Хорошо, этот уровень в основном ОЧЕНЬ легок. Если Вы не могли бы разбить это до себя, прочитайте это прохождение, затем проходите сами. В любом случае, здесь это. Этот уровень начинается с маленькой битвы. Выбейте парней, стреляющих в Вас и спуститесь. Выбейте остальную часть врагов, пока Вы не приезжаете в второе здание. Как только Вы слышите "Сигнал вспышки определен" на Вашем радио, наведите справки о Эйнштейне. Его белый лабораторный халат гармонирует хорошо со снегом, но хватайте его и отошлите его к верхнему, оставленному, чтобы быть поднятым вертолетом. Как только Эйнштейн находится в вертолете, эта миссия в основном закончена.
e, получите ornemental сферу от книжного шкафа, w, поместите сферу в левую статую под ступенькой, u, смотрите под ковром, получите punchcard, смотрите статуя, получите ключевую, открытую чашку - доска с ключом, смотрите в буфете, получите перчатки, северо-восток, открытый, и смотрите в прикроватном кабинете, станьте бумажными, смотрите под подушкой, ge punchcard, смотрите под кроватью, получите дрек, и веревка, коротковолновая, d, w, n, в левом кухонном буфете перед экраном, является сейфом, смотрите левый буфет, получите бутылку, вино снижения, откройте сейф с бумагой от прикроватного кабинета, станьте легче, пропустите бумагу with:the, значение находится в документации, s, e, исследовать сферу выше кресла Луи XVI, получать punchcard, w, d, d, e, открытый ящик, смотрите ящик, получите плавкие предохранители, смотрите, зеркало, с открытым u должно повернуть выключатель..
Поднимитесь вверх к Хижине Denzil's и скачку ВЛЕВО от края. Вы приземляетесь на облаке. Продолжите подскакивать ВЛЕВО, иначе Вы проваливаетесь в облако. С другой стороны, захватите ОТВЕРТКУ и АРАХИС, затем возвратитесь к Хижине Denzil's. ГОВОРИТЕ С DENZIL, и он берет отвертку. Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и пойдите полностью ВНИЗ и ПРАВО. Дайте АРАХИС CJ Слон и продолжите ПРАВО. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на ГЕНЕРАТОРЕ. Пойдите в лифт и ПРАВО скачка на Маргаритку. Войдите через окно и возьмите КНУТ. Теперь подойдите к Деревне и войдите в хижину в правильный угол (Кухня Доры). ГОВОРИТЕ С ДОРОЙ и возьмите ПИРОГ, затем возвратитесь к CJ и дайте ему ПИРОГ. Возьмите ЗОНТИК и идите влево к водопаду. Войдите в пещеру и захватите бриллиант. Пойдите ПРАВО на хорошо и ИСПОЛЬЗУЙТЕ бриллиант, тогда Джин появится, и Вы делаете желание.
ГОЛОВОРЕЗЫ содержат два кораблекрушения, чтобы исследовать, но начало для каждого - почти точно то же самое. Я отметил различия. Когда история фактически начинается, Вы только что проснулись после причудливой ночи, чтобы найти примечание относительно Вашего пола. Встаньте, сделайте заметки и прочитайте их. Вы должны также проветрить свои часы в это время, или это скоро остановится. У Вас есть много времени, чтобы сделать это к лачуге 8:30. Открытие Вашего комода показывает Ваш ключ от комнаты и сберкнижку так же как книгу Кораблекрушения от Helvin. Книга кораблекрушения находится в Вашем пакете игры, таким образом Вы не должны нести это вокруг, фактически это лучше не к. Единственной вещью, в которой Вы нуждаетесь теперь, является Ваш ключ от комнаты. Возьмите это и достигните Лачуги. Удостоверьтесь, что Вы захватываете дверь позади Вас.
Только прибейте плохих парней, как они появляются. Будьте быстры, поскольку Вы не получаете много времени прежде, чем они будут стрелять в Вас. HINT:They всегда появляются в том же самом месте каждый раз, когда Вы играете сцену. Вы закончите в подземном гараже. Подъем в и охота дверь гаража, как только это качается в вид. У Вас есть очень короткое время, чтобы разрушить это.
Галерея 2: Преследование
Бездельничайте и подготовьтесь брать поездку. Главный делает вождение, и Вы делаете стрельбу. Убейте все, что перемещается. Желтые целевые коробки указывают воздушные цели, в то время как оранжевые цели указывают опасные цели земли, которые часто ведут ответный огонь в Вас.
Вы думали бы, что с двумя мозгами Вы будете в состоянии помнить, кто Вы. То, что Вы помните, кем Вы имели обыкновение быть, является кое-чем, конечно, но если это было НАСА II, космическое агентство, которое сделало Вас КИБОРГОМ и послало Вас на этой миссии (независимо от того, что это), что Вы делаете в середине леса? Межпланетная нехватка листа внезапно развилась для Вас, чтобы заняться расследованиями? Это - начало pre-Infocom шедевра Майкла Berlyn's, Киборга, В этой игре, обычная проблема составления наивности авантюриста обработана замечательным ударом: Вы имеете амнезию, и понятия не имеете, кто Вы, где Вы, или что Вы, как предполагается, делаете. К счастью, у Вас есть партнер через это: Ваш другой, механическая половина. Выяснение его мнения относительно объектов и местоположений может часто иметь помощь, хотя у него есть частичная амнезия, также, таким образом он может иметь только ограниченную помощь сначала. Так или иначе, вы здесь Начало прося Помощь, которая объяснит немного больше о Вашей ситуации. Но только минута теперь.
Игра открывается в Гостинице Савойи, пойдите в передний стол и получите письмо, которое было оставлено для Вас. Прочитайте письмо и затем используйте Вашу Карту Путешествия, в карте, Вы будете видеть изображение музея, нажимать на него и ехать в Музей. Однажды Ваш там, пойдите в офис с правой стороны от Вас и говорите с Джорджем Stone. После некоторого диалога, согласитесь помочь ему (нажмите 'согласный помочь'). Он сделает местоположение Bimboshi Cameron, главы местной Полиции. Пойдите посещают его, говорят с ним и также соглашаются помочь. Он скажет Вам связываться с Aridane Elylis и симулировать хотеть купить рукописи от нее. Он скажет Вам устанавливать встречу в баре Гостиницы Савойя. Предложите сначала связаться с нею в Садах Кафе Рая, он спросит Вас пара времен и удостоверится, что Вы выбираете кафе. Пойдите Кафе, отмеченное на карте, сядьте и закажите кофе.
ХОРОШО, В ЭТОЙ ИГРЕ ПОД НАЗВАНИЕМ DELTA SQUADRON, T ОЧЕНЬ ПОХОДИТ НА ВОЙНЫ КИНОЗВЕЗДЫ. ВЫ ДОЛЖЕН MANUERVER КОМАНДА РОН ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И БОМБАРДИРОВЩИКОВ ЧЕРЕЗ МЕСТО И К СМЕРТЕЛЬНОЙ ЗВЕЗДЕ, И ВДОЛЬ THRENCH, ТАКЖЕ ИЗБЕГАЯ И РАЗРУШАЯ ПАТРУЛЬНЫЕ СУДА EMPIRIAL, КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ОСТАНОВИТЬ ВАС. ВЫ ЦЕЛЬ В DELTA SQUADRON СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ДОСТИГНУТЬ ДАЛЕКОГО КОНЦА ТРАНШЕИ ТУДА, ГДЕ ГЛАВНАЯ БАТАРЕЯ МЕСТА В БОЮ ОРУЖИЯ И РАЗРУШАЮТ ИХ С ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ... ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СТРАТЕГИЮ В ЗАКАНЧИВАНИИ ЗАЩИТ, И ВРАЖЕСКИХ СУДОВ. ЧТОБЫ НАЧАТЬСЯ, ЕСТЬ МНОГО СЦЕНАРИЕВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИГРАТЬ (СТРАТЕГИЯ НАПАДЕНИЯ DIFFERNT), ПЕРВОЕ: РОГАТКА - ВАШИ 16 СУДОВ ЭСКАДРОНА ПОМЕЩЕНЫ В ТРАНШЕЮ, В ТО ВРЕМЯ КАК 23 ВРАЖЕСКИХ СУДНА ПОМЕЩЕНЫ В СТОРОНУ - СЕРЕДИНА, И ВЫ ВСЕ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ В СЕРЕДИНЕ, И У ВСЕХ ЕСТЬ СРАЖЕНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПРЕУСПЕВАЕТЕ В ТОМ, ЧТОБЫ УБИТЬ ИХ. ТОГДА ВАМ СДЕЛАЛИ ЭТО С ТЕХ ПОР БОЛЕЕ ПРИБЫВШИЙ ОТ СТОРОН, НО ЭТО ДОЛЖНО СЛИШКОМ ПОЗДНО НАГНАТЬ К ВАМ...
Вы - ангел - хранитель Avvy's, пытаясь вести его вокруг Помпей, ища своего рода спасение. Avvy понятия не имеет, что собирается случиться, но Вы делаете. У него есть много работы, чтобы сделать, и так мало времени. Так начните говорить со всеми и всем, чтобы спасти наш Avvy!
Во-первых, нажмите и держите [Shift] [Ctrl] [C] на главном экране, чтобы открыть опции ЧИТОВ. Щелкните эти опции. На Экране Читов, напечатайте одно из следующего:
GLOBAL - Все пути являются выбираемыми
DEV 6 - Все автомобили являются выбираемыми
RACE CORPS - Все сезоны являются выбираемыми в режиме Чемпионата
Старт Комнаты - Исследует стол, нажимают на белую чашку, держа нажатой красную кнопку берет ключи, открытая картотека с ключами берет ключ, и лампа исследуют полку, берут топор, открытая коробка берет помещенную бутылку бутылки до струи бочонка, и кнопка поворота берут бутылку, заполненную вином собаки открытая дверь с ключом и выходом. Переулок - Дает бутылку задницы вина собаки в обмен на купон для 5 символов видеоигры, оборачиваются, чтобы по соседству позвонить в звонок, ждут вышибалы, чтобы понизиться, зажженная сигарета тогда идут в сломанный унитаз на правильной стороне задницы, вытаскивают фонарь и зажигают это сигаретой и берут неприметный порошок, тогда оставляют переулок тротуару. Тротуар - Поворачивает направо, входят во вторую дверь справа.
3. Возьмите подлесок. Подлесок ожога со стаканом (не волнуются, пропускаете ли Вы Windship).
4. Возьмите также. Любой закончится около SE замка, если Вы Произведенные Стручки, когда Coldrake, когда Вы пойдете в переросший след. Убедитесь, что взяли ЮГО-ЮГО-ВОСТОК листьев tanna.
Дверное число квартиры Ryan's - 5106. Вы начинаете в квартире Eden's. Озирайтесь, и найдите свой бумажник на столе. Поднимите это. Пойдите направо и исследуйте микроволновую печь. Откройте это и переместите ключ к Вашему инвентарю. Войдите в гостиную комнату и исследуйте Патрон Сети labled Sartain Отрасли промышленности. Поместите это в свой инвентарь для позже. Прогулка к лифту, используйте средства управления рядом с дверной Прогулкой в лифт. Используйте коробку управления. Walkthrough гараж Eden's и исследует автомобиль - не оставляют комнату - Вы не будете в состоянии возвратиться во все же. Возьмите отвертку и рывок от гаража. Оставьте комнату и уйдите налево. На путешествии показывают на экране Квартиру избранного "Ryan's". Прогулка к Вашей передней двери. Исследуйте клавиатуру, которая является налево от двери. Клавиатура использования. Войдите в свой номер 5106. Войдите в спальню. Поднимите нож от кровати. Поднимите красный патрон Сети близко к машине - если Вы исследуете это, то Вы найдете, что это отмечено "Важное!" .
Эта игра содержит то, что я называю способами. Если Вы правый щелчок мышь выключатели курсора между двумя способами. Способ 1, Нормальный способ показывает курсор, поскольку Duckman w/question отмечает ober его голова. Способ 2, Pisssed от способа, показывает Duckman безумный.
1. Используйте Нормальный Способ на Julio, затем используйте Pissed от способа на нем, чтобы получить отдаленное телевидение.
2. На карте нажимают на курорт. Используйте Нормальный способ на селекторной связи, разговоре о Julio и затем о его зеленой карте.
3. Поднимите спички и идите в Парамаунт.
4. Используйте Нормальный способ на охране в воротах. Используйте Pissed от способа на Руководителе.
Добро пожаловать в Дюну, Пол Атрейдес. Как Вы знаете, Дюна - единственная планета во вселенной, которая содержит Специю. Он, кто управляет Средствами управления за Специей Вселенная. С тех пор как Вы только что прибыли сюда, было бы хорошо Посетить Вашего отца, Герцога Лето Атрейдеса и мать, Джессику. Говорите с Лето в комнате трона, и он скажет Вам находить Гурни Халека, давнего друга семьи и Вашего учителя Оружия. Найдите Джессику и говорите с нею. Она скажет Вам имя Ситч (дом Фриманов), где Гурни расположен (Картаг-Туек). Возьмите Орнитоптер к Каптаг-Туек и говорите с Гурни. Он скажет Вам о потребности вербовать Фриманов, если Вы должны выдержать шанс против Харконненов.
Глава Один: Поиск Специи
Говорите с руководителем Фриманов и сделайте так, чтобы его отряд начал работать на Вас, и сделайте так, чтобы они специализировались в производстве Специи.
Вы - Zed Torham стремящийся герой, посланный в одинокую заставу Вашим дядей наряду с различными компаньонами типа героя. Ваша работа состоит в том, чтобы проверить местная крепость на холме. Это кажется Вашим дядей, Mylius скорее волнуется по поводу этой крепости и чувствует, что злой военачальник Dragoth выбрал это как его сайт для берегового плацдарма. Однако, Dragoth от другого измерения и таким образом должен создать двери, чтобы послать его фаворитов через во время его подготовки. Вы встречаете headwoman лунного клана, кто говорит Вам о грязном плане Dragoth's. В то время как говорящий с Вами, она подвергается нападению трусливыми жестокими существами (эй! Я становлюсь хорошим в этом)...
Примечание: Чтобы отклонить лазерный луч, поместите зеркало в путь "знатока ". Зеркала стоят перед одним из двух направлений.
Ьbersetzung: Гм
чтобы размыслить Laserstrahl, ставлю кого-то Шпигель в свою дорогу. Шпигель Кто-то может в кого-то от двух направлений показывают развязыванию: [Указали числу Laser покрывается вверх умирают, Рядное последствие логической дороги, если Dweep своя цель будет].