Четверг, 09.01.2025, 14:48
LOST, СТУДЕНТЫ и не только они
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
коды к играм [99]
коды к PC-играм
солюшены к играм [110]
солюшены к PC-играм

Наш опрос
Как серия 6*14 "Кандидат"?
Всего ответов: 91

Главная » Статьи » игры » солюшены к играм

THE ENCHANTOR

ОТВЕТЫ:

"НЕОН - N - ОТКРЫТАЯ ДУХОВКА - ПОЛУЧАЕТ ХЛЕБ, КУВШИН И ФОНАРЬ - S - E - SE - НЕОН - ВОДА НАПИТКА - ПОЛУЧАЕТ ВОДУ - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - SE - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - S - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - НЕОН - НЕОН - E - E - GNUSTO FWEEP - ЗАПОМИНАЮТ FWEEP - ВОРОТА FWEEP - E". ВЫ НАХОДИТЕСЬ ТЕПЕРЬ В ЗАМКЕ. КОГДА ПРОГРАММА ГОВОРИТ, ЧТО ВАШЕ ГОРЛО СУХО, ЗАТЕМ ПИТЬ ВОДУ. КОГДА ЭТО ГОВОРИТ, ЧТО ВАШ ЖИВОТ ВОРЧИТ, ЕСТЬ ХЛЕБ. "ЧИТАЙТЕ, КНИГА - ЗАПОМИНАЮТ FROTZ - КРАЧКУ ЛВС FROTZ - S - S - E - S - ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ - N - ПРОЧИТАННОЕ ПИСЬМО - УДАЛЯЕТ БЛОК - E - ПОЛУЧАЮТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - GNUSTO EXEX - W - S - U - ПОНИЖАЮТСЯ, ВСЕ - E - ДОБИРАЮТСЯ, ОСВЕЩЕННЫЙ ПОРТРЕТ - ДОБИРАЮТСЯ, СВИТОК - W - ПОЛУЧАЮТ ВСЕ - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - GNUSTO OZMOO - N - N - E - ЗАПОМИНАЮТ OZMOO - E - OZMOO МЕНЯ -" (ЖДИТЕ ДВУХ ОЧЕРЕДЕЙ.. ТО ЕСТЬ ВОЗЬМИТЕ ИНВЕНТАРЬ ДВАЖДЫ), "- D - ОТКРЫВАЮТСЯ, ЮЖНАЯ ДВЕРЬ - S - ПОЛУЧАЮТ ВСЕ - N - W - W - S - ВЕРЕВКУ СОКРАЩЕНИЯ С КИНЖАЛОМ - ОТКРЫТАЯ КОРОБКА - ПОЛУЧАЕТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - MELBOR МЕНЯ - S - W - U - СИДЯТ НА КРОВАТИ - СОН"

КОГДА ВЫ будете СПАТЬ, У ВАС БУДЕТ МЕЧТА О КРОВАТИ, НА КОТОРОЙ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ СНОМ - ЛУГ. ВСЕ МЕЧТЫ - НАМЕКИ! ТАКЖЕ, С ЭТОГО ВРЕМЕНИ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПРОГРАММА ГОВОРИТ ВАМ, ЧТО ВЫ УСТАЛИ, ЗАТЕМ СПИТЕ. (ДА, ПРЯМО НА ПОЛУ!). ПРИЧИНА ВЫ ДОЛЖНЫ СПАТЬ НА КРОВАТИ, ТАК, У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ЭТА ОПРЕДЕЛЕННАЯ МЕЧТА. ТЕПЕРЬ, НА С ПРИКЛЮЧЕНИЕМ.

"ВСТАНЬТЕ - ИССЛЕДУЮТ СТОЛБИК КРОВАТИ - КНОПКА - ПОЛУЧАЕТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - GNUSTO VAXUM - D - E - E - E - S - SE - ЗАПОМИНАЮТ NITFOL - ЧЕРЕПАХА NITFOL - ЗАПОМИНАЕТ EXEX - ЧЕРЕПАХУ EXEX - ЧЕРЕПАХА, СЛЕДУЕТ ЗА МНОЙ - СЗ - N - E - U - ЧЕРЕПАХА, SE, ПОЛУЧАЕТ СВИТОК, СЗ - ПОЛУЧАЮТ СВИТОК - ЧЕРЕПАХА, ПРЕБЫВАНИЕ - D - W - N - N - N - N - ИССЛЕДУЕТ ПЕПЕЛ - СЛЕДУЮТ, СЛЕД - ДОСТИГАЮТ В ОТВЕРСТИИ - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - N - ЗАПОМИНАЕТ FWEEP - ВОРОТА FWEEP - N - ПОЛУЧАЮТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ РАЗДАВЛЕННЫЙ СВИТОК - S - W - W - W - W - W - U - ДОБИРАЮТСЯ, ЯЙЦО - ЗАПОМИНАЮТ FWEEP - ЯЙЦО FWEEP - ЯЙЦО СНИЖЕНИЯ - ПОЛУЧАЕТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ РАСКРОМСАВШИЙ СВИТОК - KREBF РАСКРОМСАЛ СВИТОК - D - ЗАПОМИНАЮТ VAXUM - E"

ВЫ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ В ОДНОЙ ИЗ ЧЕТЫРЕХ КОМНАТ ЗЕРКАЛА. ЖДИТЕ В ЛЮБОМ, ПОКА ВЫ НЕ ВИДИТЕ АВАНТЮРИСТА ОТ ZORK Я С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ЗЕРКАЛА. КОГДА ВЫ ВИДИТЕ ЕГО: "АВАНТЮРИСТ ZIFMIA - АВАНТЮРИСТ VAXUM - КИНЖАЛ ПОКАЗА АВАНТЮРИСТУ -" (ИДУТ НА ВОСТОК, ПОКА ВЫ НЕ ДОБИРАЕТЕСЬ ДО КОМНАТЫ С МОНСТРАМИ, ОХРАНЯЮЩИМИ ДВЕРЬ) "- УКАЗЫВАЕТ НА ДВЕРЬ - N - ПОНИЖАЮТ ВСЕ КРОМЕ ХЛЕБА, КУВШИН И ФОНАРЬ - ПОЛУЧАЮТ КАРТУ И КАРАНДАШ - S - БЛИЗКУЮ ДВЕРЬ - W - W - W - W - W - W - S - S - W - W - W - СЗ - НЕОН - ЗАПОЛНЯЕТ КУВШИН - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - SE - E - E - E - S - S - E - S - D"

ЭТО - ВТОРОЕ, ЧТОБЫ ПРОДЛИТЬСЯ ЧАСТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЯ. В ЭТОМ ПУНКТЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ В ОЧЕНЬ ФАНТАСТИЧЕСКОМ ОТЧАСТИ КОМНАТА! ПОМНИТЕ КАРТУ, КОТОРУЮ ВЫ ПОДНЯЛИ? ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ТЕПЕРЬ. КАРТА - КАРТА К ПРОЗРАЧНЫМ КОРИДОРАМ. ЕСЛИ ВЫ ПОДСТАВИТЕ - NECT ДВА ИЗ ПИСЕМ (ТО ЕСТЬ 'CONNECT B И J ТО",) ТОГДА ВЫ ФАКТИЧЕСКИ СДЕЛАЕТЕ КОРИДОР! ТЕПЕРЬ, ТО, ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ СДЕЛАТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ВЫПУСКОМ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ЗЛО ОТ ЕГО ЛОГОВИЩА И СТИРАТЬ БЕССПОРНЫЙ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ ЗАМАНИВАЕТЕ ЕГО В ЛОВУШКУ В ДРУГОЙ ЧАСТИ ПРОЗРАЧНЫХ КОРИДОРОВ. ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО СВИТОК, С КОТОРЫМ ВЫ ДОЛЖНЫ УБИТЬ КРИЛЯ, НАХОДИТСЯ В ЕГО ЛОГОВИЩЕ! ХОРОШО ЭТО - ТО, КАК ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО:

"S - E - НЕОН - SE - СОЕДИНЯЮТ F, И P - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - ДОБИРАЮТСЯ, СВИТОК - СТИРАЮТ B, И R - СТИРАЮТ V И М. - НЕОН - СЗ - СЗ - СОЕДИНЯЕТ B, И J - W - ЧИТАЮТ СИЛЬНЫЙ СВИТОК - U - U-E - E - N - N - N - N - N - E - ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ - N - КАРТА СНИЖЕНИЯ И КАРАНДАШ - ПОЛУЧАЮТ ПОЧТИ КАРТУ И КАРАНДАШ - S - W - S - S - E - E"

ТЕПЕРЬ ПОПЫТАЙТЕСЬ ПОВЫСИТЬСЯ ЛЕСТНИЦА. ВЫ МОЖЕТЕ ПОДНЯТЬСЯ НА НИХ, НО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОСТИГНУТЬ ВЕРШИНЫ! ЭТА ЛЕСТНИЦА - ПОСЛЕДНЯЯ ЗАГАДКА, КОТОРУЮ ВЫ ДОЛЖНЫ РЕШИТЬ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫ УБЬЕТЕ КРИЛЯ.

"ЗАПОМНИТЕ VAXUM - СТУПЕНЬКА KULCAD - ПРОЧИТАЛА ДЕКОРАТИВНЫЙ СВИТОК - IZYUK МЕНЯ - E - ДРАКОНА ГОНДАРА - VAXUM, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ - КРИЛЬ GUNCHO"

Категория: солюшены к играм | Добавил: Student-Lost (03.02.2008)
Просмотров: 418 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz