В начале Вы находитесь в доке. Сначала пойдите в город и поднимите рекламный листок. Используйте рекламный листок, чтобы сделать самолет стрелки. Пойдите в бар. Говорите с Ho. Выберите варианты 3, 1, 1 и 1. Тогда Вы будете говорить с Жлобом. Теперь выберите 1 и 2. Теперь Chi обнаружится. Говорите с Chi:1,2 и 3. Тогда используйте самолет стрелки на Chi. После этого Chi будет идти с Вами. Пойдите в магазин торговца травами и говорите с Мастером Wu. Тогда используйте Chi, чтобы говорить с Wu. Тогда использование, Удачливое снова и, говорит с Wu. Wu скажет Вам, что она нуждается в морской чайке droppings. Возвратитесь, чтобы состыковаться. Дайте сокращают к птице и поднимают droppings. Возвратитесь Wu's. Говорите с Wu и сделайте то, что она говорит. Дайте травы Chi. Возьмите паспорт и карту. Пойдите в аэропорт и войдите в самолет. НЕ давайте свой паспорт Чиновнику. После коротких дебатов он позволит Вам входить в самолет. Поднимите лом, веревку и крюк. Тогда муха. Chi скажет Вам, где приземлиться. Оставьте самолет, и Вы встретите крестьянина. Говорите с ним; выберите 1,2 и 1, и Вы получите его одежду.
Любой играл, эта игра знает, что есть больше чем один способ достигнуть окончания. Тот, который я представляю здесь, является только одной из многих возможностей. Althrough, который я потратил много времени, чтобы сделать линию истории столь же линейной и логика насколько возможно, читатели, мог бы все еще найти это скорее скидкой-orienated. Помните, исследуйте каждое изделие, которое Вы поднимаете. В некоторый момент, переложь прогресса игры на этом. Как в моих предыдущих созданиях, я исключил ненужную информацию. Так, если Вы сталкиваетесь один во время игры игры, не стесняйтесь исследовать самостоятельно. Кроме того, каждый характер в Вашей партии несет его/ее собственный инвентарь. Удостоверьтесь, что Вы исследуете их. Будьте готовятся проводить часы, если Вы хотите играть этот от квадрата один.
Станция Союза:: Квартира Данте
Говорите с Данте, затем возьмите запасной ключ от компьютерного стола.
Это - одна из самых восхитительных игр Infocom's когда-либо. Заговор искривлен, иногда исковеркан. Есть по-видимому глупые вещи, которые крайне важны к решению игры. Это - также (по моему мнению) одна из самых трудных игр, которая получила "стандартный уровень" оценка. Если Вы планируете хорошо проводить время с этой игрой, не читайте это; это явно описывает каждую сцену и что напечатать. Значение Вещи, Что Ваша Тетя Дала Вам, Что Вы не Знаете то, Что Это, возможно, избежало Вас. Это - resevoir для изделий. Вы можете поместить столько, сколько Вы любите в это, и никогда не приобретаете любой лишний вес. Плюс, Вы можете пропустить это, и это возвратит на Вашем человеке приблизительно 12 позже поворотов. Это неправдоподобно полезно, но не необходимо, чтобы знать, решая игру. Гид - база данных, которая может помочь Вам во время потребности.
Введение: Таким образом Ваша Тетя Hildegarde умерла, но чтобы унаследовать ее благосостояние, Вы должны собрать 10 сокровищ к 9:00 следующим утром.
(*) - делая это, Вы закончите с другим сокровищем.
1. Как войти в дом: Пойдите на север и откройте почтовый ящик и доберитесь бумага со специфическим проектом на этом. Пойдите на юг, поверните статую запад, затем поверните это восток, затем поверните это север. Ага.. щелчок к север.
*2. Как договариваться о лабиринте преграды: После входа в дом в столовой есть тонкий листок бумаги. Получите это и поместите это в вершину из другой бумаги со специфическим проектом. Теперь у Вас есть карта к лабиринту преграды. Убедитесь, что распечатали это на принтере, тогда хорошем удача! (Не забудьте иметь совок с Вами прежде, чем Вы войдете)
Homey - клоун, работающий на некоторый скучный impressario. Теперь он получает шанс его жизни: работа на телестанцию. Это - Ваша работа заставить Homey преуспеть в том, чтобы получить эту работу. Весело проведите время играя. Homey стоит к его агенту. Говорите со своим агентом. Хм... Кажется, что Вы должны прочитать свои сообщения. Хорошо, сделайте это. Они висят на стене (должно быть 4 из них). Сообщение 1: "Приезжайте в наш офис, 1 блок на восток, 2 блока на север, на северо-восточном углу.". Сообщение 2: "Нуждайтесь в Вас как можно скорее в здании Brubaker.". Сообщение 3: "Встретьте меня в стенде хот-дога, Paulie.". Сообщение 4: "Мы в 1-ом и Линкольн. Приезжайте скоро!" . Большой. Они - 4 намека, чтобы играть в игру.
Нажмите [Esc], чтобы добраться до главного меню и введите один из этих читов. Если у Вас есть звуковая карта, Вы услышите звук, если всё правильно. Нажмите [Esc] снова, чтобы возвратиться к игре.
AHCRP - Мощь и щиты
AHCRE - Вы получаете новый предмет для своего гиперцикла. Вы получаете предметы в той последовательности, в которой Вы их получаете в регулярной игре.
После того, как Вы закончили слушать Лауру и Филипа, поднимите примечание, которое они оставили позади. Пойдите в свою комнату в спальне. Поднимите компакт-диск и откройте тумбочку и возьмите будильник. Откройте окно и отпуск через него. Войдите в открытое окно. Возьмите сеть бабочки и исследуйте полку, чтобы получить немного спичек. Cмотрите на гвоздь на обратной стене. Откройте ствол и взгляд в нем, чтобы получить молоток. Используйте это на гвозде, чтобы создать маленькую трещину. Смотрите в стволе снова, чтобы получить выбор. Используйте это на маленькой трещине, чтобы расширить это. смотрите в стволе и получите некоторый динамит. Поместите динамит в трещину и зажгите это спичками. Вы можете теперь уехать через отверстие в стене. Пойдите в здание способности и говорите с Лаурой. Возьмите папку Caroline's вне комнаты Экспертизы. Cмотрите на papercase в классной комнате Физики, чтобы найти примечание. В классной комнате Химии, возьмите ручку на столе. Пойдите в Лабораторию и возьмите инструменты, чтобы получить флягу.
Чтобы использовать чит-код, пожалуйста следуйте этим инструкциям: В то время как в игре зажмите [Shift] и печатайте KAROLY. Это активизирует чит-коды. Тогда только поразите правильный ключ, чтобы активизировать чит. Следующее - список ключей и что они сделают.
Как Вы начинаете, пойдите на восток, чтобы встретиться с Borminh. Завербуйте его, потому что он полезен в сражении, но быть осторожным, он - предатель. Не засните с ним в Вашей партии. Продолжите в восточном направлении, пока Вы не находите маленькое объединение воды, затем продолжаете siuth к березам, где Вы находите Kiriela. Поверните юго-запад и продолжите, пока Вы не достигаете деревни Angarahn. Найдите orcs и убейте их. Есть магазин, который Вы можете посетить в деревне, и курс является предлагаемым. Уезжайте из деревни и пойдите на юго-запад, просматривая кустарники на запад, где некоторые orcs фургон быть убитыми. Войдите в дом, чтобы найти грудь полной золота. Идущий восток назад вокруг кустарников Вы должны найти teleporter (красная стена).
1. Сохраняйте часто. У этой игры есть ограничения некоторого времени к концу, Если Вы превышаете срок, Вы можете быть вынуждены перезапустить игру с начала.
2. Поднимите все! В любое время Вы можете поднять изделие, сделать так. Изделия будут использоваться позже в игре.
3. Тщательно вытяните карту. Поскольку Вы входите в каждую секцию, поднимаете на экране, наносят на карту и обращают внимание, где Вы выходили из предыдущей карты и где Вы закончили на текущей карте. Монстры произведены каждый раз, когда Вы оставляете секцию карты. Так, если Вы уберете сектор карты и возвратитесь к этому, то монстры вновь появятся. Уничтожьте блуждание, может заставить Вас терять большое количество боеприпасов.
Это - очень миленькая игра, и я действительно подразумеваю немного. Один 1.4meg файл действительно дает Вам Вашу ценность загрузок. Загадки точно напечатайте найденный в "Одном В темноте" одна из лучших игр когда-либо, чтобы украсить планету. СТОЛЬ невероятный я купил 4 копии, чтобы дать друзьям в надеждах, что Loricel преуспеет с этим и произведет секунду, третью, четвертую, ect... Так или иначе, как история начинается, Вы - 8-летняя девочка, запертая в пределах магазина, полного "часто посещаемых" игрушек. Санта Клаус был захвачен и удерживавшийся заключенный Вашей Немезидой в игре "Один Глазый Джек" скупое энергичное гнездо в коробке. Ваша невозможная миссия состоит в том, чтобы освободить Santa.
N-U-экзамен Алан - N- фонарик экзамена -добирается, это - S-D-S-лента экзамена - получает это - сеть напряжения - взгляд - гвоздика экзамена - получает это - S-W- корову экзамена - молока этого- экзамен бутылка - - получает это - почтальон экзамена, если он катается на коньках - N-N-в - пропускают гвоздику - палочка экзамена - получает это - из - E - лом экзамена получает это - в - лопата экзамена - получает это - в - боксера экзамена - капельницу - перчатки экзамена - получают их - носят их - ou-из -E- книгу экзамена в - корзина экзамена - получает это -из- S-в - хрящ экзамена - получает это - в - D-роют - открытый люк с ломом - ломом снижения - D- пират экзамена -дает ленту пирату - роют - роют - свинья экзамена - добирается, это - U-N-дает свинью вору, если он появляется - флаг экзамена - получает это - W-S-S-W-в - флаг снижения -из- S-S-в - униформа экзамена - носит это- из.
смотрите билет, ждите 3x, покажите билет инспектору, ждите 2x, нажмите кнопку, ждите 4x, автобус отпуска, получите брелок, ждите 2x, прочитайте документ, открытые ворота, n, отоприте дверь с железным ключом и открытую дверь, n, nw, получите случай, смотрите под кроватью и получите носок, открытый платяной шкаф и получите ботинки, n, получите более открытый, открытый холодильник и получите бутылку молока и близкого холодильника, e, получите скатерть, s, получите телефон, n, отоприте дверь с железным ключом и откройте это, получите секатор и перчатки, n, e, покажите скатерть, чтобы играть на повышение, пропустить скатерть, s, wera перчатки, держать провод и провод злой собаки с секатором, e, e, получить бутылку, wse, s, получить западню мыши и сan, n, nw, s, отпереть дверь с ржавым ключом и открыть это, sw.open люк, w, получить свечу и спичечную коробку, s, коротковолновый, s, слушать сороку, очки изнашивания, n, ne, n, e, d, чтобы получить сыр, ботинки изнашивания, чтобы поместить сыр в западню мыши, чтобы поставить капкан...
я рассматриваю игру в 3 уровнях. первый уровень за пределами замка, второй уровень внутри, и третье находится под первым уровнем. у каждого уровня есть своя собственная группа истребителей, хотя третий уровень несколько смешан. у Вас должно быть полное мастерство средств управления, чтобы выиграть эту игру. если Вы не можете управлять своим мужчиной, практикой. это не слишком трудно, используя джойстик конечно.
уровень 1
когда Вы начинаете этот уровень, Вы только что поднялись на замок, и Вы стоите перед врагом. заметьте голову этого мужчины. именно головой, или маской, каждый истребитель отличают от другого. против этих истребителей уровня один, есть две стратегии, которые Вы можете использовать.