Нажмите [Ctrl][Shift][C] во время игры и в командной строке введите:
autonomy - выставляет самостоятельность симов. Значения 0-50-100 bubble_tweak - над головой появляется то, о чем думает сим genable - ??? grid - появляется на участке сетка history - история семьи
Слова в скобках указывают приблизительно, что сцена должен подобный взгляду, когда Вы в том пункте в решении. Будьте осторожны поражая ключи, поскольку иногда Вы можете только продолжать выявлять ключ, пока он наконец не двигается, whileother времена, Вы должны убедиться, что только поразили это однажды, или иначе это буферизует thekeystroke. Кроме того, многие из движений должны быть сделаны очень быстро, чтобы работать.
В последнем продолжении мы видели, что Вы стали часовым времени. Ваша миссия должен был спасти землю с 4 раз демоны. Если последняя часть Вы, где пошлите в далекое место в далекое время. В этом продолжении мы узнаем, что то место называют СТАЛЬНЫМ ГОРОДОМ. Опрятный thats название этого продолжения :-) В этом городе демон времени управляет этим местом. Это место однажды было местом peacefull, но тогда компания киборга приехала и постройте киборгов. Через некоторое время демон времени появился и вступил во владение Cyborg Inc. Он тогда использовал киборгов в его злых целях. Все люди в это место стало рабами. До Вас, чтобы делать с этим кое-что, потому что не забывают Вас, является этим часовой времени.!
02. Объект игры
Ваша главная задача состоит в том, чтобы разрушить демона времени, но найти его Вы должен сначала передайте три городских круга. К счастью на сей раз это isnt лабиринт, таким образом Вы наклоняетесь, потеряны на сей раз. Только блуждайте через город и соберите изделия. Чтобы найти демона времени, Вы должны пойти в innercircle, Вы начинаете во внешнем кругу и добраться до внутреннего, Вы должны найти магнитное карта (для второго круга), чтобы добраться до правящих кругов Вы должны найти джеьпак (чтобы пересечь низкую стену).
Первая подсказка должна войти в дом и получить все, что не прибито. И говорите со стариком, и он даст Вам инструкции относительно того, что сделать затем.
ПОДСКАЗКА #2
Теперь, если Вы сделали то, что Dallben сказал Вам делать тогда, что Вы должен законченной спины в доме, если бы Вы следовали за Hen Wen. Есть другая большая подсказка в там для Вас, если Вы находитесь там в доме. Таким образом только попытайтесь сделать то, что изображение говорит Вам делать.
ПОДСКАЗКА #3a
Если Вы не можете найти безопасный дом, что Gwystyl имеет тенденцию тогда взгляд на карту и есть толстая область щетки только ниже речной самой широкой части реки. Попробуйте там, и у Вас должно быть немного больше удачи. Тогда оттуда Вы столкнетесь с другой inportant подсказкой.
ПОДСКАЗКА #3b
Если Hen Wen был stollen от Вас Gwythaints тогда, Вы должны будете подойти к рогатому замку королей, чтобы вернуть ее.
ПОДСКАЗКА #4
Следующая вещь, которая сделает, должна попытаться получить youself до замка. Если Вы используете карту, которая шла с игрой, это находится в том же самом пятне на карте как в игре. Есть немного лабиринта в скалах, чтобы работать youself через, но это не слишком плохо.
Пойдите в Вашу комнату. Возьмите запечатанный конверт. Пойдите в столовую. Вы видите картину. Делайте снимок. Вы нашли, что сейф Открывает сейф. Какая комбинация? Очень хорошо, смотрите на свое руководство.., это - чек защиты... что?. Вы потеряли руководство игры?;-), О мальчик.. хорошо... компания 210319. Возьмите желание (ПОДСКАЗКА #1). Поместите желание в запечатанный конверт. Пойдите в читальный зал... на левом поиске книги.. Которые заказывают?. Читают на Вашем оригинальном руководстве игры... о.. о.. Я забываю, что Вы потеряли руководство;-)), хорошо это - 101 ДЕТЕКТИВНЫЙ РОМАН. Исследуйте книгу. Вы находите СВЕРНУТЫЙ ДОКУМЕНТ (ПОДСКАЗКА #2). Поместите свернутый документ в запечатанный конверт. Пойдите в комнату Лощины. Он мертв (?!?!) . Возьмите ГАЛСТУК (ПОДСКАЗКА #3). Помещенный галстук в запечатанном конверте. Всегда здесь в комнате Лощины берут маленький ключ. Открытый ящик около кровати и берет портфель. Используйте маленький ключ с портфелем. Вы находите ПРИМЕЧАНИЕ (ПОДСКАЗКА #4). Поместите примечание в запечатанный конверт. Пойдите в комнату доктора. Ищите черную сумку. Откройте черную сумку. Возьмите КОМОК ПРИМЕЧАНИЙ (ПОДСКАЗКА #5) и МАЛЕНЬКАЯ БУТЫЛКА (ПОДСКАЗКА #6). Помещенный комок примечаний и маленькой бутылки в запечатанном конверте. Ждите второго убийства (Синтия, раздавленная фортепьяно). Пойдите в свою комнату. Ищите кровать. Вы находите БОМБУ (ПОДСКАЗКА #7).
Будьте предупреждены, это прохождение может полностью испортить игру. Не используйте это небрежно! Это прохождение не документирует исчерпывающе механику повышения уровней/вызова daedra/получение разряд гильдии, поскольку все эти вещи хорошо зарегистрированы в другом месте. Это действительно, однако, делает мимолетную ссылку на некоторых из них. Кроме того, много поисков случайны в природе; следовательно, есть не возможно прохождение для них. Даже поиски, которые не случайны - например к неподвижным темницам - я сделал это главным образом для меня непосредственно - если я возвращаюсь к DF через несколько лет, я хочу чтобы быть в состоянии прогрессировать, если я застреваю - но это будет достаточно весьма приятно для других, я верю. Пожалуйста отметьте, что есть некоторые определенные указания тут и там для того, что оказалось (позже), чтобы быть случайными поисками. Соответственно, Ваше расстояние может измениться. Временные решения проблемы ошибки могут также тонко изменить игру
поведение. (Я заключаю, что Вас больше не просят восстановить проклятый БЛАНК, увы!).
"НЕОН - N - ОТКРЫТАЯ ДУХОВКА - ПОЛУЧАЕТ ХЛЕБ, КУВШИН И ФОНАРЬ - S - E - SE - НЕОН - ВОДА НАПИТКА - ПОЛУЧАЕТ ВОДУ - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - SE - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - S - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - НЕОН - НЕОН - E - E - GNUSTO FWEEP - ЗАПОМИНАЮТ FWEEP - ВОРОТА FWEEP - E". ВЫ НАХОДИТЕСЬ ТЕПЕРЬ В ЗАМКЕ. КОГДА ПРОГРАММА ГОВОРИТ, ЧТО ВАШЕ ГОРЛО СУХО, ЗАТЕМ ПИТЬ ВОДУ. КОГДА ЭТО ГОВОРИТ, ЧТО ВАШ ЖИВОТ ВОРЧИТ, ЕСТЬ ХЛЕБ. "ЧИТАЙТЕ, КНИГА - ЗАПОМИНАЮТ FROTZ - КРАЧКУ ЛВС FROTZ - S - S - E - S - ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ - N - ПРОЧИТАННОЕ ПИСЬМО - УДАЛЯЕТ БЛОК - E - ПОЛУЧАЮТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - GNUSTO EXEX - W - S - U - ПОНИЖАЮТСЯ, ВСЕ - E - ДОБИРАЮТСЯ, ОСВЕЩЕННЫЙ ПОРТРЕТ - ДОБИРАЮТСЯ, СВИТОК - W - ПОЛУЧАЮТ ВСЕ - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - GNUSTO OZMOO - N - N - E - ЗАПОМИНАЮТ OZMOO - E - OZMOO МЕНЯ -" (ЖДИТЕ ДВУХ ОЧЕРЕДЕЙ.. ТО ЕСТЬ ВОЗЬМИТЕ ИНВЕНТАРЬ ДВАЖДЫ), "- D - ОТКРЫВАЮТСЯ, ЮЖНАЯ ДВЕРЬ - S - ПОЛУЧАЮТ ВСЕ - N - W - W - S - ВЕРЕВКУ СОКРАЩЕНИЯ С КИНЖАЛОМ - ОТКРЫТАЯ КОРОБКА - ПОЛУЧАЕТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - MELBOR МЕНЯ - S - W - U - СИДЯТ НА КРОВАТИ - СОН"
(1): Развейте только свой основной Флот и продолжайте качать их. Шесть - восемь сил линейного корабли могут быть разрушительными даже против суперсудов.
(2): Вырастите свою экономику, чтобы в конечном счете построить суперсуда. Эти суда и сильны и интересны использовать. Если Вы можете получить свою основную экономику на грани построения суперсудов в Ваших портах, Вы будете жестки, чтобы биться.
(3): Разбудите свои города в размере. Это сделает несколько вещей, чтобы взять Вас к победе. Поскольку размер городов добирается вне certin уровней роста, который они увеличат в ценности пункта победы. Это может быть существенным. Большие города также creat больше технологии и ресурса указывают в поворот, и когда те города являются очень большими, довольно трудно бомбить их вниз в размере. Самолеты курьера и бомбардировщики возьмут еще много жертв, нападая на большие города.
В ИГРЕ ЕСТЬ ТРИ КУПОЛА. Я БУДУ ЧИСЛА ASIGN СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
КУПОЛ 1: КУПОЛ, В КОТОРОМ ВЫ НАЧИНАЕТЕ, КОГДА ВЫ 'НЕ СМОТРИТЕ КУПОЛ' НИЧТО СПЕЦИАЛЬНОЕ, ЗАМЕЧЕН.
КУПОЛ 2: КОГДА ВЫ будете СМОТРЕТЬ НА ЭТОТ КУПОЛ, ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ КАРТИНУ ЕГО.
КУПОЛ 3: У ЭТОГО КУПОЛА ЕСТЬ МУРАВЕЙНИК РЯДОМ С ЭТИМ. ПОТОМУ ЧТО ИГРА БЕСПОРЯДОЧНО ПЕРЕМЕЩАЕТ ВАС ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ, Я СКАЖУ ВАМ ИДТИ В ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КУПОЛ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВЕЩИ ЛЕГЧЕ. ОБЛАСТЬ, КУДА ВЫ ПОМЕСТИТЕ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, БУДЕТ НАЗВАНА КАК 'МАГАЗИН', ЭТА ОБЛАСТЬ НЕЧЕТКА, И ИМЕЕТ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРИЗНАКА, ДЕРЖАТ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ ЗДЕСЬ. ОДНА ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЩЬ ПЕРЕД ФАКТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ, СЛЕДУЮЩИЙ ABREVIATIONS БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ:
В быстрой миссии в выборе самолета держите [Ctrl] и [Alt]. Вы будете в состоянии управлять любым самолетом в игре. Вы должны держать эти две клавиши до полета все же. Вы должны нажать их прежде, чем Вы выберете быструю миссию.
Чтобы позволить читы для Wing Commander4, начните игру с wc4-chicken.
Это должно сказать: режим Курицы включён.
Тогда напечатайте (после того, как у Вас будет цель какая-нибудь), Crtl+W, и это немедленно сотрёт предназначенное судно/объект. Ctrl+Alt+W разрушит все вражеские объекты на экране. Alt+J только бомбит игру. Alt+F показывает Frame rate, и alt+D показывает статус памяти. Выглядит, что есть больше: -mitchell,