Когда
исследование вокруг C3 использует Поднимающийся период - немного облаков где-то здесь
может подвести Вас скорее мучительно. Вот некоторые из мест
Вы будете посещать.
Пирамида Rettig's
Вы будете иметь к стенному пинку полностью к центру, описывая a
квадратная "спираль".
Пирамида Ascihep's
Начало бросая День Защиты и День Sourcery (делают это
всякий раз, когда Вы входите в эти места). Пейте только от красных фонтанов
и стена откроется к N. Вы найдете Горный Штат
здесь. Вы можете пить от синих фонтанов на пути назад.
Старый Храм
Если Вы посетите все статуи, то Вы заключите, что то, что отсутствует,
H, и по экстраординарному совпадению там форма в
середина пола, который мог быть изменен на H. Сделать это, и
тщательно избегая формы, пойдите в N, поместитесь стоящий
избыточный бит, и S, выходят вперед и затем назад. Переместите одно место
вперед и делают ту же самую вещь. Главный бар должен исчезнуть. Все еще
тщательно избегая, чтобы ступить в темную форму, идите вокруг к S
и, столкновение N, сотрите избыточный бит таким же образом. Вы должен
теперь имейте щедрый H, и стены откроются. В уровне 2, выдвиньте a
кнопка по камину - это открывает другую стену. В уровне 3,
Вы найдете Старшую булаву.
Пирамида Canegut's
Вы только должны пнуть свой путь во все палаты. Отпуск
одни только фонтаны, они являются главным образом ядовитыми. Было два рычага
здесь, но я использовал День периода Колдовства и этих двух парней
любая сторона области игры покачала их головами так сильно когда я
пошел, чтобы потянуть их, что я воздерживался. Попробуйте это, если Вам нравится. В любом
разряд, Вы получаете Крюк Неба здесь. Не большое использование.
Монастырь Trapist
Ничто ужасно интересное здесь - Вы только подскакиваете вокруг и добираетесь
некоторые изделия. Есть рычаги здесь, которые не одобряли мои опекуны
из меня, таща - я сделал, так или иначе, в различных комбинациях, но ничем
слученный. Может быть у Вас будет лучшая удача.
Пещеры
Освободите заключенного. Соберите 30 драгоценных камней (есть один в скрытом
палата в Уровне 1 - вталкивает стену, чтобы достигнуть это). Когда Вы добираетесь до
волшебное объединение, потяните рычаг, нажмите на объединение и пихните драгоценные камни
в и затем тянут рычаг снова. Это должно послать некоторых граждан
торопление назад к Городу Песка. Так как важно, что Вы открываете каждую отдельную грудь в этой области,
вот список всех загадок, в которых я нашел, здесь и в другом месте,
случай Вы застреваете:
Желтый... Золото
Земля... Бабочка
Вода... Слезы
Кости... Меч
Тени... Надежда
Мое первое находится в яблоке... Мир
Лицо... Часы
Четыре ноги... Кровать
Шея... Бутылка
Нарушение... Тишина
Подача... Огонь
Покрывая каждый квадрат карты знать, что Вы должны использовать
Поднимающийся период вокруг C3, так как немного облаков могло бы отложить Вас
в Greyhaven. Как только Вы были к каждому местоположению, не забывайте
получите Алмаз. Консультируйтесь со своим списком поисков и см., имеете ли Вы
забытый кое-что. Я конечно не мог найти молоток для
парень в Городе Песка, возможно Вы можете. Это действительно не имеет значения, все же. Прежде, чем Вы продолжитесь к углу СЗ карты, и если Вы не имеете
сделанный так уже, пойдите в C6 X7 Y10 и ударьте Горный Штат в
круг камней. Бродите вокруг здесь и ударьте это на четыре
последовательные дни. Это очень важно. Кроме того, это означает что
Гильдия теперь будет открыта в Городе Песка и предоставит Вам дополнительные
сильные периоды. Есть четыре башни, которые охраняют некоторые парни в хижинах. Вызовите их
в борьбу и убивают их всех. Тогда пойдите во все четыре башни и
вызовите волшебников в борьбу. Щелкните еще раз на каждом замке к
разрушьте это и получить важные кодексы. В одном из них Вы должен
получите Старшее оружие (это изменяется каждый раз, когда Вы играете).If, Вы были всюду, у Вас должно быть все 6 Старшего оружия. Пойти
к замку в Олене и Вы получаете много ерунды и кучу
пункты опыта. И теперь пришло время заниматься убийством. Удостоверьтесь, что Вы первоклассны
во всех отношениях и распределите Старшее оружие среди Вашего
характеры, хотя Вы еще не должны вооружить их..
Пойдите в E1 X8 Y8. Вы будете нуждаться в алмазе, чтобы войти. Как только Вы
внутри, пойдите в пульт и напечатайте ТРАНСПОРТНУЮ ОМЕГУ SEQ.
Облака
Вы завершаете в облаках. Шар должен быть преследован все вокруг, таким образом
сначала попробуйте и поднимите это от стороны E, и это переместит W; затем,
попробуйте и поднимите это от S, и это переместит N; и так далее.
Так или иначе, подберите штат от кучи сокровища, которую Вы найдете.
Продвинуться. Когда Вы доберетесь до конца пути, шар будет иметь
переданный другому месту и Вы автоматически подскакиваете на a
квадрат. Столкновение N, прогресс один шаг. Поверните E и продвиньте один шаг.
Поверните S и продвиньте один шаг. Получите шар. Затем, обернитесь и
лицо N. Вы должны будете вероятно бороться с некоторыми вихрями. Идея
здесь должен ступить в облака, в центре карты, и падении
через к...
Преступный мир
Боритесь со всем nasties здесь и главой N. Вы можете использовать firestaff в
стратегические места, но экономно: попытайтесь использовать это только на центре
линия, S к N. Вы можете только использовать это 8 раз. GateMaster не будет
пропустите Вас, пока Вы не боретесь еще с четырьмя nasties. Удостоверьтесь, что Вы добираетесь
их всех. Пройдите и попытайтесь получить шар. Вы входите в другой
борьба. Пойдите в W и убийство, кого бы ни Вы встречаете. Нажмите на святыню
и Отчаяние ответа. Пойдите в E и сделайте то же самое, только на сей раз
Боль ответа. Попытайтесь получить шар снова. Пойдите полностью S туда, где
Вы вошли и убивать опекуна. Тогда получите шар и поднимитесь
лестница и. Затем, пойдите в...
Металлическая Башня
Прежде, чем Вы войдете, удостоверьтесь, что Вы вооружили своих парней Старшим
оружие. Если Вы должны уладить их в так или иначе, теперь время к
сделайте это. Очень важно, что Вы обращаете внимание на координаты
для записей и выходов в различные уровни. Например, здесь
Вы вступаете в X3 Y1. Войдите, боритесь с личинками, имейте Вашего Вора
разоружите ловушки и найдите функциональный пульт в X8 Y14. Напечатайте VEGA и
найдите Транспортную Комнату в X11 Y1. Это возьмет Вас к следующему
уровень. Та же самая вещь снова: L2, вход в X11 Y1, утешают X10 Y12
только кодекс - теперь АНТАРЕС. Отпуск X4 Y1. Отметьте это в L2
есть вложенная область, в которую Вы только еще не можете войти. Вы будете
возвратитесь позже. Продолжите к следующему уровню, L3, входу в X4 Y1, и, в X2 Y10, напечатайте
КОЛОС. Движение к следующему уровню через X7 Y3. И так далее. В L4,
в X7 Y14, используйте кодекс CANOPUS. В следующем уровне Вы будете иметь
возможность выведения из строя Защиты Телепортирует с кодексом ORION.
Закончите этот уровень, и Вы будете исключены из достигания Источника
область энергии. Возвратитесь, чтобы выровняться 2 и, в X6 Y6, нажать на пульт. Вы должен
теперь будьте в состоянии, чтобы войти в область в СЗ здесь, который Вы не мог
вступите прежде. Пойдите в первый пульт слева и используйте
Положительный Шар. Пойдите в следующий пульт и используйте Отрицательный Шар.
Двиньтесь в W и нажмите на пульт - у Вас есть инвалиды
область энергии. Полностью назад к этой области в L5 и входят через дверь. Пойти
на компьютер направо и нажимают на это. Разрушьте Источник.
Теперь жизненно важно, чтобы Вы нашли свой путь из судна без
создание любых ошибок. Каждый раз, когда Вы находите выход, Вы - более близкий a
бедствие. Вы должны сделать это к внешней стороне без того, чтобы быть унесенным
. Конец игры. Довольно неутешительный, разве Вы не думали? С немного
больше усилия это, возможно, было полностью блестящим.
A1
X1 Y1 Greyhaven
X4 Y11 Олень
A2
X5 Y4 Orc Форт
X8 Y6 Пещера Волка
X12 Y6 Форт Людоеда
A3
X13 X16 палочка (?) Маяка
X13 Y2 Snowbeasts гнездо
A4
X13 Y10 Пирамида Rettig
A5
X14 Y4 Snowbeasts логовище
A6
X4 Y5 лагерь Рыцаря
Пирамида Ascihep's X8
A7
X9 Y7 Impery
X6 Y1 лагерь Циклопа
X12 Y13 Хард-рок
A8
X12 Y12 Марк - строит мост к острову, если Вы приносите ему
кое-что. С другой стороны, Вы могли Телепортировать там.
B1
X12 Y6 Варварский лагерь
X1 Y8 Пирамида Власти: ответьте на загадку, Веревку
X0 Y13 Напевают Месторождение
X2 Y10 Фокусник (когда-то освобожденный)
X11 Y13 Алмазный рудник
X5 Y3 Рубиновое месторождение
B2
X11 Y7 Sabretooth логово: не упустите скрытые палаты.
X14 Y6 Пирамида войны: ответьте на загадку, Мир. Наблюдайте это, Вас
может взять другой выход и выйти в очень противном месте
B3
X3 Y6 Черная Башня
X4 Y14 лагерь Тролля
B4
X9 Y3 лагерь Медузы
X7 Y14 гнездо Горгульи: содержит ключ к Пирамиде Canegut's
B5
X13 Y6 Хорошо охраняемый очень противным драконом: не пытайтесь пить
если Вы не являетесь очень передовыми
Пирамида Canegut's X8
B6
X9 Y14 Старый Храм
B7
X5 Y2 Electrapods гнездо
X11 Y11 Варварский лагерь
B8
X11 Y6 Фонтан молодежи: не переусердствуйте это, наблюдайте Ваши характеры
возрасты и остановка, когда число идет зеленое. Иначе они
станьте 255 годами!
C1
X11 Y3 Saphire месторождение
X5 Y9 Изумрудное месторождение
C2
X9 Y3 Trapist Монастырь
C3
X6 Y5 Пирамида войны (это - выход, о котором я говорил ранее)
C4
Башня Arid's X12: Кодовое слово, CANOPUS
C5
X6 Y9 Tranax Башня: Кодовое слово, КОЛОС
C6
X7 Y10 Это - то, где Вы ударяете Штат в 4 последовательных дня
C7
X12 Y8 Берут мягкую скалу здесь, чтобы быть в состоянии пересечь горы
X3 Y1 гнездо Птиц Рух
X12 Y1 гнездо Птиц Рух
X9 Y3 гнездо Птиц Рух
C8
X7 Y5 Пещеры
D3
X12 Y4 Пирамида Власти. Ответьте на загадки, Часы, Огонь, Реку, o,
Кровать
D4
X10 Y6 BelJurils Башня: Кодовое слово, VEGA
D5
X6 Y5 DeMares Башня: Кодовое слово, АНТАРЕС
D7
X7 Y9 Город Песка
E1
X8 Y8 RxU986's Башня
E3
X3 Y8 Замок Немертвого: часы из дракона мумии к
конец
E4
X14 Y1 Пирамида Дракона: здесь Вы получаете выбор и другой
Старшее Оружие, плюс противный шок. Есть огромные драконы
здесь. Загадки: Тишина, Отверстие, Вода, Человек. Я стал усталым
после этого.
F1
X4 Y10 Металлическая Башня
F5
X9 Y6 логовище Драконов
X3 Y14 логовище Драконов
X14 Y14 Wyrms логовище
F6
X11 Y15 Hydras логовище
X5 Y14 логовище Драконов
F8
X13 Y9 Старшее копье
|