Пятница, 24.01.2025, 12:12
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Как серия 6*14 "Кандидат"?
Всего ответов: 91

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

the Elder Scrolls: Daggerfall

Будьте предупреждены, это прохождение может полностью испортить игру. Не используйте это небрежно! Это прохождение не документирует исчерпывающе механику повышения уровней/вызова daedra/получение разряд гильдии, поскольку все эти вещи хорошо зарегистрированы в другом месте. Это действительно, однако, делает мимолетную ссылку на некоторых из них. Кроме того, много поисков случайны в природе; следовательно, есть не возможно прохождение для них. Даже поиски, которые не случайны - например к неподвижным темницам - я сделал это главным образом для меня непосредственно - если я возвращаюсь к DF через несколько лет, я хочу чтобы быть в состоянии прогрессировать, если я застреваю - но это будет достаточно весьма приятно для других, я верю. Пожалуйста отметьте, что есть некоторые определенные указания тут и там для того, что оказалось (позже), чтобы быть случайными поисками. Соответственно, Ваше расстояние может измениться. Временные решения проблемы ошибки могут также тонко изменить игру

поведение. (Я заключаю, что Вас больше не просят восстановить проклятый БЛАНК, увы!). Я "обманул" несколько вещей:

o путь я получил характер высокого уровня (см. ниже)

o последовательность рычагов, чтобы потянуть в поисках Стража Замка

o Часть Wayrest живопись поисков

o Вся Прогулка через Замок Daggerfall к казначейству (жаль, ленивый и занятый!)

o части Затруднения Mantellan.

Соглашения:

o изделия в квадратных скобках помехи заговора (документ идеально нуждается в некотором форматировании HTML, чтобы скрыть их...)

o стиль 'электронной почты' обращается для людей - то есть princess morgiah@throne

комната. замок. средства wayrest идут в город Wayrest в области Wayrest.

Войдите в замок (дворец) и достигните комнаты трона. Кто-то там будет назван Принцессой Моргиан.

Начаться:

1. Власть Капера:

Эта темница должна настроить Вас с некоторым оборудованием и наличными деньгами. Вообще, проигнорируйте компоненты и т.п. (если они не драгоценные камни), поднимите лучшую качественную броню и оружие, и золото. Есть вполне достаточные хорошие прохождения для этого, таким образом я просто скажу: голова на до комнаты со стрельцом. Возьмите левую дверь (от POV оригинального входа) к большой комнате трона; зарядите вверх по лестнице, убивая скелет; нажмите рычаг налево от трона (стоящий перед троном), стоя на троне. Лифт поднимет Вас; возглавьте коридор; откройте дверь с правой стороны от Вас; убейте крысу, импорт, и летучую мышь; войдите в комнату, и выход будет в этой комнате.

2. В Городе:

Как только Вы добираетесь до города (скажите Daggerfall), я предложил бы присоединиться к гильдии. Процесс быстрого получения уровней (Вы должны быть по крайней мере 1015-ым уровнем, чтобы закончить игру) тривиален, если у Вас есть волшебные школы как по крайней мере некоторые из Ваших первичных, главных и незначительных навыков. Как был хорошо зарегистрирован, продвижение гильдий зависит прежде всего от успешно законченных миссий. Вы должны будете закончить (типично) в

наименьшее количество 18-20 успешных поисков гильдии прежде, чем достигнуть самого высокого уровня в гильдии, и сделать приблизительно 1 поиск/месяц гильдии после того, чтобы поддержать Вашу репутацию. Тривиальный путь быстро получить разряд и стать богатый и очень высокого уровня

:

o таможенный класс с 4-6 школами волшебства: 1 младший, 1-2 майора, 2-3 первичных навыка.

o создают мистификации (дешевые периоды, которые стоят ~5 пунктов, чтобы бросить) в каждой школе волшебства

o присоединяются к гильдии волшебников и делают много поисков охраны (скажите приблизительно 20 - это должно занять не больше, чем 5-10 дней)

o присоединяются, гильдия борца (говорят) и бросают много мистификаций (так как Вы можете остаться бесплатно и обучаться однажды/день в борьбе с навыками к ботинку), отдыхая, чтобы восстановить Ваши пункты периода.

o Ночью, ворвитесь в магазины с хорошим 'открытым' периодом (обычай, с 100%-ым шансом успеха). Только ограбьте те, которые являются высшим качеством; продайте товары утром в основе качественные магазины.

hus, после выполнения многих поисков гильдии Вашего выбора и обучения/броска массивные числа периодов, Вы должны быть до 25-ого + уровень и наверху гильдии Вашего выбора в течение всего 3 часов (в реальном времени)/1-8weeks (время игры). К ботинку, если Вы ворвались в магазины, у Вас будут дом, судно, телега, лошадь и ~1 000 000 золотых монет. Справедливое предупреждение: это технически не обманывает (то есть это столь плохо как не имеет в Вашем сохранении с редактором), но это достаточно близко. Я сделал это после того, как я потерял два 12-ых характера уровня к изделиям ремонта Молитвенного дома (и другое различное) ошибки и пресытился весьма... Настроенный не потратить впустую много времени получение моего характера уровни, я начал с 25-ого характера уровня. Действительно полезный (и не столь полезный) вещи, чтобы добраться:

o horse:allows Вы, чтобы переместиться намного быстрее вокруг города (если у Вас нет скорости 100 J)

o cart:allows Вы, чтобы нести намного больше, и доступный, не уезжая из темниц!

o судно: полезный в этом Вы можете быть в середине daggerfall, подвергающегося нападению призраками, и Вы можете только изменить транспорт на судно и заснуть. Удобный. Очень редко враги приедут на борту Вашего судна как бы то ни было. Таким образом, Вы не нуждаетесь в гостиницах, если у Вас есть судно. Кроме того, Вы можете свалить огромные груды сокровища на всем протяжении судна.

o дом: кажется бесполезным кроме вещи эго. Купите намного более удобное судно вместо этого - более легкий добраться до, находится во всех городах...

Действительно полезные (стратегические) вещи, чтобы сделать на отважившейся темнице:

o отзыв Броска в городе (или во входе в темницу)

o Всегда сохраняйтесь ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Вы получите поиски.

o сохраняйтесь во входе в темницу

o сохраняйтесь, когда Вы только что достигли поисков

o Регулярно поддерживают Ваш сохранить файлы

Многие (случайного) поиски не являются выполненными в конечное время. Так, сохраняйтесь прежде, чем Вы получите случайные поиски и перезарядите, если Вы нуждаетесь к.

3. Первые Поиски Заговора: Обнаружение Леди Brisienna

Тогда, бродя выполнение вышеупомянутого, Вы получите письмо от Леди Brisienna, представителя Императора. Также присоединенный к Лезвиям, и прежде базируемый в Daggerfall. Встретьте ее, и она предложит, чтобы эти 2 поиска от Императора сосредоточились вокруг Wayrest, Стража и Daggerfall. В пределах некоторое время (продолжают делать поиски и блуждать), Вы получите письма от:

o princess morgiah@throne комната. замок. wayrest

o prince lhotun@throne комната. замок. страж

4. Morgiah/Король Червей: Женитесь на мне?

Morgiah (женщина в красном направо от Короля и Королевы наверху платформы) хочет жениться на Сыне Короля (где я не вспоминаю), и хочет, чтобы Вы взяли письмо Королю Червей, главе Гильдии Некроманта (KingWorms@Necromancers. холм бича. горы dragontail). [Дело, которому она предлагает/соглашается, состоит в том, чтобы дать ей "первый" в обмен на Короля, являющегося способным говорить с его мертвым сыном. Разрешение и читало ее письмо и его ответ.]. Холм Бича (в горах Dragontail): Войдите в маленькое, квадратное здание.

Нажмите на середину, оставленную гроб, и спуститесь. Голова вдоль двери сезама коридора; открытая дверь, чтобы видеть комнату с ~8 дверями и 2 зомби. После посылки зомби, возьмите дверь только налево от того, в который Вы вошли. Следуйте за этим, поворачивая налево в пересечении и входя в проход пещеры. Истребите летучих мышей, слушайте медведей, рычат и берут первое право. Поверните налево в пересечении и пройдите дверь. Вы находитесь в комнате трона. Король - парень только направо от гроба на поднятом возвышении. Возьмите его письмо и возвратите его Morgiah. Не будьте незаконно встревожены, если поиски немедленно не исчезают из Вашей регистрации. [[ГОТОВЯТ ПОМЕХУ: Она (Morgiah) скажет Вам, что Gortwog имеет

письмо императора; это действительно достигало Королевы, но гильдия thieve украла это и продала (?) это Gortwog. Она отмечает, что новый король Daggerfall не столь же лоялен, как Lysandus и Королева Aubkhi naґve. Предлагает, чтобы Вы говорили с Королевой Вдовы, Mynisera (жена Lysandus), но сначала приблизились через кого-то ниже в суде Daggerfall. (Намек: см. Cyndassa, ниже),]].

5. Принц Helseth: я уверен, что Вы - =completely = невинный.

В то время как в Wayrest, Вы можете желать говорить с принцем Helseth@Conferenceroom. замок. wayrest (Это достигнуто, проходя гигантские двери позади комнаты трона (любая сторона приводит к залу заседаний). Он даст Вам письмо, чтобы взять лорду Castellian, главе старшего совета (место жительства Castellian@hearthhouse. kirktry. wayrest для меня) [Это письмо может быть не так наклонная угроза показать любовные письма Castellian's (написанный его сестре) мужу его сестры!] Не читайте это, хотя, если Вы не хотите быть не доверенными. Возвратитесь с ответом Castellian's [и Helseth скажет Вам, что его семья может иметь некоторое отношение к полной ситуации. Wayrest послал советников Daggerfall/Sentinel в канун Сражения Области Cryngaine. (Lysandus, лояльный к императору против. Cameron желание большей автономии) Советники утверждали позже, что не добрались там, подстерегли orcs Gortwog's, но Helseth полагает, что они добрались до палатки Lys's и говорили кратко с ним. (интересный, если Вы позже смотрите на королеву живописи стража, просит, чтобы Вы "освободили" от замка wayrest).].

6. Поиски Lhotun's: Брат..., что брат?

Путешествуя Стражу, Вы найдете его в приемной комнаты трона справа - группа трех человек, сидящих на полу. Он хочет, чтобы Вы узнали то, что случилось с его старшим братом (Rhust?). Возьмите эти поиски, расспросите тут и там о брате в суде и на улице Стража и других соседних городах. Коротко, Вам вручит анонимное письмо "высокая, изможденная женщина", которая убежит. Вы пойдете и встретите ее, где это говорит (ищите верхние комнаты здания), и она, как представитель Underking, укажет, что Вы должны искать БЛАНК Темницы. Пойдите туда, и Вы вероятны самостоятельно здесь, поскольку этот (темница), кажется, изменяет каждого

время. То, что не изменяется, - то, что Вы должны найти - однажды наверху высокой башни, и однажды в крошечном буфете в кишках темницы для меня - листка бумаги - Свидетельство о смерти. [Это - грустный рассказ о R-, кто был похищен (вероятно агентами его папы, Короля Cameron) и уехал, чтобы умереть. Он всегда был болезненным ребенком. Он также намекает, что underking - суперсильный волшебный пользователь, который принял сильное тело давным-давно.]. Возвратитесь к Lhotun, и он скажет Вам [что у Lysandus были некоторые отношения с Medora Direnni волшебница его суда. Mynisera позже отослал ее. У слуха есть это, что она находится в огромном замке (Спасибо, Молитвенный дом!) где-нибудь на Острове Balfiera, и что она проклята и не может уехать.]. Когда-то после (часть из) вышеупомянутое, Вы получите официальное письмо от

Waycrest, с гребнем, который я был неспособен прочитать., Возможно, было уведомление обязательства для Morgiah согласно чистому предположению, которое я видел от Пола Parkhurst на Daggerweb. Кажется разумной гипотезой/битом анализа.

Комната Queen Akorithi@throne. замок. Страж просит Ваше присутствие (через письмо) перед концом следующего сезона. Пойдите туда, и она попросит, чтобы Вы пропитали Замок Wayrest и взяли живопись. См. walkthrough в Daggerweb, измененном следующим образом:

7. Замок Wayrest: Живопись, Мое Королевство для Живописи...

Когда Вы сначала входите во дворец, входите в комнату трона, проходите огромные двери с обеих сторон в зал заседаний. У этого есть дверь на покинутой стороне и один справа; пройдите тот справа. Возьмите оставленное первое, следуйте, пока Вы не приезжаете в комнату приблизительно с 3 большими гробами и teleporter (TP). Пойдите через TP в комнату с TP и дверью. Пройдите ЭТО TP к комнате с TP, рычагом и дверью. Рычаг напряжения, пройдите TP. Выходная комната, в которую Вы прибываете (Вы должны будете убить некоторый orcs), поверните направо тогда оставленная; следуйте за проходом и пойдите, чтобы закончить, который приводит к двери, через которую есть ров. Войдите в ров, блуждайте по, и Вы будете видеть маленький проход под водой; присядьте вниз и пройдите. Блуждайте по тому рву, и Вы будете видеть дверь на далекой стороне. Пойдите вверх по лестнице; прямо вперед будет lookthru. Присядьте вниз (сожмитесь, если Вы пред 179 участков), подъем и прогулка через. Пойдите вверх по лестнице, беря два права проходит дверь наверху лестницы. (Отметьте, что проход продолжается направо; проигнорируйте это). У этой комнаты есть две (левые и правые) двери; возьмите левых. Поверните направо тогда оставленные в коридор, следуйте до конца, через дверь в комнату с живописью.

8. Король Поисков Червей: Принесите мне Душу...

К настоящему времени с Вами должен был связаться Король Червей через простого целесообразного из него, сшивая примечание в кожу зомби, и посылая сказал зомби после Вас. Пойдите туда в Холм Scourg, и он попросит, чтобы Вы сделали его польза: пойдите к Стражу Замка, и восстановите душу принца *, древний lich блуждание темницы, кого он желает к вопросу. Я добрался до области темницы, которой был Lich (после того, как, исследуя всю вещь), но не выяснял, как снизить заключительный набор баров самостоятельно. Немедленно, я предлагаю, чтобы Вы просмотрели Высокого Сталкера Эльфа Elrin Goareth (иначе Джордж Smith) 's способное описание от Daggerweb. [Король Червей тогда говорит мне рассказ о Тибрском Septim, первом Императоре, который предавал его battlemage Zurin Arctus как раз перед одним из последних сражений в его волнах завоевания. Душа Zurin Arctus отказалась оставить тело (Благодаря "Numidium"?) И таким образом, после приема в тело древнего lich, Zurin стал Underking! Черви отмечают, что он и underking не любят друг друга, и также которые были underking когда-либо, чтобы возвратить его смертное тело, опустошение закончится!]. Отметьте, что Вы подвергнетесь нападению бесконечными волнами зомби (даже в гостиницах, раздражающе), пока Вы не закончите эти поиски! Примерно в это же время, Вас тогда попросят связаться (молодым курьером, который немедленно уезжает), чтобы связаться с представителем underking, места жительства varhtta@khaldten. страж atruhisa.. Она предложит информацию в обмен на Вас возвращающий кое-что, некроманты и лезвия имеют к ней.

9. Поиски Underking: Восстановите проклятый БЛАНК

В чем Вас требуют восстановить проклятый БЛАНК от ШТАБА - КВАРТИРЫ Лезвий, Замок Llugwhych. Ykalon, и изучают кое-что из underking.

Вступите в маленькую комнату, пройдите дверь на противоположной (Западной) стене к залу заседаний. Пройдите зал заседаний к комнате в спине (Западная стена).Go лестница и кривая, лестница, вдоль коридора к шахте в конце; рычаг напряжения. Поднимитесь шахта, и вниз коридор - может проигнорировать комнату на праве, заполненном недоступными бумагами, свитки и т.д. Пройдите комнату w/2 статуи рыцаря к двери в спине (западная стена); рычаг напряжения, поднимитесь шахта, поверните направо. Продвиньтесь этажи булыжника, вниз, тогда гигант по часовой стрелке круг через комнату w. серый пол, скамья, продолжите вдоль серого пола, повышения. Серые этажи: Поверните налево во взаимном соединении, пойдите прямо; через связь с секцией булыжника. Cblstone sxn: Продолжите прямо через первое соединение (с 4 путями); поворот

оставленный во-вторых, который является T-соединением. Следуйте за завихрениями, и повороты - не берут первое право (если Вы заканчиваете в комнате с желтым гобеленом - неправильно поворачиваются) - идут в конец коридора и поворачивают направо (маленький 1x1 комната в конце).Journey, чтобы делать ямки, Идут 1, выравнивают и возглавляют запад. Возьмите первое право (пройдите секретную дверь), и пойдите, чтобы закончить - через 3 набора дверей. Есть древний вампир, охраняющий, + 1 вампир + 1 spellsword (Ваше расстояние может измениться).Now, когда Вы возвратите БЛАНК представителю underking, [она скажет Вам, что Lysandus действительно не умирал в Cryngaine, но был убит

предательски перед этим (накануне сражения, поскольку я вспоминаю). Объединение той информации с информацией от принца Helseth и живописи wayrest (ЕСЛИ Вы смотрели на это, которое является!) это предполагает, что Wayrest убил Lysandus накануне сражения. Представитель продолжает говорить Вам, где фактическая могила Lyusandus' (тот в hammerfall в Cryngaine - пустая раковина), с его реальным телом в Menevia. Она в заключение говорит это, она знает не, почему daggerfall прибежища Lysandus, а не область сражения, где он был предан).. Отмечают это (не удивительно!) Ваша репутация с Некромантами (и Король Червей) понизится, когда Вы закончите эти поиски.

10. Поиски Cyndassa's: Брат..., что Брат II

Теперь, препятствуйте к Daggerfall. Войдите в комнату в левом тылу более низкой части комнаты трона; говорите с Cyndassa, девицей. Она попросит, чтобы Вы пошли

к (беспорядочно отобранный) темница и убийство оборотень там. Убедитесь, что спасли перед этой миссией (как со всеми) так многие из темниц, которые она предлагает, не находятся на Вашей карте! Пойдите делают в оборотне (кто был ее братом), и она скажет Вам [что письмо прибыло, и что она дала его Королеве Aubk-i, которая прочитала его, выглядела удивленной, и сказала, что она передаст его на Mynisera. Она также отмечает, что Король (Gothyrd), сын Lys& Mynisera, не слишком любит императора.]

11. Первые поиски королевы Aubk-i: Моя мать - в законе...

Когда Вы говорите с Aubk-i, если Вы сделали все вышеупомянутые, она прокомментирует [письмо и скажет, что это было украдено (вероятно верный, данный

Информация Morgiah's) прежде, чем она прочитала это (ложный, если мы верим Cyndassa).]. Она тогда попросит, чтобы Вы сообщили относительно условия Nulfaga's (ниже). Говорите с Nulfaga (мать Lys') @throne комната. Shedungent. wrothgarian горы. Просто вступите, продвиньтесь к двери, откройте ее (или нажмите на баннер, и

напечатайте 'shutup' - любезность того, что закончили игру!). Идите по скату и говорите с Nulfaga. Она сделает полуслучайный комментарий, типично имея отношение к ее безумию и смерти ее сына. Возвратитесь и говорите с Королевой Aubk-i.

12. Поиски Mynisera's: Поиск Курьера

Затем, говорите с Mynisera в room@castle daggerfall. daggerfall. daggerfall. Это в обратном ПРАВЕ на комнату. Она попросит, чтобы Вы нашли императора

курьер (кто дал письмо Королеве Aubk-i, вместо Mynisera), один Ysyssa Buckingwing, член Рыцарей Дракона. Mynisera даст Вам кольцо с печаткой как доказательство Вашей честности. Пойдите в Gondistair Moorham@Baelmoth Используемые Поставки (магазин пешки) в Baelmoth, или везде, где Mynisera говорит Вам идти. Он скажет Вам, где ИТТЕРБИЙ будет. Отметьте, что была интересная ошибка здесь - число дней, которые он сказал, что ИТТЕРБИЙ возьмет, чтобы добраться до дворца. Wildertown.daggerfall (6) были выключены, что говорит Ваша регистрация. Ждите терпеливо, войдите только, после приблизительно 10am, когда все двери открыты и Вы должны найти ее на первом этаже. Я нашел, что девять дней работали - несмотря на мою регистрацию, говоря 12 и Gondistair высказывание 6. Это было a

простые, но расстраивающие поиски! [ИТТЕРБИЙ объяснит, что она - про: император приказал, чтобы она дала письмо "Королеве Daggerfall", и она сделала - к Aubk-i, кто был Королевой к тому времени, когда письмо прибыло в Daggerfall.]. По возвращению к Mynisera она отметит ту же самую вещь, и скажет что она

полученный письмо от Принцессы Morgiah о том, где письмо было. Если Вы уже сделали поиски Morgiah's, то просто нажимают на Mynisera снова

(престо!) [Она отметит, что у Gortwog есть это и посылать Вас с письмом к области Orsinium.orsinium. Письмо указывает, что она поддерживает амбиции Gortwog's, которые будут признаны Империей и просящим ее письма назад.].

13. Поиски Orsinium: Не письмо любителя...

Теперь забава начинается. Пойдите в orsinium. orsinium область и войдите в большое черное здание (Трудно, чтобы отсутствовать!) . Убейте первый orc и идите до конца комнаты, чтобы говорить с Gortwog. Тогда ролик через темницу. Вот то, как я нашел письмо: есть две двери позади зала заседаний; возьмите leftermost (самый южный, если Вы предпочитаете). Блуждают вдоль этой grayfloored области (стены изменятся после того, как Вы пройдете через дверь через некоторое время), повышение. Вы приедете в T-соединение (вперед, или оставленный). Поверните налево и продолжитесь, проходя через комнату (выйдите дверь в западной стене), и продолжитесь вниз, вниз вниз. (все остается серым floored, хотя стены изменятся, поскольку Вы проходите через двери). После прохождения через двери в другие проходы, (никакой выбор, доступный на поворотах, к счастью), Вы проникнете через дверь в очень большую комнату с открытием в середине (Вы, возможно, должны опуститься к большой области ниже и открыться, все четыре двери в этой области и потянуть все рычаги в комнатах таким образом показали; с другой стороны, Вы не можете мочь. Если Вы не можете закончить walkthrough, поскольку я описываю, попытайтесь делать это). Дверь Вы входите в эту комнату через, будет в восточной стене комнаты. Пойдите из двери в южной стене, к булыжникам, возьмите первое право (пересечение с 4 путями). Возглавьте прямо, проходя через серую floored комнату к двери на противоположности (Запад) стена. Возьмите первое сразу же этот cobblestoned проход, проходя к серому снова. Держите налево (у Вас только будет одно пятно, чтобы повернуться; проигнорируйте это), пока Вы не приезжаете в дверь в коридоре (Западная стена) проходящий к секции булыжника. Пройдите к краткой секции булыжника, и поверните налево, проходя к серой секции. Следуйте за этим до конца, понижения, войдите в дверь в праве, и престо! Комната письма! Если у Вас есть какой-нибудь difficultie, попытайтесь повернуть направо, а не влево в секции булыжника и тянуть рычаг в одной из комнат. Вы можете желать сделать это так или иначе, поскольку это - путь к хранилищу Orsinium. Письмо говорит (непослушный, непослушный для того, чтобы читать это!) [Тотем Тибрского Septim был найден. Власть позади TS могла быть развязана снова (Великобритания?) у Слуха есть это, что лорд Woodborne@wayrest имеет это и "потеряет это" скоро. Uriel Septim убеждает Mynisera (не без влияния @wayrest) перевернуть это к Mynisera или Леди Brisienna).]. После возвращения Daggerfall, чтобы говорить с Mynisera, Вы находите, что она пошла! Говорите с Королевой Aubk-i, и она пошлет Вас на поисках, чтобы Рокироваться Necromoghan, чтобы найти письма, которые разрушает Mynisera.

14. Замок Necromoghan; вторые Поиски Королевы Aubk-i: Письма, что письма?

Темница не случайна; положение писем полуслучайно. Каждый раз я играл, хотя (с высоким уровнем 12 + характер), они были в том же самом месте как обозначено ниже. Отметьте это, хотя у Вас будет 17000-22000 дней, чтобы выполнить эту задачу (согласно королеве) Вы

фактически не будет. Это - один из более интересных (в котором это является изворотливым, но не убивает Вас), ошибки DF. Пойдите прямо от входа; поверните налево в упавших древесных породах, повернитесь, чтобы исправиться и повыситься отверстие в потолке (непосредственно перед тем, как ведущая вниз яма). Пойдите на восток, затем поверните направо (юг). Поверните налево и Вы будете видеть яму с монстром в этом и сером черепе, плавающем выше этого. Нажмите череп, и он спустится. Теперь возвратитесь к упавшим древесным породам. Спуститесь по яме только к востоку от восходящего отверстия. Вы прибудете в комнату со скатом в середине (несвязанный к галерее вокруг этого) и алтарь на скате. Голова из двери в Южной стене более низкого уровня этой комнаты (спускаются по скату). BTW, только от этой комнаты является 8-дверной комнатой, которая (одна из комнат прочь этого) МОЖЕТ содержать письма. С другой стороны, вероятно нет! Продолжите вдоль серого коридора (гигантская круглая петля), не делая любые дополнительные повороты (в особенности не идут оставленные в T-соединении). Вы прибудете в комнату с рельсами и скатом вниз к более низкому уровню. Голова из двери в Северной стене более низкого уровня (спускаются со ската) и Вы будете видеть открытый люк. Спуститесь, победите эти двух монстров, и Вы можете найти письма. Если Вы не находите их там, то главный запад от серого круглого прохода до комнаты с 8 путями (я знаю, неопределенный..., но это лучше, я могу сделать. Если хуже прибывает в худший, перезаряжать. Вы экономили, не так ли?). В любом случае, письма сожжены, но Вы можете расшифровать следующее:

[первые 2 страницы - любовное письмо, 3-ья страница (мы понимаем от Medora до Lysandus). примечания, что подозреваемые Mysinera Lysandus наставляют рога ее; и примечания, что Medora не нравятся его "полая корона" и "полое обручальное кольцо" те два пустых круга, которые завлекают его. Она хочет быть его навсегда... 4-ая страница (от L до М.??) говорит о стирании из кобылы и жеребца orcs, и настойчивости Цены Klaius что они быть убитым. Утверждение, что '"Ваш отец", "моя леди", сделал большое зло. '5-ая страница (L к M) Он говорит о сокрушительном их в Cryngaine и отказе от его обязанностей.]. Возвратитесь к Daggerfall, и говорите с Королевой. Она скажет [насколько грустный это было, особенно что отец Mynisera's убил те orcs-, что никто не заслужил этого.] . Тогда, ждите несколько дней (в зависимости от того, сколько времени Вы провели в Necromoghan), и говорите с Mynisera, когда она возвращается из Necromoghan. Mynisera отметит, что [вероятно Gortwog продал многочисленные копии этого письма (тот о тотеме) все о заливе Illiac. Чтобы не волноваться, она говорит, она уверена, что Тотем войдет в Вашу жизнь, поскольку у Вас, кажется, есть ловкость для таких вещей. Она действительно говорит, чтобы помнить, что единственные руки сейфа, в которых может быть тотем, являются... императора].You, будет скоро подсунут два примечания; один о сердце Mantellan, и один

это - угроза от человека в сером. [Описание Numidium - гиганта столь же высокого как луна в небе - неизвестный или хороший или злой, и управляемый тотемом. Для тотема, чтобы функционировать, Вы нуждаетесь в сердце MANTELLAN. Numidium потерял это в заключительном сражении с (его создатель?) волшебник сражения Septim's, иначе underking! Письмо также отмечает, что underking создал тотем, и что этим может только владеть потомок Тибрского Septim или кого-то со связями со сверхъествественным.].

15. Башня Direnni: Обнаружение любителя.

Помня, что Medora Direnni, как говорят, находится на Острове Balfiera, ищите остров и отметьте Благоприятно названную башню Direnni (Здесь я

имел неприятность, читая мои примечания, таким образом заимствованные (после того, как факт) от walkthrough Скотта Jenning's Daggerweb, где месторождение нуждалось в разъяснении).Go через дверь немедленно входом в огромную комнату, и подъемом вниз по лестнице к основанию. Поднимитесь на другой набор лестницы к вершине, и пройдите дверь в маленькую комнату. Есть колесо выше камина - поворачивают это. Пройдите теперь открытую лазейку у основания

большая комната Вы сначала вступили. Пройдите западную дверь, и в самом первом повороте в проходе проходят секретную дверь налево (углом - проверяют Вашу автокарту). Пройдите комнату восточная дверь, и следуйте за путем, пока Вы не приезжаете в T (прямо после некоторой лестницы с правой стороны от Вас). Пойдите прямо в T, и следуйте за путем (игнорирующий открытия/проходы слева от Вас и право).straight в комнату пирамиды. Пойдите вокруг пирамиды в выход на западной стороне, пойдите оставленные, и поднимитесь на крутой склон. Вы находитесь теперь в лабиринте. Просто следуйте за стеной слева от Вас. Не проходите двери. Вы вернетесь той же дорогой несколько раз, поскольку Вы возглавляете вниз коридор, поворот мимо двери и поддерживаете другую сторону (Ваша новая левая стена). Когда Вы начнете спускаться вниз по наклону, Вы повернетесь и достигнете T, отмеченного баннером Direnni. Пойдите право (вниз). Вы теперь рядом колонок, у одной из которых есть рычаги. Потяните только 2 рычага, которые стоят перед баннерами Direnni. Пойдите на юг в баннер Direnni рядом с дверью, идущей на запад. Пройдите дверь и следуйте за путем через другую дверь и до Medora. Говорите с нею. Она отошлет Вас к Shedungent, чтобы найти рожок единорога.

16. Shedungent... Вторые поиски Medora's: =You = хотят рожок единорога? Да, право.

С благодарностью Джеймсу McNabb и R.MacPherson: (Daggerweb), Чтобы найти единорога horn:Go к прямо в к первой двери и отпереть или

пойдите в баннер и скажите "shutup". Пересеките комнату и выньте проход из той комнаты (только выход). В (первой) комнате на праве тянут

средний рычаг 3 и выходит из комнаты. Пойдите оставленные вверх по лестнице, тогда право. Сохраните тот путь, не примите обороты, пока Вы не приезжаете в пересечение с 4 путями. повернуть направо. Проигнорируйте последующий поворот направо; продолжайте продвигаться через завихрения. Путь поворачивает направо, и стены изменяют структуру. В том пересечении тянут факел. Поверните направо и поднимите лестницу. Поверните направо и пойдите через дверь. На южной стене есть секретная дверь. В той комнате кровать с рожком на кровати. В этом пункте я был действительно смущен. Я возвратился ко всем, получая бесполезные поиски от людей. Наконец, я пошел в Gortwog, кто говорил о том, где Пыль Успокоительной смерти была и, казалось, предполагала, что я приехал из Medora. Он послал меня в случайную темницу:

17. Вторые Поиски Gortwog's: Пыль Успокоительной Смерти:

andom. Пыль ВЕРОЯТНА (всегда?) на теле мумии и похож, что lich посыпают зеленым фоном даже когда (если) Вы только смотрите на сокровище на трупе. Только блуждайте - если это берет больше чем ~1h, перезарядите и попробуйте еще раз! После возвращения, чтобы дать Medora пыль, возвратитесь к ней через месяц. [Она говорит (по получении пыли) того, как Eadwyre и суд Wayrest убили короля (по-видимому Lysandus) и что это - измена. Она будет мститься. Кроме того, есть некоторое письмо, которое она написала Gortwog. Gortwog, случайно, послал войска, чтобы попробовать и остановить убийство Lysandus.

18. Поиски принцессы Elysana: Barbie или Большой Зеленый Парень?

В некоторый момент Вы получите письмо от игристого Princess Elysana@throneroom.castle.wayrest, прося, чтобы Вы прибыли посещение ее - Вы быть

рекомендуемый лордом Woodborne. Пойдите туда, и она даст Вам, миссия эскорта сопроводить ее Оранжерею кузена Vannayne встретить Gortwog (не в Orsinium-chesterleigh.daggerfall).She говорит, что Вы получите наличные деньги и информацию о "полюсе тотема или безотносительно" [Удивление - это - предательство, хотя не трудный обращаться.].

19. Могила Lysandus': Мертвый Король

Здесь мы препятствуем к показанному местоположению могилы Lysandus' в Menevia. Удостоверьтесь, что Вы бросаете отзыв во входе! Войдите в leftermost дверь, и следуйте за проходом. Возьмите первое, оставленное, и продолжите, до пройдите к серым стенам и видьте плавающий череп. Нажмите это и телепортируйте! (NB-I'm, не уверенный, если там так или иначе вернулся, не телепортируя). Вы телепортируете в комнату с кроватью пытки и цепями, висящими от потолка. Проход из самой западной двери в северной стене (другой - секретная дверь; проигнорируйте это). Вы пройдете проход, передавая красную кирпичную дверь с правой стороны от Вас (не пробуйте это). Пройдите через два маленьких комнаты/мини-прохода и в другой проход. Поверните направо при первой возможности, T-соединение, передайте по лазейке/яме, и продолжитесь к двери в конце прохода. Пройдите через дверь в Северной стене и продолжитесь оставленные немедленно. Поверните направо в T-соединении и продолжитесь (передайте по скале в проходе). Поверните направо в соединении с четырьмя путями (передайте по сумке мешковины), и следуйте за проходом до следующего junction:a T-соединения. Поверните налево в T-соединении и возглавьте восток до конца passageway:a двери в восточной стене. Пройдите через дверь, возглавляющую восток), и поверните направо немедленно. Возглавьте юг, проходя прямо через три пути пересечение. Следуйте за проходом, поворачиваясь на восток. Возглавьте, через вторые три пути пересечение, держа прямо (восток). Следуйте за проходом налево (север), проход поворотом слева от Вас, повернитесь сильно с севера на юг. Возглавьте юг, скат и возьмите дверной проем в левом (восток) стена наверху ската и пройдите к серому окруженному стеной проходу (Это может быть секретной дверью; если Вы поворачиваете направо (запад) к пересечению с 4 путями, Вы пошли слишком далеко). Поверните налево в T-соединении, прямо в соединении с четырьмя путями. Продолжитесь вниз этот серым окруженный проход, возглавляя восток, юг и затем запад. Войдите в маленькую комнату, возглавляя запад; стены изменяются от серого 'кирпича' до золотого и белого булыжника. Пройдите через единственную другую дверь (на западной стене), голова вдоль прохода, поворачивая Север и затем восток. Пройдите прямо через пересечение с 4 путями, продолжая восток, и затем следуйте за поворотом прохода на юг. Возьмите (тайна?) дверь; это слева от Вас, поскольку Вы проходите проход. Это - s короткое расстояние перед правом поворота и тупиком. Следуйте за этим новым проходом; проигнорируйте первое право; возьмите второе право, продвиньтесь и затем вниз к T-соединению; поверните налево и следуйте за проходом к его end:a яме. Опуститесь яма; спуститесь по проходу до конца (восток, юг, запад, север и наконец восток к двери в большую комнату - ниже) (Вы, возможно, должны вступить, последняя комната комнаты справа от прохода в большую комнату тогда спускаются ниже и тянут рычаг, если Вы не можете войти в большую комнату или спуститься к Lysandus'coffin. Это - 7-ая дверь справа; Вы совершите нападки, то, поскольку Вы идете на север и собираетесь повернуть восток). . Войдите в большую комнату через дверь в северной стене комнаты; пересеките к двери в колонке в юго-восточном углу комнаты. Потяните рычаг, и повернитесь, чтобы видеть, что большая часть центрального пола спускается. Спрыгните, прогулка к гробу и нажмите на это, чтобы видеть сцену сокращения. Lysandus скажет Вам, какие потребности быть сделанным положить его призрака к rest:only смерть или оскорбление он, кто предавал him:Lord Woodborne Wayrest (суженый Принцессе Elysana; имеет замок где-нибудь в дикой местности Wayrest).Hypothesis:is он человек в сером? Очень вероятно, так как Elysana настраивал нас с плохой миссией к Gortwog... Так, мы препятствуем на поисках Lysandus':

20. Зал Woodborne: Поиски предателя с серым смыслом платья к ботинку.

Два способа закончить эти поиски, очевидно. Один: найдите "бумаги" Woodborne; два, убийство Woodborne непосредственно. Вот то, где я нашел papers:Go комнатой к входу в главном северо-западном углу комнаты. Продвиньтесь коридор, прямо вперед через два четыре пути пересечения к двери в конце. Продвиньтесь ЧТО коридор до конца и через дверь. Пойдите прямо вниз коридор (NB-, если Вы берете единственную дверь с правой стороны от Вас, это приводит к комнате с ямой (возможно, будьте должны идти по скрытой лазейке) - берут яму полностью, пойдите Обычныйsouth вниз короткий коридор и опуститесь яма, чтобы приземлиться на лазейке. Никакая идея, как открыть это; возможный это - то, где Woodborne скрывается?) .Ignore двери с обеих сторон, и проходят дверь в конце. Поверните направо в трех путях пересечение, пойдите на восток прямо через четыре пути пересечение и следуйте за коридором к лестнице. Поверните направо на нижней площадке лестницы, следуйте за проходом вокруг. Проигнорируйте секретную дверь с правой стороны от Вас и пройдите дверь на восточной стене к концу коридора. Пройдите дверь, прямо вниз коридор. Поверните юг в конце, затем пробегитесь через яму и поверните запад. Пройдите дверь в конце и войдите в комнату с бумагами [переговоры письма о том, как он убил Lysandus, знает, что Gothryd поможет ему, как он женится на Elysana, и, когда Eadwyre умрет ("как можно скорее"), но 'королева суки, и ее передники раздражают его. Barenziah хочет, чтобы Helseth был наследником, и Elysana, чтобы жениться от некоторых далеко на принце. Morgiah обещал наследнику Firsthold. B не доверяют ему, он сделает к B, что он сделал к Lysandus, отмечая, что Gortwog почти спас Lysandus. Полагается на Gothyrd, чтобы поддержать требование к трону, и Ead возможно, если Helseth - наследник. Он хвастается о шпионской сети, равняющейся тому из Gothyrd, Eadwyre, Akorith-I или императора. Underking и Некроманты могут быть более существенными, но возможно нет. Примечания, к которым он нуждается в физической власти - постоянная армия и золото для того же самого].Give бумаги... хорошо, выбирают. Я выбрал Королеву Wayrest. Она устраивала общественное выполнение и конфискацию его товаров (для которого я получил ничтожный GP 15 КБ).Wander о немного, и Вас попросят встретить Леди Brisienna (Horcart.wayrest) [Она скажет Вам, что лезвия напали на зал Woodborne, но были не в состоянии получить тотем прежде, чем Gothyrd удалил это. С тяжелыми потерями они неспособны установить нападение на Daggerfall. Пойдите туда, удалите тотем из казначейской комнаты (см. Daggerweb walkthrough).]

21. Тотем. Скажите, Вы несете тотем в своем кармане, или Вы только счастливы видеть меня?

См. Daggerweb walkthrough. Я удавался приблизительно 20 % самостоятельно, получил скучающую и используемую версию McNabb's Джеймса Andrew, которая НЕ является авторским правом мной.

Предложенные периоды: Поднимитесь, Отзыв, и Waterbreathing

Найти totem:Take левой дверью около Короля и Королевы. Следуйте за тем путем к большой комнате. Выньте другую дверь из той комнаты. Пойдите через

зат

Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (03.02.2008)
Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz