3. Возьмите подлесок. Подлесок ожога со стаканом (не волнуются, пропускаете ли Вы Windship).
4. Возьмите также. Любой закончится около SE замка, если Вы Произведенные Стручки, когда Coldrake, когда Вы пойдете в переросший след. Убедитесь, что взяли ЮГО-ЮГО-ВОСТОК листьев tanna.
Дверное число квартиры Ryan's - 5106. Вы начинаете в квартире Eden's. Озирайтесь, и найдите свой бумажник на столе. Поднимите это. Пойдите направо и исследуйте микроволновую печь. Откройте это и переместите ключ к Вашему инвентарю. Войдите в гостиную комнату и исследуйте Патрон Сети labled Sartain Отрасли промышленности. Поместите это в свой инвентарь для позже. Прогулка к лифту, используйте средства управления рядом с дверной Прогулкой в лифт. Используйте коробку управления. Walkthrough гараж Eden's и исследует автомобиль - не оставляют комнату - Вы не будете в состоянии возвратиться во все же. Возьмите отвертку и рывок от гаража. Оставьте комнату и уйдите налево. На путешествии показывают на экране Квартиру избранного "Ryan's". Прогулка к Вашей передней двери. Исследуйте клавиатуру, которая является налево от двери. Клавиатура использования. Войдите в свой номер 5106. Войдите в спальню. Поднимите нож от кровати. Поднимите красный патрон Сети близко к машине - если Вы исследуете это, то Вы найдете, что это отмечено "Важное!" .
Эта игра содержит то, что я называю способами. Если Вы правый щелчок мышь выключатели курсора между двумя способами. Способ 1, Нормальный способ показывает курсор, поскольку Duckman w/question отмечает ober его голова. Способ 2, Pisssed от способа, показывает Duckman безумный.
1. Используйте Нормальный Способ на Julio, затем используйте Pissed от способа на нем, чтобы получить отдаленное телевидение.
2. На карте нажимают на курорт. Используйте Нормальный способ на селекторной связи, разговоре о Julio и затем о его зеленой карте.
3. Поднимите спички и идите в Парамаунт.
4. Используйте Нормальный способ на охране в воротах. Используйте Pissed от способа на Руководителе.
Добро пожаловать в Дюну, Пол Атрейдес. Как Вы знаете, Дюна - единственная планета во вселенной, которая содержит Специю. Он, кто управляет Средствами управления за Специей Вселенная. С тех пор как Вы только что прибыли сюда, было бы хорошо Посетить Вашего отца, Герцога Лето Атрейдеса и мать, Джессику. Говорите с Лето в комнате трона, и он скажет Вам находить Гурни Халека, давнего друга семьи и Вашего учителя Оружия. Найдите Джессику и говорите с нею. Она скажет Вам имя Ситч (дом Фриманов), где Гурни расположен (Картаг-Туек). Возьмите Орнитоптер к Каптаг-Туек и говорите с Гурни. Он скажет Вам о потребности вербовать Фриманов, если Вы должны выдержать шанс против Харконненов.
Глава Один: Поиск Специи
Говорите с руководителем Фриманов и сделайте так, чтобы его отряд начал работать на Вас, и сделайте так, чтобы они специализировались в производстве Специи.
Вы - Zed Torham стремящийся герой, посланный в одинокую заставу Вашим дядей наряду с различными компаньонами типа героя. Ваша работа состоит в том, чтобы проверить местная крепость на холме. Это кажется Вашим дядей, Mylius скорее волнуется по поводу этой крепости и чувствует, что злой военачальник Dragoth выбрал это как его сайт для берегового плацдарма. Однако, Dragoth от другого измерения и таким образом должен создать двери, чтобы послать его фаворитов через во время его подготовки. Вы встречаете headwoman лунного клана, кто говорит Вам о грязном плане Dragoth's. В то время как говорящий с Вами, она подвергается нападению трусливыми жестокими существами (эй! Я становлюсь хорошим в этом)...
Примечание: Чтобы отклонить лазерный луч, поместите зеркало в путь "знатока ". Зеркала стоят перед одним из двух направлений.
Ьbersetzung: Гм
чтобы размыслить Laserstrahl, ставлю кого-то Шпигель в свою дорогу. Шпигель Кто-то может в кого-то от двух направлений показывают развязыванию: [Указали числу Laser покрывается вверх умирают, Рядное последствие логической дороги, если Dweep своя цель будет].
Возьмите фонарик и войдите в могилу. На нижней площадке лестницы, обернитесь и возьмите доску. Однажды перед отверстием, положите доску на земле, чтобы пересечься хорошо. Однажды в комнате только после хорошо, смотрите на столб слева и используйте Ваш документ относительно этой 1-ой подсказки (Пта). Возвратитесь в центр комнаты и сохраните прямо вперед, насколько комната с двумя столбами поднимает палку, прислоняющуюся к одному из них. Возвратитесь, куда Вы приехали из того, насколько комната определила местонахождение перед хорошо. В этой комнате со столбами, повернуть направо. Спуститесь по лестнице и продолжайте идти прямо вперед как далеко комната, содержащая шесть столбов. Повторно введите маленькую комнату справа и убейте кобру, используя палку, чтобы возвратить амулет. Возвратитесь, куда Вы приехали из к середине зала колонок и направляться к задней комнате (комната саркофага), где 2 характера должны быть найдены.
Таким образом Вы решили завоевать мир! Вы, Боб, Джо, и Майк решаете играть Предпринимателя на Вашей локальной сети. Вы запускаете это и создаете игру мультиигрока и имеете игроков двух компьютеров, которыми управляют. Так же, как примечание Stardock чувствует strongy, который игры должны иметь очень хороший АЙ. Тенденция к играм мультиигрока, кажется, дала немного, играет, оправдание иметь слабый АЙ, но Предприниматель сильно. Игра работает хорошо как отдельная игра игрока но также и как игра мультиигрока. Боб, Джо и Майк присоединяются к Вашей игре. На Вашей машине Вы просматриваете рынки, которые Вы установили на своей машине. У Вас есть компьютерный рынок, рынок авиалинии, рынок леденца, генетический рынок исследования, который Вы загружали от shareware.com. Вы решаете быть на компьютерном рынке. Вы называете свою компанию "Машинами Мощи". Вы хотите использовать "Реальный" мир. Вы входите в игру и начинаете в Западной части Северной Америки. Поскольку у Вас нет никаких других областей исследуемыми, Вы не знаете, кто Ваши противники все же или где они находятся в мире.
Это перечисляет шаги, необходимые, чтобы спасти всех и выйти из парка. Это не исследует каждый укромный уголок и трещину, и при этом это не собирает все монеты, большинство которых находится в подземных туннелях, потребуйте контакта с монстрами там, и являются очевидно иначе ненужными. После вводного видео Вы находитесь в Деревне Оборотня. Войдите в кафе и поймайте плотву, вставьте мешочек. Выходное кафе. Продвиньтесь мимо пожарного депо, вниз путь, к Площади Horrorland (кинотеатр). Войдите в Музей. Возьмите швабру, вставьте гильотину, обрубите голову швабры. Возьмите ручку швабры, вставленную в показ Оптики Вампира, возьмите обе пар темных очков, вставьте мешочек. Продвиньтесь к статуям парной вещи с красными глазными лучами. Наденьте темные очки пары каждая статуя. Возьмите скарабея между статуями, вставьте мешочек. Выходной музей. Возвратитесь к Деревне Оборотня. Чтобы произвести огонь, пойдите, чтобы управлять колесами позади пожарного депо, щелкнуть в быстрой последовательности, оставленной колесо, правильное колесо, среднее колесо.
АКТ I: Вещи, чтобы сделать на Острове Схватки, Когда Вы Мертвы
После того, как Вы возвращаетесь в Остров Схватки, Вы узнаете, что Элайн была объявлена мертвой, и Ваш особняк засыпается камнем, владеющим катапультой. Ваши две цели теперь состоят в том, чтобы остановить катапульту и заставить судно и команду идти в Остров Прибыли. Не забывайте говорить с леди колдовства еще для некоторой информации, которая может помочь. Голова к бару Scumm, заставьте игроков стрелки поражать воздушный шар, брать крендели с солью. В то время как Вы там, говорите со мной. Сыр (твердый пират) и убеждает его присоединяться к Вашей команде, если Вы бьете его при борьбе руки оскорбления. Избейте его с оскорблениями, как Вы делают в каждой игре Острова Обезьяны. Говорите с Otis и Carla и убедите их присоединяться к Вашей команде для легких gov't рабочих мест. Теперь возглавьте к гавани, и поднимите ту совавшую камеру.
Первая вещь, которую Вы должны изучить, как говорить с людьми. Люди, которые являются снаружи, будут всегда говорить точно ту же самую вещь, таким образом Вы только должны будете говорить с ними однажды. Люди в построении и так далее, однако, могут продолжить диалоговый диалог. Самая большая проблема здесь состоит в том, что иногда они только дают Вам отдельный шанс позволить диалогу идти способ, которым Вы нуждаетесь в нем к тому, чтобы закончить игру (ARGHH!), таким образом Вы можете хотеть спасти Вашу игру и спросить их в каждом порядке, пока Вы не понимаете это правильно. Помните, что часто то, что они говорят, будет включено в своего рода "тест", который Вы должны пройти, чтобы продолжить. Обычно, тем не менее, если Вы говорите неправильную вещь человеку, Вы будете только убиты напрямую. Так только перезарядите игру и попробуйте другой гвоздь...
ПЕРВЫЙ ОСТРОВ
Прогулка о том, пока Вы не добираетесь до Замка Герцога. Короткая последовательность мультипликации (не там способ прервать их?) и Вы внутри. Прочь налево комната с конфетами.
Возьмите ОТВЕРТКУ на столе около окна. Ищите кушетку слева экрана и возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ. Возьмите ОРУЖИЕ около телевидения, тогда выйдите из квартиры.
2. УЛИЦА
Прочитайте эти 2 эмблемы на стене (реклама для туристического агентства - 15.58.25.10 - и рубричного объявления - 15.55.09.60). Выберите КЛЮЧИ в своем инвентаре и нажмите на красный автомобиль. U будет зарегистрирован относительно ограбления в центральном банке, так что пойдите туда (банк - здание в вершине, оставленной карты, около аэропорта).
Ищите труп около входа в хранилище и оборудуйте себя. Убейте всех крыс в области (есть двадцать из них). Это должно дать Вам 500 пунктов опыта. В большинстве случаев Вы причинить боль крысами. В этом пункте в игре это хорошо, потому что Вы получаете шанс использовать Ваши навыки Скорой помощи и Доктора. В то время как Ваш характер - 1-5 уровней, сделайте это всякий раз, когда Вы можете, поскольку это зарабатывает Вас опыт. Теперь это - время для трат. Выход от пещер находится в его западной части. Как только Вы отступаете голова для Хранилища 15.
СЕКЦИЯ II. Теневые Пески.
На Вашем пути к другому хранилищу Вы в конечном счете обнаружите другой зеленый круг на карте. Это - деревня Теневых Песков. Понижение. Прежде всего, кобура Ваше оружие.
Эффективная начальная партия - Санитар, Линчеватель и Сёрвайвелист. Ochoa или Адмирал, который присоединится позже, избавляют от необходимости Капюшон. Ключевые признаки - Ловкость, показатель интеллекта и Способность. С 23 Ловкостью у Вас есть сильное преимущество против Клоунов. Вы можете произвести более высокие пункты Конституции, нажимая число профессии характеров. Вы также получите больше пунктов Премии. Сила Отпуска не выше чем 16 - Вы можете повысить это выше, как Вы играете. У одного характера должно быть 16 Обаяний, вся потребность по крайней мере 16 Ловкости, показатель интеллекта и Способность. Сила воли и Удача должны постепенно увеличиваться к по крайней мере 16. Навыки, в которых Вы определенно нуждаетесь: Хитрость, Аптека, Ссора, Lockpick, Бомба/тревога Разоружается, Разрушение, Оружейный мастер, Санитары, Пистолет, Лезвия и Восприятие.
Нажмите на вершину мусорного контейнера. Выход направо. Пинок в двери. Схватите парня позади бара. Он даст Вам Ваши ключи назад. Выйдите наружу и начните свой велосипед. Ударьте кулаком парня от его велосипеда. Ваш велосипед в конечном счете развалится. Когда Вы приедете в, Вы будете в доме, Cмотрят на фотографию на стене. Получите бензобак и шланг. Выйти наружу. Говорите с Miranda о засаде. Скажите ей, где это. Попросите поездку. Она скажет, что она не может. Выход налево. Она уползет в своем автомобильном Выходе налево снова. Пойдите в трейлер Todd's. Постучите в дверь и ждите его, чтобы ответить. Пинок в двери. Он пробит не сознающий. Откройте рефрижератор. Получите мясо. Откройте кабинет. Получите выбор замка. Прогулка к группе пола справа. Получите фонарик. Пойдите в топливную башню и выберите замок. Поднимите замок. Пойдите в двери. Коснитесь лестницы, которой тогда управляют быстро позади цели в крайне левом тылу. Пойдите в скоростное судно и удалите газовую кепку. Используйте шланг с кепкой. Газ использования может со шлангом.
<>> стоит в течение времени, когда компьютер берет на себя управление!
Начало:
<>>, Возьмите ведро, исследуйте подмости, управляйте красной кнопкой, двиньтесь в окно, управляйте окном.
Первая Комната:
Прогулка по ковру, управляйте ковром, возьмите полиэтиленовый пакет от мусорного ведра, управляйте буфетом, возьмите инсектицид, управляйте WC, возьмите флаг от пола, двиньтесь в слив, используйте ведро на сливе, ведро места на двери боссов, управляйте правильной дверью. Ключ использования на втором буфете от левого, исследуйте пишущую машинку...
Вы сначала распоряжения должны быть должны вымогать и завербовать. Те две вещи должны быть всем, что Вы делаете на первой неделе. Во втором Вы должны добавить Собрание Денег к своим приоритетам. Следовательно, главные три вещи, чтобы думать в начале: собирание денег, получение большего количества территории (вымогая) и принимая на работу новые капюшоны. Защита Вашей области является кое-чем, что Вы могли рассмотреть, но это не необходимо с тех пор в первые недели, никто.. еще не будет начинать войну.
b) Капюшоны
Ваши мальчики, Ваша бригада, Ваши мужчины. Вы должны использовать этих парней правильным способом, или Ваши распоряжения потерпят неудачу снова и снова.
Этот небольшой текст о том, как играть GHOSTBUSTERS II и содержит некоторые полезные намеки, которые помогут Вам закончить приблизительно 95 % игра. (поскольку последние 5 % используют Ваш собственный мозг.....).
1. Уровень:
Ghostbusters обнаружили реку слизи, плавающей под Пятой Авеню и приводящей к Музею Искусства. Так они jackhammered отверстие в улицу, чтобы понизиться и собрать экземпляр слизи от подземной реки. Вы должны регулировать Луч (с Джойстиком, конечно) вниз к реке, чтобы собрать некоторую слизь. На пути вниз Вы должны поднять 3 небольших части, которые формируют Совок, чтобы собрать дерьмо. Части должны быть найдены в 7 метрах на покинутой стороне, в 27 метрах на правильной стороне и в 117 метрах снова справа.
Сначала Fingus должен украсть бутылку, в то время как Береговая улитка пытается украсть колбасу. В хорошо Fingus должен подтолкнуть статую. В то время как статуя досаждает воде, Береговая улитка должна заполнить бутылку. Тогда Береговая улитка должна отпугнуть лягушку с бутылкой. Возьмите камень. С камнем Береговая улитка должна использовать механизм. Позвольте Fingus сбрасывать механизм, в то время как Береговая улитка повышается. После того, как Fingus говорил с фокусником, позвольте Береговой улитке вскакивать в дымоход. Теперь дверь открыта. В доме Береговая улитка должна пнуть хвост. В то время как рот открыт, Fingus должен взять спички. Теперь Вы должны использовать бутылку, и спички на чайнике (ждут). Тогда один из них должен сдуть огонь. Возьмите ключ, поместите его в часы, поверните ключ и в то время как птица выходит, Береговая улитка должна бросить камень на птице.
Добро пожаловать в GOLD RUSH! Игра имеет место в 1848, и начинается в Бруклинских Высотах, Нью-Йорке. Ваше имя - Jerrod Wilson, Вы работаете в редакции газеты, и Вы не очень удовлетворены жизнью. Цель игры состоит в том, чтобы поехать от Нью-Йорка до Калифорнии и ударить это богатый! У Вас есть точно 14 минут со времени запуски игры, пока золотой порыв не начинается. Когда это случается, Ваше понижение имущества в ценности и ценовой сигнальной ракете. Поэтому, Вы, должно быть, закончили все свои сделки к тому времени. Желательно только идти вокруг и изучить местоположение всего, затем перезапустить игру. Есть три маршрута к Калифорнии. В зависимости от которого маршрута Вы берете, Вы должны накопить другие изделия в Бруклине. Готовый к приключению? Хорошо, пойдем!
БРУКЛИНСКИЕ ВЫСОТЫ: ВАШ ДОМ
Вы начинаете игру на мосту, стоящем перед востоком. Пересеките мост, и спуститесь по экрану. Ваш дом находится на углу. Отоприте ворота и дверь, и пойдите внутри.
Главная Цель: Получите первый свиток от д-р Byron.
Q: У кого есть первый свиток?
A: Спросите своего союзника вампира (в 13) о свитке, выберите соответствующее отношение, пока он не сказал Вам находить д-р Byron и обещание чтобы встретить Вас снова позже (это очень важно!!!). Пойдите в парк (в 30). Откройте желтую дверь (это - черный ход к Старинным вещам Brooker в 31), и входят в магазин. Используйте ноутбук и прочитайте все поступающая электронная почта, особенно тот с именем д-р Byron. Он имеет первый свиток. Пойдите в его дом (в 38).
В начале Вы находитесь в доке. Сначала пойдите в город и поднимите рекламный листок. Используйте рекламный листок, чтобы сделать самолет стрелки. Пойдите в бар. Говорите с Ho. Выберите варианты 3, 1, 1 и 1. Тогда Вы будете говорить с Жлобом. Теперь выберите 1 и 2. Теперь Chi обнаружится. Говорите с Chi:1,2 и 3. Тогда используйте самолет стрелки на Chi. После этого Chi будет идти с Вами. Пойдите в магазин торговца травами и говорите с Мастером Wu. Тогда используйте Chi, чтобы говорить с Wu. Тогда использование, Удачливое снова и, говорит с Wu. Wu скажет Вам, что она нуждается в морской чайке droppings. Возвратитесь, чтобы состыковаться. Дайте сокращают к птице и поднимают droppings. Возвратитесь Wu's. Говорите с Wu и сделайте то, что она говорит. Дайте травы Chi. Возьмите паспорт и карту. Пойдите в аэропорт и войдите в самолет. НЕ давайте свой паспорт Чиновнику. После коротких дебатов он позволит Вам входить в самолет. Поднимите лом, веревку и крюк. Тогда муха. Chi скажет Вам, где приземлиться. Оставьте самолет, и Вы встретите крестьянина. Говорите с ним; выберите 1,2 и 1, и Вы получите его одежду.
Любой играл, эта игра знает, что есть больше чем один способ достигнуть окончания. Тот, который я представляю здесь, является только одной из многих возможностей. Althrough, который я потратил много времени, чтобы сделать линию истории столь же линейной и логика насколько возможно, читатели, мог бы все еще найти это скорее скидкой-orienated. Помните, исследуйте каждое изделие, которое Вы поднимаете. В некоторый момент, переложь прогресса игры на этом. Как в моих предыдущих созданиях, я исключил ненужную информацию. Так, если Вы сталкиваетесь один во время игры игры, не стесняйтесь исследовать самостоятельно. Кроме того, каждый характер в Вашей партии несет его/ее собственный инвентарь. Удостоверьтесь, что Вы исследуете их. Будьте готовятся проводить часы, если Вы хотите играть этот от квадрата один.
Станция Союза:: Квартира Данте
Говорите с Данте, затем возьмите запасной ключ от компьютерного стола.
Это - одна из самых восхитительных игр Infocom's когда-либо. Заговор искривлен, иногда исковеркан. Есть по-видимому глупые вещи, которые крайне важны к решению игры. Это - также (по моему мнению) одна из самых трудных игр, которая получила "стандартный уровень" оценка. Если Вы планируете хорошо проводить время с этой игрой, не читайте это; это явно описывает каждую сцену и что напечатать. Значение Вещи, Что Ваша Тетя Дала Вам, Что Вы не Знаете то, Что Это, возможно, избежало Вас. Это - resevoir для изделий. Вы можете поместить столько, сколько Вы любите в это, и никогда не приобретаете любой лишний вес. Плюс, Вы можете пропустить это, и это возвратит на Вашем человеке приблизительно 12 позже поворотов. Это неправдоподобно полезно, но не необходимо, чтобы знать, решая игру. Гид - база данных, которая может помочь Вам во время потребности.
Введение: Таким образом Ваша Тетя Hildegarde умерла, но чтобы унаследовать ее благосостояние, Вы должны собрать 10 сокровищ к 9:00 следующим утром.
(*) - делая это, Вы закончите с другим сокровищем.
1. Как войти в дом: Пойдите на север и откройте почтовый ящик и доберитесь бумага со специфическим проектом на этом. Пойдите на юг, поверните статую запад, затем поверните это восток, затем поверните это север. Ага.. щелчок к север.
*2. Как договариваться о лабиринте преграды: После входа в дом в столовой есть тонкий листок бумаги. Получите это и поместите это в вершину из другой бумаги со специфическим проектом. Теперь у Вас есть карта к лабиринту преграды. Убедитесь, что распечатали это на принтере, тогда хорошем удача! (Не забудьте иметь совок с Вами прежде, чем Вы войдете)
Homey - клоун, работающий на некоторый скучный impressario. Теперь он получает шанс его жизни: работа на телестанцию. Это - Ваша работа заставить Homey преуспеть в том, чтобы получить эту работу. Весело проведите время играя. Homey стоит к его агенту. Говорите со своим агентом. Хм... Кажется, что Вы должны прочитать свои сообщения. Хорошо, сделайте это. Они висят на стене (должно быть 4 из них). Сообщение 1: "Приезжайте в наш офис, 1 блок на восток, 2 блока на север, на северо-восточном углу.". Сообщение 2: "Нуждайтесь в Вас как можно скорее в здании Brubaker.". Сообщение 3: "Встретьте меня в стенде хот-дога, Paulie.". Сообщение 4: "Мы в 1-ом и Линкольн. Приезжайте скоро!" . Большой. Они - 4 намека, чтобы играть в игру.