После входа в игру Вы находитесь в странном и жутком кибермире, содержа плавающие платформы и фантастические машины, состыковывающиеся ими. Поскольку Вы осматриваете эту таинственную окружающую среду, Вас приветствует Центральный компьютер Купола, кто объявляет. На Платформе Цеппелина есть 2 интерфейса, символизируемые, высвечивая сферы: Каждый транспортным средством Цеппелина, и каждый расположен в центре платформы. А Нажимают на GCN (Глобальная Система коммуникаций) интерфейс, расположенный в центре Платформы. Вас попросят ввести код. А Входят в D E D (Согласно сообщению электронной почты. J.P). Вы получите доступ к Сайту GCN. А Нажимают на J.P. Сайт. Вы получите сообщение от J.P. сообщение Вам нажать на изображение поиска. А Нажимают на изображение поиска. Диагностический Усиливающий агент Модуля будет загружен к Вашему P.D.A.
Хотя Anakaris - один из более хитрых характеров мастеру в Вечерних Воинах, его интересные шаги делают его очень забавным характером, чтобы использовать. Его кавычки победы:
"Вы не достойны убрать мою могилу!"
"Мощь Фараона Anakaris столь же вечна как пески пустыни!"
"Вы могли бросить вызов Ра, но мне, Фараон Anakaris - самый великий воин всех время!"
"Никакой шакал не мечет икру, обманщик когда-либо будет в состоянии победить меня!"
В начале игры Вы будете в офисе Slayton's. Первое необходимое действие - движение к столу. Селекторная связь начнет штурмовать наугад интервалы. Повернитесь к селекторной связи, которая находится позади стола, и включать это. Вы услышите, что секретарь дает Вам инструкции прежде, чем она уедет из офиса. Джек Slayton отсутствует, и ответ на его исчезновение может лечь в случаях, он продолжал работать. (Примечание: Как только Предпосылка Секретаря установлена в ИСТИННЫЙ, Вы можете уехать из офиса через дверь офиса или пойти в другое местоположение через карту). . Откройте правильный высший ящик стола и получите rolodex ключ. Теперь используйте ключ и откройте rolodex. Щелкните картами, пока номер телефона помощи не приближается. Пойдите в телефон и поднимите приемник, Вы услышите первое сообщение от Осведомителя. После слушания первого массажа Осведомителя открыть ящик стола центра и удалить кошелек монеты.
Чтобы поехать вокруг города Neutropolis, игрок должен пойти в одну из автобусных остановок, есть по крайней мере один в каждом местоположении. Если он будет ИСПОЛЬЗОВАТЬ автобусную остановку, то ему подарят экран карты. Это представлено задымленным обзором города. Поскольку каждое новое местоположение показано, одно из существующих зданий осветит.
1. В квартире:
ИССЛЕДУЙТЕ диван, чтобы найти ДЕНЬГИ и УСТРОЙСТВО. (Они появляются на полу после того, как Кент сломал диван).
ПОДНИМИТЕ Подушку от кровати, это покажет ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Когда эти коды будут напечатаны правильно, звук услышат. Напечатайте в главном меню:
LACRIMOSA - После старта новой игры и выбора характера в игре, новые меню будут казаться позволяющими любой уровень игры. Все сектора, которые будут играться
SOPHIA - Добавляет Софию к играемым характерам
KARMA - Добавляет Карму к играемым характерам
Напечатайте в игре, когда меню паузы (пресса [Esc]):
Из Света и Темноты уникальная игра приключения. Это действительно не содержит "традиционные" загадки, поскольку другие игры типа приключения делают. Главный толчок, или цель игры должен Искупить Появления. И игра не линейна; Вы не должны искупить Появления в любом специфическом заказе. Чтение руководства, которое идет с игрой - Книгой Проклятого - должно дать Вам немного способности проникновения в суть относительно того, что ожидается. В конце этого walkthrough Вы найдете список всех Появлений, их Экспонатов, и их Греха.
Пойдите в крышу парикмахеров через лестницу, блюдо движения, быстро спуститесь, войдите в парикмахерскую, переместите Ленивую Сьюзен перед стулом парикмахеров, войдите в заднюю комнату, парикмахер возвратится, спросит стрижку, попросит hairwax, регулярный hairwax. Попросите помещать сумму к получению в счет. Выберите предложение с хорошим. Выходной магазин. Теперь заберите Фармацевта Puz в комнате Wilburs, в Тете Pollys домой., Пойдите к Vera Diner (оставленный основание перед домом тети Pollys. Возьмите ловушку мыши, соедините весну с Puz Фармацевт. Пойдите в старый мост, дают Фармацевту Puz Odie. Пойдите к Vera Diner, вне открытого льда, коробка получает лед, получает fanbelt от двигателя автомобиля. Проверка 1 сделана.
Вы вступаете в воду. Вы должны плавать до вершины. Подъем из воды и управляемый направо. Быстро нагнитесь и раздавите все ползающие пиявки на каждом экране. Продолжите направо до нападений животного. Управляемый налево и скачок на виноградную лозу на последнем экране. Ждите до разрывов виноградной лозы и качает Вас назад. Тогда управляемый направо, пока люди не выходят и стреляют в животное. Будет неинтерактивная последовательность в течение приблизительно 1 минуты. Вы тогда закончите в приостановленной клетке. Вы должны качаться назад и вперед (левый и правый) с джойстиком до падений клетки на вершине охраны. Клетка раскроет и заключенный, который был в клетке с Вами, станет Вашим компаньоном. Прежде, чем оставить эту комнату Вы должны наклониться и поднять оружие. Управляйте 2 экранами направо и стреляйте в охрану, которая выходит. Управляйте экраном направо.
1. Ждите в баре. Регистратор войдет и повесит свое пальто. Ждите звука тормозов. Получите ключ от пальто, которое является для дома плюща.
2. Убейте вампира после того, как он выходит из гроба. Пойдите на запад, пока вампир не скрывается в тенях. Отразите свет, используя зеркало. В течение дня это должно быть сделано.
3. Чтобы выжить на кладбище, несите крест.
4. Просмотрите окно прежде, чем войти в здание, чтобы видеть если чей - то дом. Это должно избежать быть задушенным.
5. Поместите штепсель в слив, чтобы избавиться от демона.
6. Снимите свои ботинки прежде, чем войти в спальню Алисы. Исследуйте ее и получите ключ. Заполните кувшин водой и бросьте воду на ней. Под кроватью есть лестница.
Если Вы не обучаетесь достаточно, чтобы выдержать полет с компьютером, Вы можете сделать следующее: Когда это будет компьютер поворота нажмите [F7] и [F8] вместе, и компьютер будет в состоянии пойти 40 футов только.
встаньте: инвентарь: смотрите под кроватью: возьмите ящик: исследуйте ящик: x
нюхательная соль: читаемый признак: x банкнота: смотрите: {Энди Crulley
прибывает}: поразите Энди с ящиком (2x): ждите: {Николас Jamison}:
читаемое официальное письмо: да: ждите: {... ДВА ДНЯ СПУСТЯ...}: встаньте:
инвентарь: ждите: {Печенье, глухое но способное}: ждите: ждите: смотрите:
исследуйте окно: открытый занавес: ждите: {Jamison возвращает, дает Вам брошка}: {Родни останется со мной, если мужчины пойдут, чтобы помочь руководить}:
1) Могила Ramses - Удар отверстие в стене, поскольку Вы едете вниз на первом лифте (стоящий перед севером), чтобы открыть скрытый проход. Открытие о лежащем на полпути вниз шахта. Ищите немного неуместное кирпич. ДЖОН SCHWAB
2) Могила Ramses - Идет в палату с этими четырьмя столбами. У столба в северо-западном углу комнаты есть немного различный проект иероглифа на одной стороне (очень тонкий). Унесите вершину этого столба обособленно и используйте повышение бомбы (взгляд вниз, скачок, и бросьте Бомбу Amun, чтобы продвинуть себя к новым высотам), чтобы достигнуть вершины. Снова используйте повышение бомбы, чтобы спрыгнуть с вершины столба до скрытой бухты, чтобы найти куклу. КЕВИН CHUNG
Только пойдите после убийцы, убейте его и поднимите все его пункты. Вы будете телепортированы к Ravenloft.
ЛЕСА BAROVIAN
Вы можете спасти борца NPC от орд гоблина, но он оставит Вас в деревне так или иначе. В хижине, если Вы нажимаете на кнопку, откроется люк. Есть некоторые пункты там, такие как поклоны и общие мечи. Выйдите из лесов через любой из этих двух входов.
От начала: Прогулка парню и делает с изображением рта. У Вас есть миленькая беседа. Озирайтесь, если Вы желаете, но идете в тряпку и гаечный ключ на стене и получаете их. Прогулка к двери подъема и использованию карта в щели. Когда Вы через, пойдите полностью оставленные, полностью (к Вам), право и вниз, так, чтобы Вы закончили тем, что оказались оставленный. Cмотрите на место и поднимите монету. Найдите свой путь к видео машине на далекой стене и смотрите на это. Вставьте свою карту. Чек дока подъем. Вам говорят пойти вниз. Получите свою карту, пойдите в подъем налево, войдите и используйте свою карту снова. Выберите уровень F. Соберите свою карту. Когда Вы выходите, поднимаетесь и право.
Диалог: я не уверен, если, что Вы выбираете, поскольку у диалога есть какой-нибудь аффект на игре игры. Выборы я сделал работавший штраф и я решил игру. Вы можете быть в состоянии выбрать различные выборы и все еще иметь тот же самый результат.
Действия: большую часть времени Вы будете использовать палец, чтобы выбрать вещи. Помните это, в то время как Вы играете в игру. Так или иначе, вот решение.
Дворец Kzin:
Выберите изображение пальца и нажмите на легкий луч. Вас приветствует Kzin и потребуете доказательство Вашей истории. Дайте ему кольцо с печаткой. Вы войдете во дворец, который является под огнем.