Пойдите в крышу парикмахеров через лестницу, блюдо движения, быстро спуститесь, войдите в парикмахерскую, переместите Ленивую Сьюзен перед стулом парикмахеров, войдите в заднюю комнату, парикмахер возвратится, спросит стрижку, попросит hairwax, регулярный hairwax. Попросите помещать сумму к получению в счет. Выберите предложение с хорошим. Выходной магазин. Теперь заберите Фармацевта Puz в комнате Wilburs, в Тете Pollys домой., Пойдите к Vera Diner (оставленный основание перед домом тети Pollys. Возьмите ловушку мыши, соедините весну с Puz Фармацевт. Пойдите в старый мост, дают Фармацевту Puz Odie. Пойдите к Vera Diner, вне открытого льда, коробка получает лед, получает fanbelt от двигателя автомобиля. Проверка 1 сделана.
Вы вступаете в воду. Вы должны плавать до вершины. Подъем из воды и управляемый направо. Быстро нагнитесь и раздавите все ползающие пиявки на каждом экране. Продолжите направо до нападений животного. Управляемый налево и скачок на виноградную лозу на последнем экране. Ждите до разрывов виноградной лозы и качает Вас назад. Тогда управляемый направо, пока люди не выходят и стреляют в животное. Будет неинтерактивная последовательность в течение приблизительно 1 минуты. Вы тогда закончите в приостановленной клетке. Вы должны качаться назад и вперед (левый и правый) с джойстиком до падений клетки на вершине охраны. Клетка раскроет и заключенный, который был в клетке с Вами, станет Вашим компаньоном. Прежде, чем оставить эту комнату Вы должны наклониться и поднять оружие. Управляйте 2 экранами направо и стреляйте в охрану, которая выходит. Управляйте экраном направо.
1. Ждите в баре. Регистратор войдет и повесит свое пальто. Ждите звука тормозов. Получите ключ от пальто, которое является для дома плюща.
2. Убейте вампира после того, как он выходит из гроба. Пойдите на запад, пока вампир не скрывается в тенях. Отразите свет, используя зеркало. В течение дня это должно быть сделано.
3. Чтобы выжить на кладбище, несите крест.
4. Просмотрите окно прежде, чем войти в здание, чтобы видеть если чей - то дом. Это должно избежать быть задушенным.
5. Поместите штепсель в слив, чтобы избавиться от демона.
6. Снимите свои ботинки прежде, чем войти в спальню Алисы. Исследуйте ее и получите ключ. Заполните кувшин водой и бросьте воду на ней. Под кроватью есть лестница.
встаньте: инвентарь: смотрите под кроватью: возьмите ящик: исследуйте ящик: x
нюхательная соль: читаемый признак: x банкнота: смотрите: {Энди Crulley
прибывает}: поразите Энди с ящиком (2x): ждите: {Николас Jamison}:
читаемое официальное письмо: да: ждите: {... ДВА ДНЯ СПУСТЯ...}: встаньте:
инвентарь: ждите: {Печенье, глухое но способное}: ждите: ждите: смотрите:
исследуйте окно: открытый занавес: ждите: {Jamison возвращает, дает Вам брошка}: {Родни останется со мной, если мужчины пойдут, чтобы помочь руководить}:
1) Могила Ramses - Удар отверстие в стене, поскольку Вы едете вниз на первом лифте (стоящий перед севером), чтобы открыть скрытый проход. Открытие о лежащем на полпути вниз шахта. Ищите немного неуместное кирпич. ДЖОН SCHWAB
2) Могила Ramses - Идет в палату с этими четырьмя столбами. У столба в северо-западном углу комнаты есть немного различный проект иероглифа на одной стороне (очень тонкий). Унесите вершину этого столба обособленно и используйте повышение бомбы (взгляд вниз, скачок, и бросьте Бомбу Amun, чтобы продвинуть себя к новым высотам), чтобы достигнуть вершины. Снова используйте повышение бомбы, чтобы спрыгнуть с вершины столба до скрытой бухты, чтобы найти куклу. КЕВИН CHUNG
Только пойдите после убийцы, убейте его и поднимите все его пункты. Вы будете телепортированы к Ravenloft.
ЛЕСА BAROVIAN
Вы можете спасти борца NPC от орд гоблина, но он оставит Вас в деревне так или иначе. В хижине, если Вы нажимаете на кнопку, откроется люк. Есть некоторые пункты там, такие как поклоны и общие мечи. Выйдите из лесов через любой из этих двух входов.
От начала: Прогулка парню и делает с изображением рта. У Вас есть миленькая беседа. Озирайтесь, если Вы желаете, но идете в тряпку и гаечный ключ на стене и получаете их. Прогулка к двери подъема и использованию карта в щели. Когда Вы через, пойдите полностью оставленные, полностью (к Вам), право и вниз, так, чтобы Вы закончили тем, что оказались оставленный. Cмотрите на место и поднимите монету. Найдите свой путь к видео машине на далекой стене и смотрите на это. Вставьте свою карту. Чек дока подъем. Вам говорят пойти вниз. Получите свою карту, пойдите в подъем налево, войдите и используйте свою карту снова. Выберите уровень F. Соберите свою карту. Когда Вы выходите, поднимаетесь и право.
Диалог: я не уверен, если, что Вы выбираете, поскольку у диалога есть какой-нибудь аффект на игре игры. Выборы я сделал работавший штраф и я решил игру. Вы можете быть в состоянии выбрать различные выборы и все еще иметь тот же самый результат.
Действия: большую часть времени Вы будете использовать палец, чтобы выбрать вещи. Помните это, в то время как Вы играете в игру. Так или иначе, вот решение.
Дворец Kzin:
Выберите изображение пальца и нажмите на легкий луч. Вас приветствует Kzin и потребуете доказательство Вашей истории. Дайте ему кольцо с печаткой. Вы войдете во дворец, который является под огнем.
Слова в скобках указывают приблизительно, что сцена должен подобный взгляду, когда Вы в том пункте в решении. Будьте осторожны поражая ключи, поскольку иногда Вы можете только продолжать выявлять ключ, пока он наконец не двигается, whileother времена, Вы должны убедиться, что только поразили это однажды, или иначе это буферизует thekeystroke. Кроме того, многие из движений должны быть сделаны очень быстро, чтобы работать.
В последнем продолжении мы видели, что Вы стали часовым времени. Ваша миссия должен был спасти землю с 4 раз демоны. Если последняя часть Вы, где пошлите в далекое место в далекое время. В этом продолжении мы узнаем, что то место называют СТАЛЬНЫМ ГОРОДОМ. Опрятный thats название этого продолжения :-) В этом городе демон времени управляет этим местом. Это место однажды было местом peacefull, но тогда компания киборга приехала и постройте киборгов. Через некоторое время демон времени появился и вступил во владение Cyborg Inc. Он тогда использовал киборгов в его злых целях. Все люди в это место стало рабами. До Вас, чтобы делать с этим кое-что, потому что не забывают Вас, является этим часовой времени.!
02. Объект игры
Ваша главная задача состоит в том, чтобы разрушить демона времени, но найти его Вы должен сначала передайте три городских круга. К счастью на сей раз это isnt лабиринт, таким образом Вы наклоняетесь, потеряны на сей раз. Только блуждайте через город и соберите изделия. Чтобы найти демона времени, Вы должны пойти в innercircle, Вы начинаете во внешнем кругу и добраться до внутреннего, Вы должны найти магнитное карта (для второго круга), чтобы добраться до правящих кругов Вы должны найти джеьпак (чтобы пересечь низкую стену).
Первая подсказка должна войти в дом и получить все, что не прибито. И говорите со стариком, и он даст Вам инструкции относительно того, что сделать затем.
ПОДСКАЗКА #2
Теперь, если Вы сделали то, что Dallben сказал Вам делать тогда, что Вы должен законченной спины в доме, если бы Вы следовали за Hen Wen. Есть другая большая подсказка в там для Вас, если Вы находитесь там в доме. Таким образом только попытайтесь сделать то, что изображение говорит Вам делать.
ПОДСКАЗКА #3a
Если Вы не можете найти безопасный дом, что Gwystyl имеет тенденцию тогда взгляд на карту и есть толстая область щетки только ниже речной самой широкой части реки. Попробуйте там, и у Вас должно быть немного больше удачи. Тогда оттуда Вы столкнетесь с другой inportant подсказкой.
ПОДСКАЗКА #3b
Если Hen Wen был stollen от Вас Gwythaints тогда, Вы должны будете подойти к рогатому замку королей, чтобы вернуть ее.
ПОДСКАЗКА #4
Следующая вещь, которая сделает, должна попытаться получить youself до замка. Если Вы используете карту, которая шла с игрой, это находится в том же самом пятне на карте как в игре. Есть немного лабиринта в скалах, чтобы работать youself через, но это не слишком плохо.
Пойдите в Вашу комнату. Возьмите запечатанный конверт. Пойдите в столовую. Вы видите картину. Делайте снимок. Вы нашли, что сейф Открывает сейф. Какая комбинация? Очень хорошо, смотрите на свое руководство.., это - чек защиты... что?. Вы потеряли руководство игры?;-), О мальчик.. хорошо... компания 210319. Возьмите желание (ПОДСКАЗКА #1). Поместите желание в запечатанный конверт. Пойдите в читальный зал... на левом поиске книги.. Которые заказывают?. Читают на Вашем оригинальном руководстве игры... о.. о.. Я забываю, что Вы потеряли руководство;-)), хорошо это - 101 ДЕТЕКТИВНЫЙ РОМАН. Исследуйте книгу. Вы находите СВЕРНУТЫЙ ДОКУМЕНТ (ПОДСКАЗКА #2). Поместите свернутый документ в запечатанный конверт. Пойдите в комнату Лощины. Он мертв (?!?!) . Возьмите ГАЛСТУК (ПОДСКАЗКА #3). Помещенный галстук в запечатанном конверте. Всегда здесь в комнате Лощины берут маленький ключ. Открытый ящик около кровати и берет портфель. Используйте маленький ключ с портфелем. Вы находите ПРИМЕЧАНИЕ (ПОДСКАЗКА #4). Поместите примечание в запечатанный конверт. Пойдите в комнату доктора. Ищите черную сумку. Откройте черную сумку. Возьмите КОМОК ПРИМЕЧАНИЙ (ПОДСКАЗКА #5) и МАЛЕНЬКАЯ БУТЫЛКА (ПОДСКАЗКА #6). Помещенный комок примечаний и маленькой бутылки в запечатанном конверте. Ждите второго убийства (Синтия, раздавленная фортепьяно). Пойдите в свою комнату. Ищите кровать. Вы находите БОМБУ (ПОДСКАЗКА #7).
Будьте предупреждены, это прохождение может полностью испортить игру. Не используйте это небрежно! Это прохождение не документирует исчерпывающе механику повышения уровней/вызова daedra/получение разряд гильдии, поскольку все эти вещи хорошо зарегистрированы в другом месте. Это действительно, однако, делает мимолетную ссылку на некоторых из них. Кроме того, много поисков случайны в природе; следовательно, есть не возможно прохождение для них. Даже поиски, которые не случайны - например к неподвижным темницам - я сделал это главным образом для меня непосредственно - если я возвращаюсь к DF через несколько лет, я хочу чтобы быть в состоянии прогрессировать, если я застреваю - но это будет достаточно весьма приятно для других, я верю. Пожалуйста отметьте, что есть некоторые определенные указания тут и там для того, что оказалось (позже), чтобы быть случайными поисками. Соответственно, Ваше расстояние может измениться. Временные решения проблемы ошибки могут также тонко изменить игру
поведение. (Я заключаю, что Вас больше не просят восстановить проклятый БЛАНК, увы!).
"НЕОН - N - ОТКРЫТАЯ ДУХОВКА - ПОЛУЧАЕТ ХЛЕБ, КУВШИН И ФОНАРЬ - S - E - SE - НЕОН - ВОДА НАПИТКА - ПОЛУЧАЕТ ВОДУ - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - SE - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - КОРОТКОВОЛНОВЫЙ - S - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - НЕОН - НЕОН - E - E - GNUSTO FWEEP - ЗАПОМИНАЮТ FWEEP - ВОРОТА FWEEP - E". ВЫ НАХОДИТЕСЬ ТЕПЕРЬ В ЗАМКЕ. КОГДА ПРОГРАММА ГОВОРИТ, ЧТО ВАШЕ ГОРЛО СУХО, ЗАТЕМ ПИТЬ ВОДУ. КОГДА ЭТО ГОВОРИТ, ЧТО ВАШ ЖИВОТ ВОРЧИТ, ЕСТЬ ХЛЕБ. "ЧИТАЙТЕ, КНИГА - ЗАПОМИНАЮТ FROTZ - КРАЧКУ ЛВС FROTZ - S - S - E - S - ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ - N - ПРОЧИТАННОЕ ПИСЬМО - УДАЛЯЕТ БЛОК - E - ПОЛУЧАЮТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - GNUSTO EXEX - W - S - U - ПОНИЖАЮТСЯ, ВСЕ - E - ДОБИРАЮТСЯ, ОСВЕЩЕННЫЙ ПОРТРЕТ - ДОБИРАЮТСЯ, СВИТОК - W - ПОЛУЧАЮТ ВСЕ - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - GNUSTO OZMOO - N - N - E - ЗАПОМИНАЮТ OZMOO - E - OZMOO МЕНЯ -" (ЖДИТЕ ДВУХ ОЧЕРЕДЕЙ.. ТО ЕСТЬ ВОЗЬМИТЕ ИНВЕНТАРЬ ДВАЖДЫ), "- D - ОТКРЫВАЮТСЯ, ЮЖНАЯ ДВЕРЬ - S - ПОЛУЧАЮТ ВСЕ - N - W - W - S - ВЕРЕВКУ СОКРАЩЕНИЯ С КИНЖАЛОМ - ОТКРЫТАЯ КОРОБКА - ПОЛУЧАЕТ СВИТОК - ПРОЧИТАННЫЙ СВИТОК - MELBOR МЕНЯ - S - W - U - СИДЯТ НА КРОВАТИ - СОН"
(1): Развейте только свой основной Флот и продолжайте качать их. Шесть - восемь сил линейного корабли могут быть разрушительными даже против суперсудов.
(2): Вырастите свою экономику, чтобы в конечном счете построить суперсуда. Эти суда и сильны и интересны использовать. Если Вы можете получить свою основную экономику на грани построения суперсудов в Ваших портах, Вы будете жестки, чтобы биться.
(3): Разбудите свои города в размере. Это сделает несколько вещей, чтобы взять Вас к победе. Поскольку размер городов добирается вне certin уровней роста, который они увеличат в ценности пункта победы. Это может быть существенным. Большие города также creat больше технологии и ресурса указывают в поворот, и когда те города являются очень большими, довольно трудно бомбить их вниз в размере. Самолеты курьера и бомбардировщики возьмут еще много жертв, нападая на большие города.
В ИГРЕ ЕСТЬ ТРИ КУПОЛА. Я БУДУ ЧИСЛА ASIGN СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
КУПОЛ 1: КУПОЛ, В КОТОРОМ ВЫ НАЧИНАЕТЕ, КОГДА ВЫ 'НЕ СМОТРИТЕ КУПОЛ' НИЧТО СПЕЦИАЛЬНОЕ, ЗАМЕЧЕН.
КУПОЛ 2: КОГДА ВЫ будете СМОТРЕТЬ НА ЭТОТ КУПОЛ, ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ КАРТИНУ ЕГО.
КУПОЛ 3: У ЭТОГО КУПОЛА ЕСТЬ МУРАВЕЙНИК РЯДОМ С ЭТИМ. ПОТОМУ ЧТО ИГРА БЕСПОРЯДОЧНО ПЕРЕМЕЩАЕТ ВАС ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ, Я СКАЖУ ВАМ ИДТИ В ПРОНУМЕРОВАННЫЙ КУПОЛ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ВЕЩИ ЛЕГЧЕ. ОБЛАСТЬ, КУДА ВЫ ПОМЕСТИТЕ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, БУДЕТ НАЗВАНА КАК 'МАГАЗИН', ЭТА ОБЛАСТЬ НЕЧЕТКА, И ИМЕЕТ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПРИЗНАКА, ДЕРЖАТ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ ЗДЕСЬ. ОДНА ПОСЛЕДНЯЯ ВЕЩЬ ПЕРЕД ФАКТИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ, СЛЕДУЮЩИЙ ABREVIATIONS БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ: